Даже на опытного предпринимателя, который не первый год в бизнесе, предстоящая презентация наводит страх. Хочется, чтобы старания не были напрасными, продукт или услуга понравилась целевой аудитории. Однако результат всегда зависит от качества подготовки и ораторского мастерства ведущего. Важно быть уверенным в собственных силах и убедительно описывать преимущества новинки, тогда удастся завоевать доверие слушателей. Даже мусорные пакеты можно презентовать так, что все присутствующие начнут покупать только их. Эффективно выступить и представить продукт помогут советы из статьи.
Завладеть вниманием публики легко, достаточно рассказывать интересно и четко доносить актуальную информацию. Перед презентацией следует изучить целевую аудиторию, выяснить:
чем занимаются люди;
как новинка может их заинтересовать;
какие проблемы у публики, что за потребности удовлетворяет продукт.
Нужно «зайти» с правильной стороны, заинтересовать с первой минуты презентации. Можно сделать вызов, задать вопрос о наболевшем, а после решить его с помощью новинки.
Обеспечьте публике комфортные условия, уберите зал и подготовьте сцену. Не стоит ожидать высоких продаж после презентации в старом помещении с неприятным запахом. Лучше арендовать современный конференц-зал, пригласить больше людей. Если мероприятие пройдет блистательно, оно окупится с лихвой, о продукте заговорят, начнутся хорошие продажи. Без вложения материальных и физических ресурсов не стоит надеяться на «золотые горы», так не бывает!
Отдельное внимание уделите оформлению сцены, https://divex-group.ru/services/event – ссылка на сайт компании, где можно заказать услуги профессионалов (декораторов, организаторов и т. д.). Место выступления должно быть:
чистым;
уникальным;
концептуальным.
На сцене уместен баннер с тематическим изображением и лаконичными преимуществами новинки. Если оформлением будут заниматься профессионалы, а оратор хорошо подготовится к выступлению, то успех гарантирован!
Нужно ли записывать текст выступления? Обязательно! Первичный материал неоднократно перечитывают, выделяют самое важное и убирают «воду». Выступление не должно быть перегружено информацией, ненужными историями. Желательно оставить только факты, описание нового продукта, его преимущества и другую конкретику.
Когда материалы для выступления готовы, можно приступать к практике. Первый слушатель оратора не аудитория, а он сам. Ведущему следует неоднократно «презентовать» продукт перед зеркалом, оценить выступление со стороны, проработать ошибки (нелепые жесты, неуверенность в себе, отталкивающая мимика и пр.). Опытные ораторы на протяжении всего повествования не теряют зрительный контакт с аудиторией, следят за руками. Язык жестов производит значимый, но незримый эффект на публику. Умеренная жестикуляция оживляет речь, а вот неуверенные телодвижения выдают беспокойство. Оптимальная громкость голоса – умеренная, речь – отчетливая, разборчивая и с интонацией.
Не будет лишним дополнением презентация в картинках. Иллюстрации производят сильное впечатление на визуалов. Слайды подтверждают правдивость слов ораторов, демонстрируют самое важное из сказанного и способствуют запоминанию информации. Однако основное внимание публики должно быть сосредоточено на ораторе.
Человеку, который ведет презентацию, непозволительно выглядеть плохо. Образ продумывают с ног до головы, не забывая о мелочах. Не обойтись без:
стильного костюма;
укладки;
добротной удобной обуви в идеальном состоянии;
маникюра.
Если выступает женщина, стоит воздержаться от яркого вызывающего макияжа. Лучший наряд – это здоровый цвет лица и улыбка!
www.volzsky.ru
Пятница, 20 декабря 2019 15:45:15
Лучший комментарий дня:
+7 Автор: Глеб.
был передел рекламного рынка строенный ВИН. Тепер ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Уру-ру.
Спустя много лет после того как Свердлова стала дв ...
$ 91.69
€ 98.56
$ 91.31
€ 98.47