Фото из архива. © пресс-служба мэрии Волжского
С понедельника, 18 августа, на девяти межмуниципальных маршрутах, следующих в Волгоград, изменится схема движения.
Напомним, распоряжение комитета транспорта и дорожного хозяйства было утверждено еще в феврале 2025 года. Согласно документу, половина пригородных маршруток начнет ездить по «урезанной» схеме – 50% подвижного состава должны следовать по прежнему направления, а остальные – до определенных пересадочных зон в городе-герое (подробнее...).
– С внесением изменений количество подвижного состава на каждом из маршрутов не сократится, интервал между отправлениями автобусов останется прежним. Более того, по предварительной информации, ряд перевозчиков планируют увеличить количество рейсов. Это позволит перевозить более интенсивный пассажиропоток. Одновременно с этим половина подвижного состава, следуя по новой схеме, будет быстрее возвращаться к исходной точке за новыми пассажирами, – уверяют в профильном комитете.
Конечной станцией укороченных маршрутов в Центральном районе будет центральный автовокзал. Досюда будет доезжать половина маршрутов № 174, 246, 110. До площади Дзержинского в Тракторозаводском районе отправится часть маршрутов № 123, 160 и 260 маршрутов. Отсюда чиновники рекомендуют пересаживаться на дублирующие городские маршруты: скоростной трамвай, троллейбус №8 и 9, электропоезд, автобусы № 21, 25, 59.
В Дзержинском районе пересадка будет на площадке рядом с медучреждениями с областным клиническим госпиталем ветеранов, областной детской больницей, МНТК «Микрохирургия глаза», 25-й больницей. Часть автобусов № 149.2.Т, 149.3.Т, 159Т будет следовать сюда.
боже ...тихий ужас ,вы либо урезайте их по нормальному ,либо вообще лучше бы и не трогали их,
половина так едет а половина так..зачем нужны укороченные маршруты,если будут ходить нормальные с ними.
Лучше бы тогда не мудрили бы с этими маршрутами ..
Запустите продлите в Волжский троллейбусы и никаких маршруток вообще не надо будет
Ваш троллейбус - это анахронизм, пережиток 20 века. В мире нигде троллейбусы не развивают.
А какая разница маршрутка или троллейбус, если оно всё равно будет ходить по урезанному маршруту? Наивный вы
а как вы раньше то ездили когда 160 260 не было?
Если условно продлить тролл 8а ; как его урежут бред
насколько я помню, из своего прошлого, пытались организовать троллейбус по длинной нитке, даже столбы в районе площади труда демонстрировали.
Но, оказалось, сложности при переходе вдоль высоковольтных линий по ГЭС. Что то там наводится.
Я особо не вникал, не та специфика, но понял, что это может быть.
Было так. В Волжском затеяли свой троллейбус. На резонный вопрос, почему не продлить сюда волгоградский, было отвечено, что под ЛЭП троллейбусные провода тянуть нельзя - если высоковольтный провод упадёт, он сразу все троллейбусы сожжёт и всех пассажиров шарахнет. Это, на самом деле, брехня - в таких случаях под ЛЭП достаточно небольшого мостика или просто десятка заземлённых тросов над дорогой. Собрались делать свой. Не потянули. Был недостроенный гараж за грузовой Пушкина в районе 30 мрн, и вдоль Мира расставили немного металлических столбов. Ну, из хорошего - кое-где бордюры поменяли и ливнёвку прочистили.
Сейчас троллейбус с автономным ходом вполне может со Спартановки ходить до Волжского без проводов. В Волжском ему можно сделать конечную у Магнита, с пересадкой на городские, и даже повесить несколько метров проводов, чтоб подзарядился, если в пробке долго аккумулятор тратил. Но это не решение проблем межгорода. Это может разгрузить участок до Спартановки и Тракторного, а кому дальше - всё равно нужен экспрессный транспорт. Он и Спартановке нужен, не зря они все в волжские маршрутки лезут. Оптимально - электричка.
Все о народе думают , это как надо ненавидеть и не уважать своих избирателей( сомневаюсь) чтобы такое сотворить. Тру, противно, тва- ри
То есть вместо того, чтобы добавить рейсов электрички, нам, пассажирам, предлагают стать спонсорами волгоградского трамвая. Решить проблему маршруток можно было бы добавив рейсы востребованного вида транспорта, электрички. Или стратегия в том, чтоб теперь только волгоградские маршрутв зарабатывали
Половина маршруток будут ездить полупустыми, половина - битком набитыми.
