В сентябре мэрия Волжского отчиталась о завершении ремонта ряда дорог в старой части города. Где-то все виды работ завершены полностью, а где-то подрядчику осталось установить знаки и нанести разметку.
В поле зрения Волжский.ру оказались дороги по улицам им. Аркадия Гайдара, Набережной, им. Рихарда Зорге и Рабоче-Крестьянской. Мы визуально оценили предварительные итоги и качество работы. Самой первой в этом году отремонтировали улицу им. Аркадия Гайдара. Обновление дороги протяженностью 350 м завершили еще к майским праздникам. Разметку здесь, похоже наносили к началу учебного года. Но она, как водится, уже почти истерлась.
В целом, обновленная дорога выглядит хорошо. Чего не сказать о тротуарах, бордюрах, дорожных знаках и светофорах. Лучше всего об этом расскажут фотографии. Так, на бордюрах местами имеются сколы, которые рабочие закрасили краской.
Дорожные знаки традиционно прячутся в ветвях деревьев, а желтая светофорная «иллюминация» – за знаками.
Пешеходная дорожка местами петляет. А около школы № 10 она успела провалиться. Провал засыпали щебнем и будут восстанавливать. Стыки наляпаны очень грубо.
Около самой школы обустроили красивый приподнятый пешеходный переход.
По обеим сторонам узкой двухполосной дороги установили заборы, визуально еще больше сузив пространство. Но это все равно не мешает родителям парковаться прямо у зебры перед школой.
Далее наш путь лежал на улицу Набережную. На дороге протяженностью 2,8 км ремонтировали только проезжую часть. Как ранее было заявлено мэрией, дорожки вдоль Набережной находятся в удовлетворительном состоянии, а тротуар восстановят лишь там, где есть нарушения покрытия (подробнее...). Мы предлагаем посмотреть, в каком состоянии находятся тротуар со стороны жилых кварталов и велопешеходная дорожка напротив.
Укладка асфальта на проезжей части полностью завершена. Подрядчик ООО «Т-Транс» также заасфальтировал парковочные карманы и примыкания. На тротуарах кое-где положили грубые латки.
К 1 сентября нанесли разметку на пешеходных переходах, которая также уже стерлась. К слову, парковочных мест у пресловутого «Сатурна» стало заметно меньше. Они не глубокие, вероятно, рассчитанные под параллельную парковку. Однако никаких знаков пока нет и припаркованные «ёлочкой» машины торчат на проезжую часть. Для пешеходов здесь обеспечили проход, приподняв пешеходную часть и отделив бордюром. Однако это совершенно не мешает грузовикам загружаться их магазина, заезжая на пешеходную часть. А пешеходы все равно вынуждены обходить по дороге.
Любимые бордюры в сколах, местами криво уложены. В настоящее время подрядчики присыпают их грунтом.
К организации движения подрядчик еще не приступил. Из-за этого возникает путаница с пешеходными переходами. Где-то стоят старые знаки, а разметка закрашена и понижение бордюра отсутствует. То есть после завершения ремонта пешеходного перехода здесь не будет. А где-то наоборот, сделано понижение, но пока нет ни знаков, ни «зебры».
С искусственными неровностями что-то пошло не так. Передумали?
Весьма «порадовал» пандус к пешеходному переходу, соединяющему два сквера на Молодежной.
Следующий пункт – улица Рабоче-Крестьянская. Здесь отремонтировали проезжую часть и тротуары, установили знаки, мигающие светофоры и нанесли разметку. На дороге, ведущей к МФЦ, тротуар так зарос кустарником, что даже новенькая дорожка не спасает. Участок смотрится заброшенным и пугающим.
Новые дорожные знаки стоят криво или сами здорово погнуты, словно их перед установкой кто-то хорошенько попинал. Все знаки уже старательно исписаны граффити.
Отдельного внимания заслуживает место установки знаков. Какие-то стоят с противоположной стороны тротуара в кустах, а какие-то прямо посреди пешеходной дорожки.
У детского сада на Рабоче-Крестьянской установили заборы, которые на узкой улочке смотрятся довольно массивно. Кстати, можно даже сравнить, как смотрятся улицы с забором и без. Какой вид эстетичнее?
«Плоский» пешеходный переход снабдили двумя мощными искусственными неровностями с двух сторон. Не проще было приподнять сам переход один раз?
Бордюры в сколах, люки замурованы, стыки грубые и страшные. Это, похоже, уже норма современного ремонта дорог?
Последним пунктом обхода стала улица им. Рихарда Зорге. Ее ремонтировали на участке от улицы Коммунистической до Комсомольской. Узкая улица в чистеньком ремонте, конечно, смотрится очень уютно.
Но и здесь есть нюансы. Прежде всего они касаются пешеходной инфраструктуры.
И бордюров со стыками...
Любопытный способ подключения светофорной «иллюминации» на солнечной панели, не так ли?
Напомним, в 2024 году ремонтом дорог в Волжском занимаются две подрядные организации. Это уже известные волжанам ООО «Т-Транс» и ООО «Универсал». Отремонтированные по нацпроекту дороги официально еще не приняты в эксплуатацию. Это значит, что небольшой шанс на устранение недостатков все же остается. Хотя, напомним, в прошлом году наличие большого количества дефектов абсолютно не помешало чиновникам принять и оплатить работы (подробнее...).
Молодец,МАРИЯ!
Таких бы в администрацию,на принятие от дорожников отремонтированных дорог.
И самое главное, умная! Это же от большого ума, человек критикует! Раз она МОЛОДЕЦ, то знает, что не все тротуары на ул. Гайдара ремонтировались в этом году. А на фото именно эти тротуары. А провал, засыпанный щебнем, образовался на старом тротуаре, в месте, где проходят коммуникации.
Отдельные бортовые камни подлежат замене, если их открытая поверхность имеет разрушения более чем на 20% площади или на поверхности имеются сколы глубиной более 3,0 см. Из 700 метров борта сколы на 1% от общего количества.
Ну зачееем эти уродские заборы на Р-Крестьянской? Там ездит 3 машины в час. Это явно не про мнимую безопасность, а про безвкусицу урбанистов и дорожников
Деградация работников Вина на лицо.
С каждым годом все хуже и хуже. Неужели совсем нет адекватных кадров, которые хотя бы создавали видимость эффективной работы?! Это же позор!
Из слов одни матерные остались. В мае закончился ремонт улицы и полгода стоит плакат ведутся ремонтные работы. А потом поставят ещё один - дорога отремонтирована по программе. А там где будет ДТП поставят ещё один огромный - аварийно опасный участок. Город Чемпион Мира по заборам и знакам. Их ставят везде. Теперь каждая улица будет за 2 -4 рядами заборов и с лежачими полицейскими. Например напротив рынка 7 м/р зеленая разделительная по кругу и ещё вдоль тротуаров. А на некоторых участках уже по 5-6 лежачих полицейских и ещё приподнятые переходные переходы зебры. Видно чиновники совсем сошли с ума. Им в психушку срочно надо принимать лекарства, а они принимают законы в городе.
вы посмотрели короткометражку Как безнаказанно распилить несколько сотен миллионов
Уважаемая редакция! Отправьте эти материалы в прокуратуру, Бочарову, Бастрыкину, да хоть прямо в Кремль. Этим, возможно, вы поможете нашему городу избавиться от ВИНа. Этим вы заслужите огромную благодарность всех жителей г. Волжский. А может тележурналистов из Москвы пригласить? Тогда шансов больше.
Чего Вы развозмущались? Всё выглядит родным и привычным, как и 20 лет назад. Стабильно и без явных ухудшений. Смотришь фото и ностальгируешь, как мастерски сохранен колорит города.
"Любопытный способ подключения светофорной «иллюминации» на солнечной панели, не так ли?"
А что не так?
Светофор работает от солнечной панели!
А светильник, который подсвечивает в темное время суток, работает от электричества.
Пригласите сюда того чиновника, который принимает дороги и тротуары в эксплуатацию... пусть почитает отзывы и комментарии простых людей о его деятельности. Половина тротуаров не пригодна к использованию после ремонта... на инвалидной коляске не проехать нигде... за редким исключением, везде торчат непреодолимые бордюры на примыканиях... обращаешься в администрацию города для исправления недочётов... обещают исправить, но до дела так и не доходит. Предлагаю интернет изданию, как средству СМИ сделать об этом репортаж с участием всех заинтереованных лиц.. в том числе и чиновников
Лучший комментарий дня:
+12 Автор: х.
А если бы все это происходило по местному времени, ...
Худший комментарий дня:
-12 Автор: Mайкл.
х писал(а): то волжане не в темноте все это лицезр ...
$ 94.51
€ 104.45
$ 95.03
€ 104.87