Фото из архива. © Волжский.ру
Глава региона Андрей Бочаров провел рабочее совещание по вопросам развития общественного транспорта в Волжском.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгоградской области, развитие дорожно-транспортной инфраструктуры и обновление подвижного состава является приоритетной задачей. В ходе обсуждения акцент был сделан на приоритетном значении общественного транспорта при организации дорожного движения. В настоящее время подвижной состав волгоградского транспорта обновлен на 82%, межмуниципальных маршрутов – порядка 50%. На очереди – город Волжский.
– Необходимо приступить к формированию и реализации комплексного проекта по обновлению общественного транспорта города Волжского – второго по численности населения города Волгоградской области, части большой волгоградско-волжской агломерации, центра всего Заволжья, — поставил задачу губернатор.
Для решения транспортных вопросов в регионе будет создана отдельная рабочая группа по вопросам развития региональной дорожной инфраструктуры и транспорта. К ее работе планируется привлечь ведущих экспертов страны. Одной из задач рабочей группы станет синхронизация пассажирских и транспортных потоков из муниципальных районов области на территории Волгограда и Волжского.
Смешно. Люди, которые развалили транспортную систему Волгограда решили взяться за Волжский. С таким интервалом движения и окончанием работы в 20-00 ничего путного не выйдет. Даже к бабке не ходи.
Почему только страны. Предлагаю привлечь лучших экспертов мира или Вселенной.
Ну всё, сушите вёсла, капец транспорту.
Если они взялись оптимизировать и улучшать, то пиши пропало.
По итогу получим плохо работающую систему, которая не будет справляться с пассажиропотоком. Помяните моё слово, так и будет.
пишут что с 1 сент все междугородние маршрутки повышают цены. При том что маршруты урезаны
Стоимость проезда по Волгограду с 1 сентября вырастет до 40 рублей.
Очевидно что Волжский "богаче"
А по утру они проснулись.
И , ведь день выборов на носу.
Ничего, электорат привык.
В последние несколько лет средства из федеральных программ по обновлению общественного траспорта направлялись, по большей части, в Волгоград. Для обастного центра было закуплено много новых троллейбусов, трамваев, элетробусов, автобусов (волжского, кстати, производства). Теперь, возможно, что то новое будут покупать и для Волжского. Но как бы при этом, как в том же Волгограде в своё время, не начали активно убирать маршрутки. В этом случае волжан ждёт не улучшение, а ухудшение ситуации с общественным транспортом.
Недовольные ждите когда вам воронин с бакулькой автобусы и трамваи купят.
а как вы хотели - бюджет нужно каким-то образом наполнять - сократят транспорт - денежки пойдут на другие "благие" дела...
Ну, если сам Бочаров взялся, значит хана общественному транспорту. Развалит все то, что не успел развалить Воронин.
Видели бы вы на каких раздолбанных ПАЗиках возят людей до проходной завода ВАТИ. Жара, в Пазиках включены печки. Люди падают в обмороки. Так нужна промышленность нашему городу или нет?
1. Когда будет общественный транспорт в соторну ВАТи?
2. Будут ли достойные автобусы с кондиционерами для рабочих, которые держат промышленность нашего города?
Самое прикольное, что в Перми автобусы нашего производства катаются с кондиционерами. Телевизоры даже в них есть и валедаторы,для обилечивания пассажиров, а для нас, где летом +40, закупают базовые версии. А потом спрашивают почему у нас люди на автобусах не ездят...
Развитие транспорта является приоритетной задачей!!!
Давайте уберем маршруты из Волжского в Волгоград. Будут кататься внутри города. И работать, и лечиться и учиться.
Помнится мне, что Бочаров пришёл в область под флагом возрождения тракторного. Что касается обновлённого подвижного состава, прокатите его на трамваях, может очнётся и расскажите о количестве подвижного состава, которое уменьшилось вдвое за период его правления.
Помнится нам втирали про возможность пересадки на любой маршрут. А где у автобусов 14 и 24 хоть одна общая остановка в сторону старой части?
Воронина в отставку!
И не просто в отставку, а на свидание к Бастрыкину.
Что, списываемые с Волгограда автобусы нам отдадут?
За Масквой уже донашивали, теперь евонные будем?
С казной города, с дефицитом городского бюджета, с его хозяином уже пора рикшами самому населению города становится, а не комфорта требовать. Ведь хозяина население самоё приняло, сами согласились и состав думы терпит, неужели хомут ему помешает. Ну или пусть личными сбережениями латает бюджет... Чем-то за терпимость надо платить: или шеей или карманом.
А не этот ли ... Третьего дня по сути уничтожил межгород? Простили забыли?
И что вам не сидится? Всё куда-то ехать норовите... Не лезьте в городскую казну - у неё есть свой хозяин. Покупайте себе личное авто, берите на прокат средства индивидуального передвижения, становитесь хозяином города, его дорог и тротуаров! Не просите, а распихивайте всех. кто вам мешает! У нас ведь в стране рынок, а на рынке всегда конкуренция. Может быть в конкуренции и хозяина подходящего найдёте...
Какие автобусы заказал завод, за копейки такие и ездят. За комфорт надо платить!
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение