Остановились на полумере: маршруткам из Волжского ограничат передвижение по Волгограду
Распечатать новость

Остановились на полумере: маршруткам из Волжского ограничат передвижение по Волгограду
Фото из архива. © пресс-служба мэрии Волжского
Остановились на полумере: маршруткам из Волжского ограничат передвижение по Волгограду

Региональный комитет транспорта утвердил внесение изменений в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа.

Поправки затронут многострадальные маршруты, соединяющие областной центр с прилегающими городами, включая Волжский, Краснослободск и Городище. Как оказалось, распоряжение комитета транспорта и дорожного хозяйства было втихаря утверждено еще в феврале 2025 года (подробнее...). Согласно документу, с 18 августа половина пригородных маршруток начнут ездить по «урезанной» схеме. Принцип «один номер – два маршрута» коснется, в частности, маршруток № 123Т, 159, 160, 246 и 260, – сообщают «НовостиВолгограда.ру». Данный принцип подразумевает, что половина единиц транспорта на каждом маршруте будет следовать по старой схеме, а остальные – только до 3-й школы в ТЗР Волгограда.

Таким образом власти просто хотят сократить «дублирующие» маршрутки, чтобы пересадить жителей областного центра на городские волгоградские маршруты. Из-за волгоградцев, которые пользуются пригородными маршрутами «по городу», волжанам придется ездить на работу и учебу в Волгоград с пересадками, переплачивать за и без того дорогой проезд и терять лишние часы своего времени.

Напомним, в последний раз всерьез урезать пригородные маршруты облкомтранс пытался в декабре 2024 года. Разразившийся скандал, а также невозможность предложить людям альтернативу, заставили чиновников отложить непопулярное решение. Для удобства пассажиров обещали обустроить транспортно-пересадочные узлы и продумать логистику (подробнее...). Однако по факту, все снова не доделали и остановились на полумере. Маршрутки, по сути, просто проредят, а перевозчикам придется «гнать» половину маршруток полупустыми. Едва ли данное решение принесет выгоду бизнесу, не говоря уже об удобстве пассажиров. 216.73.216.138

Вторник, 29 июля 2025 11:15:05
Остановились на полумере: маршруткам из Волжского ограничат передвижение по Волгограду 0.4 10 Хорошая новость
-139
Плохая новость
Все материалы по теме
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованfigvam
Хороший комментарий +63 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 11:34:54

Да чтоб вы.... (цензура)...

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +47 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 11:43:02

Абсолютно все меры и реформы государства нацелены только на одно - облегчить кошелёк, в данном случае пассажира.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 19:55:09

Ну а чего вы хотели от капитализма и буржуазного государства? При нём происходит обесценивание человеческого мира по мере роста стоимости мира вещей.

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2025 - 07:21:11

При чём здесь капитализм? Капитализму как раз выгодно, чтобы эти маршрутки нормально ходили, ибо это деньги

Пользователь не авторизованОтец
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2025 - 06:14:05

Как сказал один умный человек: проблема Эрафии в том, что там слишком много денег. Зачем что то изобретать, если можно просто взять. Пилить бюджеты на заборы и липовое благоустройство гораздо выгодней, чем возить людей. Отсюда логичный вывод: плевать им на логистику. Да и на многое другое тоже. Население в их картине мира имеет влияние статистической погрешности. Т.е. околонулевое. Держитесь там. Хорошего настроения. И крепкого здоровья

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2025 - 10:01:53

Алейда писал(а):
При чём здесь капитализм?

Да, ни причём?
А тогда почему у коммуняк, при социализме значит хватало денег кормить все союзные республики, зарубежные страны, строить целые города, сделать бесплатными медицину и образование, ввести кучу социальных льгот, при этом не повышая пенс. возраст, и
(о.ужас!)субсидировать ОТ до цены проезда 6 коп, при этом не ссылаясь на тяжёлое царское наследие.
Помнится, в Волжском, при них, ОТ ходил как часы с шести утра до двенадцати ночи!
А капитализм не может ничего подобного наладить в принципе за столько лет.

Пользователь не авторизованДанил
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 11:54:20

Лютый бред!
Если пассажиры из Волгограда пользуются транзитными маршрутками, значит им это удобнее и комфортнее.
Чтоб пересадить их на местные волгоградские автобусы - надо сделать их маршруты удобнее и комфортнее.
Запретительные меры тут не работают, и не сработают.
Получат только что на "длинной половине" маршруток будет народу битком и стоя, а на "коротких" не будет никого, то есть по факту - просо уполовинят длинные, а короткие сами закроются.

Ведь был же 114 маршрут, но исчез, просто потому что стал ненужным. С чего бы стал нужным условный 260, который только до 3 школы едет?

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 11:56:57

всех коснётся (никто в стороне не останется)....знаете про что я...если не активным участием, так через ЖКХ, кошелёк, утильсбором и т.д. и т.п...

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 12:25:17

они уже лет 10 это говорят..одно и тоже .
впрочем мне эти маршруты не нужны ,а остальные отметили день города.

p.s ^ 18 августа опять перенесут на пол года,и так будет бесконечно .

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий +74 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 12:31:54

И как будут пассажиры на остановках выбирать, какая маршрутка едет полный круг, а какая урезанный? И опять волгоградцы будут набиваться в полный круг (обратно), а волжанам будет не уехать. Это не полумера. Это - геноцид волжан!

Пользователь не авторизованНикодим
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 12:33:52

Предложить все сотрудникам Комитета транспорта и дорожного хозяйства одну (только одну!) неделю поездить по новым маршрутам из Волжского. Не думаю, что им это доставит удовольствие. Впрочем они ведь не пользуются общественным транспортом, и наверняка большинство из них не проживают в Волжском. Главный вопрос : кому это выгодно? Ответ думаю очевиден.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 12:34:33

Интересно ..а почему именно маршрутки сокращают? Про автобусы 123 и 146 не слова ..Может АК 1732 в сговоре с облкомтранс ? Ну а что маршрутки убиты,зато автобусы переполнены ..и денюжки в кармане ак 1732 .

Пользователь не авторизованРандом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2025 - 07:09:30

123 вне час пик раз в 2 часа ходит. Куда ещё сокращать? Расписание норм. Для хутора с населением десяток дворов

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 12:48:15

Маршрутка- это маршрутное такси. Если бы вы сделали по Волгограду совсем малое число остановок. то и количество волгоградцев ездило бы меньше. Но из-за отсутствия трамвая до Спартановки большое количество пользуются волжскими маршрутками

Пользователь не авторизованТапкин
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 12:56:59

отрицательная движуха

Пользователь не авторизованОтец
Хороший комментарий +41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 12:58:12

А где же мэр? На сцене перетрудился? Где депутаты Гордумы? Проблемы горожан не тревожат? А как красиво пели: хабы, стыковочные маршруты. Хотя сдается мне, ноги растут оттуда же, откуда и в самом Волжском. Это ж здесь кастрировали схему движения городских маршрутов так, что на получасовую поездку может потребоваться 2, а то и 3 пересадки. Ждёте, что последние аборигены разбегутся? Ну скоро дождетесь.

Пользователь не авторизованПапа
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 17:18:46

давно пора

Пользователь не авторизованЖитель Влз
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 19:03:46

Недосуг им, дел у них по горло - заборы ставить, сусликов разводить, престарелых певичек ртом в город заманивать. В общем отстаньте от них со своими мелкотравчатыми интересами, есть дела поважнее.

Пользователь не авторизованБедные волгоградцы
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 13:00:09

Как же вы теперь, родненькие, будете по своей кишке кататься без волжских маршруток.. вам же мало трамов и троллей. На Спартановке по пол салона отрыгивает. Бедолаги..

Пользователь не авторизованТапкин
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 13:00:40

буква А писал(а):
нацелены только на одно - облегчить кошелёк

так вообще никто и не против.
Вспомните Пенс . реформу 2018 - 500 чел вышли на три разрешенных митинга из 350 тыс волжан. Ничтожный процент против. Так что начальство прекрасно понимает , что никого ничем не сдвинуть.
В РФ прекрасная социология.

Пользователь не авторизованОтец
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 15:15:18

митинги это всего лишь один из видов обратной связи. Так же как выборы всех мастей и пр референдумы. Можно до хрипоты орать на митинге, но если потом ты покорно отдаешь 50 р за проезд на работу с ЗП равной прожиточному минимуму.. ну ты понял. Оглянись, самые своеобразные идеи власти находят отклик в народе. Начиная от агрессивных псов на улицах городов и заканчивая движухой на южных рубежах. Так чем вы недовольны? Народ имеет то правительство, которое его потом имеет. Все справедливо.

Пользователь не авторизованпросто волжанка
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 13:29:14

куда надо жаловаться? итак в последнее время не уедешь с площади Павших бойцов, маршрутки переполнены, народ уже рад хоть стоя ехать, а теперь вообще физически невозможно будет уехать. Зачем лезть в отлаженную систему - создавайте лучшее и хоть волгоградцы перестанут садиться в эти маршрутки. У Волжском уничтожили фактически автобус 27 и маршрутки 27, 21 - сейчас с Пушкина не уедешь , можно часами сидеть ждать транспорт а его не будет. Никак не угомоняться с этими маршрутками, все пытаются за народ решить как ему лучше, только наверное квалификации не хватает

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 13:30:27

Я в начале 80-х учился на тракторном.
Да, поездки с пересадкой был хороший квест( тогда и слова такого не знали).
Потом начался ремонт путепровода( 3 часа , в одну сторону).
Затем и работа на ВГТЗ .Приходилось и на такси на работу ездить, группой .3 советских ₽ на четверых, норм.
Я б не стал учиться, с нынешним транспортом.Возможно, и в Волжском можно было навыки приложить.Диплом- это корочка, в голове может и не быть ничего. В думе то все с образованием сидят? А толку?

Пользователь не авторизованЛеонид
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 13:41:05

У тех, кто принимал такое решение нет совести! Ведь ничего за полгода не сделали из того, что обещали (стыковочные маршруты и т.д.) Просто тупо продавили решение летом, когда народ в отпусках. Между тем, побудить волгоградцев "не покушаться" на волжские маршрутки просто. Стоит поднять стоимость проезда в маршрутках 160, 260, 123 по Волгограду. Чтобы жителям Тракторного и Спартановки
ездить на городском транспорте стало выгоднее. чем на волжских маршрутках. Но нет. Принимается решение. которое только усугубит проблему!

Пользователь не авторизованКиа
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 16:21:41

Очередное непопулярное решение наших законотворцев. Всё о народе думают)
По факту народ снова будет страдать.

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 18:46:59

Лет пять эту меру проталкивают. Рано или поздно сделают, конечно.
Волгоградским транспортникам не нравится, что со Спартановки в Ворошиловский народ ездит на чужих маршрутках. Но руки заточены ломать, а не делать. Поэтому обкарнают маршрутки. Вместо того, чтобы параллельно троллейбусу со всеми остановками пустить автобус экспрессом. И сделать нормальное место пересадки на Тракторном, чтобы из маршрутки можно было сесть в трамвай или электричку без прогулок и ожиданий. Вот тогда маршрутчики и сами бы начали рейсы сокращать, один до конца, другой до Тракторного.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 18:58:50

Пришлось дня три назад ехать на 260 от СХИ в Волжский. Бедные люди! Жара, запахи, несущийся водитель. Не знаю, может я привыкла к личному транспорту за многие годы.. Но это нечеловеческие силы надо. А если еще и кроить маршруты. Сочувствую моим землякам

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 19:03:14

750 писал(а):
Маршрутка- это маршрутное такси.

Ну нету в России маршрутных такси, есть автобусы

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 19:28:17


слова "нету" нет в русском языке

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2025 - 16:37:36


Ну нету так нету.

Пользователь не авторизованпингвин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 19:23:41

зажрались

Пользователь не авторизованОчень
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 19:33:05

интересно, будут ли вас тут читать, и принимать к сведению? Ахаха, так это только в их кино))) А киношка сейчас только про ...

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2025 - 19:55:35

Mайкл писал(а):
Ну нету в России маршрутных такси, есть автобусы
В СССР автобус 120 экспресс ехал от вокзала до вокзала и было несколько остановок по Волгограду, где высаживали пассажиров. но новых волгоградских не брали. Вот она живая система предков. А сегодня туповатая молодежь у власти. Ну ничего не могут. Могут только вводить ограничения, запреты и штрафы.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2025 - 11:43:34

750 писал(а):
новых волгоградских не брали.
Ну волгоградских тоже брали, за мзду малую, водила с них себе на карман отцеживал.

Пользователь не авторизованРандом
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2025 - 07:06:53

Для пущего веселья предлагаю конечную точку маршрута объявлять по прибытии. В лучших традициях АК в течение часа можешь пересесть на другой борт с тем же маршрутом. Авось повезет.

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2025 - 10:34:37

Волгоградская власть - антивласть - против людей! А потом удивляются почему народ уезжает из Волгоградской области!

Пользователь не авторизованпозитивчик
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2025 - 13:19:40

Решение принято для ухудшения качества жизни граждан! Уважаемые чиновники как вам не стыдно, сами передвигаетесь на дорогих авто, а как теперь простым гражданам добираться до центра микрохирургии глаза? что теперь предлагаете уважаемые чиновники, людям с проблемами зрения и другими проблемами здоровья добираться до Волгоградского медицинского центра в любую погоду с пересадками? еще и на промежуточной остановке в жару или дождь или мороз стоять ждать другой маршрутки??? Ваше решение аморально.

Пользователь не авторизованВолжанин повар
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2025 - 21:46:23

Запустите в Волжский троллейбусы из Волгограда, и тогда вообще никакие маршрутки будут не нужны.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2025 - 11:41:14

Волжанин повар писал(а):
Запустите в Волжский троллейбусы из Волгограда
С троллейбусами в Волгограде не очень хорошо. Уже сокращены с десяток троллейбусных маршрутов, убраны Красноармейские и Кировские троллейбусные системы, а также были закрыты все троллейбусные депо, за исключением четвёртого, в нём сейчас троллейбусный парк. Они там щас взялись закупать электробусы за счёт целевой безвозвратной федеральной субсидии, в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы», входящей в нацпроект «БКАД». Их там щас штук двадцать бегает, правда, стоят они под 50 млн за штуку...

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2025 - 17:33:01

боже такая беда прям ужос..на 21 маршруте ходит электробус который заряжается от контактной сети.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2025 - 18:24:10

Next писал(а):
такая беда прям ужос

Ну волгоградцы так не считали и организовали движуху за сохранение троллейбуса №18 из Советского района в Кировский. И Бастрыкину писали, и всячески активничали за его сохранение, но это не помогло.Он уже три года как ёк и контактная сеть демонтирована.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2025 - 18:30:38

ну у них сейчас электробус 15 ходит ,но им нужен был Именно троллейбус ..это уже диагноз ,по сути им дали 15 электробус вместо троллейбуса 18 .

Вообще в Самаре запустили 108 троллейбус/электробус который от проводов питается дополнительно .А там заметьте маршрут длиннее .чем до волжского .

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2025 - 18:42:12

Элеткробусы ходят по единственному маршруту. На бывшем 18 их нет.
Оно и понятно, при цене за штуку в 50 миллионов 20 электробусов это миллиард. Волгабасов за такие бапки можно купить штук сто.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2025 - 19:01:58

в таком примерном случае я выбрал бы 100 Волгабасов ) укрепил бы 123 146 маршруты,и возможно бы еще один пустил бы .

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2025 - 19:05:17

а да посмотрел сейчас 15 сейчас выигрывает бывщий 18 тролл ..но с учетом цены ..да я бы выбрал автобус .

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2025 - 18:14:22



Троллейбус можно запустить. Например, на автономном ходу до конечной 14-го у Магнита. К примеру, продлить 10а так же, как 8а в посёлок ГЭС. Было бы неплохо, но это совсем не та проблема. Это транспорт до Спартановки или Тракторного, со всеми остановками он до центра часами идти будет. Волжские маршрутки потому и используются в Волгограде, что там некому догадаться, что нужен скоростной транспорт - автобус-экспресс параллельно троллейбусу, или городская электричка. Для тех, кому далеко.
По-хорошему, надо продлить до Магнита троллейбус - для ближних пассажиров. Реанимировать электричку, как была в СССР и в 90-х, 12-13 раз в день, причём восстановить остановки Трубная и Подшипниковая, и организовать от них маршруты в Волжском. И навести порядок с 123: организовать ему редкие остановки, но дать останавливаться "по требованию". И продумать на Тракторном нормальный пересадочный узел с маршрутки на трамвай и электричку. А маршрутки не давить, они сами уйдут, когда всё это будет.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2025 - 09:30:05

Волжанин повар писал(а):
Запустите в Волжский троллейбусы из Волгограда, и тогда вообще никакие маршрутки будут не нужны
Через плотину ГЭС или по дну Волги? В Волжском нет сети проводов. Вы затраты понимаете? А без проводов - это автобус.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2025 - 13:46:35

без проводов это тот же троллейбус аля электробус * а провода это прошлый век.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2025 - 17:35:16

контактная сеть в 25 году ? вы в прошлом застряли ..сейчас она вообще не нужна .

Пользователь не авторизованза
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2025 - 15:03:53

видно в регкомтранспорте сидят неучи,к-е учились за деньги или проходимцы ,для которых целью является ухудшения ВОЛЖАНАМ жизни,ведь пострадают студенты(ПЕД,ПОЛИТЕХ,МЕД.ВОЛГУ.И ВСЕХ КОЛЛЕДЖЕЙ),А также больные обл.онкологии в том числе и дети,микрохирургии глаза,обл роддома,вокц и т.д.,а также пассажиры ЖДВ И АЭРОПОРТА. НО ГДЕ ЖЕ НАШИ ЗАЩИТНИКИ "депутаты"-гор-е,обл-е и госдумы?АУ,ОТЗОВИТЕСЬ,ПОМОГИТЕ!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2025 - 20:45:45

Добавьте в расписание электрички, хотя бы по две утром и вечером, в Волгоград и из Волгограда, и часть пассажиропотока с удовольствием будет ездить, транспорт востребован. Раз такая проблема с маршрутками, реанимируйте электричку

Пользователь не авторизованместная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 19:14:36

Москвичи очень удивились. что в Волгограде нет метро...

 
 
Добавить комментарий
Подпись:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  05 декабря 2025  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· 22 мнения за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Двадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области почти 10 тысяч человек могли заразиться бешенством
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся изменить режим работы светофоров еще на трех перекрестках
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском юные вандалы изрисовали белоснежную ротонду на площади Труда
· Тринадцать мнений за неделю:
Утром беспилотники снова атаковали жилые дома в Волгограде: есть пострадавшие
· Двенадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском треть организаций до сих пор не вышла на общегородской субботник
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.97

€ 89.90


Новое: Ссылка

^ Наверх