Давно мечтали обучиться востребованной интернет-профессии, избавиться от ежедневной офисной рутины и увеличить свой заработок?
Хотим предложить вашему вниманию топ, в который вошли самые популярные направления деятельности в интернете.
Интернет-маркетолог
Данный специалист занимается изучением рынка, целевой аудитории и конкурентов. Интернет-маркетологами разрабатываются стратегии по продвижению бизнеса, запускаются и настраиваются маркетинговые инструменты по коммуникации с потенциальными клиентами. Их поле действия — digital среда. Для того чтобы освоить данную профессию, необходимо уметь анализировать большие объемы данных и иметь хорошо развитое стратегическое мышление.
SMM-менеджер
Основные задачи SMM -менеджера — повысить узнаваемость бренда, привлечь как можно большее количество новых потребителей, вести рекламную кампанию в социальных сетях. Если вы хорошо разбираетесь в популярных соцсетях, умеете руководить людьми, способны творчески мыслить, тогда вам стоит присмотреться к данной профессии.
Web-дизайнер
Представители данной профессии работают над созданием приятной и понятной внешней оболочки web - c айта. Они выбирают визуальные элементы и создают макет будущего ресурса. Для этого им необходимо знать основные языки программирования и иметь опыт работы с графическими редакторами. Если вы обладаете творческими способностями, любите создавать что-то новое и имеете развитое чувство стиля, тогда вы точно сможете достичь успехов в данной профессии.
IT-специалист
Поле деятельности представителей данной профессии — информационные технологии. IT -сфера подразделяется на множество специальностей. К примеру, это и системные администраторы, и аналитики данных, и разработчики. Работа в IT -индустрии характеризуется высокими заработками и большой востребованностью.
Таргетолог
Таргетологом называется специалист, занимающийся продвижением бренда в соцсетях. Результаты его деятельности влияют на популярность торговой марки и уровень доходов от продаж. В задачи таргетолога входит тонкая настройка рекламы. Он должен уметь анализировать полученные данные, выявлять главные характеристики целевой аудитории, создавать "цепляющие" рекламные объявления.
Копирайтер
Копирайтеры — это авторы, создающие тексты. Текстовые форматы бывают информационными и развлекательными (статьи для блога или сайта), SEO -оптимизированными (помогающими продвигать сайт в поисковых системах), рекламными (помогающими продавать товары или услуги). Если вы любите работать с текстом, умеете анализировать информацию, усидчивы и пунктуальны, тогда вам стоит попробовать свои силы на данном поприще.
Web-аналитик
Данные специалисты отвечают за количественные показатели маркетинговой деятельности компании в интернете. Они собирают и анализируют информацию о посетителях web -ресурса. В их задачи входит обнаружение и устранение проблем, которые мешают повышению посещаемости веб-сайта. Это довольно перспективная профессия, которая пользуется повышенным спросом.
SEO -специалист
Работа сео-специалистов связана с оптимизацией web -ресурсов под поисковые системы. Основная цель заключается в достижении верхних строчек поисковой выдачи. Представители данной профессии анализируют работу сайта, разрабатывают стратегию развития, исправляют технические недостатки, работают с контентом, размещаемым на сайте. Это довольно востребованная и высокооплачиваемая специальность.
Курсы обучения любой профессии из нашего топа легко отыскать в интернете, например, здесь https://www.rosbo.ru большой выбор программ разных учебных центров. Не стоит понапрасну тратить свою жизнь на нелюбимую и скучную работу. Удаленные профессии смогут открыть перед вами большие возможности для роста и самовыражения.
www.volzsky.ru
Вторник, 26 октября 2021 15:32:06
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...
$ 92.13
€ 98.71