С 1 июля в Волжском начнет работу телефонная автоматизированная справочная служба территориального управления социальной защиты населения.
Информированием населения управление социальной защиты занимается регулярно и планомерно. Главные ее составляющие - специальные стенды, публикации в средствах массовой информации и телефонная связь специалистов с гражданами. Статистика показала, что этого оказалось недостаточно. Был разработан новый вид услуги - автоматический информатор.
Теперь каждый волжанин сможет в удобное для себя время по телефону 31–34–05 услышать ответ на любой интересующий его вопрос, касающийся работы отделов территориального управления социальной защиты населения и предоставления государственных услуг федеральным и региональным льготникам. Телефон работает круглосуточно в режиме автоответчика. Нужную информацию можно получить через главное меню, при необходимости – прослушать ее несколько раз, рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии.
Организаторы уверены, что данная услуга будет востребована волжанами. Введение автоматизированного информатора позволит сократить количество посещений в управлении, а горожанам получать нужную информацию, не выходя из дома.
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Зиг-Заг.
вроде, 22 года, а песок уже сыпется с него. ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: motorhead.
Как всегда. Волгоград в пролёте. ...
$ 91.69
€ 98.56