ГлавнаяПресс-релизы → Подбор и анализ ключевых слов: обзор сервисов

Подбор и анализ ключевых слов: обзор сервисов

Частота и распределение ключей по тексту – именно тот параметр, который привлекает «внимание» поисковика в первую очередь. Зная статистику по словам у себя и у конкурента, легко скорректировать текст и снова проверить: насколько лучше он стал выглядеть с позиции поисковой системы. Для такой работы нужно выполнить сбор ключевых слов и затем анализировать позиции сайта – оба инструмента можно найти на SEO-сервисах, а выбрать самый лучший, самый популярный или самый дешевый легко по рейтингу проекта Semantika, где вся важная информация представлена в доступной и понятной форме.

Исходные данные для сбора ключевых слов

Основной для подбора ключевых слов на продвигаемом сайте служат сайты-конкуренты, имеющие высокий позиции в рейтинге выдачи. Можно просто написать свой запрос в любой форме в Яндекс или Google и посмотреть, какие страницы занимают первые строчки. Скопировав тексты с этих страниц в программу-анализатор и получив статистику слов, вы получаете семантическое ядро – набор слов с «успешного» сайта. Очевидно, что фильтры поисковой системы восприняли его как релевантный, причем в разных поисковиках лидеры будут отличаться – это связано с особенностями настройки алгоритма. Поскольку количество слов в тексте неизменно, то разницы в цифрах между разными статистическими сервисами быть не должно, если только у них не настроены разные условия поиска.

Что делать дальше со списком ключевых слов?

После того как SEO-сервис выдал список слов на страницах у популярных конкурентов, нужно постараться и на своем сайте добиться аналогичных значений частотности, чтобы не уступать по этому важнейшему параметру. Предварительно имеет смысл выполнить кластеризацию – эта функция также доступна на всех сервисах: слова автоматически объединятся в группы по заданным признакам, и можно будет сфокусироваться на главных словах группы во избежание повторов и переспама.

Парсинг– дополнительная опция, которая позволяет собрать слова без использования текстов с других сайтов, за счет анализа запросов в статистическом инструменте Яндекс Wordstat или Google. С его помощью можно узнать, как формулировали запрос люди, а не как он написан у конкурентов, хотя теоретически формулировки должны совпадать.

На сервисе Пиксель Тулс можно проанализировать слова по намерениям пользователей, географии запросов, доле коммерческих запросов по объекту исследования. Топвизор оптимизирует стоимость контекстной рекламы по словам с помощью бид-менеджера, а Labrica предлагает попробовать бесплатно любой из 10 инструментов для работы со словами, включая массовые проверки и анализатор текстов.

www.volzsky.ru

Опубликовано: 23 июля 2022г.

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Макарыч.
Хорошие водители нас в потоке окружают. надеюсь ав ...


Худший комментарий дня:

-15 Автор: Алейда.
согласна) отличная погода ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +36 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +30 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 78.17

€ 91.42

^ Наверх