ГлавнаяПресс-релизы → Комментарии и отзывы в сети: правила поддержания обратной связи с клиентами

Комментарии и отзывы в сети: правила поддержания обратной связи с клиентами

Нередко владельцы крупных торговых и обслуживающих компаний сталкиваются с тем, что клиенты оставляют отзывы. Положительные и отрицательные, все они требуют внимания со стороны руководства.

Валентин Пахомов

Порядок реагирования

Для того чтобы не допустить ухудшения репутации компании, необходимо своевременно отвечать на все комментарии, которые публикуются в сети – в социальных сетях, на сайтах-отзовиках, в маркет-плейсах и интернет-магазинах. Процесс регулирования репутации компании проводится в несколько этапов:

  1. Мониторинг в автоматическом или ручном режиме.
  2. Ответы пользователям. Своевременное реагирование поможет расположить аудиторию и проявить участие организации в определенной ситуации.
  3. Анализ полученных данных.
  4. Составление маркетинговой стратегии для дальнейшего продвижения бренда и роста продаж.

Важно обратить внимание, что оставленные без внимания отзывы, особенно негативные, могут стать причиной конфликтной ситуации. Реакция на негатив – подтверждение того, что представители компании готовы к решению любого вопроса и заинтересованы в удовлетворении потребности клиента.

Удаление отзывов

Эксперты по управлению репутацией Пахомов Валентин https://t.me/pakhomov_v обращает внимание, что ряд комментариев и отзывов можно удалить, чтобы не испортить репутацию компании в сети.

Особенно часто встречаются клевета и обман. При обнаружении такого отзыва можно обратить к автору или администрации сайта, а также подать исковое заявление в суд, что обусловлено нарушением действующего законодательства. Распространение заведомо ложных сведений, порочащих репутацию другого лица, а также унижение чести и достоинства, выраженное в неприличной форме, влекут за собой уголовное наказание.

Нередко возникают ситуации, когда известному предпринимателю, сменившему направление деятельности, необходимо избавиться от негатива прошлого. В таком случае потребуется проделать большую работу, результатом которой станет ассоциация имени бизнесмена с его новыми проектами, что позволит избавиться от отрицательных впечатлений клиентов.

Кроме того, приходится сталкиваться с неконструктивной критикой, что может негативно повлиять на репутацию организации и снизить уровень продаж. Но важно помнить, далеко не все комментарии, не соответствующие действительности, необходимо удалять. Часть из них можно замещать положительным информационным контентом и выдавливать из топа как карточки бренда на отдельном ресурсе, так и топа поисковой выдачи.

Запрет на удаление отзывов

Не исключены ситуации, когда удаление негативного высказывания может усугубить проблему. В таком случае наступает вторая волна критики, которую важно отработать. Многие крупные компании сталкиваются с тем, что удаление настоящих отзывов влечет за собой появление повода для негативных комментариев покупателей. В таких ситуациях рекомендуется публиковать обзорный контент, статьи и рекомендации. Это отличная возможность снизить уровень негатива в поисковой выдаче.

www.volzsky.ru

Опубликовано: 23 июля 2022г.

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 79 мнений за неделю:
Поборы в школе?
· 45 мнений за неделю:
Аварийная ситуация и бездействие управляющей компании
· 34 мнения за неделю:
Мэрия Волжского не может добиться 100% заключения договоров на ТО газового оборудования
· 26 мнений за неделю:
В Волжском доставщик товаров припарковался прямо в дверях ЦУМа
· 23 мнения за неделю:
Как ездить в Волгоград?
· 21 мнение за неделю:
В конном клубе в парке «Волжский» жестоко отравили еще пять лошадей
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области сократят численность кабанов
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском иномарка задавила пешехода на съезде с «кольца СЭС»
· Шестнадцать мнений за неделю:
В ДК «ВГС» хотят восстановить механизм вращения сцены
· Четырнадцать мнений за неделю:
Дело об отравлении лошадей в Волжском получило новый виток после заявления депутата Госдумы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: 12345.
На безопасность? А какая безопасность от деда ...


Худший комментарий дня:

-31 Автор: Позор.
Надо было подписаться так: родители школьников, ко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -6 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью -6 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 79.45

€ 93.23

^ Наверх