(image)
Все зависит от того, насколько качественно выстроена система работы в бухгалтерии. Специалист не должен постоянно работать в режиме аврала и без конца «тушить пожары». А любой предприниматель хочет видеть прозрачный учет продаж и не платить за ошибки бухгалтерской службы. LIFE PAY расскажет, как оптимизировать работу бухгалтерии и наладить эффективные бизнес-процессы.
Сбор, проверка и ввод документов — неотъемлемая составляющая в буднях каждого бухгалтера, которая может занимать большую часть рабочего дня. И пока специалист разгребает горы первички, находит ошибки, «трясет» контрагентов, чтобы получить закрывающие документы, на часах загорается 18:00. Бухгалтер увяз в текучке, времени на аналитику и решение стратегических задач не остается.
Если нет синхронизации данных между программами, то важные сведения приходится вносить вручную. При переносе большого количества информации «ручками» бухгалтер часто допускает ошибки и теряет часть данных, что приводит к искажению учета.
За ошибки в документах, учете и отчетности контролирующие органы наказывают рублем. Поэтому бухгалтер вынужден до копейки выверять данные в документах и в учетной базе. Проверить, исправить, перепроверить и пересчитать — на часах опять 18:00.
Редкое совещание проходит без бухгалтера, даже если на встрече обсуждаются вопросы, к которым он не имеет отношения. Зачастую руководитель приглашает бухгалтера «посовещаться» на всякий случай, потому что он «нужные цифры помнит».
Расходы на бухгалтерию включают:
Расходы на поддержание рабочих процессов бухгалтерии бывают слишком высокими. Заметное расширение бухгалтерского штата и начисление штрафов из-за некорректной работы специалистов приводит к росту затрат по бухгалтерскому направлению, а это явный сигнал для проведения оптимизации.
Как можно снизить расходы на содержание бухгалтерии, но при этом не потерять качество работы отдела.
Это поможет определить, насколько эффективно выстроены процессы в учете, понять текущее положение дел и принять дальнейшие решения. Самый надежный метод контроля — это налоговый аудит.
Выявленные налоговые риски сигнализируют о проблемах в организации работы бухгалтерии, которые связаны или с высокой нагрузкой у специалистов, или с некомпетентностью некоторых сотрудников.
Вариантов решения проблемы может быть несколько:
Анализ рабочих процессов покажет, сколько времени у бухгалтера отнимают те или иные задачи. Если специалист регулярно «воюет» с зависающим компьютером или принтером, который зажевывает документы, то придется заменить оргтехнику.
Если бухгалтер половину рабочего времени проводит на совещаниях, то лучше освободить его от этой обязанности. Уточнить информацию в процессе встречи можно по телефону.
А если большую часть рабочего времени бухгалтера занимают рутинные задачи, то стоит задуматься об автоматизации процессов.
Автоматизируйте рутинные задачи бухгалтера с помощью технологических решений, которые экономят время и ресурсы. Вам не придется расширять штат, если нынешний персонал не справляется с нагрузкой, связанной с большим числом «ручных» операций.
Например, внедрение ЭДО и специальные сервисы по вводу первички освободят бухгалтера от монотонной работы и снизят риск возникновения ошибок.
Еще одной важной проблемой является поступление в учетную программу данных, которые не связаны между собой. Так бывает, если терминал по приему платежей работает отдельно от кассы. При отсутствии прозрачного учета продаж с оплатой по банковским картам процессы выходят из-под контроля, и бизнес теряет деньги.
Проблема усугубляется, если платежных терминалов или торговых точек несколько, и обслуживаются они в разных банках. Построение учета чеков с фактическим поступлением денег на расчетный счет превращается в сложную «ручную» задачу. Часто бизнес не соотносит эти данные и не знает, сколько денег он недополучил из-за подобного рода ошибок.
Приложение LIFE POS позволяет аккумулировать все данные о продажах со всех каналов в едином личном кабинете. Бизнес всегда будет знать, какая транзакция соответствует какому чеку, какой статус этой транзакции и поступили ли за нее деньги на расчетный счет.
В случае приема оплаты за товар при доставке курьер может мгновенно отредактировать заказ на мобильном телефоне в личном кабинете LIFE PAY. Данные об изменении количества или состава позиций автоматически передаются в учетную систему продавца и в бухгалтерии не возникнет расхождений.
Эквайринг LIFE PAY обеспечит автоматизацию учета платежей, ведения заказов и мгновенное получение данных в личный кабинет LIFE PAY.
Предусмотрена автоматическая интеграция с системами бухгалтерского учета и мгновенная синхронизация изменений через LIFE POS c товароучетом и CRM.
Платежные решения LIFE PAY помогут упростить работу бухгалтерии и высвободить время для решения стратегических задач. Все рутинные бизнес-процессы станут удобнее, безопаснее и эффективнее.
Узнать подробнее про работу решений LIFE PAY можно в нашем специальном чат-боте в Телеграме.
www.volzsky.ru
Понедельник, 19 июня 2023 08:56:30
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Солнечные.
Карбид кремния делаем в Волжском, а солнечные бата ...
Худший комментарий дня:
-27 Автор: Зиг-Заг.
Крысы. Самая неуважаемая служба. При чем со всех с ...
$ 103.44
€ 106.25