ГлавнаяПресс-релизы → Ключевые различия таргетированной и контекстной рекламы

Ключевые различия таргетированной и контекстной рекламы

Если бизнес хочет успешно конкурировать в своей нише, то ему не обойтись без интернет-рекламы. Но какая именно реклама нужна? Контекстная? Таргетированная?

Меня зовут Шуклаев Андрей и в этой статье я расскажу о том, что такое контекстная реклама и какие выгодные преимущества она имеет перед таргетированной.

Ключевые различия контекстной и таргетированной рекламы

Давайте представим, что у нас цветочный бизнес и нашей задачей является увеличить продажи букетов в весенний период.

Мы можем пойти в социальные сети и настроить рекламу на тех, кому возможно будет интересна покупка букета. Ключевым словом тут является "возможно". Мы не знаем точно, будет ли мужчина дарить цветы своей женщине на её день рождения, но мы можем ему показать нашу рекламу в надежде на то, что его заинтересует наше предложение. Это и есть таргетированная реклама.

Контекстная реклама позволяет нам "поймать" человека в тот момент, когда он изъявил желание купить букет. То есть мы можем показывать рекламу в поисковиках Яндекса и Гугла тем людям, кто ввёл "купить цветы на день рождения".

Разница в "теплоте" нашей аудитории.

В первом случае, мы только предполагаем, что нашей аудитории нужен букет, а во втором, мы в этом убеждены.

Из чего состоит контекстная реклама?

Реклама в Яндекс и Гугл делится на два больших вида: поиск и сети.

Поиск (или поисковая реклама) - это 4 первых и последних ссылки в поисковой выдачи Яндекса и Гугла.

Сети - это показ объявлений на сайтах-партнёрах Яндекса и Гугла.

Если вы вводили, например, "кухни на заказ в астрахани", то вас непременно будет следующие несколько дней преследовать объявления (картинка и подпись) на разных сайтах, которые вы посетите.

Из популярных сайтов-партнёров Яндекса можно выделить сервисы Авито, авто.ру, Яндекс.Погода, Яндекс.Дзен и прочие.

Клик по такой рекламе будет стоить в разы меньше поисковой. Это объясняется опять же "теплотой" потенциального клиента. Если на поиске мы "ловим" человека в момент его желания что-то купить или заказать, то в сетях мы догоняем тех, кто, возможно, уже закрыл свою потребность и просто листает автомобили на авто.ру.

К рекламе в сетях относится и ретаргетинг. Это показ объявлений той аудитории, которая уже была на нашем сайте, но по какой-то причине не оставила заявку и не позвонила.

Что же выбрать?

Многое зависит от специфики бизнеса.

Если компания продаёт аксиально-поршневые насосы, то таргетированная реклама ей никак не поможет. Зато Яндекс Директ и Гугл Реклама будут прекрасным способом продвижения.

Если компания занимается продажей цветов, то такому бизнесу подойдёт и таргетированная и контекстная реклама.

Каждому предпринимателю необходимо понять, кто его аудитория и где она обитает. Ответы на данные вопросы помогут выбрать оптимальный вид продвижения бизнеса.

www.volzsky.ru

Четверг, 06 января 2022 10:30:28

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 60 мнений за неделю:
Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег
· 43 мнения за неделю:
В Волжском потратят еще 900 тысяч на отлов и возвращение собак на улицы
· Сорок мнений за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Семнадцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском все больше людей садятся за руль автомобиля, не имея водительских прав
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области в национальном мессенджере создали уже тысячи домовых чатов
· Тринадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
Займется прокуратура: в Волжском выявили многомиллионные нарушения при реализации ФКГС
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...


Худший комментарий дня:

-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью 0 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром 0 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.09

€ 88.70

^ Наверх