Фото из архива. © Волжский.ру
Инициативная группа волжан в ходе личного приема 11 декабря, прошедшего в Волгограде, обратилась к Генеральному прокурору Александру Гуцану в защиту городских трамваев.
Волжане представили Генпрокурору коллективную жалобу на противоправные действия администрации Волжского по ситуации с возможным сокращением трамвайного движения и бездействием прокуратуры Волгоградской области по этому поводу. В частности, волжане пожаловались на планомерное уничтожение трамвая в Волжском. В своем обращении (имеется в распоряжении редакции) жители указали, что за последние 2 года в городе было предпринято, как минимум, 2 попытки разрушения трамвайного движения. Они были пресечены обращениями к главе СКР Александру Бастрыкину.
Как узнал Волжский.ру из копии документа, позже волжане обращались в прокуратуру региона с требованием обязать городские власти продлить трамвайные линии в новую часть и закупить новые трамваи. Однако ничего сделано не было. Более того, в обращении говорится, что прокуратура Волгоградской области отменила постановление о возбуждении уголовного дела по факту попыток властей закрыть трамвайное движение. Следствие было начато по поручению главы СКР после обращения жителей (подробнее...).



Тогда власти Волжского быстро передумали и заявили, что отмены трамваев не будет, однако разрушенная инфраструктура и рассыпающийся подвижной состав от этих обещаний новее не стали. Согласно последней закупке на транспортное обслуживание Волжского, в 2026 году в Волжском будет значительно сокращено не только трамвайное, но и автобусное движение (подробнее...).
Во история, жители города Волжского учредили муниципальную власть, у них ее вывели из под контроля и они теперь жалуются дядьке, который приехал сюда первый и последний раз.
Отличная новость ! Ещё бы подробное обращение насчёт стоимости проезда в общественном транспорте. 50 рублей за проезд это очень много для нашего города.
Забавно, что авторы этого текста в официальном обращении даже не удосужились актуализировать организационно-правовую форму Автоколонны: она уже давно АО, а не МУП.
Конечно, мелочь, но документы акого уровня должны составляться корректно.
Да и вообще много вопросов возникает о соотношении эмоций и рацио в этом тексте.
Например, почему трамвай считается ОСНОВНЫМ транспортом города? Какова его доля в совокупном пассажиропотоке перевозок по регулируемому тарифу, например?
За счет каких ресурсов муниципалитет может обновить подвижной состав и достроить линии? Если уж говорить об обязанностях, то муниципалитет обязан именно обеспечить транспортную доступность, вид транспорта при этом не оговаривается.
Почему авторы игнорируют одну из ключевых проблем трамвая, которую можно закрыть именно силами перевозчика? А именно - дублирование трамваев автобусами (21, 7, 30 и корпоративные) в условиях дефицита водителей? Это же размывает пассажиропоток и отвлекает подвижной состав автобуса.
Да, и если на то пошло, нет такого термина "коммерческие маршрутки - газели". Есть перевозки по нерегулируемому тарифу.
В случае трамвая - да, 218 отчасти дублирует трамваи. Но не полностью. Дублирование есть на участке проспект Металлургов - Химволокно, трамвай охватывает промзону шире, а в жилой зоне только на Мира с 218 пересекается.
Основная причина, которая губит трамвай - несоответствие пассажиропотоков и конфигурации сети.
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: буква А.
Они новый трамвай за 30 лет в город не смогли прио ...
Худший комментарий дня:
-8 Автор: Оптимист.
Займитесь делом, "комментаторы"! А на до ...
$ 79.34
€ 92.94
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение