Своевременное обслуживание необходимо для безопасной эксплуатации автомобиля. Сервис, предоставленный официальным центром, защитит от неожиданностей на дороге из-за небрежно проведенного ТО в соседнем гараже. Рассказываем о преимуществах обращения к дилеру.
1. Оригинальные запчасти и ПО
Дилер ставит на автомобиль оригинальные запчасти и использует программное обеспечение производителя, регулярно получая свежие обновления. Сторонние сервисные центры не брезгуют пиратскими программами, что чревато серьезными поломками.
2. Специализированное оборудование
Автодилер обеспечен специализированным оборудованием и инструментами, которые позволяют проводить диагностику, техобслуживание, ремонт машины и устанавливать на нее дополнительные опции. Иными словами, сервис VW https://www.volkswagen-minsk.by/service/services/ или другого производителя будет «заточен» под выполнение работ на автомобилях этого бренда. «Универсальные» СТО лишены такой возможности.
3. Квалификация персонала
Мастера сертифицированного центра досконально знают авто бренда, у них больше опыта работы с машинами конкретной марки. Кроме того, персонал дилера постоянно повышает квалификацию.
4. Официальная документация
Работники сертифицированного центра руководствуются документацией производителя, где указаны этапы и сроки техобслуживания, описаны возможные неполадки в автомобилях бренда и способы их устранения. Это гарантирует, что ТО Фольксвагена будет проведено согласно регламенту немецкого концерна, а не японского или корейского. Несертифицированные СТО редко пользуются такой документацией, ведь ее нужно покупать.
5. Заводская гарантия
При обслуживании у дилера сохраняется гарантия на автомобиль и запчасти. При обращении к неофициальным сервисам об этом можно забыть.
6. Отзыв дефектных авто
Если производитель обнаружит дефект в серии, дилер отзывает автомобили, бесплатно меняет бракованные узлы.
7. Автомобиль на замену
Нередко дилер предлагает владельцу программу мобильности. Это значит, что на время устранения неисправности владельцу предоставят подменную машину.
Обладатель автомобиля вправе задуматься, а стоит ли обращаться к дилеру за обслуживанием? Ведь у него дороже, чем в ближайшей мастерской. К сожалению, сторонние СТО могут навредить автомобилю: из-за недостаточной осведомленности работников и худшей оснащенности. Стоит помнить и о том, что при обслуживании авто из салона в несертифицированном центре заводская гарантия, скорее всего, будет потеряна.
www.volzsky.ru
Опубликовано: 23 июля 2022г.
Лучший комментарий дня:
+11 Автор: ПавелС.
Так нельзя же рассказвать, не!!?
Всем слушат ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Mайкл.
Старый партизан писал(а):В нашем климате нужна защ ...
$ 97.28
€ 101.22