Фото из архива. © Волжский.ру, Виктор Кравцов
УФАС по Волгоградской области возбудило дело о картельном сговоре в отношении 50 перевозчиков Волжского.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФАС, основанием для проведения проверок стали массовые жалобы волжан на резкое повышение стоимости проезда в маршрутках с 35 до 50 рублей, то есть сразу на 40%. Напомним, маршрутчики повысили стоимость проезда вслед за автобусами Волжской автоколонны № 1732. При этом перевозчики, осуществляющие деятельность по нерегулируемым тарифам, не смогли подтвердить экономическую обоснованность внезапного значительного повышения стоимости проезда. Но ходили упорные слухи, что не по своей воли «маршрутчики» подняли стоимость.
Если вина перевозчиков будет доказана, им грозят штрафы за нарушение антимонопольного законодательства. Примечательно, что к автоколонне в связи с подорожанием проезда у региональных антимонопольщиков вопросов не возникло (подробнее...), хотя экономическое обоснование резкому повышению тарифа мэр города Игорь Воронин так и не представил публично.
Ха, автобусы могут иметь такие тарифы, плюс дотацию из бюджета, а маршрутки нет, в чём разница?
Тогда уже и цены на заправках контролируйте, чтобы они отражали обоснованнсть.
ВЫ ЧТО? В такое тяжелое для страны время хотите узнать из чего состоит стоимость бензина? Как не осмотрительно.
Я не знаю как сейчас, но лет еще 7 назад. Ка в прочем и предшествеющие им годы. Многие экономисты выпускали целые статьи, согласно которым более 70% стоимости бензина это всякие налоги и сборы. Налог на добычу полезных ископаемых, акзин на бензин, НДС и т.п.. А некоторые специалиты утверждали что даже больше 80%. Если все сложить, то получалось что из 100р. бензина белее 70р. это разные налоги/акцизы и т.п..
Но, как сейчас, сейчас я не знаю. Возможно государство решило что такое налоговое бремя на бензин слишком тяжело для населения и убрало несколько налоговов? Хотя кажется они наоборот налоги повышать собирались. В общем, как всегда, "затягиваем пояса".
Почему проезд на маршрутках 218 по городу 50 р, а до Металлургов 70? Это же город, а не Средняя Ахтуба.
А автоколонна обосновала такое повышение весной? Фонд капремонта обосновал повышение тарифа с 1 января на 25%? УК и те не могут обосновать повышение тарифа на содержание и ремонт жилья, вероятно, никто никаких обоснований не требует. Вот в городе бардак и творится. Сплошные праздники и разлекухи, на это деньги находятся.
Экий бред. Много лет в городе есть ак1732, в которой цены устанавливаются комитетом администрации, и маршрутчики с "нерегулируемыми" ценами. Которые ездят по разрешённому этим же комитетом маршрутам, заключают с комитетом договор, получают от комитета карты - во сколько на какой остановке быть. Цены они выдумывают "сами". И утверждают в комитете. И только после утверждения могут по этим ценам кататься. Каждый раз повышается цена в автобусах, а через неделю все маршрутчики внезапно понимают, что им тоже надо повысить цену. Если не поймут и продолжат возить в полтора раза дешевле автобусов - в автобусе одни льготники останутся.
Но ещё раз, по буквам: прежде, чем вывесить в своей газельке ценник, маршрутчик обязан утвердить его в комитете. И если там сговор - комитет в этом сговоре главный заговорщик.
Все помнят, как несколько лет назад штрафовали водилу на 160-й, который злодейски брал с пассажиров меньше, чем утвердил комитет?
Кому рассказать самый дешёвый способ доехать из новой части до Спутника или Управления? Надо сесть в 123 автобус и взять билет до Спартановки. :)
А фото у вас не просто из архива. Оно уже, наверно, из музея...
Да всё же логично: если маршрутки не сравняют цены, то никто не будет ездить на автобусах. Все в выгоде за счет нищих крестьян
Если я кому то мешать стану, на меня без проблем, найдутся нужные статьи.
Все мы где то нарушаем, все должны..
Вопрос: когда око государево меня заметит? Когда я местному *. на ногу наступлю?
Потерпели бы маршрутчики с годик, не повышая проезд и АК 1732, как конкурент исчезла бы или администрации пришлось бы цены взад возращать...
:)
Им просто настоятельно посоветовали через два дня подать новый расчёт с обоснованием новой цены. Кто будет упираться - с тем расторгнут договор и отберут карты на маршрут. Но никто упираться и не будет, там борцунов нет и бодаться с администрацией за право брать поменьше, чтоб бюджет вливал в автоколонну побольше - так себе затея, чтобы порушить собственный бизнес в этой борьбе.
Автоколонна обосновала рост цен тем что волжане должны оплатить их долги.
теперь будут основания для повышения-отбить штрафы. хотели как лучше получилось как всегда. правильно написали их мэрия заставила чтобы автобусы пустые не ездили. а теперь администрация в стороне
А УФАС не хочет проверить автоколонну 1732 на предмет монополизма и необоснованного завышения цен?
извините, а какой пункт антимонопольного законодательства нарушен? при рыночной экономике есть некая планка рентабельности? Есть договорные обязательства ИП перед городом на цену проезда? И кто может установить цену билета для маршруток?
Ну, слава богу, нашли виноватых, ага. А АК совсем не при чем вместе с администрацией, конечно
В Волжском одно из обоснований повышения платы 50 р проезда было ремонт трамвайных путей. Полгода прошло, а никаких работ не начато. В Волгограде сначала делают трамвайные пути, энергохозяйство, покупают новый транспорт, а потом только обсуждают повышение до 40 р.
а может весь город Волжский пора проверить )от жкх до поликлиник на платные услуги ))Все эти платные клиники ))В Москве все бесплатно при других зарплатах а у нас наоборот ..все платно при .маленьких зарплатах...а маршрутки это так народ отвлечь
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение