Фото © пресс-служба Волгоградской облдумы
В Волгограде состоялось выездное заседание комиссии облдумы по вопросам реализации госпрограмм, нацпроектов и приоритетных проектов развития региона.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградской облдумы, депутаты побывали на предприятии по ремонту трамваев и троллейбусов «ВЭТА». Завод является структурным подразделением волгоградского МУП «Мэтроэлектротранс» и занимается не только ремонтном, но и воссозданием подвижного состава (подробнее...). В рамках парламентского контроля депутаты ознакомились с процессом производства. Для производства низкопольных вагонов на предприятие поставляют новые кузовы из Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. В Волгограде их ставят на восстановленные старые колесные пары «Татра Т3». Модернизированные трамваи получили оснащение в виде систем информационного оповещения, видеонаблюдения и кондиционирования в салоне, а также оборудования для бесконтактной оплаты проезда. Также в вагонах устанавливают подъемные механизмы для маломобильных граждан.
Данная работа ведется с привлечением средств нацпроекта «Инфраструктура для жизни» и должна позволить пополнить подвижной состав электротранспорта в Волгограде и Волжском в 10-летней перспективе. Капитальное восстановление старых вагонов позволит значительно сэкономить бюджетные средства. Реализация программы обновления подвижного состава общественного транспорта получит бюджетную поддержку (подробнее...).
Ежедневные затраты на СВО приближаются к 50 млрд. рублей.
А нам то зачем?
Мы уже галстуки пионерские достали, пойдем помогать,на субботниках, мэру металлолом рельсовый собирать..от 58 кг ( Т-58) и выше, кг за метр. Зависит от цифери после Т, или Р.
Если я правильно понял ситуацию - от Татры там остаются тележки, причём в этих тележках меняется двигатель и редуктор. То есть остаётся металлическая рамка.
По сути, делается полностью новый трамвай. Но по документам это проходит как ремонт. Видимо, дело в том, что сертификат на производство нового трамвая - в процессе, и процесс этот небыстрый.
Если это так - надо, пока завод не получил сертификат и не установил цену, соответствующую новому трамваю, "отремонтировать" все имеющиеся Татры. И спросить - КТМ-5 он случайно не "ремонтирует"?
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: 12345.
А это повод травить животных, да еще и с такой жес ...
Худший комментарий дня:
-38 Автор: Скарабей.
зачем в городе лошади? Развлекаться хотите - ...
$ 79.73
€ 93.56
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение