Фото из архива. © Image by EPr-666 from Pixabay
Волгоградская городская дума утвердила решение о повышении тарифа на проезд в общественном транспорте Волгограда.
С 1 октября стоимость проезда в волгоградских автобусах, троллейбусах и трамваях составит 40 рублей при оплате наличными. Цена по карте составит 38 рублей, а по транспортной карте «Волна» с тарифом «Электронный кошелек» - 32 рубля, - сообщают «НовостиВолгограда.ру». Волгоградские депутаты утверждают, что даже после повышения тариф на проезд останется одним из самых низких среди городов-миллионников. Впрочем, не секрет, что новый тариф города-милионника Волгограда все равно остается значительно ниже грабительского тарифа на транспорте в Волжском. Напомним, с апреля проезд в городских автобусах, трамваях и маршрутках Волжского подорожал до 50 рублей (подробнее...).
С учетом изменений в схеме следования маршруток «Волжский - Волгоград», изменения тарифа ударят не только по карману волгоградцев, но и без того многострадальному кошельку волжан, которым теперь придется ездить на работу и учебу с пересадками (подробнее...).
Помимо прочего - у нормальных людей (к которым волгоградские транспортники, с оговорками, но относятся, а ак1732 - категорически нет) для оплаты в троллейбусе висят валидаторы, и оплата картой немного дешевле. В результате все платят картами, а постоянные пассажиры - "волной". И только редкостные забывшие карту или не уследившие за блокировкой отвлекают водителя с наличкой.
У нас, в отличие от - цена не зависит от способа оплаты. Валидаторов тоже нет. Поэтому или водитель на каждой остановке тратит лишние три минуты на оплату (вход в одну дверь, очередь..), либо в автобусе едет Заместитель Водителя По Финансовым Вопросам. С отдельной зарплатой. На нормальную оплату водителя денег нет. На новый автобус денег нет. Есть деньги содержать в автобусе дополнительно ещё одного человека. В скотских условиях, тяжёлая и малоприятная работа. И вместо этого прекрасно справились бы валидаторы и несколько контролёров на весь город.
Ну и само собой - круглые 50 р - через водителя налом, 47 - картой в салоне, 43 - по заранее пополняемой транспортной карте. Не, жаба душит?
когда же уже ак1732 закроют, ведь все эти пляски с тарифами, только для поддержания ее штанов
Ну, закрыть её, тем более после слияния с трамвайным парком, сложно.
При нынешнем управлении она будет существовать в убитом виде, иногда получать списанный трамвай или автобус из Москвы, иногда в рамках какого-нибудь нацпроекта получать что-то новое, постоянно сидеть в долгах, оправдываясь, что много уходит на ремонт рельсов, а рельсы не чинить, потому что денег нет...
При этом ей в самом деле бюджет города вечно должен. Как налоговая выставляет требование и собирается на банкротство подать - автоколонна выпрашивает рассрочку, а горадминистрация ждёт - если рассрочат - дадим немножко, если нет - дадим всё, что должны, как раз рассчитаются.. Так никто работать не сможет. Но они и не пытаются.
При нормальном управлении - в первую очередь поделить эту самодельную мамкину монополию обратно. Затем создать при администрации отдел по общественному транспорту и в него перевести всех кондукторов, половину бухгалтерии и прочую толпу, занятую сбором денег с пассажиров. И объявить нормальные конкурсы на обслуживание маршрутов. С выдачей карт - примерно как сейчас у маршрутчиков, и с оплатой за каждый рейс. Из бюджета. А уже в бюджет собирать деньги с пассажиров. И, кстати, к этой системе подключить владельцев маршруток - выиграл конкурс, поставил в маршрутке валидатор, катаешься, получаешь платежи. Они всё равно зарегулированы так же, как автобус, только что льготников и проездных нет. Ну так будут. Но это должен быть городской бюджет, который по договорам платит день в день, без глупостей. На трамвайные рейсы будет единственный поставщик, а на автобусные и микроавтобусные - кто выиграет. Понятно, что поначалу большинство выиграет автоколонна. Но пусть желающие участвуют. В договоре прописать - и штрафы за срыв рейса, и форсмажоры типа перекопанных улиц.
Показать комментарий полностью
Волгоградцам ни чего там не ударит..так то почти ничего не поменяется ..я от современника до кировского ,еду за 32 рубля,хотя растояние в два раза почти больше волжского ,в отличии от их 50 рублей..
И как бы не ныли,но с транспортом в Волгограде дела чуть по лучше обстоят ..хотя не без проблем.
А в Сербии проезд бесплатный для всех, даже для иностранцев и никаких признаков гниения. Куда им до процветающей России, пусть завидуют нам...
И кто же вам такое напел. Вот цитата с туристического сайта:
Цены в Белграде:
Дневной проездной (действует до 23:59 в день покупки) стоит 120 динаров (100.8 рублей), недельный — 800 динаров (671.7 рублей), месячный — 2200 динаров (1,847.1 рублей). Проезд в ночных автобусах (с полуночи до четырех утра) бесплатный.
Всё таки, что поменялось при увеличении стоимости билетов ? Лучше стало и кому ?
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение