Фото из архива. © пресс-служба мэрии Волжского
Волгоградстат подсчитал данные об автомобильных дорогах и перевозке пассажиров в Волгоградской области.
К концу 2025 года специалисты смогли посчитать дорожные цифры только за 2024 год. Так, в прошлом году общая протяженность дорог в регионе составила 45,4 тысячи км. За год она увеличилась на 3,6%, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградстата. Более трех четвертей составляли местные дороги, 21,2% – дороги регионального значения и 2,6% – федеральные трассы. Количество подвижного состава, работающего на маршрутах общественного транспорта в 2024 году, составляло 2526 единиц. Работало 210 межмуниципальных и 111 городских маршрутов. Подавляющее большинство (85%) маршрутов пришлось на автобусные перевозки.
Интересными оказались цифры, касающиеся стоимости транспортных услуг. Так, в 2024 году объем платных транспортных услуг населению по всей области составил 30,5 миллиарда рублей. Отмечается рост к 2023 году на 8,7%. Вместе с тем, в текущем году цены на транспортные пассажирские перевозки значительно выросли. На 1 ноября 2025 года проезд в общественном транспорте в городе Ростове-на-Дону стоит 34 рубля по транспортной карте, 36 рублей – по банковской карте, 39 рублей – наличными. В Астрахани те же услуги обойдутся в 35 и 45 рублей соответственно. В Волгограде – 32, 38 и 40 рублей.
И если Волгоград в данном сравнении выглядит относительно неплохо, то соседний Волжский мог бы здорово подпортить «лицо» региону. Напомним, стоимость проезда в общественном транспорте Волжского в апреле 2025 года подняли до рекордных 50 рублей «для спасения автоколонны». Тему изучает УФАС (подробнее...), а тем временем волжане со своими скромными доходами платят за проезд больше, чем все соседи по городам и регионам.
Никак и нигде не могу найти ответ КУДА направляются собранные на штрафах, наложенных на УК и "вонЮчие" предприятия, немалые деньги?
На "переосмысления" нерадивых мыслителей и жуткие пространства, от которых только вред и нервотрека для здравомыслящих?
Логично было бы сделать бесплатным или хотя бы дешёвым проезд в муниципальном транспорте.
Какой профит населению от всех этих штрафов?
Сомневаюсь, что и в стране где-либо,
есть такая высокая стоимость общественного транспорта,
как в Волжском,
благодаря, исключительно, его главе,
а мы- ягнята,
его "поддерживаем" всей душой, всем телом и
голосами наших самых "уважаемых" людей,
которым он поручил выбрать себя на следующий срок до 2028 года!
После таких новостей, лишний раз, укрепляюсь в ощущении существования в жлобятнике.
И что никто из Москвы управы не может найти ? Ситуация уже давно вышла за рамки разумности и нормальности.
Город где зарплаты одни из самых низких в ЮФО имеет городской транспорт с самой высокой оплатой за проезд . Абсурд. И эта вакханалия продолжается уже более полугода.
Что вы скулите... разница в 5-10 руб.. это 200-400 в месяц.. Вы посмотрите на себя. кто больше всех возмущается, тот вечерами у Креветки по несколько баклашек дешевого пойла набирает.. и не считаете... А как выйти поработать... так никто не хочет... 3 -4 тысячи. в день уже не заработок, им 5-10 подавай
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение