Вакансии

Коммерчески невыгодно: в Волжском в 2,5 раза сократят рейсы автобусов № 24
Распечатать новость

Коммерчески невыгодно: в Волжском в 2,5 раза сократят рейсы автобусов № 24 18.222.200.143
Фото из архива. © Волжский.ру
Коммерчески невыгодно: в Волжском в 2,5 раза сократят рейсы автобусов № 24

МУП «Волжская автоколонна № 1732» снова перекроит расписание автобусного маршрута № 24.

Как узнал Волжский.ру на транспортном предприятии, в новом режиме маршрут заработает с 1 декабря. Количество рейсов по будним дням сократится в 2,5 раза. Интервалы следования между автобусами увеличатся почти до 1,5 часов. Более того, последние вечерние автобусы будут уходить с конечных остановок на час раньше. Так, последнее отправление с конечной в 37 микрорайоне стоит в 17.42 часа. Это значит, что многие люди, следующие с работы из новой части, могут даже не успеть на автобус.

Причина такого сокращения рейсов, вероятно, кроется в нехватке средств на транспортное обслуживание. Напомним, финансовое состояние автоколонны обсуждалось ранее на думской комиссии по городскому хозяйству. Тогда вице-мэр Алексей Мацаев заявил, что сегодня существует ряд коммерчески невыгодных маршрутов (подробнее...). Вероятно, с них и решили начать экономить на транспортном обслуживании волжан.

Напомним, с 1 декабря в автобусах и трамваях волжанам также перестанут выдавать бумажные билеты при оплате проезда банковской картой. Это также делается из экономии (подробнее...).

Четверг, 30 ноября 2023 09:17:01
Коммерчески невыгодно: в Волжском в 2,5 раза сократят рейсы автобусов № 24 0 10 Хорошая новость
-38
Плохая новость


Комментарии (всего 18):
Пользователь не авторизованЭмм
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 10:03:14

Судя по финансовой отчётности, АК в принципе убыточна. Может, сразу закрыть ее? К чему эти полумеры?

Пользователь не авторизованОлег1234
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 13:55:30

Закрыть к чертям собачим и запустить бизнес , а дальше дело естественного отбора.

Пользователь не авторизованКартман
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 15:21:19


Замечательно. Сперва у частников рейсы отобрали, чтобы конкуренцию уменьшить, а теперь видите ли коммерчески невыгодно.
Так люди работали, налоги платили и им было выгодно, нет все запретили, а теперь заднюю дают.
А маршруты в маленьком городе который можно неспешно за полчаса проехать урезать вдвое это выгодно?
Такое ощущение, что во главе какие-то школьники сидят: а давайте так попробуем, а давайте еще вот так, ничего не получается , да и черт с ним мы и так уже сколько всего напридумывали, устали...

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 10:12:05

Есть такие сферы которые изначально не могут приносить прибыль в казну это муниципальный транспорт, который закрывают или сокращают, отделения Почты России которые закрыли, отделения Сбербанка которые по городу закрыли, медицинские учреждения. Эти сферы не могут приносить прибыль они созданы для нормальной работы города , населения , а не для наживы. Если не можете рулить автокалонной поступи как мужик уйди, зачем голову морочить. 27 маршрут уже убили, сделав из него какого то выкидыша. 123 тоже не особо часто ходит, кто следущий на эвтаназию 14 маршрут ???

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 10:36:40


Маршрут это система с положительной обратной связью. Больше автобусов - меньше интервалов - больше людей планируют свои поездки на нём. И наоборот.

Пользователь не авторизованНео
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 10:44:52

они понимают только одну обратную связь-когда откат можно скрысятничать.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 10:15:25

А люди и так на нем не ездят после убогих экспериментов с пересадками на кольце ГПЗ
Да и интервал движения уже сейчас буквально тычет мордой в маршрутку без альтернативы
Поздравляю эффективных манагеров из ак1732 - вы это сделали, вы реально убили ранее очень популярный маршрут, почти на равных конкурирующий с самым популярным (14ым). А потом опять по кругу пластинку поставят - почему это народ не хочет на автобусах ездить. Народ то хочет, но вы каждые три месяца народ нагибаете и правила меняете туда-сюда. А маршрутчики с конца 90ых как ездили с приемлемыми интервалами и мартрутами, так и ездят. Да тесно, да менее комфортно. Зато точно уедешь и приедешь
П.С. сам обожаю ездить на автобусах, но видать не судьба

Пользователь не авторизована?
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 10:22:49

Мэр предпочитает принимать на руководящие муниципальные должности таких как "наш" знаменитый кубанцев, которому сразу после освобождения из заключения из тюрьмы,
был предложен мэром, пост ДИРЕКТОРА в тепловых сетях?!

Пользователь не авторизованШмель
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 10:39:12

Вместо того, чтобы сделать с утра чуть пораньше рейс 24 автобуса, чтобы люди подстраивались под расписание электропоездов, а не летели потом сломя голову-они не обращают на это внимание. Вместо того, чтобы сдвинуть расписание 1 автобуса под электропоезд-они не обращают на это внимание. Вместо того, чтобы чуть сдвинуть рейсы 1,24,34 под временно изменённое расписание электропоездов-они не обращают на это внимание.
Вместо того, чтобы почти под все "матчевые" электропоезда пустить со ст. Волжский специальные рейсы автобусов-а им этого видимо не надо.
Вместо того, чтобы проинструктировать водителей, что с электропоезда можно вывезти много народу-а зачем. А ведь, когда неизменённое расписание и когда электропоезд прибывает без существенных задержек, порой бывает, что 24 автобус забивается, что сидячие места почти все или все заняты. Некоторые водители знают про электропоезд и специально подстраиваются под него.
А ведь сколько пассажиров можно вывезти и ээээээти рейсы окупятся.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 11:34:29

Горожанам не выгодно из своих налогов платить зарплату таким руководителям, как в а/к 1732.
Мэру надо прислушаться к мнению жителей.
Или петицию создавать со сбором подписей за увольнение таких руководителей. Такой позор на всю Россию показывать.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 12:33:37

А автодорога на Пушкина кстати коммерчески выгодна для администрации? может тоже её демонтировать?

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 12:41:18

Коммерчески невыгодно тратить деньги на что угодно, но не на нормальную работу транспорта. И устраивать бардак: а вот у нас автобус будет ходить так. А через неделю - нет, не будет, нам это невыгодно...

Из того, что буквально на виду: на остановках поставлены "павильоны". Летом в жару люди из этих павильонов со стеклянной крышей выходят под дерево. Рядом с павильонами поставили электростолбы и повесили табло. Которое из павильона не видно. Было бы заметно дешевле предусмотреть место для табло прямо на павильоне. Заодно и зарядку для телефона можно было вывести. Табло корявы. Виснут постоянно, на них может минут 20 висеть неизменяемое "автобус будет через три минуты", Я такие вещи разрабатывал, ничего сложного там нет, и сделать невиснущее табло не проблема. Показываются там не все автобусы - регулярно на табло автобус будет не скоро, а в реале он подошёл - просто этот рейс в табло не забили. То есть за немалые деньги сделали антирекламу "автобуса не будет, иди на маршрутку".
После нехилых затрат на павильон и табло возникает идея: остановке тут не место, даёшь остановку на 100 метров в сторону. Заново все асфальтовые работы, перенос заборов, павильона, табло... Сразу подумать не судьба?
Показать комментарий полностью

Вообще переносы остановок впечатляют. Такие вещи надо продумывать и обсуждать. Остановка, особенно пересадочная - это сложившееся место, где уже наросли и ларьки-магазины, и людям привычно. Внезапно без объяснения перенести остановку на сотню метров - это разорение чьего-то бизнеса и неудобство для тысяч людей. Где старую остановку не загородили - маршрутки останавливаются и тут там, автобусы тут...
Ну и... 24-й теперь, после укорачиваний и удлинений, гордо пролетает мимо рынка 10/16, одна остановка на Нариманова, следующая - Дружбы/Пионерская. Пешедралом между ними - километр, через светофоры. Зато 14-й после Оптовой базы останавливается на ГПЗ - 200 метров, можно выйти на одной и пешком догнать автобус на следующей.
Тот же 27 автобус - ну видно, что он в таком виде не нужен. Я понимаю, что организовать хороший маршрут - не хватает автобусов. Но добавить емму в 37 мр одну остановку и вытащить его на Мира, с пересадкой на 14 и 2у - это можно? Чтоб все новые микрорайоны могли на нём к цивилизации выбраться? А уж потом продумать вариант, куда его в другую сторону удлинить.
С финансированием , конечно, бардак. Автоколонна часть денег должна собрать с пассажиров, часть - получить из бюджета. Бюджет обещаное не выдаёт, у автоколонны проблемы. По мне так пригласить хорошего аудитора и проверить, почему вообще для перенвозки полусотни пассажиров по 30 р нужна субсидия, а катать по этому же маршруту газель - выгодно при той же цене. Но пока этого не сделано - что обещано, то должно быть выдано.

Я бы и вообще всю эту систему строил совсем не так. Но кто б меня спрашивал. :) По-моему, она устроена так, чтобы всё было убыточным, но было, что и как распиливать.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 15:06:37

С какого ..... они решили сокращать рейсы?! Это грубое нарушение условий тендера!!! Эти рейсы им оплачивают! Эй администрация вы вообще работаете?! Или фантики!🤣🤣🤣

Пользователь не авторизованКотик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 19:22:28

ну и на кой он тогда нужен вообще? Люди подстраиваются под свое рабочее расписание. Я не стану ждать автобус 1,5 часа, если пешком идти 30 мин до дома. Хотелось бы, конечно, ехать в автобусе, а не в консервной банке на колесах, но увы... А обещали увеличить количество автобусов на рейсе. Он поэтому и убыточен, что ждать никто не хочет.

Пользователь не авторизованВлад и
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 20:56:44

Эксплуатация, техническое обслуживание невыгодные сферы деятельности, другое дело кап.строительство и кап.ремонт. вот где распил бюджетных средств.

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2023 - 22:11:49

Сначала сократили маршрут, который годами людей возил в 31 а потом в 37 микрорайон. Поэтому люди перестали ездить на этом автобусе так как он стал огрызком. Таких оптимизаторов нужно гнать поганой метлой, а лучше вонючей !

Пользователь не авторизованМаршрутки
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2023 - 01:59:35

Городу рано или поздно придётся решать вопрос о маршрутках.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2023 - 07:09:45

Ну и .... писал(а):
Это грубое нарушение условий тендера!!!

А неоплата услуг по контракту это видимо не очень грубое нарушение?

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 45 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Вомля.
Ну вот,второй путепровод наполовину отремонтировал ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Евгений Викторович.
Прохожий 56565 писал(а):весь мир уже 2 года это по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх