Не передумали: с понедельника заработают урезанные маршруты из Волжского в Волгоград
Распечатать новость

Не передумали: с понедельника заработают урезанные маршруты из Волжского в Волгоград
Фото из архива. © пресс-служба мэрии Волжского
Не передумали: с понедельника заработают урезанные маршруты из Волжского в Волгоград

С понедельника, 18 августа, на девяти межмуниципальных маршрутах, следующих в Волгоград, изменится схема движения.

Напомним, распоряжение комитета транспорта и дорожного хозяйства было утверждено еще в феврале 2025 года. Согласно документу, половина пригородных маршруток начнет ездить по «урезанной» схеме – 50% подвижного состава должны следовать по прежнему направления, а остальные – до определенных пересадочных зон в городе-герое (подробнее...).

– С внесением изменений количество подвижного состава на каждом из маршрутов не сократится, интервал между отправлениями автобусов останется прежним. Более того, по предварительной информации, ряд перевозчиков планируют увеличить количество рейсов. Это позволит перевозить более интенсивный пассажиропоток. Одновременно с этим половина подвижного состава, следуя по новой схеме, будет быстрее возвращаться к исходной точке за новыми пассажирами, – уверяют в профильном комитете.

Конечной станцией укороченных маршрутов в Центральном районе будет центральный автовокзал. Досюда будет доезжать половина маршрутов № 174, 246, 110. До площади Дзержинского в Тракторозаводском районе отправится часть маршрутов № 123, 160 и 260 маршрутов. Отсюда чиновники рекомендуют пересаживаться на дублирующие городские маршруты: скоростной трамвай, троллейбус №8 и 9, электропоезд, автобусы № 21, 25, 59.

В Дзержинском районе пересадка будет на площадке рядом с медучреждениями с областным клиническим госпиталем ветеранов, областной детской больницей, МНТК «Микрохирургия глаза», 25-й больницей. Часть автобусов № 149.2.Т, 149.3.Т, 159Т будет следовать сюда.

216.73.216.138

Суббота, 16 августа 2025 16:03:25
Не передумали: с понедельника заработают урезанные маршруты из Волжского в Волгоград 0.3 10 Хорошая новость
-142
Плохая новость
Все материалы по теме
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 87):
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 17:24:17

боже ...тихий ужас ,вы либо урезайте их по нормальному ,либо вообще лучше бы и не трогали их,
половина так едет а половина так..зачем нужны укороченные маршруты,если будут ходить нормальные с ними.
Лучше бы тогда не мудрили бы с этими маршрутами ..

Пользователь не авторизованВолжанин повар
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 17:53:59

Запустите продлите в Волжский троллейбусы и никаких маршруток вообще не надо будет

Пользователь не авторизован491
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2025 - 19:01:09

Ваш троллейбус - это анахронизм, пережиток 20 века. В мире нигде троллейбусы не развивают.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 11:13:28

это скотовозы Аля маршрутки пережиток прошлого не где нет таких гробов как тут

Пользователь не авторизованЫш
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2025 - 19:50:03

Ты маршрутки не трожь! Это транспорт 21 века, если народ на них ездит - значит они нужны!

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 07:28:42

А какая разница маршрутка или троллейбус, если оно всё равно будет ходить по урезанному маршруту? Наивный вы

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 11:15:54

а как вы раньше то ездили когда 160 260 не было?
Если условно продлить тролл 8а ; как его урежут бред

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2025 - 07:15:57

плохо ездили. Ездила весь институт до Возрождения. Вставать на 2 часа раньше, чем можно было бы при наличии транспорта приходилось, ехать до конечной 123, чтобы хоть как-то впихнуться в транспорт. И назад с пересадками только

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 18:57:54

насколько я помню, из своего прошлого, пытались организовать троллейбус по длинной нитке, даже столбы в районе площади труда демонстрировали.
Но, оказалось, сложности при переходе вдоль высоковольтных линий по ГЭС. Что то там наводится.
Я особо не вникал, не та специфика, но понял, что это может быть.

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 20:36:25


Было так. В Волжском затеяли свой троллейбус. На резонный вопрос, почему не продлить сюда волгоградский, было отвечено, что под ЛЭП троллейбусные провода тянуть нельзя - если высоковольтный провод упадёт, он сразу все троллейбусы сожжёт и всех пассажиров шарахнет. Это, на самом деле, брехня - в таких случаях под ЛЭП достаточно небольшого мостика или просто десятка заземлённых тросов над дорогой. Собрались делать свой. Не потянули. Был недостроенный гараж за грузовой Пушкина в районе 30 мрн, и вдоль Мира расставили немного металлических столбов. Ну, из хорошего - кое-где бордюры поменяли и ливнёвку прочистили.
Сейчас троллейбус с автономным ходом вполне может со Спартановки ходить до Волжского без проводов. В Волжском ему можно сделать конечную у Магнита, с пересадкой на городские, и даже повесить несколько метров проводов, чтоб подзарядился, если в пробке долго аккумулятор тратил. Но это не решение проблем межгорода. Это может разгрузить участок до Спартановки и Тракторного, а кому дальше - всё равно нужен экспрессный транспорт. Он и Спартановке нужен, не зря они все в волжские маршрутки лезут. Оптимально - электричка.

Пользователь не авторизованПротив
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 18:36:50

Не нужны мы никому, простые люди без личного водителя

Пользователь не авторизованАлексей Т.
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 19:03:29

Походу мзду взяли - можно ехать дальше....

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 19:13:56

даже электрички не восстановили- работнички мэры!

Пользователь не авторизованВек
Хороший комментарий +49 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 19:43:05

Все о народе думают , это как надо ненавидеть и не уважать своих избирателей( сомневаюсь) чтобы такое сотворить. Тру, противно, тва- ри

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 21:05:39

То есть вместо того, чтобы добавить рейсов электрички, нам, пассажирам, предлагают стать спонсорами волгоградского трамвая. Решить проблему маршруток можно было бы добавив рейсы востребованного вида транспорта, электрички. Или стратегия в том, чтоб теперь только волгоградские маршрутв зарабатывали

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 23:46:44

Половина маршруток будут ездить полупустыми, половина - битком набитыми.

Пользователь не авторизованИчтодальше
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2025 - 10:35:01

Они и так набитые всегда едут, могут даже не останавливаться, так как нет места, и без урозания маршрута. а теперь вообще не уехать будет, маршрутки раз в 30 минут были, а теперь что будет, раз в час и еще не влезешь. придется похоже искать работу в волжском, чтобы не проходить через пытку каждое утро и вечер

Пользователь не авторизованПомидор
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2025 - 08:26:59

Век писал(а):
избирателей

а при чем тут эти персонажи ( избиратели)?
В 174 автобусе две птички 55+ ( я их только так могу назвать) щебетали , что они писали везде письма. Если люди не понимают ,что их письмами можно только подтереться, тем более в цифровом виде, то пусть платят ))) Особенно 55+ , которые работают , мерзнут на остановках, им недоплачивают. Пусть тееееерпяяяяяяяят

Пользователь не авторизованПомидор
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2025 - 08:28:31

эх, жаль что у нас креативщиков нет . Есть Ждун, а РФ надо куклу Терпилу )))) Любая Лабубу отвалится по популярности

Пользователь не авторизованСаппорт
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2025 - 09:10:12

А чё так далеко? На Грамши высажи́вать. А лучше за ГЭС сразу. Ещё больше оборачиваемость будет. А ещё лучше просто чз ГЭС перевозить. А там пешком всего 3 км и ты в другом городе.

