Роспотребнадзор намерен запретить пластиковые пакеты в магазинах?
Распечатать новость

Роспотребнадзор намерен запретить пластиковые пакеты в магазинах? 34.238.192.150
Фото из архива. © izhevskinfo.ru
Роспотребнадзор намерен запретить пластиковые пакеты в магазинах?

В Роспотребнадзоре готовятся поправки в законодательство о поэтапном сокращении производства одноразовых пластиковых пакетов для магазинов.

Речь идет о поправках в закон об отходах производства. В дальнейшем пакеты планируется полностью запретить. Когда именно их перестанут использовать в торговых точках, не уточняется, – сообщают «Известия». Предложения ведомства вскоре направят на согласование в другие министерства. Минприроды, например, уже поддержало инициативу, так как это снизит негативное воздействие на природу. Экологи убеждены, что программу необходимо включить в нацпроект и полностью запретить пакеты к 2024 году.

Напомним, ранее поддержать общемировую тенденцию и отказаться от пакетов предложил Совет по правам человека при президенте РФ. В апреле с подобной инициативой выступали в Госдуме, но обсуждение этого вопроса парламентариями не последовало (подробнее...).

Пятница, 18 октября 2019 12:44:33
Роспотребнадзор намерен запретить пластиковые пакеты в магазинах? 7.7 10 Хорошая новость
+17
Плохая новость
Вы покупаете пакеты с магазинах?
Да
Нет


Комментарии (всего 70):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Principal
перейти к комментарию
Тогда пускай и пластиковые бутылки под пиво запрещают.
Во первых не хочется переплачивать а во вторых с бидончиком по старинке то вкуснее.........
:) Рожденные в СССР поймут
Пользователь не авторизован146%
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 12:46:58

Давно пора !!!

Пользователь не авторизована что взамен
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 12:55:20

Чем заменят? Бумажными пакетами? Будут массово вырубать оставшееся леса? ЭТО ЛУЧШЕ ЧТО-ЛИ?

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2019 - 10:34:27

С сумочкой со своей надо ходить.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 12:55:30

А пленку на теплицах?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:00:42

Во что, теперь, комерсы (Тасаярожа), будет заворачивать селедку?

Где взять упаковочную бумагу?

Пользователь не авторизованКхех
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:13:03


Будет носить её в кармане и пахнуть как настоящий "несогласный с кровавым режимом". Пакеты да надо бы запретить, а то у меня уже 3 пакета с пакетами на балконе.

Пользователь не авторизованОхохо
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:01:17

А что взамен, придумали или нет?? Или как всегда одно запретим, а про альтернативу забыли? Вспомним старые добрые времена и будем стирать, то что накопим до 2024 и милые тряпочные сумки, сетки-авоськи в моду войдут.

Пользователь не авторизованводник
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:10:06


Ну вообще уже. Есть многоразовые сумки. Продаются во всех сетевых магазинах. Очень выгодно по сравнению с пакетами.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2019 - 10:38:36

А чем плохи свои сумки, собрался в магазин возьми сумку. Память должна работать, мозги. В советские времена жили без пакетов и чище было, а сейчас все лесополосы в пакетах и целлофане.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:16:38

Что-то вы от жизни отстали. Авоськи и тяпочные сумки уже давно в моде.

Пользователь не авторизованТак-то
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:11:18

Охохо писал(а):
и милые тряпочные сумки, сетки-авоськи в моду войдут.

уже вошли)

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:23:14

Наконец-то доросли до этого! Давно хожу в магазин со свой сумкой (сейчас огромный выбор размеров, цветов и фасонов).

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:34:07

Курицу без упаковки в чем понесешь? Картошку и крупы в карманы насыплешь?

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 17:09:05

человек думающий только о себе , всегда найдет множество оправданий!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 18:21:21

для овощей, фруктов, конфет и т.п. тоже давно есть многоразовые мешочки. А то совсем обленились, а включить голову и подумать о том, какое море бессмысленного мусора вокруг - не судьба.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2019 - 11:56:02

Включите голову и проанализируйте, почему мусор "вокруг".
Пишете по принципу "а баба-яга против", лишь бы написать.
Посчитайте дома, сколько у вас бутылок и банок с кремами, шампунями, белизнами и пр. и взвесьте всё это богатство.
Это для вас нормально, а то, что я желаю селедку донести домой в пакете - почему-то ненормально.
И да, не приобретаю пакеты бездумно, в соседнем магазине даже не предлагают - "ах да, вы же за экологию". Много лет как выучили.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 09:35:36

404101 писал(а):
Включите голову и проанализируйте
все начинается с малого! задумайтесь! сначала введут пакеты, далее стекло вернется в нашу бытовую жизнь и т.д. Просто попробуйте хоть немного помочь планете, как бы пафосно это не звучало!

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 10:31:32

404101 писал(а):
И да, не приобретаю пакеты бездумно, в соседнем магазине даже не предлагают - "ах да, вы же за экологию".
Вы читать умеете?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 14:00:41


Вы с ней целый день ходите?

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 14:15:18

да, эта продуктовая сумка складывается в очень маленький конвертик-чехол. Легко помещается в сумке ( цена в районе 250-300руб.).

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 14:22:35


Сумка в сумке? А другую сумку вы тоже всегда с собой носите?

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 14:45:04

что за глупые вопросы?

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:25:46

Тогда пускай и пластиковые бутылки под пиво запрещают.
Во первых не хочется переплачивать а во вторых с бидончиком по старинке то вкуснее.........
:) Рожденные в СССР поймут

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 14:03:40

Нда, и баночки с тюбиками под кремы и бутылочки для гелей-шампуней, всё будем покупать в бутылки из-под "СитрА".
Стиральные порошки россыпью, никаких рукавов для запекания и пленок для упаковки. Ваще красота настанет.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 17:13:09

вот есть люди, которые любят все утрировать и доводить хорошие идеи до абсурда!

Пользователь не авторизованда!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 12:54:21

Точно! Пиво- только в БИДОНЫ! Вот ведь красота какая. Я за! Давайте уже, создавайте закон, кто там их пишет.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:26:24

Охохо писал(а):
А что взамен, придумали или нет??
Удобно, выгодно, надёжно!

Картинка
Пользователь не авторизованКласс!!!
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 14:29:26

Представляю эти авосечки, висящие у кассы :))))

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 18:17:58

зачем представлять? Зайдите в МАН и посмотрите.

Пользователь не авторизованКласс!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 18:42:38

Не по пути он мне.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:35:56

А мусор опять в ведрах вытаскивать?

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:41:08

Да, в эмалированных. В железную мусорную машину.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:52:22

обычно на один мусорный пакет приходится несколько штук пакетов для еды.

Пользователь не авторизованИ что?
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:59:04

Не будет ни тех, ни других. ::)))

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 14:02:06


В статье говорится об одноразовых пластиковых пакетах для магазинов. Про мусорные пакеты ничего не сказано.

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:38:45

Лесов не останется.

Пользователь не авторизованооооо
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 13:49:27

Давно пора. Надо использовать бумажные пакеты бысторастворимые от влаги.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 14:07:10


Пора-то пора, но решение опять какое-то ущербное. В нем не хватает вторичной переработки того, что уже успели понавыпускать за все прошедшие годы.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 14:27:54

а не смущает, что на бумажные пакеты нужно вырубать деревья. Шило на мыло. Не загрязнять, так уничтожать.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2019 - 02:22:02


Не смущает. Дерево как материал нормально возобновляется при грамотном хозяйствовании. При этом используется практически безотходно. Посмотрите на свою квартиру. Изделий из досок и бруса практически нет, сплошь древесные отходы-пыль, стружка, щепа в виде ДВП, ДСП и ОСП. Та же бумага хорошо утилизируются и перерабатываются. Так что бумага из дерева уж точно лучше, чем пакеты из нефти. Не верите-почитайте про микропластик.

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 14:17:25

и ничего что по санпину в больницах и поликлиниках должны использоваться одноразовые мешки для мусора ? при этом они должны быть разных цветов для разных отходов. что то не так с логикой у роспотреба. и с каких это пор это ведомсто руководит производством.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 14:22:14

речь идет о одноразовых пластиковых пакетов для магазинов.

Пользователь не авторизованНеправда
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 14:27:02

О товарах одноразового использования.

Ну хоть с бахилами везде приставать перестанут. :)))
А селедку за хвост донесем.

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 14:19:33

а бумажные пакеты уничтожают деревья. хватит бороться таким образом за экологию. это все чушь собачья

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 15:03:23

404130 писал(а):
что за глупые вопросы?

Да потому, что этот запрет бред, носить сумку неудобно, и самое главное продукты тоже нельзя будет упаковывать? Одноразовую посуду тоже запретить? Пластик это идеальный материал, надо бы его переработку наладить.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 17:08:45


в развитых странах от одноразовой посуды собираются отказываться. Но понимаю, вы туда только отдохнуть и намусорить ездите (как и в пойму), чтобы нам потом рассказать про ужасы гейропы.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 17:18:49

с сумкой удобно, вы просто не пробовали! 100% запрет никто вводить не будет, ограничение касается пластиковых пакетов в магазинах. А одноразовая пластмассовая посуда уж точно не нужна!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 15:09:59

Запретите в туалеты ходить.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 15:12:48

404130 писал(а):
что за глупые вопросы?


Так задающий их глуповат.

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 16:58:33

Назовут многоразовый пакет! а то что вы их выкидываете после использования - это ваша проблема.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 17:17:55

tg писал(а):
В статье говорится об одноразовых пластиковых пакетах для магазинов. Про мусорные пакеты ничего не сказано.

В том то и дело, это капля в море выхлопа 0,0

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 18:27:40

дело не в "выхлопах", а в том, что именно одноразовые пакеты становятся важным источником загрязнения земли и воды.

Пользователь не авторизованЛанн
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 21:03:27

не соглашусь-не пакеты источник загрязнения,а люди, их бросающие мимо урн

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2019 - 18:22:58

По-вашему куда попадают пакеты выкинутые в урну? В России не занимаются сортировкой и переработкой мусора. Поэтому весь мусор просто попадает на свалку в землю

Пользователь не авторизованЛанн
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2019 - 21:55:52


А другой мусор,по вашему,утилизировать эффективно не надо? Огромное количество проблем, решая их однобоко и бессистемно,можно причинить больше вреда,чем пользы.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2019 - 02:00:21


В абсолютных показателях да. Но речь идет о поэтапном сокращении производства пакетов. Как первый маленький шажок вполне нормально. Тем более, что направление шага совпадает с общемировым.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2019 - 22:45:29

доцент писал(а):
а в том, что именно одноразовые пакеты становятся важным источником загрязнения земли и воды.

Из всего объёма пластика пакеты я думаю составляют меньшую часть..
Хлеб в упаковке, мясо в упаковке сыр колбаса все в упаковке, сметана, молоко вся тара из пластика.
404130 писал(а):
с сумкой удобно, вы просто не пробовали

И не собираюсь, как может быть удобно, что-то носить с собой каждый день, то чего раньше не носил?
404130 писал(а):
А одноразовая пластмассовая посуда уж точно не нужна!

А на природу как ездить?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2019 - 19:19:41

Monk писал(а):
В России не занимаются сортировкой и переработкой мусора.

А вот именно этим и надо заниматься, а не запретом удобной и недорогой вещи

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2019 - 21:51:08

Даже если сортировкой и займутся в России, то все равно большая часть полиэтилена и пластика будет попадать в землю и в воду. Но я думаю даже вы упоротый слабо верите, что в России серьезно займутся проблемами экологии, фильтрацией выбросов и нормальной сортировкой и переработкой мусора. Как заявил жириновский, в россии много территорий, которую можно "загадить". А жириновский - это некий шут, который озвучивает официальную позицию мафии, т.е. власти
Так что проще запретить пакеты

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2019 - 10:41:09

Сер писал(а):
А чем плохи свои сумки, собрался в магазин возьми сумку.

Это если вы из дома идёте, а если по пути? И не всегда это запланировано заранее, я бы сказал это вообще происходит редко.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2019 - 11:43:15


есть удобные сумки, которые занимают места - не больше телефона. Вы же как-то носите телефон с собой? Это вопрос вынужденной потребности, до тех пор, пока вам не запретить пакеты - вы не обзаведётесь сумкой и найдёте тысячу причин, почему это вам неудобно, а птицам и рыбам микропластик вообще полезен.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2019 - 12:01:31

Стакан какао писал(а):
Вы же как-то носите телефон с собой?

В руке, зимой могу в кармане куртки. Но и зачастую одним пакетом не обходишься, носить 2-3 сумки?
Стакан какао писал(а):
а птицам и рыбам микропластик вообще полезен.

В том то и дело, что запрет на пакеты это 0.01 % от всего пластика, это вредно несомненно (выбрасывать), но в общей массе пластика это как капля в море.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2019 - 16:06:21


Mайкл писал(а):
Но и зачастую одним пакетом не обходишься, носить 2-3 сумки?

приучайтесь планировать свои походы в магазины.
Mайкл писал(а):
В том то и дело, что запрет на пакеты это 0.01 % от всего пластика,

а можно ссылку на статистику?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2019 - 21:27:24

Стакан какао писал(а):

приучайтесь планировать свои походы в магазины

Заняться больше нечем, как Каждый гражданин домой бегать за сумкой.
Стакан какао писал(а):
а можно ссылку на статистику?

Откройте свой пакет и посмотрите, сколько там упаковки, бутылок и баночек из пластика, взвесить х и пакет и Посчитайте.

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 09:38:59

404130 писал(а):
все начинается с малого! задумайтесь! сначала введут пакеты,
Интересно. А сколько будет стоить бумажный пакет? В М-видео -15 руб.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 10:52:32

зачем вам бумажный пакет? купите хоз. сумку, это гораздо проще и дешевле в итоге выйдет сейчас очень много стильных и удобных в эксплуатации вариантов

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 10:18:48

404130 писал(а):
далее стекло вернется в нашу бытовую жизнь

Это вряд ли.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 10:54:23

я, например, и много моих знакомых, уже перешли на стеклянные контейнеры для дома. это намного долговечнее, проще в мытье и безопаснее, чем пластик.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 10:28:34

Mайкл писал(а):
в общей массе пластика это как капля в море.

Пусть капля. Но любой путь в тысячу миль начинается с первого шага. Что-то нужно делать, с чего-то нужно начинать. От простого к сложному, методом проб и ошибок (потому что готовых универсальных рецептов ни у кого нигде нет). Однозначно можно сказать только, что так, как было, уже не будет. Сегодня актуальная тема в развитых европейских странах-экономика замкнутого цикла. Понятно, что мы в этом плане будем сильно отстающими, но очень желательно, чтобы к тому моменту, когда и мы начнем реализовывать принципы такой экономики у себя (а от этого никуда не деться по объективным причинам), у нас были бы хоть какие-нибудь готовые основы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 11:16:35

404130 писал(а):
я, например, и много моих знакомых, уже перешли на стеклянные контейнеры для дома

Для дома это понятно, у меня тоже дома стекло, но вот продукция в магазине массово не перейдет, а стекло будут так же выкидывать, а разлагается оно куда как медленнее пластика.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  13 ноября 2019  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+43 Автор: Спортсмены.
Опять в Авангарде бабу снял, чтобы поставить руков ...


Худший комментарий дня:

-31 Автор: зажрались.
вам что ни делай все равно плохо и мало... с себя ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +9 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.85

€ 70.42

Партнёры


^ Наверх