Вакансии

В Волжском нашли мужчину, выстрелившего в собаку и выбросившего ее в мусорку
Распечатать новость

В Волжском нашли мужчину, выстрелившего в собаку и выбросившего ее в мусорку 18.97.14.85
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском нашли мужчину, выстрелившего в собаку и выбросившего ее в мусорку

В соцсетях появились кадры о найденной собаке с огнестрельными ранениями головы в одном из мусорных контейнеров Волжского.

Затем в сеть попало видео с камеры видеонаблюдения, на которой видно, как некий мужчина с ребенком подъехали к контейнерной площадке, достали из багажника бездыханное животное и выбросили в контейнер. Неравнодушные волжане обратились в полицию. А животное отвезли в ветклинику. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, полицейские установили личность подозреваемого и задержали его. Им оказался 41-летний волжанин.

Мужчина пояснил, что наткнулся на стаю бродячих собак в одном из СНТ. Он съездил домой за ружьем, вернулся и выстрелил в одну из дворняг. На следующий день, проезжая то же место, волжанин наткнулся на бездыханное тело собаки и, решив, что животное погибло, убрал его с дороги и выбросил в контейнер. В отношении него решается вопрос о возбуждении дела по ст.245 УК РФ о жестоком обращении с животными.

Среда, 12 февраля 2025 16:27:29
В Волжском нашли мужчину, выстрелившего в собаку и выбросившего ее в мусорку 5.4 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 83):
Пользователь не авторизованмакс4225
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 16:41:31

зачем стрелять в собаку она не виновата в этом

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 06:13:45

Безусловно, собака подчиняется своему хозяину , а если его нет то- инстинктам - загонять жертву, нападать, душить, рвать.
На беззащитных котиках хозяева - тренируют, натаскивают своих собак, типа, на охоту, подогревая охотничьи инстинкты, как правило ( в нашем городе).
Часто, хозяйские и бродячие собаки (опять же в нашем городе) нападают на людей,
есть сотни пострадавших и есть, как минимум, один человек, уважаемый в городе- его собаки разорвали насмерть.
Среди пострадавших есть и с укусами ног-рук-лица- туловища взрослых и детей, есть удаленные последствия нападения (проблемы с сердцем, аллергия на вакцину от бешенства и т.д.).
Но есть и такие хозяева, которые не умеют обращаться с собаками, не понимают (тупые, глупые, недалекие), что собака-это собака, а не ребенок!!! - таким гражданам должно быть ЗАПРЕЩЕНО заводить собак
Собакам присущ каннибализм- это их инстинкт тоже!!
Почему на владельцев собак до сих пор нет налога?!!!!! что бы содержать на эти средства приюты, сайты по розыску, учет?!!

Пользователь не авторизованВячеслав Н.
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 15:26:13

абориген писал(а):
Почему на владельцев собак до сих пор нет налога?!!!!! что бы содержать на эти средства приюты, сайты по розыску, учет?!!
это с чего бы вдруг мы должны платить?)))

Пользователь не авторизован57
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 16:42:08

кажется , мягко говоря, он врет
не складно придумал

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 16:44:19

И ружье у этого неумного человека откуда, если есть лицензию отобрать!

Пользователь не авторизован57
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 16:44:27

кажется , мягко говоря, он врет
не складно придумал
надо его наказать, другим не повадно будет обижать братьев наших меньших
лучше бы покормил, приютил, чем убивать
а разве ружьем можно так пользоваться?

Пользователь не авторизованРжу нимагу
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 17:44:23

конечно нельзя так пользоваться... надо было прикладом бить до потери сознания 🤣🤣🤣🤣

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 17:02:10

Вроде писали что у собаки было свежее ранение когда её привезли в вет.клинику?! Что после ранения она не долго пролежала в контейнере. Если так, то данный субъект врёт! Надеюсь органы дознания во всем разберутся!

Пользователь не авторизованподдерживаю!!
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 17:26:06

Правильно сделал этот волжанин!!
Жаль, что не убил и не понятно,
зачем повез в контейнер? (в этом и заколючается жестокое обращение- что не до конца сразу,
живучая тварь оказалась)

Пользователь не авторизованСергей (волонтёр)
Хороший комментарий -31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 17:32:51

Эту козлину нужно посадить и на долго. А сынулю в исправительную колонию для несовершеннолетних. Таким гадам не место среди людей. Бог есть, и всё вернётся Бумерангом. А маленькой крошке желаю скорейшего выздоровления и низкий поклон вет врачам, которые борются за её жизнь.

Пользователь не авторизованРжу нимагу
Хороший комментарий +58 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 17:49:24

вот ты кровожадный🤣🤣🤣 хотел бы я увидеть тебя в каком нибудь СНТ в окружении стаи бродячих собак... кровожадность твоя бы пропала быстро, ну и может мозг бы хоть чуть чуть думать стал...

Пользователь не авторизованхех
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 19:58:32


А это включился режим по методичке зоозащитников, кто хоть слово против собачек скажет = ужасный человек, живодёр и дальше по списку ругательств и проклятий до 5 колена. Хорошо что петиция за утилизацию...ой изоляцию диких псин собрала 100 000 одобрений и будет рассмотрена в думе.

Пользователь не авторизован1357
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 12:39:36

откуда у зоошизы мозг???

Пользователь не авторизован471
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 12:45:04

Мозг у них наверное есть, только пользоваться им они не умеют(

Пользователь не авторизованМда уж...
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 17:46:29

Перепись собакофилов объявляю открыто

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 19:51:37


С языка снял, про зоошизу.
Их вообще нужно клеймить, лучше на лбу, чтобы издалека было видать.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 07:18:38


тут, скорее, перепись почитателей уголовников открыта, ибо ваш кумир нарушил УК РФ и ждёт его зона...

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 18:03:52

Очень надеюсь, что этого человека хоть как-то накажут! Сегодня собака - завтра человек!
Спасибо, тем кто нашел и позаботился о собаке, поднял шум вокруг этого!
заявления во все необходимые инстанции уже написаны!
Собачке выздоровления!

Пользователь не авторизованПарамоныч
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 18:36:35

знакомый кормил собак на улице, сейчас лечится от их нападения ))) Пошел как дур@к в администрацию города жаловаться, а там и самих много покусанных. Так ему объяснили , что не надо туда ходить . Пусть всех собакофилов также поучат )))

Пользователь не авторизованПарамоныч
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 18:38:51

вы бы с такой скоростью телефонных мошенников находили, но власти ближе собакам хвосты крутить, тьфу. Ни одной положительной коннотации в русском языке с собаками нет .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 18:43:46

57 писал(а):
надо его наказать, другим не повадно будет обижать братьев наших меньших

Мы вспомним ваши слова, когда они будут доедать ваши останки.
Ржу нимагу писал(а):
отел бы я увидеть тебя в каком нибудь СНТ в окружении стаи бродячих собак... кровожадность твоя бы пропала быстро, ну и может мозг бы хоть чуть чуть думать стал...

Если его ещё не отгрызли
Ну не должно быть на улицах города такого количества диких и опасных животных.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 18:55:38

про вас вспомним, когда аналогичному неадеквату (не этому, потому что у этого лицензию отберут) не понравитесь вы вместо собаки

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 07:19:42


неадекватам, как раз, михаил по душе))

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 19:21:29

Надо было раньше начинать.
А мужику - благодарность!

Пользователь не авторизованЛюдочка
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 21:55:05

Сама недолюбливаю бездомных собак, но это просто бесчеловечно. Надеюсь уголовку на него заведут, варвар просто

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 21:56:52

Если бы убил сразу собаку бродячую, то никто бы слова (кроме зоошизы) не сказал. А тут не добил получается, зачем мучиться оставил, патрона еще пожалел?

И кстати, нельзя трупы животных в контейнеры кидать. Ни в городе, ни в СНТ, ни в ГСК. Отходы другого класса опасности считается. Мусорщики когда приедут, могут не взять контейнер.

Пользователь не авторизован539
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 21:58:51

Зоозащитники, если так любите бродячих собачек - не навязывайте их всему обществу (это недемократично), а заберите их всех себе домой.

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2025 - 22:17:53

если вы так любите неадекватов с ружьями-заберите их себе домой!

Пользователь не авторизован471
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 12:46:48

У человека, подстрелившего собаку есть свой дом, зачем его оттуюда забирать.

А вот бродячие собаки своим домом считают всю территорию города. Это неправильно.

Пользователь не авторизованЗооадекват
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 08:58:58

Были приняты поправки в конституцию, большинством голосующих граждан, этими поправками закреплены принципы, которыми руководствуется сейчас закон, который запрещает отстрел и жестокое обращение.
Так что это вы, как раз таки меньшинство, нахрапистое громкое и пренебрегающее принципами демократии, пытаетесь большинству навязать свое конъюнктурное сиюминутное удобство, поощряя безнаказанность и безответственность

Пользователь не авторизованНастоящий зооадекват
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 10:45:16

В развитых странах бродячих собак нет. Потому что их там отлавливают, содержат какое-то время в приютах, а если не находится граждан, желающих взять их к себе - этих собак гуманно умертвляют.

Таковы порядки в действительно цивилизованных обществах.

Пользователь не авторизованВячеслав Н.
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 15:38:59

Настоящий зооадекват писал(а):
Таковы порядки в действительно цивилизованных обществах
а вы где живете? в диком племени на необитаемом острове?
В "действительно цивилизационных странах", как вы говорите, люди пол меняют! Нашли на кого ровняться. У нас своя страна и свои законы!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 15:41:02


не говорите, не только пол, меняют, но и свят-свят, президентов, богохульники...

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 20:32:46

что тут странах, зачем далеко ходить, в Москве нет бродячих собак, о ужас нет совсем. И куда же они делись то? Просто на вас, всем с большой колокольни, ну вы поняли. А разьве решение этого вопроса не отдали на откуп региональным властителям? Так что за корнем зла далеко не ходите, ищите кого поближе.

Пользователь не авторизованВячеслав Н.
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2025 - 09:19:44

539 писал(а):
Зоозащитники, если так любите бродячих собачек - не навязывайте их всему обществу (это недемократично), а заберите их всех себе домой
хорошо. А вы тогда заберите к себе домой всех детей-сирот из дет.домов

Пользователь не авторизованАндрей 557
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 05:51:15

Правильно сделал,жалко им стало,а когда собачка впивается клыками в ногу-это нормально.

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 07:06:53

Если бы одна из этих собачек напала бы на ребенка или пожилую мать этих дряхлых правозащитников, я бы очень хотел на это посмотреть и позлорадствовать.
А мне надоело слушать от ребенка что собаки бегают по дворам и бросаются. Я купил ей отпугиватель, но это может и не помочь.
А мужик молодец. Надо защищать!

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 16:24:00

Многие собачники не понимают, с чем имеют дело и ОЧЕЛОВЕЧИВАЮТ собак!! Это очень-очень плохо (иногда до психиатрии)
Вот рекомендации ученого ветврача,заводчика, главного кинолога и владельца питомника КОРГИ:

"..знаю что многих заводчиков коробят, принятые сейчас обращения "псын", "пдочь", даже слышала фразу- "мой любимый волосатый мужчина".
Самый большой вред собаке и себе наносят те,
кто наделяет собаку качествами человека,
а тем более ребенка.
Собака относится к ДРУГОМУ биологическому виду, она иначе функционирует, не мыслит человеческими категориями.
Показать комментарий полностью

Собака- эгоист. Часто люди думают, что она служит из любви, но это совсем не так- собака, как и все живые существа -хочет всего лишь, удовлетворять СВОИ потребности, ей все равно, сколько денег и нервов вы на нее тратите.
Собака будет делать что-то для вас, только если поймет, что ей это ВЫГОДНО!!
Часто людям кажется, что собака делает что-то назло (портит вещи, гадит, не подходит на прогулках..)- это, как раз, следствие очеловечивания - непонимания хозяином желаний и мотиваций собаки!
Проще всего навесить ярлык, что собака плохая, злая, мстительная, прото дура- если во взаимоотношениях с этим животным- не не поняли вашу собаку и неправильно интерпретировали ее поведение.
Человек осуждает собаку, когда она делает что-то аморальное с его точки зрения, но для собаки совершенно нормально:
- есть говно,
-валяться в падали,
- не любить чужих собак.
- убивать старых и слабых (собак) и часто всей стаей!!-ущемлять в еде старых собак и щенков,
не потому что собака "плохая"- у этих животных другие правила и ценности.
Кинологи и профессиональные собаководы часто говорят владельцам собак "Не надо очеловечивать собаку- это вредит и собаке, и человеку, и окружающим и создает сложности в воспитании собак." Антропоформизм- характерен для ранее стадии развития ребёнка, дети дошкольного возраста объясняют "Нет месяца на небе-он ушёл в гости", так и взрослые ведут себя с собаками.
У собак есть инстинкт и рефлекс, примитивная рассудочная деятельность (как у ворон), но нет мышления!!
"моя собака отомстила мне за то, что меня долго не было дома- она написала мне в кровать"- это и есть пример очеловечивания собак:
1) "я оставила свою собаку надолго, ПОЭТОМУ она написала в мою кровать"-очеловечивание
2) " собака хотела мне продемонстрировать, что кровать это ее территория, поэтому написала в неё"- так на самом деле!!!.....

Пользователь не авторизованПарамоныч
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 08:37:43

вчера написал на горячую линию в Пятерку и Магнит . Рядом 2 магаза+ стая собак, раскормленных доброхотами , в основном такими же дикими , как собаки , старухами. Думаю , что магазины закроют . Минус рабочие места, минус налоги. Плюс собакостарухи+довольнвя собаковласть ))) Ура! Профит!.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 08:43:42

Mайкл писал(а):
Мы вспомним ваши слова, когда они будут доедать ваши останки
Mайкл писал(а):
Если его ещё не отгрызли
Ну не должно быть на улицах города такого количества диких и опасных животных.
Странная жестокость для женщины! У вам ПМС?

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 08:56:46

Люди, любящие животных больше чем людей - психически больны. И смешно видеть, как они прикрывают свои душевные проблемы любовью к животным. Если бы вы были добрыми и любящими, то одинаково любили бы, как животных так и людей и не изливали бы потоки яда тут в комментариях.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 09:02:51


Психически больны люди, оправдывающие данное преступление и переживающие за этого садиста

Пользователь не авторизованпусси
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 09:38:18

зимнее СНТ и стая собак. Про самозащиту слышал что-нибудь? Люди регулярно отмахиваются от агрессивных псов в парке Волжский. В парке Волжский, Паша! Недавно на меня лично кидалась псина за рынком в 7 мкр. Центр города. Благо, щебенка в городе наличествует в самых неожиданных местах. А тут СНТ и с тобой ребенок. Еще вопросы остались? Твои рекомендации?

Пользователь не авторизован……
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 10:13:10

лучше не скажешь 👍👍👍. Мне кажется поддержать его в сети может только он сам под разными никами, или же его близкие с целью отмазать от уголовной ответственности. Зря стараются, судимость будет! И , кстати, у сынишки в будущем будут проблемы при трудоустройстве в органы. Проблема есть, но избранный способ чудовищен. Меня и моих близких больше настораживает агрессия- вот с этим что то явно надо решать

Пользователь не авторизованГолос разума
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 09:07:04

Все вопросы надо решать цивилизовано, по закону и по совести, кроме собак есть реальные опасности - пьяные водители на дорогах, педофилы, убийцы, огромное количество ситуаций угрожает вам и вашим близким каждый день, но никто не идет и не стреляет в эксгибициониста, который светит причиндалами перед детьми и ломает им психику, его даже никто не отмудохает, потому что за это посадят, а собаку просто убивают и люди еще и поддерживают такое! Это не самооборона, это оправданная чудовищная жестокость безответственных людей.

Пользователь не авторизованпусси
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 09:33:55

водителю за убитого на переходе человека дали год поселения. Тут, думаю, раскрутят по полной. Это ж цельная Собака, а не какой-то там человечишко на переходе

Пользователь не авторизованСобака Сутулая
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 10:32:35

По этой логике водятла, который раскатал пешехода надо расстрелять, он же человека убил и желательно самим жителям, у них же нет другого выбора, это самооборона, слышал когда - нибудь про стаи пьяных водителей, которые сбивают людей, перебегающих дорогу, раз власти не могут эту проблему с такими водятлами решить. жителям придется самим ее решать.

Пользователь не авторизованпусси
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 10:55:43

если и дальше будет продолжаться безнаказанное убийство пешеходов на проезжей части - общество рано или поздно придет к необходимой самообороне граждан от дорожного беспредела. Если граждане не умеют за рулем - пускай пешком ходят. Просто движимое имущество путем нехитрых манипуляций превратится в недвижимое, что объективно сыграет на пользу всем сторонам конфликта. Одни живы и здоровы, другие на воле

Пользователь не авторизованСобака Сутулая
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 12:24:12

Итак, каждый водитель (коих расплодилось пруд пруди) является потенциально опасным и несет настоящую угрозу. Кому придет в голову радикально решать эту проблему? Никому, все сопят в тряпочку, даже те, кто реально пострадал. Никогда общество к этому не придет, все засунут язык в одно место и будут ждать решения вопроса по закону! А собаки это даже не имущество, а за выкинутую собаку даже не оштрафуют как за незаконную свалку мусора. И вот те, кто выкидывает собак безнаказанно потом громче всех требуют решения проблемы с бездомными

Пользователь не авторизованчяч
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 09:48:08

Старый писал(а):
там ребята – дагестанцы, они обсуждать эту тему не будут

А что у нас дагестанцы взяли на себя какую-то функцию правоохранительных органов? Что за дичь? Или они хотят сказать, что все мы должны жить по закону гор?

Пользователь не авторизованНеровноДушный
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 10:43:25

Ну погорячился мужчина, может, собак не любит, ну нарушил закон, ну мог в человека попасть, когда стрелял, ну мог детям психику сломать, оставив истекающее кровью животное в мусорке, ну подумаешь, решил, что ему все позволено и можно стрелять, если очень нужно, в другой раз сосед по даче его напряжет, с кем не бывает, может так же проблему решит, всякое бывает.
Если накажут по справедливости это тоже не страшно, не волнуйтесь граждане сочувствующие, у него как раз появится возможность всю свою агрессию направить в нужное русло и пострелять.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 10:45:36

Садиста и его отпрыска необходимо судить! Это не самооборона, как пишут многие пособники жестокого обращения с животными. Человек специально вернулся за ружьем, чтобы убить, а далее бросил скулящую Ии истекающую кровью собаку в мусорку в черте города. Такие нелюди, с большой вероятностью, могут начать стрелять по прохожим!

Пользователь не авторизованзефс
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 10:47:47

Пусть чалится.Сынка без папки побудет некоторое время.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 12:00:28

Старый писал(а):
А ты из тех, что только с ружьем смелый?
Как же вы достали, "мужчины"...

А вы, я так понимаю, с голыми руками на стаю пойдете?
пусси писал(а):
если и дальше будет продолжаться безнаказанное убийство пешеходов на проезжей части

А у нас было хоть одной убийство?
пусси писал(а):
Если граждане не умеют за рулем - пускай пешком ходят.

А если многие ходить не умеют? С ними что делать?

Пользователь не авторизованпусси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 12:17:11

убийство - насильственное лишение жизни другого одушевленного существа. Т.е. в результате твоих действий живое стало неживым. Доходчив?. Причем случилось это как результат нарушения ПДД с применением средства повышенной опасности, которое по умолчанию несет в себе потенциальную угрозу жизни и здоровью. Есть варианты толкования?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 13:28:22

Если животное представляло угрозу то вполне логичны действия данного гражданина. Если просто так, то тут статьей пахнет.

Пользователь не авторизованВячеслав Н.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 15:47:44

Читаю комментарии и просто в ужасе! Сколько людей оправдывают чудовищную жестокость((
Ребята, у нас у всех есть интернет. Не поленитесь, почитайте, что психиатры пишут про неоправданную жестокость по отношению к животным - это отклонение. Лечитесь!!!!

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 16:39:15

Умом Россию не понять. Дикую собаку жалко. А человека нет. Можно убить, посадить. оштрафовать. Собака -друг человека, а человек человеку враг. Особенно у русских. Соседу нагадить, в подъезде нагадить, чего-нибудь в сквере сломать- это всегда пожалуйста. А ВОПРОС простой- почему бездомные собаки свободно в стае бегают по улицам СНТ и города? Где ,мать вашу , вся эта власть, которая обязана следить за порядком? Где любители животных с чипированием? Где отлов?

Пользователь не авторизованМаксим К
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 17:10:10

Защитники живодёра вы наверно сами в жизни такие же как и он? Чему этот гад сына учит и какой пример показывает? Собака никогда не укусит и не кинется на человека, если человек сам с душой и любовью к ней относится. А если кидать палки,камни и ещё что то в неё то и получайте что заслужили. Вот наглядный пример папаши сыну, дай бог чтоб пацан не пошёл по его стопам. Вы лишний раз покормите бездомных, что собак что кошек. Всем добрым людям это на том свете зачьтётся, а злым маяться там.

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 17:27:03

Подпишите петицию!
https://www.change.org/p/возобновить-отстрел-бродячих-собак/psf/share?share=1

хех писал(а):
А это включился режим по методичке зоозащитников, кто хоть слово против собачек скажет = ужасный человек, живодёр и дальше по списку ругательств и проклятий до 5 колена. Хорошо что петиция за утилизацию...ой изоляцию диких псин собрала 100 000 одобрений и будет рассмотрена в думе.

Пользователь не авторизованфорд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 19:10:15

750 писал(а):
Соседу нагадить, в подъезде нагадить, чего-нибудь в сквере сломать- это всегда пожалуйста
Ну, и собаку заодно подстрелить. Всё сходится

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2025 - 22:25:53

пусси писал(а):
Т.е. в результате твоих действий живое стало неживым. Доходчив?. П

Убийствт жто именно умышленное лишение жизни, ни один водитель этого не хочет.
Лоcь писал(а):
Сколько людей оправдывают чудовищную жестокость((

Нужно улыбаться, когда они на людей нападают?
Максим К писал(а):
Собака никогда не укусит и не кинется на человека, если человек сам с душой и любовью к ней относится.

Зооштза несёт очередную блаж.
Максим К писал(а):
А если кидать палки,камни и ещё что то в неё то и получайте что заслужили.

А если не кидают, а просто идут по своим делам, а они со спины кидаются?
Максим К писал(а):
Вы лишний раз покормите бездомных, что собак

Вот не надо, один покормил, второй, они привыкают и начинают требовать с третьего, а если у него ничего нет, что логично, но нападают, жрать то хотят.
Вы сколько муравьёв раздавили? Совесть не мучает? А они тоже жить хотели...

Пользователь не авторизованВячеслав Н.
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2025 - 09:12:56

Mайкл писал(а):
Нужно улыбаться, когда они на людей нападают?
Майкл, в данной статье мы обсуждаем КОНКРЕТНЫЙ случай. Вы внимательно прочитали статью?
"Мужчина" даже показания дал, что собака на него не нападала а это = неоправданная жестокость. То есть, ради удовольствия, либо человек просто болен. В мотивах будут уже соответствующие органы разбираться. Но одно понятно уже точно - этот человек опасен для общества. Сегодня собака, а завтра уже человек!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2025 - 13:36:05

Я не писал того, что вы комментируете =).

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2025 - 04:51:52

хех писал(а):

А это включился режим по методичке зоозащитников, кто хоть слово против собачек скажет = ужасный человек, живодёр и дальше по списку ругательств и проклятий до 5 колена. Хорошо что петиция за утилизацию...ой изоляцию диких псин собрала 100 000 одобрений и будет рассмотрена в думе.

Пожалуйста уточните этот ресурс по сбору подписей против собакофилии-
очень хочу подписаться. Срочно!!!

Пользователь не авторизованAvb
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2025 - 05:50:12

Ктото голубей комит возле октября ,все засрали !!

Пользователь не авторизованРазумный человек.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 12:07:41

Мерзавец! Убийца! Надеюсь его посадят! Собак можно было легко распугать. Без всякого оружия. Тем более с ружьём можно было в воздух стрельнуть. И все собаки разбежались. А здесь специально и осознанно приехал убивать. Притом что на него никто не нападал.

Пользователь не авторизовандело дрянь!
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2025 - 08:28:55

бред сивой кобылы!!

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 43 мнения за неделю:
В Волжском меняется агент по приёму показаний за горячую воду: инструкция по передаче показаний
· 28 мнений за неделю:
«Программа выживания» трамвая и «совершенствование» экослужбы: волжане проигнорировали отчет Воронина
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к новой волне «озаборивания» дорог
· Семнадцать мнений за неделю:
Это мошенники?
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском обещают сдать детскую поликлинику до конца года, а потом построить одну для взрослых
· Двенадцать мнений за неделю:
ГАИ, наведите порядок!
· Одиннадцать мнений за неделю:
На улице им. генерала Карбышева начали строить разделительную полосу вдоль Рабочего
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Минус» ещё 20 тысяч: Волгоградская область продолжает вымирать
· Десять мнений за неделю:
Лишь в 11% домов Волжского автоматика регулирует температуру батарей
· Девять мнений за неделю:
В Волжском опубликовали обновленный список подвалов-укрытий
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Работаю над этим.
Покажите ему на каких трамваях развалюхах люди до ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: 750.
При строительстве разделительной полосы по Карбыше ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 2 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 84.19

€ 92.34


Новое: Ссылка

^ Наверх