Фото из архива. © Волжский.ру
После совещания у губернатора по вопросам развития транспорта в Волжском снова заговорили о новой транспортной схеме.
Напомним, по итогам совещания на областном уровне было принято решение о создании рабочей группы (подробнее...). Основными задачами станет обновление подвижного состава в течение трех лет и интеграция транспортных потоков Волгограда и Волжского. Актуализировать программу по развитию транспорта поручено до 1 октября. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, по следам встречи с губернатором свои поручения профильным структурам раздал и глава Волжского. Речь опять пошла об анализе пассажиропотока, проработке схемы маршрутов, ликвидации дублирующих маршрутов. В частности, в новую схему планируется интегрировать маршруты в промзону. Между тем, электротранспорт Волжского имеет целый ряд проблем как с подвижным составом, так и инфраструктурой. И его перспективы весьма туманны.
Напомним, прошлое изменение транспортной схемы оставило Волжский без значительного числа маршруток. Следующая редакция транспортной схемы от 2021 года предполагала дальнейшее сокращение транспорта, но из-за отмененного УФАС сомнительного аукциона маршруткам позволили пока остаться работать на прежних условиях (подробнее...).
развитие транспорта у администрации почему-то в итоге складывается в отмену маршрутов, наверное это забота о личном своем транспорте, народ то пусть по домам сидит или пешком ходит - так вот транспорт в Волжском и из Волжского в Волгоград своеобразно развивается. Не хватает ума или совести решальщикам
Обязательно включите в комиссию специалистов из политеха. Только там профессионалы, которым можно доверить изменения общественного транспорта в городе!
Практики-эксплуатационники: : Самые ценные специалисты — это те, кто ежедневно управляет существующей транспортной системой: диспетчеры, руководители автопарков, водители со стажем. Они знают «болевые точки» изнутри: где происходят заторы в час пик, какие остановки неудобны, какой подвижной состав лучше работает на конкретных линиях. У них — практический опыт, а не только теоретические знания.
Исключительное доверие политеху проигнорирует весь этот пласт критически важной экспертизы.
Специалисты ВПИ, будучи сильными инженерами, могут разработать идеальную схему с точки зрения формальной логики и техники. Однако городской транспорт — это живой организм, полный неидеальностей:
Человеческий фактор: Схема может не учесть устоявшиеся привычки горожан, спонтанные потоки, сезонные изменения (например, дачники).
Инфраструктурные ограничения: Теоретически маршрут может быть оптимальным, но на практике его реализацию заблокирует узкий поворот, низкий мост или состояние дорожного покрытия, о котором не знают в вузе.
Коммерческая составляющая: Транспорт часто работает с привлечением частных перевозчиков. Их интересы и экономические модели также должны быть учтены, чтобы схема была не только технологичной, но и жизнеспособной.
Без учета этих «мелких» практических деталей со стороны людей, которые работают на земле, схема рискует оказаться красивой на бумаге, но провальной в реализации.
На мой взгляд большое количество маршруток отбирает пассажиров у автоколонны из-за этого убытки. из-за этого поднимают цены., чтобы выжить АК А расплачиваются опять пассажиры. Если вы по маршруту №14 пускаете маршрутное такси, то у него официально должно быть как минимум в два раза меньше остановок, чем у автобуса. А между рейсами автобусов не может быть 5 подряд маршруток с интервалом в 2- 3 минуты. получается маршрутки выгребли пассажиров, а муниципальные автобусы ездят пустые. Это же очевидно. Маршрутное такси- это такси из пункта А в пункт Б с заданным маршрутом и минимальным количеством остановок, . Это не автобус, который кланяется каждой остановке. Маршрутное такси должно дополнять автобус, а не быть его замещением. И верните расписание движения транспорта до 24-00.
Вам кажется неправильно. Автоколонна работает на отшибись, и если бы не маршрутки - люди просто плюнули бы на общественный транспорт и ездили бы на такси или своих машинах, либо пешком. Автоколонна считает, что если в автобусе маловато пассажиров - надо пустить автобус втрое реже, они и накопятся. Это так не работает. 14-й после 7-8 вечера можно полчаса, а то и час ждать. Про остальные и говорить нечего. Если я буду знать, что ещё и маршруток нет - я просто либо пешком пойду, либо такси вызову, стоять час, а потом давиться в набитый автобус - так себе удовольствие.
Печально, что развитием транспорта занимаются люди, которые этим самым транспортом не пользуются, а видят его только из окна своего автомобиля.
когда у тебя под 5-й точкой авто, да ещё на бюджетной топливе ездит - проблемы негров белого шерифа не интересуют!
вот на "загнивающем" Западе - даже правительство ездит на велосипедах, электричках, автобусах...но это же "гейропа"))) не то, что у нас скрепы(((
Значит ещё какие-то маршрутки закроют. Скоро только пешком, на личном авто да на такси перемещаться придётся.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение