Платные парковки: мэрия Волжского хочет зарабатывать ещё больше на автомобилистах
Распечатать новость

Платные парковки: мэрия Волжского хочет зарабатывать ещё больше на автомобилистах
Фото из архива. © пресс-служба администрации Волгограда
Платные парковки: мэрия Волжского хочет зарабатывать ещё больше на автомобилистах

В Волжском накануне провели совещание по обустройству платных парковок вдоль улиц. Примечательно, что тему подняли после назначения нового вице-мэра Евгения Головко, который до этого работал в Волгограде, где уже несколько лет активно развивается эта тема.

Как рассказали Волжский.ру в городской администрации, участниками встречи стали непосредственно мэр, новый заместитель, руководители профильных структурных подразделений и муниципальных учреждений и даже потенциальный исполнитель – представитель компании, занимающейся разработкой программного обеспечения и компонентов интеллектуальных транспортных систем в различных городах России, а также в Казахстане, Узбекистане и Белоруссии.

Сторонники платных парковок презентовали идею и даже назвали целый ряд положительных моментов, которые, впрочем, при ближайшем рассмотрении вызывают недоумение и вопросы.

– Организация платных парковок будет способствовать изменению привычной парковочной политики, в частности, соблюдению запрета остановок транспорта в местах заторов. Это в свою очередь повысит эффективность и безопасность дорожного движения. Также среди преимуществ внедрения платных парковок – оптимизация маршрутов общественного транспорта, ускорение магистральных маршрутов, возможность оперативного прибытия специальных служб, изменение эстетического вида города в лучшую сторону. Присутствующие пришли к выводу: внедрение платных парковок поможет разгрузить городские дороги и улучшить транспортную ситуацию, – пишет пресс-службе мэрии на официальном сайте.

Между тем, основной довод – получение дохода – скромно упомянули в самом конце. Чиновники обещают использовать средства на развитие транспортной инфраструктуры и благоустройство города. Пока тему только обсуждается, и власти не называют список улиц, где планируется обустроить платные места, но почему бы ради «эксперимента» не сделать платной парковку около зданий мэрии?

Напомним, в городе остро стоит вопрос с парковкой, особенно во дворах, и чиновники активно пользуются этим, чтобы штрафовать горожан за парковку на так называемой зеленой зоне, не предоставив никакой альтернативы (подробнее…).

216.73.216.138

Пятница, 12 сентября 2025 09:16:49
Платные парковки: мэрия Волжского хочет зарабатывать ещё больше на автомобилистах 0.7 10 Хорошая новость
-112
Плохая новость
Ссылки по теме:

Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Парковка на улицах Волжского должна стать платной?
Да
Нет
Комментарии (всего 70):
Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 09:48:52

Да никто не спорит что идея то, от части здравая. Вдоль ленина 97, я вообще забыл что по правому ряду можно двигаться, там через каждые 10 метров, кто-то стоит. С другой стороны, парковочные карманы очень маленькие, стоянок там тоже нет, последняя закрылась как пол года назад.

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий +93 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 09:50:02

Воронина в отставку!

Пользователь не авторизованНеудобный вопрос
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 11:30:18


Зачем ограничиваться полумерами, а не пойти дальше?

Пользователь не авторизованеа Чарли
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 12:11:32

Кирка намекаете?

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 20:37:21

:Жильца в мэры!

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2025 - 20:13:24

а вот и подхалим алеха тут как тут

Пользователь не авторизованАлексей Т.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2025 - 08:13:10

Не в отставку, а на "посадку" с конфискацией!!! От того что он не будет мэром, думаю сильно не расстроится т. к. на городе уже заработал прилично....

Пользователь не авторизованНиколай В.
Хороший комментарий +61 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 10:20:17

К этому все шло. Воронин, на протяжении всех своих сроков, занимается разбазариванием бюджета, транжирит деньги на всякую ерунду - памятники, суслики, мортуарий на Фонтанной, развлекухи, певичек и т.п.
В результате в бюджете не стало денег. Вот он и решил в очередной раз залезть в карман горожан, теперь организовав платные парковки. И даже выписал для этой цели, специалиста - мытаря головко из Волгограда.
В общем, пока Воронин будет мэром, этот беспредел продолжится.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 20:38:12

Николая В. в мэры!

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 10:25:40

Вы стали мало дышать!
Сначала создают условия бездельем для противоречий между владельцами и безлошадными, а потом паразитируют на этом.

Пользователь не авторизованфорд
Хороший комментарий -37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 11:14:01

Я вот "лошадный", но признаю эту идею здравой.
В Волгограде стало очень удобно подъезжать непосредственно к своей цели, а не парковаться где-нибудь за километр и челяпать пешком, потому что у цели всё занято

Пользователь не авторизованВводила
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 11:36:28

головко, это ты штоле?

Пользователь не авторизованDmitry
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 10:53:06

С учётом того, что автомобили стали реальной проблемой дворов, дорог и мест их стоянок, лучшим урегулирующим этот вопрос барьером было бы введение дополнительных сборов с владельцев, в частности из-за огромного числа которых эта проблема и образуется. Владение автомобилем должно быть дорого, парковка в городской среде должна быть платной везде, дворы должны быть без машин. Можете минусовать до упора, но городская инфраструктура должна быть для людей, а не для машин.

Пользователь не авторизованВводила
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 13:00:16

Dmitry писал(а):
лучшим урегулирующим этот вопрос барьером было бы введение дополнительных сборов с владельцев, в частности из-за огромного числа которых эта проблема и образуется. Владение автомобилем должно быть дорого, парковка в городской среде должна быть платной везде

Это ты так решил? А ты кто такой?
А ничего, что владельцами автомобилей являются сейчас большинство горожан? Сейчас, практически, в каждой семье есть автомобиль, а то и два. Например в моем доме автомобили есть в КАЖДОЙ квартире. И ничего, находим общий язык. Вы - пешеходы, сейчас в меньшинстве. Вас меньше, чем нас автомобилистов, и сильно меньше.
А давай мы сейчас объявим платными все лавочки в городе. Присел на лавочку - плати. Тротуары объявим платными. Чёй-то ты бесплатно ходишь по тротуарам? Топаешь - плати! Рупь каждый шаг!
Надо не плату вводить, а создавать условия для комфортного проживания горожан.
Ты думаешь, что деньги содранные с автомобилистов пойдут на благо пешеходов? А вот и нет, они пойдут на латание бюджетных дыр прогрызенных сусликами.

Пользователь не авторизован548
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2025 - 18:20:06

форд писал(а):
Вы - пешеходы, сейчас в меньшинстве. Вас меньше, чем нас автомобилистов
Неправда. Пешеходов - большинство. А зажиточные граждане, имеющие автомобили пусть платят, у них денег много.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 13:11:03

а если я квартиру выбирал рядом с ГСК? И машина там на отстое? Я тоже , под вашу и воронинскую гребёнку?
Движение у нас в одну сторону: обобрать!
И , ведь, не только сверху. Но, и снизу.
Иных способов не приемлем.
А, ведь есть.
Все равно трава не растет там, где машины стоят. И окашивать не надо.
Нам бы управляющего, грамотного. А предыдущего показательно выпороть, с гласными претензиями за каждый удар. Я думаю, не выживет. Много накопилось.

Пользователь не авторизованЕвгений Я
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 13:36:07

А что так узко? Давайте тогда запретим всех собак, кошек, попугаев, т.е. всех домашних питомцев. А то гадят, кричат, мяучат, лают. Самокаты, велосипеды, скейтборды, ролики и т.п.. Ездят понимаешь по тротуарам, мешают. Пешеходв сбивают. Полный запрет на сигареты, вейпы и т.п. Потому что мешают. Алкаши и просто любители выпить тоже мешают. Шумят, ведут себя не пристойно и т.п.Запрет алкоголя полный. Фейерверки, мешают. Концерты на площадях и стадионах мешают. Футбольные и прочик фанаты мешат СИЛЬНО. Запретить все спортивные мероприятия. Ну и далее. В идеале, человек только работает на работе и дома спит. Все остальные занятия запретить, чтоб не мешали работать тем кто на работе и спать тем кто дома. Ну и чтоб доконца следовать вашей логике, все что не работа и не сон. Можно но задорого в строго отведенных местах. Уехал куданибудь за 200 км от города и там стадион с футбольным матчем. В др. сторону за 200 км. пляж, там скейтпарк. Все это ПЛАТНО И ДОРОГО, чтоб лишний раз не смели на футбол ходить!!!

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 22:22:00

Евгений Я писал(а):
А что так узко? Давайте тогда запретим всех

А зачем же запрещать собак и прочих? Давайте запретим паразитов! А нищих паразитов, тем более. У нищего нет места для выгула собаки, нет дорожки для самоката, нет стоянки для авто - поэтому тот нищий, что по-наглей отбирает это всё у общества. Но нищий! Общественное - это не твоё. Ты имеешь право этим пользоваться, но по общественному назначению и правилу. Понял. широкий ты наш, но тянешь-то всё себе...и у нас.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2025 - 23:08:59

Как и предполагалось, нищих в городе намного больше, и все они наглые. Поэтому так много любителей социализма: из общего хапать удобнее.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2025 - 15:42:17


Хорошей мерой для снижения количества вынужденных автомобилей это рабочий общественный транспорт, но его убивают чтобы все на авто пересаживались для иначе банально на работу не доехать.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 11:11:21

Жилец писал(а):
Воронина в отставку!


Да и галовко следом можно.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 20:39:39

Спортсмена в мэры!
уже 3-х кандидатов нашел.

Пользователь не авторизованНуда
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 11:27:52

И пора уже обозначить платными полосы и остановки предназначенные для транспортных средств общего пользования!
Сколько же не удобств доставляют водителям автобусов явно не знающие ПДД водятлы. Через штрафы знание придёт быстрей.

Пользователь не авторизованВводила
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 11:39:38

Вообще мне по барабану. Нельзя бесплатно на улицах, значит буду бесплатно парковаться в ближайших дворах, делов то!

Пользователь не авторизованНепалец
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 11:48:10

Парковки, говорите, платные? Ну-ну.... )))

Пользователь не авторизованПортянкин
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 12:16:55

Вводила писал(а):
значит буду бесплатно парковаться в ближайших дворах,

в Волгограде уже массово получают штрафы за парковку. во дворах.
В 30 мкр парковка для автолентяев с номерами 777 , 888 , 001 рядом с 34 школой перекрыла ЕДИНСТВЕННУЮ пешеходную дорожку в 2 - х местах. Типа все для безопасности детей из искомых авто. Все в традициях Остапа Бендера «Союз меча и орала»
А дети пролов пусть попадают под колеса.
И что, думаете , жители 30 мкр это просто так оставят?
Завалим жалобами всех и всюду !!!

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 12:20:11

В степи платные парковки, ну комедь. Нынешние то только и умеют залезать глубже в карман, на большее ни ума, ни фантазии, да и желания нет.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 12:38:17

Транспортный налог есть , какие еще платные парковки? Платную парковку можно организовать возле администрации , если она будет пустая то значит эксперимент провалился и следует отказаться от этой идеи по всему городу

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 13:12:39

и акцизы!

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 12:40:38

Всё это горожане уже проходили и платный проез через ГЭС и платные парковки по городу, например у Спутника помню платно было. Деньги вбухают разработчику системы, а через год всё заглохнет. Пусть начнут эксперимент на площади Комсомольцев (читай у МЭРии).

Пользователь не авторизованШон
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 12:51:16

Вводила писал(а):
Вообще мне по барабану. Нельзя бесплатно на улицах, значит буду бесплатно парковаться в ближайших дворах, делов то!
Слушай, ммyдила, а когда из дворов всех выкинут, какие у тебя еще гениальные идеи останутся?

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 15:07:19

кто ж их выкинет?
Там уже корни от колес пущены.
Один, два двора парконом в сутки проходят? Или и того нет?
Вся беда, что не постоянно порядок на дорогах и в городе поддерживают, а только акциями. И, погромче! Как сейчас, будем круглосуточно три дня бдить! И довольствие, тогда, за три дня, и выслугу!

Пользователь не авторизованфорд
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 12:53:30

Вводила писал(а):
Нельзя бесплатно на улицах, значит буду бесплатно парковаться в ближайших дворах
О, давай! Я именно об этом и пишу – подъехать никуда зачастую решительно невозможно!

Пользователь не авторизованЙурист
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 13:49:30

Портянкин писал(а):
в Волгограде уже массово получают штрафы за парковку. во дворах.

Позвольте полюбопытствовать, милейший. А на каком основании? Какую статью им шьют?

Пользователь не авторизованНувот
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 14:01:37

(Воронина в отставку)
Сорок пять за, и один против.
И кто это один, не Воронин ли.

Пользователь не авторизованВасян
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 14:23:04

У нас, что Москва или Питер? Вы, что там курите?

Пользователь не авторизованфорд
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 14:38:17

Вводила писал(а):
Это ты так решил? А ты кто такой?
А ничего, что владельцами автомобилей являются сейчас большинство горожан? Сейчас, практически, в каждой семье есть автомобиль, а то и два. Например в моем доме автомобили есть в КАЖДОЙ квартире. И ничего, находим общий язык. Вы - пешеходы, сейчас в меньшинстве. Вас меньше, чем нас автомобилистов, и сильно меньше.
А давай мы сейчас объявим платными все лавочки в городе. Присел на лавочку - плати. Тротуары объявим платными. Чёй-то ты бесплатно ходишь по тротуарам? Топаешь - плати! Рупь каждый шаг!
Надо не плату вводить, а создавать условия для комфортного проживания горожан.
Ты думаешь, что деньги содранные с автомобилистов пойдут на благо пешеходов? А вот и нет, они пойдут на латание бюджетных дыр прогрызенных сусликами.

Так-то оно так. Но есть одно большое НО! Всё перечисленное никак не связано с частной собственностью и проблемами ее хранения и/или эксплуатации. Если не понятно, о чем я, то дальше дискутировать не вижу смысла.
P.S. И да – я автовладелец

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 16:03:53

форд писал(а):
В Волгограде стало очень удобно подъезжать непосредственно к своей цели

Ничего там удобного нет, это простое отбирание денег на дороге, не более того, парковок больше не стало, бесплатной альтернативы нет, весь центр перекрыли, но стоять-от где-то надо или чапать полкилометра.
Dmitry писал(а):
С учётом того, что автомобили стали реальной проблемой дворов, дорог и мест их стоянок

Не автомобили, а импотенция местных властей, не исполняющих ФЗ, которые вместо того, чтобы строить парковки, их уничтожает.
Dmitry писал(а):
но городская инфраструктура должна быть для людей, а не для машин.

А на машинах не люди перемещаются? Лаврова на вас не хватает.

Пользователь не авторизованфорд
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2025 - 17:15:24

Mайкл писал(а):
Лаврова на вас не хватает.

Нимб не жмет, Майкл? Удивляют люди, которые не понимают даже того, что у других бывают иные мнения и взгляды...

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 16:27:21

Игорь Николаевич предвкушая проблемы с пополнением бюджета, в связи с ситуацией в промышленности г. Волжского, ищет источники его пополнения, а источники, как всегда штрафы, а штрафы с тех, кто их может заплатить. Чипполино, наше всё!

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 18:15:02

Ну как всегда нарисовались и боты из администрации, которые горячо поддерживают инициативы сверху.
Ну ладно, пёс с ними)
Платные парковки в Волжском...дааа, похоже и логика и совесть давно вышли из чата. Эти представители администрации вообще не в курсе зачем в крупных городах делают платные парковки. Они хотят что-то из разряда "все делают, а чего бы и нам не сделать", да к тому же и деньжат можно будет насобирать с людей на ровном месте. Чушь про оптимизацию маршрутов и изменение эстетического вида города пусть детям рассказывают, может дети поверят.
И да.
Зная наших "организаторов" это будет тот ещё квест с регистрацией и оплатой. В Волгограде сделали более-менее нормально - парковку можно оплатить до конца дня. А вот был я в Ростове, так там парковку нужно оплатить в течение 15 минут после приезда. Жесть, конечно. Вот и у нас что-нибудь подобное учудят, ведь изучить опыт других городов никто не удосужится.
Как итог:
очередная попытка выколачивания денег из податного сословия на ровном месте. Ввиду различных особенностей нашего города(широкие дороги, нет ярко выраженного центра, и т.д.) от платных парковок никакой реальной пользы не предвидится.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 19:01:10

Каждый нормальный Мэр должен что то сделать для города =чтоб в памяти остался ....Обычно стараются сделать хорошее =ну стадион =дворец спорта =театр =дворец культуры =на худой конец огромный сосновый лесопарк)))...... Логинов =это отец города понятно ..А вот с сыновьями и дочками непонятно )))..Ну вот действующий что оставит..домик на Рабочем) )может я что то пропустил поправте )))

Пользователь не авторизованТру
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 20:58:46

Платные парковки в провинциальном городе - это позор!

Пользователь не авторизован524
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 21:25:52

Бред. Платные стоянки - это нормально.

Пользователь не авторизован524
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 21:27:05

Если у чела есть автомобиль - значит у него много денег, а если много денег - пусть платит.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 22:21:10

бла-бла-бла-бла. Первое, что должен сделать Воронин, если порядочный человек. так это в первую очередь сделать платную парковку около администрации и ВГС, где машины чиновников стоят в 3 ряда и даже по середине дороги. Второе- платные парковки без карманов вдоль дорог не разгружают улицы, а лишь узаконивают сбор денег. А для платной парковки обязательно должен быть карман. Вот и получается, что у чиновников нет ума. Обидно, но факт. Кроме сбора денег и распихивания по карманам у них голова не работает. Одно на уме- деньги, деньги, Но забыли, что в гробу карманов нет. И парковка около администрации в 3 ряда лишнее подтверждение , что ума нет. Главное для людей- это удобство, а для чиновников деньги. У нас разные цели.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 22:28:43

Любые поборы по инициативе государства или муниципалитета - это плохо. Население только личным рублём может голосовать за ту или иную инициативу чиновника, так как инициатива чиновника направлена на осуществление его интересов и зачастую (денег нет - голосовать нечем!) противоречит интересам населения. За платные стоянки платить будут все, даже те, кому не нужен сам автомобиль. Должны быть правила и штрафы за их нарушения. Но это конечно фантазии - контроль невозможен.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2025 - 22:31:34

Dmitry писал(а):
Можете минусовать до упора, но городская инфраструктура должна быть для людей, а не для машин.

Когда читаю такие комментарии то понимаю, сколько в стране глупых людей. И Майкл правильно написал, а 204 000 владельцев авто в Волжском - это не люди? Что же вы тупые от природы? вместо реальных предложений по улучшению постоянно требуете наказаний, как будто вам от этого легче? Общественный транспорт не ходит, а вы требуете закрыть маршрутки, наказать водителей, чтобы люди пешком ходили? Может быть вам к врачу?

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2025 - 00:06:05

Рассмотрим ситуацию. как на снимке. Такая дорога -это либо дорога по одной полосе в каждую сторону . либо односторонняя. В обоих случаях такая парковка - это просто сбор денег. При односторонней дороге занятая одна полоса совсем не мешает движению транспорта и должна использоваться для остановки. А вот при двустороннем движении даже сбор денег не улучшает движение. Просто чиновники хотят ещё денег с водителей.

Пользователь не авторизованДрух Ихоря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2025 - 02:06:44

Люди- вторая нефть...

Пользователь не авторизованЛукич
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2025 - 16:58:04

Mайкл писал(а):
или чапать полкилометра
Об этом и речь))

Пользователь не авторизован242424
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2025 - 19:36:10

Да, нет! Да, ну! Не может быть! Во дворах платные парковки самый оптимальный вариант! Почему его никто не рассматривает. Где инициаторы? Где анализ парковок а городе? Где закрыли? Где самозагятые, ИП, ООО? Где муниципальные стоянки? Все в городе есть! Бюджет от этого не выиграет. Только недовольных жителей становиться все больше и больше.

Пользователь не авторизованСтарпёр
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2025 - 05:54:25

"..городская инфраструктура должна быть для людей, а не для машин."

Поржал..! Ну да, ведь машины обычно ездят по своим машинным делам самостоятельно, без людей..

Пользователь не авторизованПерчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2025 - 06:27:23

242424 писал(а):
Только недовольных жителей становиться все больше и больше.


недовольные жители???? Это хто???? Писаки в соцсетях штоле? Уничтожаются одной клавишей, админ знает)))

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2025 - 08:14:19

242424 писал(а):
Где анализ парковок а городе?
А разве выше не читал на сайте, что в городе 204 000 машин и всего 40 325 гаражей и 574 парковочных места. Остальным куда? Уехать из города? Улететь в Космос? Вот Воронин и решил со 160 000 машин содрать деньги. Это же круто. Ничего делать не надо, ходи и собирай деньги.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2025 - 08:18:26

джони писал(а):
Вот Воронин и решил со 160 000 машин содрать деньги. Это же круто. Ничего делать не надо, ходи и собирай деньги.
160 000 машин по 50 рублей- это 8 млн каждый день халявных денег.

Пользователь не авторизованСусликовод
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2025 - 18:06:16

750 писал(а):
это 8 млн каждый день халявных денег.
Это ж скока новых сусликов можно установить!

Пользователь не авторизованЕвгений 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2025 - 12:03:14

Взять хотя-бы самолёт и строительство взлетки под него

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2025 - 15:55:07

Утро. Заправилась. Бензин за 70, дорога без разметки, припарковаться негде, транспортный налог заплачен, подоходний опять же ежемесячно. А обратки никакой.... Разве добить платной парковкой. Какая то бесконечная игра в одни ворота. Хренею

Пользователь не авторизованфорд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2025 - 17:21:06

Mайкл писал(а):
Ничего там удобного нет, это простое отбирание денег на дороге, не более того, парковок больше не стало, бесплатной альтернативы нет, весь центр перекрыли, но стоять-от где-то надо или чапать полкилометра.
Заплати и спи спокойно

Пользователь не авторизован686
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2025 - 19:08:29

Да, парковка хотя бы в центральной части городов должна быть платной: автомобилисты - люди богатые, не обеднеют.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 08:05:38

да умный Вы мой! Да с автомобилистов выжали все что можно. Налогами, ремонтом от поганых дорог.. Перечислять дальше? А точно! Бензин еще не по 300. Так скоро. Уничтожили общественный транспорт, теперь машину давайте считать средством роскоши. Власть устроила мне этот головняк, а теперь считает, что осталось в моём кармане. И Вам стыдно в чужой карман заглядывать.

Пользователь не авторизованфорд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 09:49:29

Я подскажу вам неожиданный выход из ситуации: продайте автомобиль

Пользователь не авторизованВводила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 10:43:37

а ты кем работаешь в Администрации?

Пользователь не авторизованфорд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 11:47:51

Разочарую: я работаю на производстве

Пользователь не авторизован1357
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 12:11:32

Кем? Производителем дер.ма?

Пользователь не авторизован1357
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 12:10:45

и ходи пешком на работу в Волгоград

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 11:01:57

Мне кажется, что введение платных парковок приведёт лишь к тому, что ещё больше будут парковаться во дворах. Кому от этого лучше будет?
В Волгограде платные парковки в центре города, но чтобы оплатить надо тот ещё квест пройти.
Лучше бы для начала решили бы проблему парковок под знаками "Остановка запрещена", как например на Комсомольской

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 11:39:52

форд писал(а):
Заплати и спи спокойно

Я готов платить только за то. что мне нужно, платить за воздух, пардон за то, что авто постоит час на асфальте это бред.
686 писал(а):
Да, парковка хотя бы в центральной части городов должна быть платной: автомобилисты - люди богатые, не обеднеют.

Проход по пешеходным дорожкам тогда тоже надо сделать платным
форд писал(а):
Я подскажу вам неожиданный выход из ситуации: продайте автомобиль

вы возить будете по делам и на отды?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 18:43:11

форд писал(а):
Удивляют люди, которые не понимают даже того, что у других бывают иные мнения и взгляды...

Мнение у вас может быть любым, но повторять глупость про города для людей не стоит, люди это не только пешеходы...

 
 
Добавить комментарий
Подпись:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  05 декабря 2025  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· 21 мнение за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Двадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области почти 10 тысяч человек могли заразиться бешенством
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся изменить режим работы светофоров еще на трех перекрестках
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском юные вандалы изрисовали белоснежную ротонду на площади Труда
· Тринадцать мнений за неделю:
Утром беспилотники снова атаковали жилые дома в Волгограде: есть пострадавшие
· Двенадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском треть организаций до сих пор не вышла на общегородской субботник
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.97

€ 89.90


Новое: Ссылка

^ Наверх