Фото из архива. © pixabay.com/ru
На региональной платформе общественных обсуждений стартовал прием предложений по проекту решения о создании и использовании платных парковок на территории города Волжского.
Разработчиком документа выступает администрация Волжского (подробнее...). Как узнал Волжский.ру из опубликованной документации (подробнее...), платные парковки предполагается создавать в местах, где «загруженность улично-дорожной сети и остановка транспортных средств ограничивают движение транспорта». Для определения таких мест будет проведен анализ градостроительной ситуации и обследование улиц в целях выявления наиболее загруженных участков. Создавать и содержать платные парковочные места сможет либо администрация Волжского, либо частный подрядчик. Финансирование данных мероприятий будет проводиться, соответственно, за счет городского бюджета и внебюджетных средств. Содержание таких парковок могут передать в концессию.
Тарифы на пользование парковочными местами будет устанавливать администрация Волжского. При этом первые 15 минут стоянки предполагается сделать бесплатными. Общественные обсуждения будут проходить до 2 ноября. До этого времени жители могут направить разработчику свои предложения по электронной почте: kbidh@admvol.ru.
Если сделают новые парковки и их обустроят нужным образом, то - флаг им в руки. Если на существующих парковках планируют собирать деньги, то это уже перебор, также как с купанием в реке, посещением лесов и шашлыками на дачах.
Так в том и смысл, что просто ставят знаки "платная парковка" и собирают деньги. Вы что, в других крупных городах не были? Это тенденция последних лет, между прочим.
Наши подсмотрели у старших дядь в других городах тему с платной парковкой и тоже решили подзаработать. А чем Волжский хуже других то, а?
Только прикол в том, что в Волжском нет ярко выраженного центра, где все тусуются в рабочие будни. Как нет и узких дорог, на которых не развернуться из-за припаркованных авто. Соответственно нет и дорог, которые необходимо разгрузить. То есть нет никаких показаний для введения платной праковки.
Но это никого не заботит. Денег то нужно заработать. а люди нынче - это новая нефть.
Они уже подсмотрели режим на перекрестках, где все машины стоят, пешеходы идут - стало только хуже.
По сути хотели, что бы потоки не пересекались, но в итоге я поворачиваю на свой зеленый, а пешеходы заканчивают переход уже на его красный и получаем ровно то же, что и было, только все стоят теперь дольше. А не ходить на красный невозможно, потому что, что бы перейти 2 дороги (если надо по диагонали) нужно 2 раза отстоять длинный светофор для 2-х потоков машин.
Уверен, что с парковками тоже как то не так подсмотрят.
"Народ - это губка: покрепче нажать - и выжмешь ты всё, что успел он впитать." (С)
На Комсомольской площади - в первую очередь. Причем без льгот. Ну может инвалидам.
платные парковки должны быть около общественных зданий. Чиновники приезжают на работу в мэрию, налоговую, поликлиники занимают места на весь рабочий день. а посетителям негде припарковаться. Вы сначала решайте проблемы со своими машинами. Или пусть Завод Метеор решает по ул. Горького проблему с парковкой для своих работников. Пусть администрация восстановит и расширит асфальтовое покрытие, пришедшее в упадок, вдоль 101-102 кварталов, где откроется много парковочных мест для жителей.
Я, безусловно -
ЗА эту инициативу,
но совершенно по другим и многочисленным поводам уродования нашего города:
застройкой города дачными обществами, изменениями Генплана при помощи своих фантазий, а не профессиональных архитектурных организаций, плохим обеспечением жизнедеятельности города, полным отсутствием организаторских способностей, частым отсутствием на работе, разорением АК1732, трамвайного движения и др.
А идея платных парковок- это очень хорошо!
Ведь, всегда найдется место припарковать свой личный авто чуть подальше и пройти своими ногами 300 метров- это не больно, а полезно, поверьте докторам!!
Видите ли - если где-то парковаться не надо, а надо на 300 метров дальше - это решается простым и недорогим знаком "стоянка запрещена", никакие платные парковки при этом не нужны. А раз речь уже об организации платных парковок и привлечении сторонней фирмы, которая будет собирать деньги (и в том числе сама на них жить) - фирме будет очень неприятно, что в 300 метрах есть бесплатное место.И она, совместно с администрацией, сделает, чтобы такой возможности схалявить не было, приехал - заплатишь. То есть вместо удобства деньги будут тратиться на создание людям проблем: шлагбаум, который (с бурного одобрения жителей) воткнут на въезде в каждый двор, чтоб там не стояли посторонние, забор, чтоб кто-то не встал в укромном бесплатном уголке, камера для штрафов за нарушение там, где никто, кроме этой камеры, нарушения не заметит и никому оно не помешает... И сами платные участки будут, естественно, расти и хорошеть. Если они только на небольшом проблемном куске дороги - с них денег не наберёшь, люди встанут в 300 метрах. А вот если платной сделать всю улицу, и все соседние...
когда пришли за пенсами в 2018г я молчал ( в тч и пенсы, которых на разрешенных митингах было 500 чел)
Когда пришли за больными в больницах - я молчал
Когда пришли за учителями - я молчал
А сейчас чего разорались в соцсетях , безопасные , безобидные , жирненькие автомобилисты?
Обычно самые крикливые как раз жирные коты. Если у них есть деньги содержать, заправлять и платить налоги за машину, то найдутся деньги и на парковку.
Не вижу связи. Развейте мысль. Если у меня хватило денег на штаны и ботинки - хватит и на платный тротуар?
Вас недавно разморозили и вы проспали весь период с 1960-х по наше время? Машина давно не признак богатства. Человек, купивший в кредит машину и на ней таксующий совершенно не всегда богаче "безлошадного", которого он возит каждый вечер в ресторан.
Что не понятного в "статье расхода на машину"?
Похоже это вы проспали последние 2 года, когда машины подорожали в несколько раз. И все статьи расхода на них увеличились. Сейчас машина становится роскошью. Поэтому, тот кто может себе позволить продолжать "шиковать" и платить за машину, то для него несколько платных мест в городе погоды не сделают.
Непонятна ваша логика. Человек имеет машину. Ездит на работу, таксует, использует для своих личных нужд. Подорожал бензин, человеку стало сложнее. Как из этого следует, что надо ещё каким-то побором его обложить, чтоб уже, падла, не очухался?
У вас претензии только к владельцам машин? Или, например, когда подорожала жратва и квартплата, надо немедленно ввести дополнительный налог - раз у этих сволочей на еду и квартиру хватает, так и налог заплатят? Вы наше правительство не консультируете?
Мало кто из населения (т.е. из избирателей) поддержит эту идею, но она все равно будет воплощена. Получается, мы "выбираем", а они против нас? И еще получается, что существующие сегодня места, где стоянка возможна, отдадут на откуп приближенному к власти коммерсанту, который будет с нас брать деньги, часть которых забирать себе, а часть вносить в ксссу.
не забывайте что сейчас происходит (не в городе и области)
оттуда и размышляйте, не дальновидные Вы наши, просто идет сбор, сами думайте зачем
смысл "лясы точить"!?
Соблюдайте правила (если сможете) и ничего не будет)))
скоро вьезд во дворы будет платным !!!Тот кто на зеленой зоне уже платит =штраф.......далее кому хватит места на асфальте =будет платить =например 28мкр очень удобно перегородить )))...БЮджету нужны деньги ...любой ценой ..А кто мэр .Воронцов Грачев или Воробьев не важно ..как сверху скажут так и сделают )))
а как вы их оплачивать будете , если интернет блочат постоянно без обьяснения причин?Оборзели
Почему то кажется ,что жители единодушно поддержат идею платных парковок.
Естественно.
Потому что простые люди на слушания не пойдут, а у тех, кого нагонят, уже есть команда на результат.
Очень интересно значение вашего понятия "простые". У меня нет машины, я простой? Я за то, чтобы были платные парковки в значимых местах города.
Все у кого машина и они без нее жить не могут, (или не умеют) конечно будут против, таких нововведений. А сознательные люди понимают, что машин стало такое количество, что давно пора регулировать их стоянки в городе.
Регулировать действительно пора. Но зная и администрацию, и волгоградскую команду, учудившую аналогичную систему там - о регулировании речь не идёт. Регулирование и настройка тупыми топорами не делаются. А других инструментов никто не планирует.
Хотели бы регулировать - для начала не связывались бы с системой поборов. Обсудили бы, где стоянку разрешить, где запретить, где разрешить с ограничениями. Порешали бы, где мест не хватает и надо организовывать дополнительные стоянки. А уж потом аккуратно вводили бы регулирование деньгами. Оно, знаете ли, работает не так. Им заниматься надо. Возможно, динамически цену крутить: сегодня на этой улице уже почти всё запарковано, а соседняя пустая, тут сделаем подороже, а там бесплатно...
А здесь явная и не скрываемая цель: содрать ещё за что-нибудь бабла. И ладно бы в бюджет. Нет, какому-нибудь концессионеру. Который не заинтересован ни в каком регулировании, он хочет максимальный охват площади и максимальную цену.
Слушайте (администрация города) Ну, вы вообще уже съехали???? Волжский - Москва или Питер что ли? Вы лучше займитесь проблемами ЖКХ, общественным транспортом, благоустройством и.т.д. !!!!!! Ума большого не надо, мелками начертить разметку и поставить знаки, а как это будет работать с постоянно отсутствующим интернетом? Кто "гениальный" генератор данной идеи?
Беда нашей страны в том, что люди , которые должны принимать таблетки- принимают законы!
Такое регулирование действительно имело бы смысл. Но в наших условиях это будет нечто. Мест для парковки остро не хватает. Это в городе, расположенном в степи, не имеющем узких старых улочек и с минимальным размером частного сектора. За это надо больно лупить администрацию. Вместо решения вопроса, организации парковок и постепенного регулирования, с введением платы на загруженных местах - начали с платности. Результат немного предсказуем: широкая улица, вдоль бордюра много лет ставят машины, никому не мешают. Внезапно парковка становится платной. Машины переставляются во дворы. Жители недовольны, им места нет, они ставят машины на пустырь, который по документам зелёная зона. Их штрафуют. Местные и понаехавшие бьют морды друг дружке, администрация собирает штрафы...
Эти платные парковки в более богатых местах и в более сытое время вызывали проблемы. Но там первопричиной этой затеи было то, что улицы в центре забиты, надо разгрузить. У нас это просто от жадности, "заставим вас платить, потому что можем".
Человека вызвали в налоговую, в суд, к приставу, в пенсионный, человек привёз больного ребёнка в поликлинику. Стоянка платная. Человек ищет бесплатное место. Там он всем мешает, и он там не один... В результате пустая улица, разрисованная местами "платная парковка", забитые насмерть дворы вокруг и кому места во дворе не хватило - ставят на платное место.. Следующим этапом будет повышение штрафов за зелёную зону и введение платы за парковку в чужом дворе...
За администрацию не скажу, нечасто бываю. А кольцо Свердлова - дикая медвежуть и страшный сон любого планировщика. Крупная развязка, где на кольце расположено пять остановок общественного транспорта, стоянка такси, парковка везде, включая внутренний ряд самого кольца, откуда припарковавшиеся идут по диагонали через главный городской проспект между маршрутками и автобусами.. При этом не продумывалось ничего. К примеру, все автобусы останавливаются у входа в налоговую, а единица с какой-то стати отдельно, у торца Ленина 48. Типа, пассажир должен заранее решить - на 2у или 1 он поедет в Фишера, или на 24 или 1 - на Юность...
Этот гадюшник надо аккуратно и планомерно разгребать. Проще всего, конечно, захреначить там приличный сбор с каждой машины. И тут же начать плодить специсключения для правильных сотрудников.
Гораздо сложнее обдумывать, искать места для стоянок где-то позади налоговой или за базаром, убирать странную сараюху Ленина 48г (когда её воздвигли - Некипелов в "Неделе Волжского" выдал редакционную статью "Жопа на площади Свердлова". Единственный раз в жизни я видел слово "жопа" на первой странице газеты), собирать остановки вместе и перепланировывать там карман и тротуар, на освободившемся месте делать парковку. Расширять проезд за налоговой и домом быта, с переносом оттуда складов и автомастерских, а может и отрезать часть территории базара...
Показать комментарий полностью
Промахнулся, себе ответил чуть выше.
Могу добавить ещё место: Молодёжная. Пенсионный фонд, офисные здания на Молодёжной 3 и Молодёжной 12. Парковочных мест не хватает. Сделают парковку платной - соседние дворы забьются насмерть, там и сейчас-то проблемно. При этом на заднем дворе Молодёжной 12 и Ленина 70 есть где разгородить и отдать под парковку не один десяток мест. И, кстати, рекомендую подумать - так ли необходима кислотного цвета беседка для чаепития волонтёров под забором тубдиспансера, с колоколом для побудки больных среди ночи, и не сделать ли там небольшую дополнительную парковочку, а на оставшемся месте посадить кустики и деревца...
Давно пора.
В городе есть значимые улицы, которые превратили в стоянки машин. Например Фонтанка должна быть платной.
Кому должна?
Если машины там нежелательны вообще - это решается знаком "стоянка запрещена" и периодическим рейдом милиционера с квитанциями. А ваше предложение будет воспринято как "здесь можно парковаться серьёзным дядям, а всякие пенсионеры-нищеброды пусть нахрен идут".
Доход в бюджет от этой затеи минимален - деньги в основном уйдут концессионеру на организацию и поддержание системы сбора. Тогда зачем? Просто развесить знаки, где можно, где нельзя, где можно, но на срок не более - намного дешевле и гораздо меньше вызывает конфликты.
Должна, потому что сейчас, правая сторона этой улицы забита машинами. Чьи это машины? Работников ближайших заведений, кафе и т.д. Эта улица должна быть не захламлена машинами. А если вы гость города, то пожалуйста, платите за стоянку и гуляйте по фонтанке. А сейчас народ подавляюще, в аптеку на Фонтанке, ездит на машине.
По-хорошему Фонтанка вообще должна быть пешеходной.
У вас в каждом предложении "должна". И вы считаете, что это слово заменяет объяснения. Я не вижу никаких причин, зачем делать Фонтанную улицу пешеходной. На ней есть широченный бульвар посередине, есть тротуары по краям, пешеходы там неплохо помещаются, и вряд ли страдают от невозможности гулять по проезжей части. Если вам кажется, что там припарковано много машин и сложно проехать - так после объявления пешеходной проехать будет нельзя совсем, и это вам кажется нормальным.
Гостеприимства вам тоже не занимать - а если вы гость - платите и тогда гуляйте. Дада, главная проблема в нашем городе - туристы, мечтающие осмотреть Фонтанную, забили всё своими машинами и с них надо драть деньги.
Запаркованная улица - это помеха водителям. Они пока не возмущались, что проехать трудно. Возмутятся - можно подумать - найти для парковки место в стороне, на части улицы поставить знаки и запретить, или вообще запретить там остановку. Пока никто, кроме вас, не жаловался.
вы, видимо, совсем не понимаете причину и дальнейшие последствия. Как там вам хочется-им начхать. Им нужны деньги, и вот очередная задумка. А всё те, кто стоял раньше на бесплатных местах переедут во дворы. Во дворах и сейчас уже не проехать, не пройти, а будет ещё хуже.
Теперь серьёзно.
Идея "за всё платить" очевидно неверна. Платить нужно не за всё. Платить нужно за работу/товар, которые вы заказали или согласились купить. Это не наш случай.
Кроме того, оплатой может регулироваться доступ к ограниченному ресурсу. Это ближе. Но в этом случае надо весьма внимательно управлять процессом. В частности: появляется конкуренция между платной парковкой в удобном месте и бесплатной - в менее удобном. Если это продумано - хорошо. В продуманности сомневаюсь. Предвижу разрисованные пустые парковочные места там, где удобное место, и забитые дворы, хитрожопых "меня кто-то поцарапал" на аварийке три часа и просто миграцию с привычного места на "где не занято" в округе. Следом предвижу расползание "платной зоны на всю территорию города. При этом регуляторная функция исчезает - везде одинаково платно. Остаётся функция "дополнительный побор". Да ещё не в бюджет, а "концессионерам". Оно надо?
Думаю, что с волжан надо брать плату ещё и за уличное освещение. А то фонари горят а волжане ходят под этими фонарями совершенно бесплатно. Непорядок!
Ну могут ли для полезного и правильного дела прислать в город человека, которого зовут ЕБ.Головкой?
Сделайте выход с подъезда платный, переход через дорогу,в магазин, да много вариантов.... Оставьте парковки в покое! Идеальный вариант, вокруг администрации и ВГС. Там нормально можно пополнить бюджет. Сделайте хоть что нибудь по делу нужное и полезное ,для жителей! Парковку во дворах, где есть площадки не используемые и заросшие кустами,травой и мусор. Откройте новое производство, бесплатные кружки и секции... Тогда думайте о чем то высшем.
Это святое! Даже не думай! Знак повесить и поставить эвакуатор. Больше денег будет! Поверь!
В городах должен быть только общественный транспорт и спец транспорт и никаких личных авто,
когда при уплотненной застройке ВСЕМ хочется поставить свой авто под окнами МКД и наплевать на все детские площадки, зеленые зоны и прочие благоустройства!
У наших водителей личных авто только эти социальные чувства действуют:
- Я ХОЧУ,
- МНЕ ТАК УДОБНО,
и всё!!
Ну, излишне максималистично, но в целом понятно. Могу даже согласиться. Но, блин, что ж все сначала норовят разрушить до основанья, а затем начинают думать, как сделать?
Сделайте общественный транспорт, на котором можно быстро, удобно и дёшево добраться. А потом посмотрим - надо гнобить личные авто, или все их и сами в гаражи поставят и будут доставать раз в году, в отпуск или на рыбалку ездить. Кто-нибудь пробовал? Я имею в виду - у нас, в какой-нибудь Куритибе пробовали, получается. Очевидно, что вы пробуете гнобить личные авто, не дав замены. Автобус раз в полчаса и заканчивающий ходить в семь вечера и к нему меры против личных машин. Прелестно.
Как же не регулировать автолюбителей,
если они
нагло занимают под парковку даже, размеченные желтой зигзагообразной места остановки общественного транспорта и
ничуть этого не "стесняются", а может не знают, что так делать нельзя?-см фото
Логики нет вообще. Некоторые нехорошие водители ставят машины там, где нельзя и где они мешают. Что надо сделать? Оштрафовать нарушителей? Хотя бы сделать им замечание? Нет! Начнём драть деньги с тех, кто ставит машины на отведённых местах и не мешает.
Откуда вас столько, для кого слова "регулировать" и "грабить" - синонимы? Надо регулировать, кто б спорил. Но регулировать, а не драть деньги с добросовестных. Может, до вас дойдёт, когда какой-нибудь автомобилист выложит фото с пешеходом, идущим через дорогу не по переходу, и в наказание предложит сделать переходы и тротуары платными?
Меня всегда удивляла способность нашего высокодуховного народа радоваться когда кому-то плохо.
Вот решил воронин в очередной раз нагадить под коврик большинству горожанам, ввести новый побор, так безлошадная часть, как я полагаю самая скрепная и высокодуховная, аж заходится в приступе оргазма, от того, что другим будет плохо.
Вот откуда в нашем народе появилась такая подленькая черта радоваться неприятностям соседа?
Я не вижу такой особенности ни в одном другом народе. Ни у грузин, ни у армян, дагестанцев, азербайджанцев нет такой особенности. А у нас есть.
И ещё. Почему нашим высокодуховным безлошадникам не приходит в голову простая мысль, что этот побор не уменьшит количества машин в городе. Ну не будут люди ставить машины в местах платных парковок, но ездить то они не перестанут. И парковаться поближе к точке прибытия не перестанут. А значит начнут парковаться во дворах, где живут эти самые безлошадники или в других местах где ходят безлошадники и будут им же мешать.
И вы тоже не избежали...
Вы тоже взялись делить на "безлошадных" и "автовладельцев". Ну у меня нет машины. И я, тем не менее, считаю планируемую новацию вредной и дурным побором.
Регулировать - надо. И автомобили, и самокаты. И даже пешеходов иногда надо. Но целью при этом должно быть - чтоб всем было удобно и ограничения были справедливыми. Как только возникает концессионер, цель которого - собрать максимум денег - сильнее всего регулировать надо именно его. Иначе он и в самом деле разлинует весь город на платные квадратики.
Ну а как вы хотели. Экономика РФ привязана к сырью, а не к произведенным товарам. Поток сырья перекрыли и экономика начала подыхать и пожирать саму себя. Поэтому где бапки взять? Прально, с граждан. Вот вам, граждане, кроме всего прочего еще и платные парковки, даже в спальных районах. Это уже повсеместно, а не только в городе, где важен каждый....парковочный рубль.
Если бы, мэр ВИН работал постоянно, а не когда получит пинка,
то такого гневного возмущения охамевших автолюбителей не было бы- разве не так?


Лучший комментарий дня:
+12 Автор: Водятел.
Вина пешехода очевидна. Я бы заставил его возмещат ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: вася.
Оба виноваты, один переходил в неположенном месте, ...
$ 81.23
€ 93.84
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение