Фото из архива. © пресс-служба мэрии Волжского
Региональный комитет транспорта утвердил внесение изменений в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа.
Поправки затронут многострадальные маршруты, соединяющие областной центр с прилегающими городами, включая Волжский, Краснослободск и Городище. Как оказалось, распоряжение комитета транспорта и дорожного хозяйства было втихаря утверждено еще в феврале 2025 года (подробнее...). Согласно документу, с 18 августа половина пригородных маршруток начнут ездить по «урезанной» схеме. Принцип «один номер – два маршрута» коснется, в частности, маршруток № 123Т, 159, 160, 246 и 260, – сообщают «НовостиВолгограда.ру». Данный принцип подразумевает, что половина единиц транспорта на каждом маршруте будет следовать по старой схеме, а остальные – только до 3-й школы в ТЗР Волгограда.
Таким образом власти просто хотят сократить «дублирующие» маршрутки, чтобы пересадить жителей областного центра на городские волгоградские маршруты. Из-за волгоградцев, которые пользуются пригородными маршрутами «по городу», волжанам придется ездить на работу и учебу в Волгоград с пересадками, переплачивать за и без того дорогой проезд и терять лишние часы своего времени.
Напомним, в последний раз всерьез урезать пригородные маршруты облкомтранс пытался в декабре 2024 года. Разразившийся скандал, а также невозможность предложить людям альтернативу, заставили чиновников отложить непопулярное решение. Для удобства пассажиров обещали обустроить транспортно-пересадочные узлы и продумать логистику (подробнее...). Однако по факту, все снова не доделали и остановились на полумере. Маршрутки, по сути, просто проредят, а перевозчикам придется «гнать» половину маршруток полупустыми. Едва ли данное решение принесет выгоду бизнесу, не говоря уже об удобстве пассажиров.
Абсолютно все меры и реформы государства нацелены только на одно - облегчить кошелёк, в данном случае пассажира.
Ну а чего вы хотели от капитализма и буржуазного государства? При нём происходит обесценивание человеческого мира по мере роста стоимости мира вещей.
При чём здесь капитализм? Капитализму как раз выгодно, чтобы эти маршрутки нормально ходили, ибо это деньги
Как сказал один умный человек: проблема Эрафии в том, что там слишком много денег. Зачем что то изобретать, если можно просто взять. Пилить бюджеты на заборы и липовое благоустройство гораздо выгодней, чем возить людей. Отсюда логичный вывод: плевать им на логистику. Да и на многое другое тоже. Население в их картине мира имеет влияние статистической погрешности. Т.е. околонулевое. Держитесь там. Хорошего настроения. И крепкого здоровья
Лютый бред!
Если пассажиры из Волгограда пользуются транзитными маршрутками, значит им это удобнее и комфортнее.
Чтоб пересадить их на местные волгоградские автобусы - надо сделать их маршруты удобнее и комфортнее.
Запретительные меры тут не работают, и не сработают.
Получат только что на "длинной половине" маршруток будет народу битком и стоя, а на "коротких" не будет никого, то есть по факту - просо уполовинят длинные, а короткие сами закроются.
Ведь был же 114 маршрут, но исчез, просто потому что стал ненужным. С чего бы стал нужным условный 260, который только до 3 школы едет?
всех коснётся (никто в стороне не останется)....знаете про что я...если не активным участием, так через ЖКХ, кошелёк, утильсбором и т.д. и т.п...
они уже лет 10 это говорят..одно и тоже .
впрочем мне эти маршруты не нужны ,а остальные отметили день города.
p.s ^ 18 августа опять перенесут на пол года,и так будет бесконечно .
И как будут пассажиры на остановках выбирать, какая маршрутка едет полный круг, а какая урезанный? И опять волгоградцы будут набиваться в полный круг (обратно), а волжанам будет не уехать. Это не полумера. Это - геноцид волжан!
Предложить все сотрудникам Комитета транспорта и дорожного хозяйства одну (только одну!) неделю поездить по новым маршрутам из Волжского. Не думаю, что им это доставит удовольствие. Впрочем они ведь не пользуются общественным транспортом, и наверняка большинство из них не проживают в Волжском. Главный вопрос : кому это выгодно? Ответ думаю очевиден.
Интересно ..а почему именно маршрутки сокращают? Про автобусы 123 и 146 не слова ..Может АК 1732 в сговоре с облкомтранс ? Ну а что маршрутки убиты,зато автобусы переполнены ..и денюжки в кармане ак 1732 .
Маршрутка- это маршрутное такси. Если бы вы сделали по Волгограду совсем малое число остановок. то и количество волгоградцев ездило бы меньше. Но из-за отсутствия трамвая до Спартановки большое количество пользуются волжскими маршрутками
А где же мэр? На сцене перетрудился? Где депутаты Гордумы? Проблемы горожан не тревожат? А как красиво пели: хабы, стыковочные маршруты. Хотя сдается мне, ноги растут оттуда же, откуда и в самом Волжском. Это ж здесь кастрировали схему движения городских маршрутов так, что на получасовую поездку может потребоваться 2, а то и 3 пересадки. Ждёте, что последние аборигены разбегутся? Ну скоро дождетесь.
Как же вы теперь, родненькие, будете по своей кишке кататься без волжских маршруток.. вам же мало трамов и троллей. На Спартановке по пол салона отрыгивает. Бедолаги..
митинги это всего лишь один из видов обратной связи. Так же как выборы всех мастей и пр референдумы. Можно до хрипоты орать на митинге, но если потом ты покорно отдаешь 50 р за проезд на работу с ЗП равной прожиточному минимуму.. ну ты понял. Оглянись, самые своеобразные идеи власти находят отклик в народе. Начиная от агрессивных псов на улицах городов и заканчивая движухой на южных рубежах. Так чем вы недовольны? Народ имеет то правительство, которое его потом имеет. Все справедливо.
куда надо жаловаться? итак в последнее время не уедешь с площади Павших бойцов, маршрутки переполнены, народ уже рад хоть стоя ехать, а теперь вообще физически невозможно будет уехать. Зачем лезть в отлаженную систему - создавайте лучшее и хоть волгоградцы перестанут садиться в эти маршрутки. У Волжском уничтожили фактически автобус 27 и маршрутки 27, 21 - сейчас с Пушкина не уедешь , можно часами сидеть ждать транспорт а его не будет. Никак не угомоняться с этими маршрутками, все пытаются за народ решить как ему лучше, только наверное квалификации не хватает
Я в начале 80-х учился на тракторном.
Да, поездки с пересадкой был хороший квест( тогда и слова такого не знали).
Потом начался ремонт путепровода( 3 часа , в одну сторону).
Затем и работа на ВГТЗ .Приходилось и на такси на работу ездить, группой .3 советских ₽ на четверых, норм.
Я б не стал учиться, с нынешним транспортом.Возможно, и в Волжском можно было навыки приложить.Диплом- это корочка, в голове может и не быть ничего. В думе то все с образованием сидят? А толку?
У тех, кто принимал такое решение нет совести! Ведь ничего за полгода не сделали из того, что обещали (стыковочные маршруты и т.д.) Просто тупо продавили решение летом, когда народ в отпусках. Между тем, побудить волгоградцев "не покушаться" на волжские маршрутки просто. Стоит поднять стоимость проезда в маршрутках 160, 260, 123 по Волгограду. Чтобы жителям Тракторного и Спартановки
ездить на городском транспорте стало выгоднее. чем на волжских маршрутках. Но нет. Принимается решение. которое только усугубит проблему!
Очередное непопулярное решение наших законотворцев. Всё о народе думают)
По факту народ снова будет страдать.
Лет пять эту меру проталкивают. Рано или поздно сделают, конечно.
Волгоградским транспортникам не нравится, что со Спартановки в Ворошиловский народ ездит на чужих маршрутках. Но руки заточены ломать, а не делать. Поэтому обкарнают маршрутки. Вместо того, чтобы параллельно троллейбусу со всеми остановками пустить автобус экспрессом. И сделать нормальное место пересадки на Тракторном, чтобы из маршрутки можно было сесть в трамвай или электричку без прогулок и ожиданий. Вот тогда маршрутчики и сами бы начали рейсы сокращать, один до конца, другой до Тракторного.
Пришлось дня три назад ехать на 260 от СХИ в Волжский. Бедные люди! Жара, запахи, несущийся водитель. Не знаю, может я привыкла к личному транспорту за многие годы.. Но это нечеловеческие силы надо. А если еще и кроить маршруты. Сочувствую моим землякам
интересно, будут ли вас тут читать, и принимать к сведению? Ахаха, так это только в их кино))) А киношка сейчас только про ...
Для пущего веселья предлагаю конечную точку маршрута объявлять по прибытии. В лучших традициях АК в течение часа можешь пересесть на другой борт с тем же маршрутом. Авось повезет.
Волгоградская власть - антивласть - против людей! А потом удивляются почему народ уезжает из Волгоградской области!
Решение принято для ухудшения качества жизни граждан! Уважаемые чиновники как вам не стыдно, сами передвигаетесь на дорогих авто, а как теперь простым гражданам добираться до центра микрохирургии глаза? что теперь предлагаете уважаемые чиновники, людям с проблемами зрения и другими проблемами здоровья добираться до Волгоградского медицинского центра в любую погоду с пересадками? еще и на промежуточной остановке в жару или дождь или мороз стоять ждать другой маршрутки??? Ваше решение аморально.
Запустите в Волжский троллейбусы из Волгограда, и тогда вообще никакие маршрутки будут не нужны.
боже такая беда прям ужос..на 21 маршруте ходит электробус который заряжается от контактной сети.
ну у них сейчас электробус 15 ходит ,но им нужен был Именно троллейбус ..это уже диагноз ,по сути им дали 15 электробус вместо троллейбуса 18 .
Вообще в Самаре запустили 108 троллейбус/электробус который от проводов питается дополнительно .А там заметьте маршрут длиннее .чем до волжского .
Элеткробусы ходят по единственному маршруту. На бывшем 18 их нет.
Оно и понятно, при цене за штуку в 50 миллионов 20 электробусов это миллиард. Волгабасов за такие бапки можно купить штук сто.
в таком примерном случае я выбрал бы 100 Волгабасов ) укрепил бы 123 146 маршруты,и возможно бы еще один пустил бы .
Троллейбус можно запустить. Например, на автономном ходу до конечной 14-го у Магнита. К примеру, продлить 10а так же, как 8а в посёлок ГЭС. Было бы неплохо, но это совсем не та проблема. Это транспорт до Спартановки или Тракторного, со всеми остановками он до центра часами идти будет. Волжские маршрутки потому и используются в Волгограде, что там некому догадаться, что нужен скоростной транспорт - автобус-экспресс параллельно троллейбусу, или городская электричка. Для тех, кому далеко.
По-хорошему, надо продлить до Магнита троллейбус - для ближних пассажиров. Реанимировать электричку, как была в СССР и в 90-х, 12-13 раз в день, причём восстановить остановки Трубная и Подшипниковая, и организовать от них маршруты в Волжском. И навести порядок с 123: организовать ему редкие остановки, но дать останавливаться "по требованию". И продумать на Тракторном нормальный пересадочный узел с маршрутки на трамвай и электричку. А маршрутки не давить, они сами уйдут, когда всё это будет.
видно в регкомтранспорте сидят неучи,к-е учились за деньги или проходимцы ,для которых целью является ухудшения ВОЛЖАНАМ жизни,ведь пострадают студенты(ПЕД,ПОЛИТЕХ,МЕД.ВОЛГУ.И ВСЕХ КОЛЛЕДЖЕЙ),А также больные обл.онкологии в том числе и дети,микрохирургии глаза,обл роддома,вокц и т.д.,а также пассажиры ЖДВ И АЭРОПОРТА. НО ГДЕ ЖЕ НАШИ ЗАЩИТНИКИ "депутаты"-гор-е,обл-е и госдумы?АУ,ОТЗОВИТЕСЬ,ПОМОГИТЕ!
Добавьте в расписание электрички, хотя бы по две утром и вечером, в Волгоград и из Волгограда, и часть пассажиропотока с удовольствием будет ездить, транспорт востребован. Раз такая проблема с маршрутками, реанимируйте электричку
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение