В России за 22 год поставлен рекорд по возведению жилья. Несмотря на это, эксперты отмечают, что 70% новостроек остаются не распроданными. Стоит отметить, что с точки зрения продаж недвижимость оформленная с помощью дизайнера имеет преимущества перед той, которая была оформлена жильцами самостоятельно. На фоне падения рынка дизайн и интерьер решает стоимость и быстроту продажи или аренды вашей недвижимости. Если вы решили нанять дизайнера для увеличения стоимости недвижимости и для ее продажи, то обратите внимание, что сегодня самыми популярными стилями являются минимализм и скандинавский стиль.
Автор: Екатерина Проскурина
характеризуется максимальной простотой и отсутствием излишеств. Это стиль, который основывается на принципах упрощения и уменьшения количества элементов в комнате. Одной из ключевых идей этого стиля является использование минимального количества мебели, предметов декора и цветов. В интерьере, созданном в стиле минимализма, вы не найдете излишне ярких цветов или сложных узоров - обычно используются нейтральные тонкости, такие как белый, серый, черный и бежевый. Это создает ощущение чистоты, простоты и уединенности. Мебель в стиле минимализма обычно имеет геометрические формы, простые линии и четкие контуры, а материалы могут включать в себя стекло, металл, пластик и дерево.
это один из самых популярных стилей в мире, который произошел из северных стран Европы - Норвегии, Швеции, Финляндии и Дании. Основная идея этого стиля - создать комфортное и уютное пространство с использованием натуральных материалов и минималистичного дизайна. В скандинавском стиле часто используются дерево, белый цвет, серые оттенки, текстиль, светлые оттенки и пастельные цвета.
(image)
Частым запросом для Студии Дизайна и Интерьера KPD.design является дизайн инвестиционной недвижимости (под продажу или под аренду). У нас есть десятки кейсов, когда наш дизайн помогал клиентам продавать и сдавать свою недвижимость быстрее. Был один случай, когда арендаторы нашего заказчика дорого выкупили квартиру, которую мы оформили изначально под аренду.
Стоит отметить, что в предпродажном ремонте недвижимость нуждается, если вы хотите продать дороже и ремонта там не было 7-10 лет. Как правило, это возраст, когда и материалы изнашиваются и решения устаревают. Если же недвижимость без явных повреждений: отсутствуют грибок, плесень, грязь на стенах, то ремонт не требуется.
Также мы консультируем заказчиков о хоумстейджинге, который они могут произвести, для подготовки недвижимости к аренде или продаже. Принципы хоумстейджинга универсальны. Они зародились в США в 70х годах, когда риэлтор и декоратор Барб Шварц впервые применила декораторские приемы при продаже домов. Самое время начать пользоваться этими приемами!
(image)
это маркетинговый прием, который поможет продать или сдать недвижимость быстрее и дороже, потому что действует с позиции опыта пользователя (user experience), как человек использует удобства недвижимости, создает уют и то самое ощущение дома. Говоря о коммерческой недвижимости, стейджинг способен увеличить средний чек в ресторане, кафе, гостинице. Его можно сделать и в офисе, там самым подняв лояльность к бренду или работодателю.
Хоумстейджинг означает, что вы обставляете жилье мебелью и декором, чтобы показать покупателям, как уютно и комфортно можно жить в этой недвижимости. На основе этого можно сделать фото и видео для онлайн-объявлений или даже провести просмотры с потенциальными покупателями. В результате, ваше жилье будет привлекать больше внимания и, возможно, продаваться быстрее и за более высокую цену.
Целью хоумстейджинга является увеличение привлекательности жилья для потенциальных покупателей или арендаторов, что помогает ускорить процесс продажи/аренды и увеличить их стоимость. Для этого используются различные методы и техники, такие как оптимизация расположения мебели, декорирование, использование света и цветовых решений, уборка и устранение дефектов. 3 приема Homestaging включают в себя:
чтобы покупатели могли лучше представить себя живущими в этом доме или квартире. Задача стейджинга создать ощущение у покупателя: "Я хочу здесь жить!"
Моими рекомендациями при декорировании были бы использовать искусственные растения - имитация живых. Сейчас такие есть: пальмы, фикусы и тд. Зеленые растения вносят жизнь в интерьер, делают его более свежим.
Затраты на хоумстейджинг не должны превышать 10% ее стоимости, иначе они бессмысленны. Только такие затраты окупаются.
Профессия хоумстейджера и дизайнера интерьера имеют много общего, но имеют и свои отличия. Хоумстейджер занимается временным оформлением интерьера недвижимости с целью продажи или аренды, в то время как дизайнер интерьера создает постоянный дизайн-проект интерьера. Хоумстейджер использует мебель, аксессуары и декор, которые могут быть временными и не требуют глубоких изменений в интерьере, а дизайнер интерьера может заниматься проектированием и перепланировкой помещений, выбором отделочных материалов, освещения и т.д. Кроме того, хоумстейджер работает с ограниченным бюджетом и сроками, в то время как дизайнер интерьера может иметь большие бюджеты и более длительный процесс работы с клиентом.
В любом случае, если вы задумались об более эффективной продаже или сдаче в аренду своей недвижимости, Студия Дизайна и Интерьрьра KPD.design готова вам помочь вне зависимости от того нужен ли вам стейджинг либо полноценый ремонт по дизайн-проекту. Как сделать хоумстейджинг самостоятельно читайте в нашем блоге на сайте KPD.design.
Фотографии проектов Студии KPD.design, больше фотографий на сайте.
Фотограф: Евгений Гнесин
www.volzsky.ru
Понедельник, 17 апреля 2023 15:59:20
Лучший комментарий дня:
+18 Автор: Турист.
К Вечеру явка в г.Волжском составит 80 %
Нико ...
Худший комментарий дня:
-21 Автор: федор.
Бочарова не хотят те, кому он пальцем грозит. При ...
$ 89.82
€ 99.72