Они и так набитые всегда едут, могут даже не останавливаться, так как нет места, и без урозания маршрута. а теперь вообще не уехать будет, маршрутки раз в 30 минут были, а теперь что будет, раз в час и еще не влезешь. придется похоже искать работу в волжском, чтобы не проходить через пытку каждое утро и вечер
эх, жаль что у нас креативщиков нет . Есть Ждун, а РФ надо куклу Терпилу )))) Любая Лабубу отвалится по популярности
А чё так далеко? На Грамши высажи́вать. А лучше за ГЭС сразу. Ещё больше оборачиваемость будет. А ещё лучше просто чз ГЭС перевозить. А там пешком всего 3 км и ты в другом городе.
Таким образом до ж.д. вокзала нет ни одной маршрутки, с сумками идти придётся с автовокзала если на 246 маршрутке ехать.
Непродуманные вприпнты
Во времена СССР ездили в Волгоград на Электричке, 114 автобусе до Тракторного и пересадка на трамвай или троллейбус или 120 экспресс до вокзала. Других вариантов не было. Пусть маршрутки из Волжского не работают , как миниавтобус по Волгограду. Тогда в борьбе за пассажиров не будут урезать маршруты.
а как доехать до ЖДВ ИЛИ В АЭРОПОРТ С ВЕЩАМИ,ДЕТЬМИ,ПОЖИЛЫМ,БОЛЬНЫМ ИЛИ С ЖДВ,АЭРОПОРТА(с ждв ехать автобусом№6),ЕСЛИ НИ ОДИН ВИД ТРАНСПОРТА НЕ ДОЕЗЖАЕТ ДО ЖДВ ?,А ПОЕЗДА И САМОЛЁТЫ НЕ ЗНАЮТ ,ДА И НЕ СОБИРАЮТСЯ ПОД ГРАФИК НЕДОУМКОВ ПОДСТРАИВАТЬСЯ,АУ,Господа из обл. администрации,население Волг-й обл. ждёт ответа
А потом возмущаются что столько автомобилей. А как по-другому, если людям надо на работу к определённому часу, а транспорта нет?
где-то можно будет посмотреть расписание с указанием какой это маршрут ( урезанный или нет). В этом случае надо на остановках размещать расписание маршрутов чтобы люди могли заранее планировать.
Ага, щасс. Какое расписание у маршруток, где б его хоть раз увидеть?
Никто этим заниматься не будет. Разве не очевидно, что решения принимаются явно не ради удобства и благополучия граждан. Так что и тут выкарабкивайтесь как хотите. Они своё дело сделали - урезали маршруты.
Я еще помню, как бубнили, мол построим пересадочный хаб, к нему стянем линии троллей и трамов и чуть ли не дверь в дверь будет пересадка. Угу. Почти. Выкинут на обычной остановке и дальше Шама шама. Надо ещё побрякушек губеру навесить. За очистку земли Волгоградской от коренного населения. После подобных инициатив даже самые терпеливые на крыло станут
Позор для мухогородка в котором людям приходится ездить на работу; учебу и тд в соседний город ; а не родной.
2 щас со временем к этому хаосу все привыкнут и так же будут ездить.
3 интересно как люди ездили раньше без 160 260 ? Прям интересно
дык работы в Волгограде почти нормальной нет ; многие же говорят что там почти все предприятия разрушены .
Да автобусы и правда лучше были ; чем сейчас мусор . но опять же раньше выход находили ; и сейчас найдут .
Ну с такой логикой можно и вообще все маршруты отменять до Влг. Кому надо, тот найдёт выход.
Я про транспортную доступность говорю, а он своё гнёт: "а вот раньше..." Забудьте, что было раньше. За 30 лет ситуация поменялась кардинально. На маршрутках свет клином не сошёлся, можно искать и находить другие варианты. Но в нынешних реалиях нужно стремиться повышать доступность городов и мобильность граждан, а не резать то что осталось. Мне кажется, что это и школьнику очевидно.
ты еще по сути не отвечаешь на вопрос ,как раньше люди ездили с пересадками когда не было маршруток 260 и т.д ? просто уходишь от вопроса,отмазками а че там раньше. ))
Да ситуация поменялась,что все пересели на свои ведра,потому что это удобнее сарая ,и гроба в виде маршрутки.А доступность и сейчас не плохая,даже можно развитать и дальше линии ,только кому эт надо.
По сути: раньше (конкретно - до 2003 года, т.е. и в СССР, и все 90-е) электричка ходила 13 раз в день. (какое-то время 12). На эту электричку можно было помимо вокзала сесть на Трубной и Подшипниковой (это из 10-21 мрн по Пушкина доступно пешком и более-менее доступно от трамвая), и без пересадки до Универа (студенты так ездили), и до самого Красноармейского, через весь Волгоград. Помимо электрички, в советское время был 120 автобус, ходил весьма часто. В аэропорт был 121, но тот редкий, к нему подстраиваться. А от пл.Ленина в Волжском до Тракторного был 114, и кому нужна пересадка - ехали на нём.
Сейчас один несчастный 123, даже после усиления, всех не вывезет: он бывает набит, у него последний рейс в 19:00 и у него в расписании перерывы по 1-2 часа. Он справляется только ВМЕСТЕ с маршрутками.
ну так надо добиваться ,чтобы ходили сараи нормально,добиваться нормальную электричку и т.д Предложения надо предлогать,а не охать ахать людям,которым важен этот транспорт.
В каком смысле "надо добиваться"? Революцию в отдельно взятом Волжском устраивать по поводу отсутствия рейса 123 автобуса между 7:40 и 9:50? Вот есть транспорт. Можно было бы лучше, но пока терпимо. Внезапно некий хрен с бугра заявляет: нет, пусть транспорт так не ходит. Всем тихо радоваться?
а меня по распределению на тракторный определили.это я ещё один из первых распределялся.
А кого и на МТС в область, далеко не к родному поселку.
Хорошо, призвали долг отдавать.
Но, на такси вчетвером на работу ездить приходилось,когда вдруг автобус потерялся.
Ни тогда, ни сейчас не до нас.
автобус комфортабельный был №120 ина него всегда были очереди в кассу на несколько автобусов. Работать люди и в те времена ездили в Волгоград, а учиться только в Волгоград, в Волжском кроме филиала горхоза ничего не было. транспорт был всегда переполненный и 114 автобус и 120.
За столько лет мы наивно думали, что должна транспортная проблема решиться в пользу пассажиров, но затейники из администрации имеют свое мнение, далекое от народа , они то не ездят ни на автобусах, ни на трамваях - только нас призывают , а но именно им нужно ездить на общественном транспорте с двумя пересадками, чтобы на себе ощутить гениальность своих решений
Допустим, что автобус 123 не отменили, но автобус останавливается на нескольких остановках г. Волжского, это значит, что людям с чемоданами, сумками и иным багажом необходимо делать пересадки, согласитесь, что очень неудобно! Значит необходимо обязать автобус 123 по маршруту останавливаться на всех остановках г. Волжского.
ой ну давайте теперь он будет 14 копировать ; 123 не городской маршрут ; и можно подумать в маршрутку ты прям на бьешься с чумаданами
1. Не вижу препятствий к поезде с чемоданом в маршрутке.
2. Честно пытаюсь понять вашу логику - негородской маршрут 123 должен провозить меня мимо моей остановки, негородская маршрутка должна высаживать меня где-то на окраине, чтоб я ехпл с пересадкой. Но вот если официально объявить Волжский и Волгоград одним городом - можно будет сделать всё как удобно? Ну давайте тогда срочно с Москвой объединимся, пусть метро роют. Хотя лучше, наверно, сразу с Парижем.
я вот тоже логики не пойму,ладно чинушки не хотят обьеденять два города в один,оно и понятно деньги не так смогут разворовывать ,но обычным людям какая разница в целом ? вот загадка то
а притставь что можно вообще убрать эти гробы на колесах,и пустить автобус 1 до волгограда,условный 21 автобус волгоградский,пустить в волжский (район ) и т.д.
Да даже не обязательно для этого обьединятся .
Вы меня не дожидаетесь и сами себе отвечаете? :) Ну да, админы что-то долго модерируют.
Вы совершенно правы - не обязательно объединять города, чтобы организовать нормальную транспортную сеть. Вот, например, из Москвы в Химки нормально ходят автобусы. Раньше троллейбусы ходили, что вместо них сейчас - не знаю, может, электробус. А в Красноармейском районе вечно жалуются, что троллейбус в их сторону порубасили, а автобусы редко. Видно, не в объединении дело.
)) дополняю свои мысли ,да понимаете надо добиваться нормальной транспортной системы,нужно не молчать,а предлогать какие то идеи чтоли.
Вот соседи тут есть ..правда не люблю саратов ) но все же
троллейбус 109 саратов - энгельс один троль на мосту и 9 автобусов,значит все возможно если захотеть.
Кстати как думаете..у них есть разделение ,это саратовский автобус,а вот этот энгельса ?
а у нас тут видно борьба идет между транспортом..
Вы, возможно, хороший человек и думаете, что проблема в чьих-то непонятках. :)
И надо "предлагать" кому-то правильные решения, и они прочитают наши предложения, хлопнут себя по лбу и скажут: "ё, как мы сами-то не догадались! Нужно ж делать так, как нужно! А как не нужно - так делать не нужно!"
Огорчу. Все предложения, которые вы, я и многие другие озвучивают - им известны. И они не хотят так делать. И "бороться" в данном случае бессмысленно. Если вы, конечно, не про борьбу типа "прийти к хмырю в волгоградской администрации и сказать "сто штук баксов в месяц налом - и чтоб до Волжского троллейбус и два автобуса ходило. Как перестанут ходить - так со следующего месяца хрен тебе, а не бабло, и дачу спалим". Но такая борьба нам не нужна, и мы её не рекомендуем.
Когда-то он по крайней мере по просьбе останавливался. Теперь водителей контролируют, камера, тахометр, все дела, и остановка где не положено ему запрещена. При этом остановки явно придумывал какой-то ветеран-первостроитель: от въезда до Спутника - на каждой, потом пореже, а в новой части можно и через три...
Правильный вариант: очень редкие остановки, но по требованию - на любой. И собирать статистику - где каждый раз требуют - добавить в расписание, где никто не выходит - вычеркнуть, но по требованию пусть останется.
Почему нами избранные товарищи, в лице Главы адиминитрации (и его заместители), ездят на автотранспорте, оплачиваемом налогоплатильщиками г. Волжского, бесплатно?
в Волгограде не стали тупо поднимать цену до 50 р за проезд
Лишь бы ядренный электорат был равнодушно - спокойный. Как обычно
Пытались коммунисты дарагих расиян приучить к цивилизации , но эту породу не обмануть- сладко жрать и спать , весь выбор навсегда )))
ездили последние года с подругой на маршрутках в театры и уехать с Волгограда с Алеи Героев можно было только стоя, сейчас когда маршрутки переполовинят вообще будет нереально уехать, можно наверное уже и не ждать. Теперь для нас станет недоступно посещение театров. А кто-то ведь на работу ездит каждый день, или на учебу. И большинство в маршрутках из Волжского дальше тракторного едут, 2-3 человека из маршрутки устраивает укороченный маршрут. Неприятно, что на народное мнение плевать, тем кто зарплату с наших налогов получает
самое простое- это на волжских маршрутках цена билета должна быть, как межгород Волжский-Волгоград на всем протяжении Волгограда. Тогда они, местные волгоградцы, не будут лезть в волжские маршрутки и ещё надо урезать количество остановок по Волгограду. Вот тогда это будет действительно межгород. И тогда местная волжская власть должна отстаивать интересы волжан перед областной властью.
Ля пишите петиции если вам так важны ваши маршруты'предложите чтобы маршруты волжского ходили в Волгоград и волгоградские в волжский :предложите чтобы маршрутная сеть была единой :а не разной у каждого города : по сути тут щас по ноем и так же ездить будем
привыкайте
Пишут, с 1 сентября начинают постепенно устраивать посадку в поезд по биометрии.
в местных источниках тишина,значит всех все устраивает если бы эта проблема была бы.. на столько важной ,давно бы уже шум подняли.
Терпите и привыкайте.В нормальных городах все нормально с транспортом,и не кто не делит транспорт,на твой и мой .
Точнее сказать "терпите и привыкайте, или дуйте в нормальные города". Что, собственно, и происходит. Вот, например, Амстердам весьма неплох. Но если этот вариант не рассматривать - неплохо бы, чтоб администрация не то чтобы улучшать - хотя бы не ухудшала жизнь здесь.
Ну, дурацкой истории про обрезание маршруток уже лет пять, если не больше. Всё не решались. Причина в том, что волгоградской администрации хочется денег от пассажиров со Спартановки. А они почему-то ломятся в волжские маршрутки и не хотят ехать в троллейбусе. Если бы мозги у авторов идеи были заточены на "как сделать лучше", в не на "запретить всё" - они бы, например, придумали автобус-экспресс. Который ходит через весь город, но остановки у него редкие. А между ними, например, по требованию. Или вообще реанимировали бы электричку до Волжского, которая и на Спартановке останавливается.
Троллейбус, кстати - вполне нормальный транспорт. Современные, с автономным ходом - это в принципе электробус с динамической подзарядкой. Но электробус - вау, новинка, а троллейбус, который по проспекту идёт под проводами, а потом ещё 20 км без проводов - фу, старьё. Да, троллейбус от Спартановки можно продлить в Волжский. Как 8а продлили в посёлок ГЭС, так 10а до Волжского. И на конечной у Магнита его закруглить. Было бы неплохо, но это транспорт для ближних, кому на Спартановку или Тракторный. Маршрутки ходят до вокзала, до Самарского разъезда, до Тулака, до Кардиоцентра.. Их троллейбус заменит плохо. По уму - электричка, плюс 123 автобус, плюс к 146 ещё маршрут напрямую через мост (146 - это через Среднюю Ахтубу и по деревням в пойме, он тоже нужен, но надо бы и что-то экспрессное).
Показать комментарий полностью
конечно такой вариант может не устроить ИПшника,который держит гробы на колесах ,но все же ..предложите чинушкам ,пустить тролл 8а до волжского виесто 260 .160 маршрутку вообще убрать. 59 автобус пустить вместо 159 маршрутки.246 146 123 оставь как и были .Все очень просто и не надо никаких пересадок ,а если будут уникальные проездные ,то даже пересадки будут не страшны.
Боюсь, ваша идея приведёт к тому, что вам банально начистят лицо жители посёлка ГЭС, куда 8а ходит сейчас. В Волжский можно продлить, например, 10а. При этом на нём надо добавить несколько машин, иначе интервал соответственно увеличится.
Пустить вместо маршрутки автобус - вполне можно. Но вы отличаете их по размерам, что неверно: в качестве автобуса ходят ПАЗики, которые ненамного больше какой-нибудь Пежо, Фолькса или Мерседеса, которые в основном на этих маршрутах и работают. И, кстати, удобство для пассажиров во многих маршрутках получше, чем в старом ПАЗике.
Драчка была всегда. Волгоградские маршрутчики платят волгоградской администрации, волжские - волжской. Когда-то были 114а, б, в, которые или из центра Волгограда ходили только до ЦУМа, или через весь Волжский, но до Тракторного. И ни один не ходил из конца в конец. Потом вроде договорились, но теперь опять драчку устроили. А вы опять предлагаете просто "заменить маршрутку автобусом". Когда главный вопрос - а кому с каждого рейса будут отстёгивать.
Что имеем на выходе. По сути с разных районов волжского идут маршрутки до тракторного, дублируя при этом городские маршруты волжского, перегружая инфраструктуру и т.п. о чем там плачет Волгоград. Ну таки симметрично сделать пересадочный хаб у магнита на въезде и гонять шаттлы раз в 15 минут до тракторного. По символической цене те же 50 р. Т.е. таким образом волжский логистически становится районом Волгограда. Сейчас по сути традиционные междугородние маршруты в существующем виде не имеют смысла. Люди на управлении лезут в битком забитые сараи ради 15 минутной поездки. Бред
какие 15 минут шатлы, Вы посмотрите сколько за 15 минут проезжает 160, 260? Утром из Волгограда за 15 минут 2-3 маршрутки 260 везут людей с Волгограда, ежедневно в будние дни наблюдала ожидая свой транспорт. А сегодня ни одной не было, как же люди на работу добирались
Ещё раз напомню. Люди не идиёты, и сами выберут, что им удобно. Если кто-то сделает удобный вариант - неудобные неделю покатаются пустыми и сами отпадут.
В удобстве вашего варианта (ехать сначала 3а 50 р по Волжскому, потом 15 минут ждать "шаттла", потом ехать до тракторного за ещё 50 р, потом лезть в волгоградский транспорт и там опять платить, причём обе пересадки - в луже под дождём) я сомневаюсь, думаю, большинству удобнее сесть в своём 30 микрорайоне и выйти уже у универа или вокзала, и заранее планировать время поездки. Но вдруг да получится. Раньше этот шаттл назывался "автобус 114", можно попытаться восстановить..
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение