© Волжский.ру
В Волжском началась приемка дорожных объектов, отремонтированных в этом году по нацпроекту «Инфраструктура для жизни».
Первым в эксплуатацию приняли участок улицы им. генерала Карбышева от улицы 40 лет Победы до 87-й Гвардейской. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, на объект в составе приемочной комиссии выехал вице-мэр Евгений Головко и руководство МБУ «Комбинат благоустройства». По данным администрации Волжского, на участке протяженностью 620 м подрядчик демонтировал старые бордюры и установил 1290 м нового бортового камня. Также было выполнено устройство 772 м2 асфальтового покрытия на тротуарах и остановочных площадках. На проезжей части уложено 15,4 тысячи м2 нового щебеночно-мастичного асфальтобетона. Вдоль дороги обустроена разделительная полоса и пешеходные переходы, установлены дорожные знаки и светофоры, нанесена разметка. Работы на участке выполнял подрядчик ООО «Аверс». В мэрии отмечают, что все контрольные мероприятия на участке уже выполнены, документы переданы на подпись в КБиДХ.
– В целом, работы по нацпроекту в Волжском практически завершены: на всех дорогах на 100% выполнено устройство верхнего слоя асфальта, на отдельных участках выполняется укрепление обочин, завершаются работы по организации дорожного движения. Срок окончания ремонта по нацпроекту – 1 ноября, – заявил Евгений Головко.
Однако после проведения приемки на ряд недочетов обратили внимание городские общественные активисты. Волжский.ру также посетил объект с собственной инспекцией. Фотографии с места опишут картину лучше любых слов.
Замена старых бордюров на новые на рассматриваемом участке улицы им. генерала Карбышева не производилась. Едва ли новые бордюры могут выглядеть так плачевно.



Новые бордюры были установлены лишь вдоль созданной с нуля разделительной полосы. К слову, сама разделительная полоса заасфальтирована, следовательно никакой растительности в будущем здесь не предполагается. Впрочем, как не появилась зелень и там, где была обещана еще в прошлом году – напротив 28 микрорайона (подробнее...). Зато асфальтированная полоса вполне могла бы служить тротуаром, если бы не перекрестки...


Ведь пешеходная инфраструктура вдоль микрорайонов 32 и 32а находится довольно далеко, а по большей части вовсе отсутствует. Ее ремонт, кстати, тоже не был предусмотрен, как и ремонт дублеров, которые находятся в плачевном состоянии.


Остановки выглядят заброшенными и не используемыми. Площадки по большей части разбиты и пугают своим внешним видом. А кое-где и павильонов нет.




Словом, подрядчик ограничился лишь проезжей частью и разделительной полосой. Все вокруг выглядит неопрятно, убого, заброшено. Не хватило денег?
Пешеходных переходов на участке три: у перекрестков с улицами 40 лет Победы и 87-й Гвардейской. Расстояние между двумя ближайшими переходами на дороге составляет до 600 м.Оформлены они как-то так:




К слову, по данным сообщества «Мне не все равно! Волжский», в августе мировой судья оштрафовал КБиДХ на 100 тысяч рублей за нежелание делать дополнительный пешеходный переход по ГОСТу в 32 микрорайоне. Однако и к приемке нарушение так и не было устранено. Так можно было?

Зато на переходах щедро навешали дорожных знаков, которые закрывают друг друга и новые светофоры, и сами прячутся в ветвях деревьев.




Опоры под светофоры и дорожные знаки держатся в грубо наляпанном бетоне. Видимо, волжанам и так сойдет. К чему приемщикам тратить свое драгоценное время на такие незначительные мелочи?


Ливневки, в лучших традициях «БКД», надежно замурованы асфальтом. На некоторых решетках дождеприемников видны следы вырезания их из асфальта. Видимо, устраняли замечания.




О качестве краски для разметки можно судить по тому, что она уже начала истираться.




С безопасностью тоже все плохо. Выходы на дублеры местами оформили понижением асфальта, но пешеходных переходов там нет. А где то наоборот, переходы есть, а понижения – нет. Между тем, по дублерам с бешеной скоростью носятся машины, но увидеть их невозможно из-за большой запаркованности.



Вероятно, это не единственные проблемы дороги, уже прошедшей приемку. Мы указали лишь на то, что бросилось в глаза. Заказчик и курирующий вице-мэр внезапно ослепли? Оценив все плюсы и минусы дорожного благоустройства по-волжски, позволим себе отметить, что с годами объемы дорожных работ только мельчают, а их качество пробивает одно дно за другим.
О, Карбышева принимают комиссией администрации? Прекрасно. А можно, когда будут принимать перестроенный в честь разделительной полосы, перекопанный и опять починенный участок между Рабочим и 12 мр, туда приедет та супербригада на инвалидных колясках, которая инспектировала доступную среду, но дальше Спутника заходить побоялась? Пусть сядут на низкопольный 2у перед администрацией и выйдут вот здесь:
Мы с сыном даже прогуляемся туда их встретить.
Какой "умный" человек мог это придумать, разработать и принять. Один только ппц ( не могу другое написать) что у 87 гвардейской есть карман под остановку. а чуть дальше к дублеру ул. 40 лет победы его нет. как так?
парадокс даже при таких косяках ,мы умудряемся быть лучше Волгограда по мнению многих. еще не все так убито
-Василь Иваныч. у тебя ноги грязнее моих.
-Конечно, Петька. Я ж старше.
Волгограду 400 лет. И он построен на овражистом, неровном берегу. Там сложнее. Там больше частного сектора, и он узкими клиньями вдоль оврагов. И промзона там между жильём и рекой, а не в степи за железкой.
В Волжском массовая стройка - с 60-х по 80-е. До того - только двухэтажные районы. В Волгограде есть в количестве дореволюционные здания. А центр застраивался в первое послевоенное десятилетие.
Понятно, что там жопа жопнее. Но мы стремимся и стараемся.Будет и у нас свой говнофонтан из канализации в центре города.
Нельзя принимать такую работу... деньги народные потрачены, регламенты полностью не выполнены. Чиновник по закону не может принять такую работу, либо он сам нарушит закон....
Такое издевательство над здравым смыслом принимать в эксплуатацию никак нельзя. На такой огромной протяженности не установили ни одного суслика! А как быть без сусликов? С услики должны стоять не далее десяти метров друг от друга. Без них работа не закончена.
Я не пойму, зачем они сделали на Карбышева эту глупую разделительную полосу? Там что, лобовые столкновения были каждый день? Зачем они потратили кучу денег на эту полоску бесполезного асфальта? Безопасности он не прибавляет, а от дороги метра полтора украли. Зачем? Уж лучше бы забор. Игорь Николаич, проглядели!)
А мож ну его, ремонт этот раз не умеете? Последнее время после такого «ремонта» только хуже становится. После Гулуева по накатанной вниз все пошло.
Разделительная в таком виде там не нужна. Как и островки по дикаревски и пр. Заборы будут, абажжите. Шоб никалаич себе не откусил с такого-да ни в жисть. Если уж затеялись, то нужно было высаживать тополя и живую изгородь как по центру так и по бокам, чтобы создать тень над проезжей частью. А так деньги на ветер. Ну в смысле по карманам.
Какая тень над проезжей частью, там половина деревьев под снос на обочинах, они знаки закрывают! На Дружбе вдоль дома МЖК вязы половину рубить, они фонари закрывают, никакой проезжей части не видно!
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение