Вакансии

В Волжском «Citroen» сбил пожилого велосипедиста и врезался в столб
Распечатать новость

В Волжском «Citroen» сбил пожилого велосипедиста и врезался в столб

Накануне, 30 июня, в Волжском произошло ДТП на улице Пушкина.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 37-летний водитель за рулём «Citroen» двигался от кольца ГПЗ в сторону улицы Наримана Нариманова. Напротив дома №47 по улице Пушкина на нерегулируемом пешеходном переходе он совершил наезд на 79-летнего мужчину, пересекавшего проезжую часть на велосипеде не спешившись. После этого машина совершила наезд на световую опору.

В результате ДТП велосипедист был на месте осмотрен медиками, но от госпитализации отказался.

Среда, 01 июля 2020 11:06:21
В Волжском «Citroen» сбил пожилого велосипедиста и врезался в столб 0.7 10 Хорошая новость
-13
Плохая новость


Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 10:35:22

Да, вот тут виноват "лисапедист"... Однозначно. Очень жаль, что так получилось. Но вина его...

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:04:37

79 - летний велосипедист!!! А потом удивляемся, почему пенсионный возраст подняли.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:10:16

Надеюсь велосипедист заплатит и за машину и за световую опору. Показательная порка то должна быть.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:22:55

Только через суд. Если ДТП произошло по вине велосипедиста, то ущерб он может возмещать в соответствии с гражданским законодательством, так как ОСАГО у него нет. Велосипед не считается источником повышенной опасности, как автомобиль, поэтому ответственность велосипедиста это ст. 1064 ГК РФ, а не ст. 1079.

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:49:57

Целесообразнее возмещать ущерб сразу в досудебном порядке, поскольку страхования нет. Судебные издержки только увеличат сумму. Всегда говорил, что если нарушаешь, то не теряй концентрацию по-максимуму. Мужику выздоровления.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:42:22

Да тут ещё водитель авто должен будет выплатить компенсацию пострадавшему в ДТП велосипедисту. Как владелец средства повышенной опасности.

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 23:19:04

велосипедист виноват, что водитель зачем-то решил зарулить в столб, когда от него лишь требовалось педаль тормоза в пол по ПДД? «Citroen» наверное всё же не классика, ABS и ESC должны иметься, с ними "машина совершила наезд" не имеет смысла т.к. управление не теряется при экстренном торможении..

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:45:09

Да, конечно. Появление кого-нибудь на пешеходном переходе - это для нас всегда полная неожиданность.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:16:25


Особенно, когда это водитель транспортного средства на скорости 20 км/ч появляется в 3х метрах от вас

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:49:15

Boton писал(а):
то ущерб он может возмещать в соответствии с гражданским законодательством, так как ОСАГО у него нет
Отлично,раз нет ОСАГО,то будет выплачивать из своего кармана.Сейчас ремонт в специализированных центрах дорогой,при наличии грамотного юриста у автовладельца,ущерб будет не маленьким.
А-а-ах! писал(а):
Появление кого-нибудь на пешеходном переходе - это для нас всегда полная неожиданность.
Тебе, всезнающему,такой подарок под колёса будет приятной неожиданностью.)

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:52:08

Только единственный доход у человека 79 летнего возраста - пенсию, взыскивать с которой можно по закону максимум треть. Ты выкинешь на помойку машину из-за ее старости., пока он выплатит тебе за нее ущерб.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:55:32

Mайкл писал(а):
Особенно, когда это водитель транспортного средства на скорости 20 км/ч появляется в 3х метрах от вас
Ирония понятна. Но глаза нужно держать широко открытыми!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 13:02:42

м писал(а):
Ты выкинешь на помойку машину из-за ее старости., пока он выплатит тебе за нее ущерб.
Я же сказал,про грамотного юриста,который сможет найти недвижимость и возможность компенсации ущерба.Могут даже и ограничить в свободе,раз не может компенсировать.Иметь транспортное средство и не думать об ответственности,это уже проблема велосипедиста,если только не понять и простить.)

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 13:21:33

Несмотря на отсутствие вины водителя авто в ДТП, с него как с владельца источника повышенной опасности будет взыскана компенсация в пользу велосипедиста, а также(скорее всего) и моральный вред.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 13:11:03

м писал(а):
Только единственный доход у человека 79 летнего возраста - пенсию, взыскивать с которой можно по закону максимум треть. Ты выкинешь на помойку машину из-за ее старости., пока он выплатит тебе за нее ущерб.
Водитель автомобиля,спасая жизнь велосипедиста,рисковал своей жизнью уходя от столкновения врезаясь в световую опору.

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 23:28:50

он рисковал здравым смыслом и нарушил ПДД, не применяя торможения в первую очередь. Такие манёвры гениальные только от страха делают либо непонимания работы ABS и ЭКУ, что при экстренном торможении можно резко снижать скорость (что в первую очередь важно при таких ДТП), и даже продолжать рулить, если уж так захотелось. Но видимо он из тех водителей, которые не понимают, как пользоваться педалью тормоза, из-за таких производители даже отдельную систему безопасности сделали - усиления экстренного торможения на случай, если водитель почему-то боится тормозить в пол, то машина сама усилит торможение до максимального. Ну и на современных моделях есть AEB (автоматическое экстренное торможение), которое в том числе именно для таких ДТП и может избежать наезда, если не превышать скорость в городе (она 60 макс, а не 80!). Тормозной путь пропорционален КВАДРАТУ скорости. На примере AEB видно, что даже лишние 5 км/ч играют огромную роль. С 2022 года AEB будет обязательна для всех новых машин в США и Европе. А в РФ ГИБДД бесполезная структура в плане понимания безопасности на дорогах, поэтому страна в топе по ДТП с травмами и смертями..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 13:13:53

Дух писал(а):
Но глаза нужно держать широко открытыми!
К сожалению,широко открытые глаза,не сокращают времени реакции на аварийную ситуацию.(

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 13:39:16

Дух писал(а):
Но глаза нужно держать широко открытыми!

К сожалению вы их хоть как широко раскрывайте, но законы физики непоколебимы.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:07:30

Меня всегда удивляют сторонники "спешивания" велосипедистов. Не спешился - сам виноват, спешился и тебя сбили - тоже сам виноват.

У меня знакомая переходила по зебре, ведя велосипед рядом, и была сбита вместе с велосипедом.

Сам велосипедист не может навредить ни кому. Убивает только водитель авто.
Пока водители не будут чувствовать ответственность садясь за руль, людей так и будут сбивать на зебре.
Как только у нас в городах приподнимут пешеходные переходы, водители сразу снизят скорость на переходах и перестанут чувствовать себя избранными сидя в железных гробах.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:22:30

Поддержу. Хотя и не сторонник нарушения ПДД.
Если ты не видишь ПРОЕЗЖАЮЩЕГО велосипедиста, то, скорее всего, не заметишь и ИДУЩЕГО. Просто нужно ГЛЯДЕТЬ на дорогу. А это не всем дано (особенно нынешним ВОДЯТЛАМ)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:17:09

СвитЕр писал(а):
Сам велосипедист не может навредить ни кому. Убивает только водитель авто.
Если он не спешился,то виноват однозначно и не надо под свои хотелки переделывать ПДД.Спешился,пешеход,не спешился,водитель транспортного средства.
СвитЕр писал(а):
У меня знакомая переходила по зебре, ведя велосипед рядом, и была сбита вместе с велосипедом.
У меня,я слышал,я видел и т.д.,этот опус к чему?Что сбивают пешеходов?Мы это из новостей знаем,что велосипедисты по ПП ездят и нарушают ПДД,мы это даже из этой новости знаем.Может надо всем ПДД соблюдать?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:22:46

Boton писал(а):
Несмотря на отсутствие вины водителя авто в ДТП, с него как с владельца источника повышенной опасности будет взыскана компенсация в пользу велосипедиста, а также(скорее всего) и моральный вред.
Почему вы так уверены?Нарушитель,велосипедист.Тепловоз тоже источник повышенной опасности,что разгильдяй ,который шляется по путям,попавший под колёса тепловоза получит компенсацию?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:33:38

Автомобиль — источник повышенной опасности, велосипед — нет, из чего следует, что если водитель, соблюдая ПДД, совершил наезд на велосипедиста-нарушителя, то даже при отсутствии вины водителя у него возникает обязанность компенсировать велосипедисту любой вред здоровью. Статус средства повышенной опасности у авто ставит водителя автомобиля всегда в юридически невыгодное положение.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 17:50:37


Практически любой вред здоровью покроется ОСАГО, так что автомобилист ничего платить не будет.
А вот восстановление автомобиля будет полностью за счет виновника ДТП, а это уже совсем другие суммы.

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 21:14:45

Моральный вред - это весьма сложная штука для определения его размера в суде. Нужно доказывать, что ты страдал, возможно посещать психолога. Вред здоровью покрывает во многих случаях страховка ОМС + есть ОСАГО, поэтому там тоже особо много не выйдет. В любом случае нужно заниматься, иметь хорошего юриста, который сможет выбить больше денег.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:32:40

Вован писал(а):
Тепловоз тоже источник повышенной опасности
А космический корабль? Нет? Если беда с логикой - это, видимо, до конца...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:36:35

Дух писал(а):
Если ты не видишь ПРОЕЗЖАЮЩЕГО велосипедиста, то, скорее всего, не заметишь и ИДУЩЕГО.

Вы едете по проезжей части, от бордюр в метре растут кусты, как у нас это часто бывает, велосипедист выезжает со скоростью пусть всего 10км/ч, внимание вопрос, сможете посчитать на каком расстоянии вы должны его заметить на сухой дороге, чтобы остановиться до?

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 23:35:49

100-50 метров, от скорости машины зависит и есть ли усиление экстренного торможения. На новых моделях с AEB вообще сама затормозит максимально сильно, даже если не успеете заметить, хотя поначалу будет предупреждение...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:38:49

Дух писал(а):
А космический корабль? Нет? Если беда с логикой - это, видимо, до конца...
 
С логикой у вас как раз напряжёнка.)Всё пытаетесь нарушителей ПДД,обелить.Если бы не нарушил велосипедист,не было бы и ДТП,вот и вся логика.Развели,якобы,да кабы.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:42:54

Boton писал(а):
Автомобиль — источник повышенной опасности, велосипед — нет, из чего следует, что если водитель, соблюдая ПДД, совершил наезд на велосипедиста-нарушителя, то даже при отсутствии вины водителя у него возникает обязанность компенсировать велосипедисту любой вред здоровью.
№Губит людей не пиво,губит людей,вода".Ваша уверенность в безнаказанности и приводит вас к больничным койкам.)В данном случае ,велосипедист,виноват и не надо разводить демагогию.Он уже не пешеход,а водитель транспортного средства.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:54:36

Беда не в этом. А в том, что, когда будет виноват водитель (100 %), отмазки будут теми же самыми

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:55:03

Если законодательные положения для вас демагогия, то дальнейший разговор лишён смысла. Читайте ПДД, ГК РФ и т.п.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:50:53

Boton писал(а):
Да тут ещё водитель авто должен будет выплатить компенсацию пострадавшему в ДТП велосипедисту. Как владелец средства повышенной опасности.

Ответственность за ИМУЩЕСТВО и здоровье покроет ОСАГО, моралка, если и будет то небольшая, а вот встречный иск за авто куда как крупнее, нет денег, наследники заплатят

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 15:01:13

Как пойдёт. Автовладельцу насчитают, например, 100 тыр ущерба, а компенсацию велосипедисту - 50 тыр.

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 23:38:46

да сколько можно? Велосипедист не управлял машиной и в столб не рулил, он не имеет отношения к этому. По факту там второе ДТП, но уже наезд на препятствие)

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 23:40:04

которое вроде ток КАСКО покрывается. ОСАГО вообще свои повреждения же не покрывает, ток ответственность страхует = если у другого из-за твоей вины повреждения или травмы..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 15:07:13

Boton писал(а):
Читайте ПДД, ГК РФ и т.п
Советую вас сделать тоже и посмотреть,кем является велосипедист.При управлении велосипедом в нетрезвом виде,вас лишат прав,если вы их имеете."Велосипедист является полноправным участником движения"."Спешившийся велосипедист,является,пешеходом".Читайте ПДД,не как вам хочется,а как они написаны.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 15:17:36

Boton писал(а):
Если законодательные положения для вас демагогия, то дальнейший разговор лишён смысла. Читайте ПДД, ГК РФ и т.п.
Бл..., я именно об этом! У нас буквальное чтение законов превалирует над здравым смыслом!
P.S. Больше не отвечайте мне, не нужно

Пользователь не авторизованОднозначно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 15:37:06

Вина обоих! А чья вина тяжелее по ПДД?

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 15:40:42

Вован писал(а):
Тебе, всезнающему,такой подарок под колёса будет приятной неожиданностью.)

Если что, я - водитель. С 27-летним стажем...

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 16:06:05

Вован писал(а):
К сожалению,широко открытые глаза,не сокращают времени реакции на аварийную ситуацию
Отчего же! Очень даже. А еще заготовленная нога на "тормоозе"

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 16:07:47

Дух писал(а):
Если что, я - водитель. С 27-летним стажем...
Если что,я-водитель с 1980 года,закончил Волжскую автошколу как водитель АТМЗ,сейчас все категории.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 16:14:56

Вован писал(а):
Водитель автомобиля,спасая жизнь велосипедиста,рисковал своей жизнью уходя от столкновения врезаясь в световую опору.
Только сейчас сей опус прочитал! Читаю обычно "от обратного". Ты как часто спасаешь велосипедистов, рискуя жизнью? Чую, каждый день...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 16:29:28

________ писал(а):
А еще заготовленная нога на "тормоозе"

Страшно подумать, чем вы на педаль акселератор нажимаете.

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 23:42:45

мож он на холостом ходу едет всегда. Тогда даже всё заметить успеет сто раз и тормозной путь минимален)

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 23:43:46

ну либо круиз контроль, там правую ногу все равно некуда девать..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 16:46:33

егор писал(а):
ага это видно))))))
Не знаю,что вам видно,а у меня за это время ни одного ДТП.Учили полгода и на совесть,готовили водителей в СА.Учился на УРАЛе-375 и не жалею.

Пользователь не авторизованА-ах!
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 16:48:23

Boton писал(а):
Несмотря на отсутствие вины водителя авто в ДТП
Вас в этом убедили здешние радиослушатели? Т.е. сбить кого бы то ни было на пешеходном переходе больше не является виной водятла? Не сомневайтесь, дятел ответит целиком и полностью.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 16:50:44

Дух писал(а):
Только сейчас сей опус прочитал! Читаю обычно "от обратного".
Авто наверно тоже от обратного водишь?Я в отличие от вас норовлю уйти от ДТП,прав я или не прав,но лучше избежать,чем потом отдуваться.Вас наверно учили в автошколе обратному?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 16:57:02

А-ах! писал(а):
Не сомневайтесь, дятел ответит целиком и полн
Дятлы ты и тебе подобные,которые народу вдувают,что водитель всегда будет виноват.Вот и летаете как кегли,от своей безшабашности.

Пользователь не авторизованА-ах!
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 17:04:23

Вован писал(а):
Я в отличие от вас норовлю уйти от ДТП,прав я или не прав,но лучше избежать,чем потом
Вот учитесь у этого старого плешивого к о з л а, как нужно себя вести за рулём. Он хоть и топит здесь всегда за дятлов, но на дороге ведёт себя грамотно. Берите пример.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 17:19:47

А-ах! писал(а):
Вот учитесь у этого старого плешивого к о з л
Ты ещё и хамишь червь сайтовский?Видимо достал тебя,раз на хамство перешёл.))Как ты не смотрись в зеркало,но кроме Ж.. ты в зеркале царевича не увидишь.))"Крути педали,пока тебе не поддали",б а л а б о л местный.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 21:39:46

Boton писал(а):
Несмотря на отсутствие вины водителя авто в ДТП, с него как с владельца источника повышенной опасности будет взыскана компенсация в пользу велосипедиста, а также(скорее всего) и моральный вред.
Что за бред второй раз перепечатываешь? почему невиновный должен платить, да ещё моральный вред?

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 23:46:55

Дедуля 79 лет ехал на велосипеде и так задумался о поправках в конституции, что не заметил приближения авто, не говоря про то, чтоб спешиться. Водитель тоже хорош. Надо всегда, хоть немного на несколько секунд вперёд, предугадовать развитие ситуации на дороге, а не надеяться на разумное поведение пешехода.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 23:52:43

аноним писал(а):
100-50 метров, от скорости машины зависит

Вот, а теперь скажите, что будет, если дедуля на велосипеде появится в 30 метрах перед вами?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 14:04:57

Водитель явно ехал на большой скорости, раз не смог затормозить и врезался в столб. Водитель управляет средством повышенной опасности, а значит должен иметь больше ответственности. На какой скорости мог ехать дедуля на велосипеде? Да я думаю он вообще не быстрее пешехода передвигался через дорогу, учитывая бордюр который нужно перескачить(в Волжском нигде нет безбарьерной среды). Из этого следует, что на самом деле невнимательным был сам автоводитель и точно самое было бы, если бы шел пешеход быстрым шагом.
А вообще многих подобных конфликтов можно было бы избежать, если в городе были бы нормальные обособленные велосипедные дорожки, нормальные пешеходные переходы, мероприятия регулирующие движение на дорогах и строгое ограничение в городе не больше 50км/ч, а где-то до 30 км/ч.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 16:36:13

Monk писал(а):
Да я думаю он вообще не быстрее пешехода передвигался через дорогу, учитывая бордюр который нужно перескачить(в Волжском нигде нет безбарьерной среды).
Я думаю, учитывая, мое мнение.... Есть правила ПДД, где всё прописано. А ваше мнение похоже на бред- симптомы психического расстройства, проявляющиеся в ложных суждениях, умозаключениях, которые имеют лишь субъективное обоснование и не поддаются коррекции. И дедуля ехал не вдоль дороги. а по поперек. Ещё одна больная фантазия- это по Пушкина. где всего по одной полосе движения в каждую сторону по 3 метра ГОСТ выделить полосу для велосипедистов в 1.5 метра. Тогда движение автотранспорта вообще закрыть? Вам точно надо к врачу.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +1 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх