Облкомдортранс сообщил о продлении сроков действия карт маршрутов, следующих из Волжского в Волгоград.
Сегодня в РИАЦ состоялась пресс-конференция по вопросу изменения схемы движения пригородных маршруток. В мероприятии приняли участие представители комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, департамента транспорта города Волжского, а также Волжской автоколонны № 1732.
В ходе пресс-конференции речь шла о нашумевших маршрутах № 123Т, 159, 160, 260, 246. Зампредседателя облкомдортранса Владимир Медведев заявил, что карты маршрутов автобусов, следующих по маршрутам «Волжский – Волгоград» и «Краснослободск – Волгоград» будут продлены с 16 декабря 2024 года до лета 2025 года.
– Реформа транспортная идет по всей стране. В Волгоградской области пробуем поэтапно провести в соответствие транспортное обслуживание. Начинаем с Волгоградской агломерации. Это Волгоград, Волжский, Светлоярский, Городищенский, Среднеахтубинский районы. Маршуртная сеть также приводится в порядок, – заявил Владимир Медведев.
Он отметил, что предложение по сокращению протяженности маршрутов было сформировано еще полгода назад. А причиной тому якобы стала катастрофическая нехватка водителей, компенсировать которую, по словам чиновника, можно только «синхронизацией работы городского и пригородного транспорта». Вместе с тем, ни инфраструктура, ни перевозчики пока не готовы обеспечить нововведение. Данная мера потребует дополнительного обсуждения для принятия взвешенных решений. В частности, дорожники рассчитывают, что в этом им помогут московские разработчики, которые на прошлой неделе представили исследование по транспортно-дорожной сети Волгоградской агломерации.
Представители транспортных предприятий не скрывали своего раздражения наличием конкурентов.
– Решение о сокращении протяженности пригородных маршрутов давно напрашивалось. Оно очень логично. На данном этапе мы готовы заменить маршрутки, – высказался представитель Волжской автоколонны № 1732.
Об интересах пассажиров вспомнил лишь представитель Общественной палаты Волгограда. Он отметил, что к ним ежедневно поступает 30-40 жалоб, как от жителей Волжского и Краснослободска, так и волгоградцев. Инфраструктура Волгограда не готова к тому, чтобы перехватить всех пассажиров. Время в пути и стоимость поездок увеличатся.
– Изменения необходимы, но они должны нести улучшение качества жизни. А по такому шквалу обращений мы видим, что такого эффекта изменения не дадут, – прокомментировал Евгений Князев.
Отвечая на вопросы журналистов, собравшиеся также говорили о сложности распространения действия транспортных карт «Волна» на пригородные маршруты, работе электричек, которые не пользуются спросом, а также отсутствии транспортно-пересадочных узлов. Создавать последние, к слову, никто не собирается. По словам представителя облкомдортранса, пересадки будут происходить в «исторически сложившихся местах» по Волгограду. Сегодня рассматривается пять таких мест в разных районах города-героя.
Словом, вопросов пока больше, чем ответов. И едва ли чиновникам удастся найти адекватные решения всего за полгода. Впрочем, они и сами признали, что через полгода будут лишь сформированы предложения.
Сама по себе идея здравая.
Но!
При двух условиях:
1) Маршруты 260, 159 необходимо оставлять в нынешнем виде, они безальтернативны, так как в направлении Советского и Дзержинского районов нет магистрального скоростного транспорта.
2) Маршруты 123, 160 можно обрезать по ВГТЗ, но опять-таки при условиях:
- конечная нужна непосредственно у кольца скоростного трамвая;
- совокупная стоимость проезда до центра Волгограда (маршрутка Волжский - ВГТЗ - пересадка на трамвай) не должна превышать стоимость проезда на маршрутке до центра Волгограда.
Так она и сейчас не превышает, даже наоборот, дешевле. 66 рублей с пересадкой на троллейбус. Я не понимаю почему люди выбирают маршрутки, это же жутко неудобно стоя, враскорячку, в забитой как консерва маршрутке ехать с лихачем. Еще за цену больше.
Ну пусть ездят, мне наоборот лучше, меньше места в троллейбусах занимают
Мазохисты?
Кукарекнули,посмотрели,втык получили,успокоились на полгода.
Скажите пожалуйста Владимиру Медведеву, чтобы он для начала себя привёл в порядок, а потом маршрутной сетью занимался, а то если на остановке встанет, за маргинала можно принять
– Решение о сокращении протяженности пригородных маршрутов давно напрашивалось. Оно очень логично. На данном этапе мы готовы заменить маршрутки, – высказался представитель Волжской автоколонны № 1732.
Он издевается, да ещё и в открытую.
Не далее как вчера АК1732 уже выдвинула свои предложения по данной ситуации. Они предложили увеличить количество автобусов на маршруте на 1шт(один). Смешно, спасибо.
Очень жаль, что в комментариях запрещены мат и оскорбления. Я думаю, что было бы много желающих передать тёплые пожелания руководству автоколонны.
И, кстати, это ещё раз подтверждает уровень некомпетентности руководства автоколонны. Они привыкли на машинах ездить, для них эти все автобусы это какой-то аттракцион для бедных. Подумаешь, одним больше или одним меньше. Смерды постоят лишний часик на остановке, не помрут. Ну или побегают туда-сюда между остановками во время пересадки.
На городских маршрутах не можете навести порядок,а лезите на меж город.Где 24,27 автобус?!По улице Карбышева, Пушкина практические не уедешь.Будьте добры сначала в городе наведите порядок.
А вы не верили - было же сказано, что народ сначала испугается, разругается, затем успокоится, помирится и все останется, как и прежде. Так и случилось.
Не в первый раз. Хотелось бы чтобы в последний. Альтернативы на даный момент нет вообще. Электрички развивать не хотят. Выделенную полосу для автобусов делать не хотят. Закупить удлиненные автобусы не хотят. Повысить зарплату водителям не хотят.
Давайте представим, что Волжский это просто район Волгограда. Как волгоградские власти бы действовали?
Почему надо нанимать москвичей, чтобы они всё нарисовали? У самих что, тямы не хватает или потом на москвичей всё свалить, типа это они неправильно всё рассчитали.
Через полгода опять будем президенту писать, в прокуратуру и пр. органы. А, вообще, решальшикам хорошо бы помнить, что есть еще и высшие силы. Бумеранг он такой, он летает. Не боитесь?
А цены-то под шумок поднимать будут ли ? 130 рублей в одну сторону это нормально ?
Надеются что летом число недовольных сократится ввиду ухода студентов на летние каникулы? а осенью поздно будет возмущаться, вынуждены будут привыкать к новым транспортным схемам?
Когда уже раз и навсегда перестанут поднимать этот вопрос. Кому помешали маршрутки? Работает - не трожь!
Автоколонна насмешила - 1 автобус они пустят... их нужно как минимум три в часы пик с 7 до 9 утра и с 5 до 8 вечера, вечером особенно. На этом автобусе половина Волгограда едет домой, на ждв очередь стоит, чтобы уехать домой, и это при том, что там ещё и конечная маршрутки 123. И маршрутка, и автобус уже на Порт-Саида полные. 146 автобус вечером ходит отвратительно - перерыв между рейсами 25 минут и это вечером, когда нужно, чтобы был не более 10 минут. Про 260 маршрутку правильно выше писали - единственный длительный маршрут через весь Волжский и Волгоград, в Волгограде до ВолГУ и кардиоцентра без пересадок не доехать, а туда едут не самые состоятельных люди, а если ещё и больной человек - какие могут быть пересадки?! Почему бы из Волжского не пустить в Волгоград не одну электричку, а по три утром и вечером?! Те волжане, что едут до центра Волгограда, пересядут на неё - проще утром в Волжском доехать до вокзала и дальше без пробок доехать в Волгоград. А то ходит одна, да ещё вечером в такое время, когда все ещё работают - в 5 вечера от ждв и на этом все. Кого она возит? Или в Волгограде рабочий день заканчивается в 16 часов? А те, кто работает до 17 или до 18 час едут в переполнены автобусах и маршрутках.
Всё, как с изменением часового пояса (+1 по Москве) - раз зашли не полчилось, потом продавили.....так и тут не со второго, так с третьего раза....
Необходимо собственников маршрутного транспорта и самим водителям, да и населению города писать на президента пока идет подготовка к его пресс-конференции. Что уже задолбали своими новшествами эти чинуши. А о людях совсем не думают. Недавно ехал отдыхать и приехал в г. Волгоград на жд вокзал Сошел с поезда чтоб пересесть на 123 и добраться до г. Волжского. Автобус ушел и надо было стоять ждать более 1 часа (было обеденное время), так хорошо, что через 30 минут ожидания пришла маршрутка. Конечно в нее набилось народу много, так как все хотели уехать и многие были с чемоданами. 1/3 очереди уехала, а остальные остались ждать автобус, который должен был подойти минут через 40. Так о каком урезании маршрутов может идти речь?
Где у нас берут таких руководителей (мегеров).
1.Чтобы сделать пересадки надо оборудовать места стыковок. У 3 школы их нет.А лучше разбить ,а-до мамаева кургана,б-до тракторного, в-до Спартановки и еще
запретить личный транспорт. денег будет море.
2.Чтобы заменить маршрутки наши автоколонны не могут закупить малые автобусы и пустить по их маршрутам.Накладно.
действительно - работает не трогайте, разовьете что-то лучше -люди сами переберутся на лучшее, но пока по переполненным маршруткам, где пассажиры готовы ехать стоя, вероятно не просматривается альтернатива для этих пассажиров
А давайте порубим все маршруты общественного транспорта так, чтобы они были не длиннее 10 остановок. Сколько тогда дополнительно можно будет собрать денег с народа!
(Прошу не кидаться тапками, это был сарказм)
Ехали летом из Волгограда(ж.д. вокзал) в Волжский (7 м-н) в автобусе 123. Прождали минут 50, потом он ехал часа 2, т.к. вход через переднюю дверь с оплатой за проезд водителю. Но самое главное, что оказалось остановки "Гостиница Ахтуба", "Школьник", "7 микрорайон" нет, т.к. видимо он был экспрессом. Просили водителя остановиться, но он ни в какую.У меня, говорит камера за спиной, меня накажут. В итоге пришлось тащиться с огромным чемоданом две остановки назад. Из Турции долетели за 3 часа, а из Волгограда до Волжского за 4 часа.
Лучший комментарий дня:
+11 Автор: Смалекс.
Стесняюсь спросить, а вы где снег увидели? То ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Алейда.
А тебе она чем мешает? Завидно? ...
$ 102.41
€ 104.86