Вакансии
ГлавнаяПресс-релизы → Комментарии и отзывы в сети: правила поддержания обратной связи с клиентами

Комментарии и отзывы в сети: правила поддержания обратной связи с клиентами

Нередко владельцы крупных торговых и обслуживающих компаний сталкиваются с тем, что клиенты оставляют отзывы. Положительные и отрицательные, все они требуют внимания со стороны руководства.

Валентин Пахомов

Валентин Пахомов

Порядок реагирования

Для того чтобы не допустить ухудшения репутации компании, необходимо своевременно отвечать на все комментарии, которые публикуются в сети – в социальных сетях, на сайтах-отзовиках, в маркет-плейсах и интернет-магазинах. Процесс регулирования репутации компании проводится в несколько этапов:

  1. Мониторинг в автоматическом или ручном режиме.
  2. Ответы пользователям. Своевременное реагирование поможет расположить аудиторию и проявить участие организации в определенной ситуации.
  3. Анализ полученных данных.
  4. Составление маркетинговой стратегии для дальнейшего продвижения бренда и роста продаж.

Важно обратить внимание, что оставленные без внимания отзывы, особенно негативные, могут стать причиной конфликтной ситуации. Реакция на негатив – подтверждение того, что представители компании готовы к решению любого вопроса и заинтересованы в удовлетворении потребности клиента.

Удаление отзывов

Эксперты по управлению репутацией Пахомов Валентин https://t.me/pakhomov_v обращает внимание, что ряд комментариев и отзывов можно удалить, чтобы не испортить репутацию компании в сети.

Особенно часто встречаются клевета и обман. При обнаружении такого отзыва можно обратить к автору или администрации сайта, а также подать исковое заявление в суд, что обусловлено нарушением действующего законодательства. Распространение заведомо ложных сведений, порочащих репутацию другого лица, а также унижение чести и достоинства, выраженное в неприличной форме, влекут за собой уголовное наказание.

Нередко возникают ситуации, когда известному предпринимателю, сменившему направление деятельности, необходимо избавиться от негатива прошлого. В таком случае потребуется проделать большую работу, результатом которой станет ассоциация имени бизнесмена с его новыми проектами, что позволит избавиться от отрицательных впечатлений клиентов.

Кроме того, приходится сталкиваться с неконструктивной критикой, что может негативно повлиять на репутацию организации и снизить уровень продаж. Но важно помнить, далеко не все комментарии, не соответствующие действительности, необходимо удалять. Часть из них можно замещать положительным информационным контентом и выдавливать из топа как карточки бренда на отдельном ресурсе, так и топа поисковой выдачи.

Запрет на удаление отзывов

Не исключены ситуации, когда удаление негативного высказывания может усугубить проблему. В таком случае наступает вторая волна критики, которую важно отработать. Многие крупные компании сталкиваются с тем, что удаление настоящих отзывов влечет за собой появление повода для негативных комментариев покупателей. В таких ситуациях рекомендуется публиковать обзорный контент, статьи и рекомендации. Это отличная возможность снизить уровень негатива в поисковой выдаче.

www.volzsky.ru

Четверг, 23 июня 2022 08:56:17

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· 22 мнения за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71

^ Наверх