Пользователь не авторизован567
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2025 - 09:13:21

Таким образом до ж.д. вокзала нет ни одной маршрутки, с сумками идти придётся с автовокзала если на 246 маршрутке ехать.
Непродуманные вприпнты

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2025 - 10:21:17

Во времена СССР ездили в Волгоград на Электричке, 114 автобусе до Тракторного и пересадка на трамвай или троллейбус или 120 экспресс до вокзала. Других вариантов не было. Пусть маршрутки из Волжского не работают , как миниавтобус по Волгограду. Тогда в борьбе за пассажиров не будут урезать маршруты.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2025 - 11:15:13

ага ага правильно

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2025 - 11:46:19


Поздняк. Все уже урезали и обрезали.

Пользователь не авторизованза
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2025 - 21:19:58

а как доехать до ЖДВ ИЛИ В АЭРОПОРТ С ВЕЩАМИ,ДЕТЬМИ,ПОЖИЛЫМ,БОЛЬНЫМ ИЛИ С ЖДВ,АЭРОПОРТА(с ждв ехать автобусом№6),ЕСЛИ НИ ОДИН ВИД ТРАНСПОРТА НЕ ДОЕЗЖАЕТ ДО ЖДВ ?,А ПОЕЗДА И САМОЛЁТЫ НЕ ЗНАЮТ ,ДА И НЕ СОБИРАЮТСЯ ПОД ГРАФИК НЕДОУМКОВ ПОДСТРАИВАТЬСЯ,АУ,Господа из обл. администрации,население Волг-й обл. ждёт ответа

Пользователь не авторизованда ладно
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2025 - 21:35:46


На вертолете, Бочаров активно им пользуется, посмотрите, может есть расписание на площадках посадки/высадки;)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 11:21:11

такую ерунду написал ты до аэропорта не доберешься и так ни на чем
2 тебе автобусы 146 123 для чего придуманы? Их не кто не отменяет

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 07:30:50

А потом возмущаются что столько автомобилей. А как по-другому, если людям надо на работу к определённому часу, а транспорта нет?

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 07:48:11

Скоро начнут через Волгу на лодках переправлять)

Пользователь не авторизованЛариса58
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 09:40:06

где-то можно будет посмотреть расписание с указанием какой это маршрут ( урезанный или нет). В этом случае надо на остановках размещать расписание маршрутов чтобы люди могли заранее планировать.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 12:48:20


Ага, щасс. Какое расписание у маршруток, где б его хоть раз увидеть?
Никто этим заниматься не будет. Разве не очевидно, что решения принимаются явно не ради удобства и благополучия граждан. Так что и тут выкарабкивайтесь как хотите. Они своё дело сделали - урезали маршруты.

Пользователь не авторизованпросто волжанка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 19:52:38

конечно люди должны знать расписание, но вот планировать будет сложно, так как только 15% пассажиров едут до 3 школы, а маршруток 50%

Пользователь не авторизованЛариса58
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 09:41:43

и на сколько вырастет стоимость такси до жд вокзала?

Пользователь не авторизованЗаяц
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 10:57:05

Я еще помню, как бубнили, мол построим пересадочный хаб, к нему стянем линии троллей и трамов и чуть ли не дверь в дверь будет пересадка. Угу. Почти. Выкинут на обычной остановке и дальше Шама шама. Надо ещё побрякушек губеру навесить. За очистку земли Волгоградской от коренного населения. После подобных инициатив даже самые терпеливые на крыло станут

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 10:58:35

Предлагаю изъять у чиновников машины и пересадить на автобусы.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 11:27:28

Позор для мухогородка в котором людям приходится ездить на работу; учебу и тд в соседний город ; а не родной.
2 щас со временем к этому хаосу все привыкнут и так же будут ездить.
3 интересно как люди ездили раньше без 160 260 ? Прям интересно

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 14:04:52

Next писал(а):
интересно как люди ездили раньше без 160 260 ? Прям интересно

начнём с того, что в советские времена не было необходимости мотаться в Влг каждый день, разве что студенты мотались. А рабочему человеку это зачем, если и в Волжском работы навалом, заводы-фабрики все работали на полную.
Если помните, то на 123 маршруте работали комфортабельные Икарусы. Потому что это был МЕЖГОРОД. Там даже отделение для багажа отдельное было, никто с чемоданами в салон не пёрся.
А сейчас транспортная ситуация совсем другая. Сейчас норма смотаться в Влг на прогулку, к родственникам, к девушке, забрать покупку с Авито, в торгушку сгонять и т.д. Транспортная доступность и связность это прекрасно. А сейчас хотят всё это выкинуть и возвращаться опять к квестам "как добраться из 30 м/р Волжкого на Семь ветров".
Может мы ничего не понимаем, может это традиционные ценности у нас такие? Мол, нечего черни из городков и посёлков часто ездить в столицу региональную!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 14:23:35

дык работы в Волгограде почти нормальной нет ; многие же говорят что там почти все предприятия разрушены .
Да автобусы и правда лучше были ; чем сейчас мусор . но опять же раньше выход находили ; и сейчас найдут .

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 14:48:10

Ну с такой логикой можно и вообще все маршруты отменять до Влг. Кому надо, тот найдёт выход.
Я про транспортную доступность говорю, а он своё гнёт: "а вот раньше..." Забудьте, что было раньше. За 30 лет ситуация поменялась кардинально. На маршрутках свет клином не сошёлся, можно искать и находить другие варианты. Но в нынешних реалиях нужно стремиться повышать доступность городов и мобильность граждан, а не резать то что осталось. Мне кажется, что это и школьнику очевидно.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 15:49:33

отменять полностью ничего не нужно: транспортная доступность это хорошо' но не нормально то что пригородный маршрут едет через весь город.
А так вообще было бы лучше объединить два города и было бы легче .

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 15:52:16

но зато многие против объединения городов а так глядишь и метро появилось бы ' и транспортная сеть лучше была бы

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 18:16:01

ты еще по сути не отвечаешь на вопрос ,как раньше люди ездили с пересадками когда не было маршруток 260 и т.д ? просто уходишь от вопроса,отмазками а че там раньше. ))

Да ситуация поменялась,что все пересели на свои ведра,потому что это удобнее сарая ,и гроба в виде маршрутки.А доступность и сейчас не плохая,даже можно развитать и дальше линии ,только кому эт надо.

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 18:49:10


По сути: раньше (конкретно - до 2003 года, т.е. и в СССР, и все 90-е) электричка ходила 13 раз в день. (какое-то время 12). На эту электричку можно было помимо вокзала сесть на Трубной и Подшипниковой (это из 10-21 мрн по Пушкина доступно пешком и более-менее доступно от трамвая), и без пересадки до Универа (студенты так ездили), и до самого Красноармейского, через весь Волгоград. Помимо электрички, в советское время был 120 автобус, ходил весьма часто. В аэропорт был 121, но тот редкий, к нему подстраиваться. А от пл.Ленина в Волжском до Тракторного был 114, и кому нужна пересадка - ехали на нём.
Сейчас один несчастный 123, даже после усиления, всех не вывезет: он бывает набит, у него последний рейс в 19:00 и у него в расписании перерывы по 1-2 часа. Он справляется только ВМЕСТЕ с маршрутками.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 19:25:51

ну так надо добиваться ,чтобы ходили сараи нормально,добиваться нормальную электричку и т.д Предложения надо предлогать,а не охать ахать людям,которым важен этот транспорт.

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 19:30:31



В каком смысле "надо добиваться"? Революцию в отдельно взятом Волжском устраивать по поводу отсутствия рейса 123 автобуса между 7:40 и 9:50? Вот есть транспорт. Можно было бы лучше, но пока терпимо. Внезапно некий хрен с бугра заявляет: нет, пусть транспорт так не ходит. Всем тихо радоваться?

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 19:07:38

а меня по распределению на тракторный определили.это я ещё один из первых распределялся.
А кого и на МТС в область, далеко не к родному поселку.
Хорошо, призвали долг отдавать.
Но, на такси вчетвером на работу ездить приходилось,когда вдруг автобус потерялся.
Ни тогда, ни сейчас не до нас.

Пользователь не авторизованпросто волжанка
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2025 - 13:30:37

автобус комфортабельный был №120 ина него всегда были очереди в кассу на несколько автобусов. Работать люди и в те времена ездили в Волгоград, а учиться только в Волгоград, в Волжском кроме филиала горхоза ничего не было. транспорт был всегда переполненный и 114 автобус и 120.
За столько лет мы наивно думали, что должна транспортная проблема решиться в пользу пассажиров, но затейники из администрации имеют свое мнение, далекое от народа , они то не ездят ни на автобусах, ни на трамваях - только нас призывают , а но именно им нужно ездить на общественном транспорте с двумя пересадками, чтобы на себе ощутить гениальность своих решений

Пользователь не авторизованДауж
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 12:15:07

пошумели на кухнях, утёрли сопли и вперёд, привыкать к новым реалиям!

Пользователь не авторизованпозитивчик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 12:16:09

Допустим, что автобус 123 не отменили, но автобус останавливается на нескольких остановках г. Волжского, это значит, что людям с чемоданами, сумками и иным багажом необходимо делать пересадки, согласитесь, что очень неудобно! Значит необходимо обязать автобус 123 по маршруту останавливаться на всех остановках г. Волжского.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 13:07:45

ой ну давайте теперь он будет 14 копировать ; 123 не городской маршрут ; и можно подумать в маршрутку ты прям на бьешься с чумаданами

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 18:59:28


1. Не вижу препятствий к поезде с чемоданом в маршрутке.
2. Честно пытаюсь понять вашу логику - негородской маршрут 123 должен провозить меня мимо моей остановки, негородская маршрутка должна высаживать меня где-то на окраине, чтоб я ехпл с пересадкой. Но вот если официально объявить Волжский и Волгоград одним городом - можно будет сделать всё как удобно? Ну давайте тогда срочно с Москвой объединимся, пусть метро роют. Хотя лучше, наверно, сразу с Парижем.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 19:31:27

ну да попробуйте в полную маршрутку с чемоданом влезть..Дык тогда 123 автобус не на каждой остановке останавливался,и 120 так же ,ток по требованию..А то что если бы два города,стали одним,или сама транспортная сеть была бы едина ,проблемы бы пропали .

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 19:37:24

я вот тоже логики не пойму,ладно чинушки не хотят обьеденять два города в один,оно и понятно деньги не так смогут разворовывать ,но обычным людям какая разница в целом ? вот загадка то
а притставь что можно вообще убрать эти гробы на колесах,и пустить автобус 1 до волгограда,условный 21 автобус волгоградский,пустить в волжский (район ) и т.д.
Да даже не обязательно для этого обьединятся .

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 19:56:43


Вы меня не дожидаетесь и сами себе отвечаете? :) Ну да, админы что-то долго модерируют.

Вы совершенно правы - не обязательно объединять города, чтобы организовать нормальную транспортную сеть. Вот, например, из Москвы в Химки нормально ходят автобусы. Раньше троллейбусы ходили, что вместо них сейчас - не знаю, может, электробус. А в Красноармейском районе вечно жалуются, что троллейбус в их сторону порубасили, а автобусы редко. Видно, не в объединении дело.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 20:07:39

)) дополняю свои мысли ,да понимаете надо добиваться нормальной транспортной системы,нужно не молчать,а предлогать какие то идеи чтоли.
Вот соседи тут есть ..правда не люблю саратов ) но все же
троллейбус 109 саратов - энгельс один троль на мосту и 9 автобусов,значит все возможно если захотеть.

Кстати как думаете..у них есть разделение ,это саратовский автобус,а вот этот энгельса ?

а у нас тут видно борьба идет между транспортом..

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 20:46:45


Вы, возможно, хороший человек и думаете, что проблема в чьих-то непонятках. :)

И надо "предлагать" кому-то правильные решения, и они прочитают наши предложения, хлопнут себя по лбу и скажут: "ё, как мы сами-то не догадались! Нужно ж делать так, как нужно! А как не нужно - так делать не нужно!"

Огорчу. Все предложения, которые вы, я и многие другие озвучивают - им известны. И они не хотят так делать. И "бороться" в данном случае бессмысленно. Если вы, конечно, не про борьбу типа "прийти к хмырю в волгоградской администрации и сказать "сто штук баксов в месяц налом - и чтоб до Волжского троллейбус и два автобуса ходило. Как перестанут ходить - так со следующего месяца хрен тебе, а не бабло, и дачу спалим". Но такая борьба нам не нужна, и мы её не рекомендуем.

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 18:38:15


Когда-то он по крайней мере по просьбе останавливался. Теперь водителей контролируют, камера, тахометр, все дела, и остановка где не положено ему запрещена. При этом остановки явно придумывал какой-то ветеран-первостроитель: от въезда до Спутника - на каждой, потом пореже, а в новой части можно и через три...
Правильный вариант: очень редкие остановки, но по требованию - на любой. И собирать статистику - где каждый раз требуют - добавить в расписание, где никто не выходит - вычеркнуть, но по требованию пусть останется.

Пользователь не авторизованЖаворонок
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 12:17:57

Почему нами избранные товарищи, в лице Главы адиминитрации (и его заместители), ездят на автотранспорте, оплачиваемом налогоплатильщиками г. Волжского, бесплатно?

Пользователь не авторизованадминистрация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 12:29:33

по качану, мы боги

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 18:53:52


Потому что это ни разу не вами избранные товарищи. С приплыздом, дорогие друзья.

Пользователь не авторизованЭх
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 12:32:24

На коленях просить надо было. Авось и сжалились бы

Пользователь не авторизованПомидор
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 12:53:55

в Волгограде не стали тупо поднимать цену до 50 р за проезд
Лишь бы ядренный электорат был равнодушно - спокойный. Как обычно
Пытались коммунисты дарагих расиян приучить к цивилизации , но эту породу не обмануть- сладко жрать и спать , весь выбор навсегда )))

Пользователь не авторизованпросто волжанка
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 13:22:11

ездили последние года с подругой на маршрутках в театры и уехать с Волгограда с Алеи Героев можно было только стоя, сейчас когда маршрутки переполовинят вообще будет нереально уехать, можно наверное уже и не ждать. Теперь для нас станет недоступно посещение театров. А кто-то ведь на работу ездит каждый день, или на учебу. И большинство в маршрутках из Волжского дальше тракторного едут, 2-3 человека из маршрутки устраивает укороченный маршрут. Неприятно, что на народное мнение плевать, тем кто зарплату с наших налогов получает

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 13:38:52

самое простое- это на волжских маршрутках цена билета должна быть, как межгород Волжский-Волгоград на всем протяжении Волгограда. Тогда они, местные волгоградцы, не будут лезть в волжские маршрутки и ещё надо урезать количество остановок по Волгограду. Вот тогда это будет действительно межгород. И тогда местная волжская власть должна отстаивать интересы волжан перед областной властью.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 16:34:34

Старый партизан писал(а):
Но в нынешних реалиях нужно стремиться повышать доступность городов и мобильность граждан, а не резать то что осталось. Мне кажется, что это и школьнику очевидно.
Ужке нашли выход- личный транспорт. Других вариантов нет.

Пользователь не авторизованЖаворонок
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 16:37:21

кто будет отстаивать?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 16:45:14

Ля пишите петиции если вам так важны ваши маршруты'предложите чтобы маршруты волжского ходили в Волгоград и волгоградские в волжский :предложите чтобы маршрутная сеть была единой :а не разной у каждого города : по сути тут щас по ноем и так же ездить будем

Пользователь не авторизованПомидор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 17:14:30

привыкайте

Пишут, с 1 сентября начинают постепенно устраивать посадку в поезд по биометрии.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 18:03:02

в местных источниках тишина,значит всех все устраивает если бы эта проблема была бы.. на столько важной ,давно бы уже шум подняли.
Терпите и привыкайте.В нормальных городах все нормально с транспортом,и не кто не делит транспорт,на твой и мой .

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 20:58:46



Точнее сказать "терпите и привыкайте, или дуйте в нормальные города". Что, собственно, и происходит. Вот, например, Амстердам весьма неплох. Но если этот вариант не рассматривать - неплохо бы, чтоб администрация не то чтобы улучшать - хотя бы не ухудшала жизнь здесь.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2025 - 10:22:18

а мне Самара нравится и ее транспортная сеть есть чему учиться

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 18:28:10

Ну, дурацкой истории про обрезание маршруток уже лет пять, если не больше. Всё не решались. Причина в том, что волгоградской администрации хочется денег от пассажиров со Спартановки. А они почему-то ломятся в волжские маршрутки и не хотят ехать в троллейбусе. Если бы мозги у авторов идеи были заточены на "как сделать лучше", в не на "запретить всё" - они бы, например, придумали автобус-экспресс. Который ходит через весь город, но остановки у него редкие. А между ними, например, по требованию. Или вообще реанимировали бы электричку до Волжского, которая и на Спартановке останавливается.
Троллейбус, кстати - вполне нормальный транспорт. Современные, с автономным ходом - это в принципе электробус с динамической подзарядкой. Но электробус - вау, новинка, а троллейбус, который по проспекту идёт под проводами, а потом ещё 20 км без проводов - фу, старьё. Да, троллейбус от Спартановки можно продлить в Волжский. Как 8а продлили в посёлок ГЭС, так 10а до Волжского. И на конечной у Магнита его закруглить. Было бы неплохо, но это транспорт для ближних, кому на Спартановку или Тракторный. Маршрутки ходят до вокзала, до Самарского разъезда, до Тулака, до Кардиоцентра.. Их троллейбус заменит плохо. По уму - электричка, плюс 123 автобус, плюс к 146 ещё маршрут напрямую через мост (146 - это через Среднюю Ахтубу и по деревням в пойме, он тоже нужен, но надо бы и что-то экспрессное).
Показать комментарий полностью

И главное, что надо вдолбить: СНАЧАЛА, блин, сделай хорошо и удобно, а ПОТОМ отменяй то, что не нравится. Маршрутчики и их пассажиры - не идиёты, и когда будет нормальный транспорт - пассажиры туда сами уйдут, а маршрутчики разбегутся и маршрут закроют.

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 18:29:29


Второй раз нарываюсь. Админы, уймите своего робота, который считает, что "идиёт", если писать через о - матерное слово.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 19:59:41

конечно такой вариант может не устроить ИПшника,который держит гробы на колесах ,но все же ..предложите чинушкам ,пустить тролл 8а до волжского виесто 260 .160 маршрутку вообще убрать. 59 автобус пустить вместо 159 маршрутки.246 146 123 оставь как и были .Все очень просто и не надо никаких пересадок ,а если будут уникальные проездные ,то даже пересадки будут не страшны.

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 20:56:21


Боюсь, ваша идея приведёт к тому, что вам банально начистят лицо жители посёлка ГЭС, куда 8а ходит сейчас. В Волжский можно продлить, например, 10а. При этом на нём надо добавить несколько машин, иначе интервал соответственно увеличится.
Пустить вместо маршрутки автобус - вполне можно. Но вы отличаете их по размерам, что неверно: в качестве автобуса ходят ПАЗики, которые ненамного больше какой-нибудь Пежо, Фолькса или Мерседеса, которые в основном на этих маршрутах и работают. И, кстати, удобство для пассажиров во многих маршрутках получше, чем в старом ПАЗике.
Драчка была всегда. Волгоградские маршрутчики платят волгоградской администрации, волжские - волжской. Когда-то были 114а, б, в, которые или из центра Волгограда ходили только до ЦУМа, или через весь Волжский, но до Тракторного. И ни один не ходил из конца в конец. Потом вроде договорились, но теперь опять драчку устроили. А вы опять предлагаете просто "заменить маршрутку автобусом". Когда главный вопрос - а кому с каждого рейса будут отстёгивать.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2025 - 10:19:43

да я понял что проблема еще в том кто будет главнее по маршрутам алг или алж из этого создаются доп проблемы что тут и втдно

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 22:53:34

Руки прочь от 160 маршрутки!

Пользователь не авторизованКонцертный зритель
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 20:23:23

У#оды!

Пользователь не авторизованПомидор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2025 - 06:42:29

Концертный зритель писал(а):
У#оды!


садись , пять баллов.
Это все что ты можешь ))))

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2025 - 06:59:44

а что должен мочь законопослушный налогоплательщик?

Пользователь не авторизованАбсурд
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2025 - 07:07:45

Что имеем на выходе. По сути с разных районов волжского идут маршрутки до тракторного, дублируя при этом городские маршруты волжского, перегружая инфраструктуру и т.п. о чем там плачет Волгоград. Ну таки симметрично сделать пересадочный хаб у магнита на въезде и гонять шаттлы раз в 15 минут до тракторного. По символической цене те же 50 р. Т.е. таким образом волжский логистически становится районом Волгограда. Сейчас по сути традиционные междугородние маршруты в существующем виде не имеют смысла. Люди на управлении лезут в битком забитые сараи ради 15 минутной поездки. Бред

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2025 - 10:17:51

вы что щас у бедных инфаркт стукнет вообще

Пользователь не авторизованпросто волжанка
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2025 - 13:47:07

какие 15 минут шатлы, Вы посмотрите сколько за 15 минут проезжает 160, 260? Утром из Волгограда за 15 минут 2-3 маршрутки 260 везут людей с Волгограда, ежедневно в будние дни наблюдала ожидая свой транспорт. А сегодня ни одной не было, как же люди на работу добирались

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2025 - 14:41:17



Ещё раз напомню. Люди не идиёты, и сами выберут, что им удобно. Если кто-то сделает удобный вариант - неудобные неделю покатаются пустыми и сами отпадут.
В удобстве вашего варианта (ехать сначала 3а 50 р по Волжскому, потом 15 минут ждать "шаттла", потом ехать до тракторного за ещё 50 р, потом лезть в волгоградский транспорт и там опять платить, причём обе пересадки - в луже под дождём) я сомневаюсь, думаю, большинству удобнее сесть в своём 30 микрорайоне и выйти уже у универа или вокзала, и заранее планировать время поездки. Но вдруг да получится. Раньше этот шаттл назывался "автобус 114", можно попытаться восстановить..

Пользователь не авторизованПомидор
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2025 - 10:00:14

Угу писал(а):
законопослушный налогоплательщик?


молча стоять на коленях
плакать / причитать
бухать
не задавать никаких вопросов, кроме "нас-то за что?"
соглашаться буквально со всем

тееееееерпееееееееееть
и все такое прочее

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2025 - 11:12:01

выздоравливай. Пока доктор в погонах не пришел

Пользователь не авторизованПрпппр
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2025 - 07:49:57

Ыш писал(а):
Ты маршрутки не трожь! Это транспорт 21 века, если народ на них ездит - значит они нужны!
альтернативы нет, вот и едут. Если автобус/троллейбус будут ходить с интервалом в 4-7 минут, никаких маршруток не останется.

 
 
Добавить комментарий
Подпись:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  05 декабря 2025  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· 21 мнение за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Двадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области почти 10 тысяч человек могли заразиться бешенством
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся изменить режим работы светофоров еще на трех перекрестках
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском юные вандалы изрисовали белоснежную ротонду на площади Труда
· Тринадцать мнений за неделю:
Утром беспилотники снова атаковали жилые дома в Волгограде: есть пострадавшие
· Двенадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском треть организаций до сих пор не вышла на общегородской субботник
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.97

€ 89.90


Новое: Ссылка

^ Наверх