© Волжский.ру
На минувшей неделе в Волжском началась приемка дорожных объектов, отремонтированных в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни».
Первой приемочная комиссия во главе с вице-мэром Евгением Головко побывала на участке улицы им. генерала Карбышева от улицы 40 лет Победы до 87-й Гвардейской (подробнее...). А накануне администрация сообщила, что 100% готовность уже есть на 23 из 28 объектов. Волжский.ру решил проверить, как выполнен ремонт на городских магистралях в 2025 году. Первыми мы посетили улицы Транспортную, Заводскую и проезд от проспекта им. Ленина к парку «Волжский» и 14 микрорайону вдоль Центрального рынка. Первые впечатления оказались положительными. Особенно разница бросается в глаза улице Транспортной и проезде вдоль Центрального рынка. Но ряд недочетов ощутимо портит картину.
Напомним, сквозной проезд по улице Транспортной от улицы Академика Королева до Машиностроителей был открыт только в ноябре прошлого года (подробнее...). Тогда здесь заасфальтировали проезжую часть. Остальную часть ремонта оставили на 2025 год.

В этом году на объекте убрали старый бетонный забор, обустроили пешеходную дорожку на противоположной стороне от автоколонны. Дорожка широкая, в целом, ровная, но с примыканиями что-то всегда не так.



Замененные в прошлом году бордюры с прошлого года уже едва выживают. Качество со сколами, неровностями и следами битума стало нормой дорожного нацпроекта?


Перед въездом на территорию АК-1732 обустроили искусственную неровность, совмещенную с пешеходным переходом.

Всего на участке три пешеходных перехода, два из которых расположены у перекрестков с улицами Академика Королева и Машиностроителей. Первый из них регулируемый. Второй - скоро таковым станет. На пересечении улиц Транспортной и Машиностроителей установили светофорный объект. Причем светофорным регулированием обзаведутся сразу три пешеходных перехода: один через улицу Транспортную и два - через Машиностроителей. Правда, светофор до сих пор не подключен и только сбивает с толку водителей и пешеходов. Буквально накануне здесь была сбита 15-летняя девочка (подробнее...).





Перед перекрестками с обеих сторон улицы выходы на проезжую часть огородили оцинкованными заборами.

Парковочные карманы на дороге не предусмотрены, поэтому запаркована сама проезжая часть.

Улица Заводская «порадовала» с первого же взгляда. Вдоль всего участка от улицы им. генерала Карбышева до Машиностроителей проложили новую пешеходную дорожку со стороны ГСК. Дорожка узенькая, но могла бы быть востребована, если бы не упиралась в теплотрассу у самой улицы им. генерала Карбышева. Других подходов, кроме как лезть через трубы, с этой стороны к дорожке нет. Чиновники обещали, что через теплотрассу возведут переправу. Однако пока никакого намека на проведение работ тут нет.


Со стороны улицы Машиностроителей дорожка выводит к пешеходному переходу. Но здесь почему-то укладка труб, в лучших волжских традициях, началась уже после ремонта, и дорожку пришлось «взламывать».




Зато напротив идет широкий тротуар в сторону отдела полиции № 2. Примечательно, что бортовых камней хватило не на весь тротуар. Кроме того, на свежеотремонтированной дорожке уже видны трещины и проседание.



Понижения выполнили сносно, даже почти угадали с уровнем. Но судя по следам влаги, в дождь здесь будут скапливаться лужи.



Аналогичная ситуация на пешеходных переходах. Всего их два - в начале и в конце улицы. Переходы нерегулируемые с дополнительной светодиодной подсветкой.


Около отдела полиции обустроен большой парковочный карман.


Свежая разметка уже почти стерлась. Равно как и на предыдущей дороге.

Вишенка на торте - бордюры. Все сколы и неровности в наличии.



В остальном же проезжая часть выглядит не плохо, без «гроздьев» дорожных знаков и ненужной иллюминации в виде мигающих желтых секций Т7.

Следующим объектом осмотра стал проезд без названия от проспекта им. Ленина вдоль Центрального рынка. Дорога здесь была сильно разбита и давно требовала ремонта. Сейчас она выглядит даже почти уютно.



Но есть нюансы. Бордюры есть только до въезда в парк «Волжский» со стороны кэмпинга. Местами они разбиты и запачканы битумом.



Новая пешеходная дорожка к парку ведет со стороны рынка.

Кстати, проезды в парк перегорожены бетонными блоками, а заезд осуществляется по грунтовке в объезд (подробнее...).

Дорога от парка в сторону 14 микрорайона и дач уже идет без бордюров. К жилой застройке также проложили пешеходную дорожку. Она довольно кривая и небрежная, но весьма востребована местными жителями.


Также в глаза бросается яркий двухцветный пешеходный переход с кислотными знаками и мигающими желтыми светофорами Т7 посреди безлюдной «степи».

Еще один нерегулируемый переход с «иллюминацией» ведет от рынка к АЗС.

С уровнем понижения опять не угадали. Стыки тоже выполнены как попало.

А вот так выглядит пешеходная зона перед пешеходным переходом у пересечения с проспектом им. Ленина.

Отметим, указанные дороги еще официально не приняты в эксплуатацию, хотя практически все работы, включая нанесение разметки на них завершены. А небрежный подход подрядчика к работе оставляет чувство незавершенности почти на всех рассмотренных объектах.
Мы постепенно привыкаем, что если что то делается за счёт бюджета, якобы ради нас, то это фикция, не качественно и не на долго, и что нет отслеживания трат от не наших слуг, народных.
Колея по свежему асфальту сразу, чтоб не виляли. Разметка на пару недель.( Нет разметки- нет смысла помнить, как ездить по разметке).
Тьма заборов на уровне взора водителя седана, обзор ограничен.
Неадекватные нервные пешеходы. И водителей таких, обошедших Камскую, много.
Отсутствие инстинкта самосохранения, сохранения чистой совести, кармы, как там ещё?
Ну, для некоторых, может, сохранение мошны?
Такое впечатление, что все стремятся приблизить апокалипсис ?
Сделали под девизом -"отвяжись" но тут применимо другое слово....@@@ь, его модератор не пропустит!
Если вы за бюджетные деньги без шнура прокладываете на глазок тротуар , кривой и без бордюра и обрамления. то вам за такую работу сразу надо руки оторвать. И оторвать голову надо тем, кто такую работу принимает. Во-вторых, если ваш "очень большой" парковочный карман каждый день с утра полностью заполнен / около УВД №2/, то это говорит, что он не очень большой. Я так думаю, что там нет разделения на парковку для посетителей и личного транспорта сотрудников. И как обычно такие парковки на целый день заполняют сотрудники своими машинами, как около налоговой на кольце.
Когда дорога в 14 мр. от Рабочего до Молодежной дождется своего асфальта?
Интересно, а водостоки вообще не предусмотрены при ремонте современных дорог? Я не дорожник, мажет чего не понимаю. Но раньше были люки, куда стекала дождевая вода. Как-то даже организации такие были в городе "Люк-Эко", "Люк-СТ" и третья, не помню название. Лужи будут непролазные после любого маломальски серьёзного ливня.
А для чегог сделали ПП посередине дороги, да еще и с противотанковыми надолбами? Куда там переходить?
К фото №16.
То есть теплотрассу решили-таки мостом снабдить. Ну чего тут скажешь - мо-лод-цы. Ещё лифт к этому мосту приспособьте для маломобильных. Бюджет на доступную среду сам себя не попилит.
Открою секрет - пешеходная дорожка пересекается с трубой между двух автомобильных. В десяти метрах справа, чуть за краем фото - Заводская, в 30 метрах слева - въезд в глухие ворота. Поскольку автомобильные мосты через теплотрассы делать у нас не научились - обе эти дороги труба проходит под землёй. И по уму - хотя бы эти сорок метров трубы между двумя подземными участками убрать в канаву и забыть про мосты на ровном месте. Тем более, что труба ободрана и опять ремонта требует.
Работа закончена. Через трубу поставили мост. Судя по виду - с другой такой же трубы сняли, ржавый, крашеный, облезлый. Ну, видимо, лучше у них не получилось.
Фотографироваться с инвалидной коляской на мосту не стали. Не, я затащу, сил пока хватает.
Писать кляузы и требовать пандус или лифт тоже не буду. Обойдём.
По всему похоже, что на эту дорожку внезапно осталось денег и асфальта - ну и сляпали абы как. По уму - убрать под землю эту облезлую трубу, она с обеих сторон под землю и ныряет. Если не вышло - проложить лишние 30 метров дорожки и дойти до соседнего прохода слева. Там протоптано, но осенью по грязи ходить малоприятно. А так - работа сделана, уплочено, а что дорожка никому нахрен не нужна - ну и что.
Снимки- великолепные, так много выявлено
проблем,
что с ними не расквитаться этим "делателям" ,
придется ВСЁ переделать заново!!
По каким НТД все это дорожное "великолепие" ваялось?
Добавлю, к вышеизложенному,
что лично у меня вызвали потрясение
мизерные размеры въезда-выезда автобусов с территории АК1732- так приходится несчастным водителям щемиться в этой щели,
если не дай Бог, им надо будет разъезжаться со встречным,
причем шлагбаумный въезд, не соосен с въездом в технические проёмы на территории АК-см фото
а крутизна поворота за воротами (из-за недостаточного расстояния)-
это вредительство- преднамеренное уничтожение механизмов автобусов!!
Посадить бы за руль автобуса по-больше,
этого Головко- пусть попробует вырулить там!
Посмотрите на этом фото под каким углом приходится заезжать огромному количеству автобусов и на небольшом пятаке вертеться, что бы попасть в проем
Опять все "кишки" трубопроводы наружу-
даже деревья и кустарники выдрали,
которые там росли, прикрывая этот срам-см фото
А вырастить эта администрация ничего не способна- они это доказали своими многолетними потугами
Для мэра и тех, кто проектировал этот проезд,
наверное, осталось непостижимой загадкой
- почему столько личных авто припарковано на этой улице ВСЕГДА?
А ведь этим людям (водители автобусов, которым надо приехать на работу в 4 часа утра, а уехать домой в 24 часа)- НЕОБХОДИМО надежно и удобно поставить на автостоянку свой личный автомобиль- разве не так?
Тем более, что напротив расположена территория бывшей АК-3 непонятно кем и чем занятая- что мешает сделать удобную автостоянку для водителей автобусов там??
Мдя, тротуар пересекающийся с теплотрассой это нечто!
Это должно стать символом Волжского, точнее той системы управления городом, которая сложилась под чутким руководством нашего самоназначенного мера-заборостроителя.
На этом перекрестке тротуара с теплотрассой только суслика не хватает.
Мало светофоров. Где-то в середине этого несчастного участка, за искусственной неровностью, не хватает еще одного.


Лучший комментарий дня:
+12 Автор: Водятел.
Вина пешехода очевидна. Я бы заставил его возмещат ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: вася.
Оба виноваты, один переходил в неположенном месте, ...
$ 81.23
€ 93.84
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение