Вакансии

Борьба с аварийностью по-волжски: убрать «зебру» и светофор
Распечатать новость

Борьба с аварийностью по-волжски: убрать «зебру» и светофор 18.221.53.209
© Волжский.ру
Борьба с аварийностью по-волжски: убрать «зебру» и светофор

Волжские дорожники не перестают удивлять своей «продуктивностью» и «логичностью» волжан. Буквально месяц назад мы писали об установке светофора на пересечении улицы Гайдара и проспекта Ленина (подробнее...). Этот перекрёсток неоднократно фигурировал в сводках ДТП. В частности, установку светофора здесь ранее обсуждали на комиссиях по безопасности дорожного движения (подробнее...).

Сегодня был демонтирован не только светофор, простоявший там 36 дней, но и пешеходный переход, который был там десятилетиями. По волжской традиции всё пространство обнесли забором, а «зебру» закрасили чёрной краской.

Борьба с аварийностью по-волжски: убрать «зебру» и светофор

Примечательно, что о возможном демонтаже светофора чуть ранее сообщало сообщество «Мне не всё равно! Волжский»:

Вторник, 06 августа 2019 14:29:09

Новость на карте

Борьба с аварийностью по-волжски: убрать «зебру» и светофор 2.7 10 Хорошая новость
-17
Плохая новость
Светофор помешал волжским чиновникам?
Да - 76%
Нет - 24%


Комментарии (всего 138):
Пользователь не авторизованяяч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 13:36:24

к чему возмущения?!
все привыкли, что должно под боком быть и светофор, и ПП, и остановка, и все остальное....неужели так трудно пройти пешком?!

итог: укрепленное здоровье, минимальный риск дтп с пешеходом

у нас блин Волжский - это город нытиков! Бесите!

Пользователь не авторизованБабушка с палочкой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 13:39:39

Кокшилов, залогинься!

Пользователь не авторизован@
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 13:49:11


На этом переходе постоянно сбивали людей, а свежий светофор там точно не нужен был. Забор это хорошо, бабульки не будут выскакивать на дорогу, а то подойдут к нему и стоят гипнотизируют кнопку на которую нажать надо (даже на соседней Молодежной), а потом как ринутся через дорогу, пенсионеры-камикадзе. Я "ЗА" забор.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 14:35:38

Ты будешь "скакать" ровно так же, если доживешь до бабулькиного возраста.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 14:36:57

Город нормальный и люди в массе своей тоже ничего. Просто не везет, когда в управление попадают безмозглые кретины без профильных знаний. Поэтому, город становится хуже. А жаль...

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 13:40:06

В доме по ул.Ленина 37 жил раньше слепой, который регулярно переходил улицу в данном месте. Теперь ему видимо с тростью придётся ходить в магазин до самого спутника? Все делается для людей!

Пользователь не авторизованиненадотутныть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 13:47:30

Если он раньше жил (судя по Вашим словам), то сейчас уже не живёт. Значит светофор ему не нужен. Всё логично.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 15:40:12

Тебе виднее.. Ты ж всегда будешь здоров и полон сил.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 09:56:48


К сожалению, но его уже давно не видно, наверное умер((

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 13:41:26

Чему удивляться, если страной управляет хунта во всех уровнях власти, несмотря на то, что она везде развесила штандарты про "Про горд, где важен каждый".

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 14:38:32

Поясни мне, как хунта, управляющая страной, влияет на решения местного рукожопа, который уродует город заборами и издевается над людьми?
Вытереть начисто задницу или почистить зубы тебе лично Путин мешает?

Пользователь не авторизованИгого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 14:54:07

Да этот чел из разряда нытиков не более, встать и сделать самому не хватает смелости или просто ума, а вот поливать грязью это мы всегда готовы, а так еще раз скажу просто нытик,слабодушный неудачник, винящий всех и вся в своих неудачах!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 15:08:28

скажу больше: провокатор. Прям как их зеленорожий лидер. Только какой замес - он в обезьянике отвисает. Потом на курорт на месяцок и "снова в бой". С такой частотой заездов на кичу уже со дня на день "короновать" пора...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 10:05:48

Киря писал(а):
как хунта, управляющая страной, влияет на решения местного рукожопа, который уродует город заборами и издевается над людьми?
Хунта управляет не страной, а государством. Страну она использует, так как страна это население и территория.
А на решения местных руководителей она влияет предоставлением им полномочий Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.08.2019).
Если бы хунта думала о населении, а не о подельника в целях поддержания своей власти, то она бы приняла закон в редакции, предоставляющей больше возможностей населению. а не чиновникам.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 10:16:10

согласен, но с оговоркой. Город для администрации - это отчет об их работе. Неужели можно себя нормлаьно чувствовать, когда в результате твоих потуг выходит такая лажа?? При желании можно грамотно лавировать даже в действующем правовом поле и отщипывать на текущие нужды.
При желании.
У меня чувство, что НиКалаич сильно обиделся, что его прокатили в пользу бабки-физкультурницы и вот уже который год тупо мстит городу и горожанам.
А управы нет, как Вы совершенно справделиво заметили. Опять-таки, этим законом центральная власть преследует ровно собственные интересы, не учитывая мнения простых людей. Вот еще, с челядью дела иметь.
Вот так как-то...

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2019 - 09:50:02


Вертикаль власти, слышал такое?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 15:09:14

Если у тебя нет представления, как это работает в целом, когда гражданин отстранён от влияния на то, что ему есть, кого избирать, каким должен быть пандус и т.д., то власть местного жителя узурпирована хунтой, которая подменяет его волю, своими волюнтаристскими действиями. .

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 15:19:46

а может доверим серьезные вопросы профессионалам, а не предводителям "большинства" с луженой глоткой и отсутствием совести (а зачастую и мозгов)?
Если из нескольких миллионов на улицы вышли несколько тысяч - это большинство? Или просто бездельники, которым больше нечем заняться?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 15:41:16

Уважаемый, не беснкйтесь, у нас власть есть народ и он решает, где ему ходить, а не профессионалы, тем более когда он в них не нуждается. Профессионал Воронин, прошёл фильтр на профпригодность специальной комиссией, но всё что при нём создано, требует ремонта уже через день, после подписания акта приёма-сдачи.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 20:11:24

народ это толпа. Толпа не способна мыслить. В отличие от личности. Эгергия толпы не имеет вектора. Любой нпрод нуждается в управлении и целеполагании. Как любой коллектив чтслом членов больше 3. Впсь вопрос кто в данный момент у руля. В данном понкретном случае народу поставили забор и народ там больше не ходит независимо от его желария и предпочтения. Воронин профессионал? Это даже не смешно. Ни разу, ни в чем, ни на одной из прошлых и настоящих должностей. Акты приемки подписывает не он, так как не является заказчиком. Вы даже в этом ни хрена не смыслите, господин из-под лавки

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 06:50:14

Мне конечно интересно видеть, где вы называете народ толпой, а большинство согласно с этим. Почитайте Конституцию. Я так понял, что у вас два задания на этом сайте, не признавать её и всё время подчёркивать, что царь хороший, а бояре плохие. Не Камрад ли здесь возродился под новым ником?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:15:27

Ты к доктору так и не пошел? Напрасно.. У меня хватает фантазии на собственный ник. Царь - обычный. Есть лучше, есть хуже. Исполнители в массе - конченые ..даки, но это системная проблема, ибо профи все меньше, а посредственного говна все больше. что еще.. Конституция носит строго декларативный характер. Если тебя что-то не устраивает, обратись в Конституционный суд. Но сначала в поликлинику.
Повторю спецом для тебя. Народ - это коллективное бессознательное и безответственное. Нуждается в управлении и целеполагании, без которых представляет собой биомассу, занятую строго удовлетворением первичных базовых биологических потребностей, как любое млекопитающее. Нельзя от скуки на коленке собрать ядерный реактор или межпланетный звездолет, построить котельную и протянуть канализацию. Максимум красивую рубашку или заточенную железку. Хотя железку предварительно еще нужно выковать...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:27:55

Ну если ты относишь себя к толпе, то я в отличии от тебя, никогда в ней не был и думаю, что не буду, а что касается перехода, то будь ваша воля, вы загнали бы всех в стойло, чтобы не ходили и не портили статистику.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:44:37

из задних рядов писал(а):
то я в отличии от тебя, никогда в ней не был и думаю, что не буду,
К сожалению ни только будешь, но и был, и есть. Человек - как капля воды в реке, и пахнет как эта река, и из этого же состоит, и вместе с рекой повторяет все изгибы берегов. Диалектика: толпа нас отторгает и поглощает в тоже время, человек и продукт толпы и её отрицатель. Гении своим явлением отрицали толпу, но в тоже время отражали её интересы и цели.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:48:25

Прекрасно!! Коротко и по делу. Меня несказанно радуют малолетние дегенераты, которые вопят о свободе и "я никому не должен", кушая мамины котлеты, таская родительское шмотье, пользуясь коммуналкой, транспортом, посещая магазины, соц учреждения и пр.
Условно свободная "личность" - это без трусов на необитаемом острове. С подтертой памятью, потому как уже с 5 летнего возраста ты имеешь ряд навыков для выживания и саморазвития, ПРИОБРЕТЕННЫХ с помощью других людей социума, а не данных о трождения.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 09:01:10

Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. Нравится тебе это или нет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 10:27:46

Кокос писал(а):
Толпа не способна мыслить. В отличие от личности. Эгергия толпы не имеет вектора.
Толпа возникает из людей под влиянием обстоятельств, как результат реакции (отражения) людей на эти обстоятельства. Толпе не надо думать, так как толпа - это результат индивидуальной деятельности каждого её отдельного человека. Это люди должны думать. И когда они начинает думать, толпа прекращает своё существование и становится обществом. В процессе преобразования толпы в общество и возникает вектор Толпа первична В отличии от общества, а коллектив - это уже высшая ступень объединения людей!
Кокос писал(а):
Любой нпрод нуждается в управлении и целеполагании.
Народ, если он уже народ - уже определил свои цели и ему нужно не управление, а организация процесса достижения своих целей.
Если цели ставит кто-то, то он и управляет, а не организовывает. И если народ позволяет кому-то ставить перед ним цели, то это ещё не народ, а население, образующее толпу одиночек борющихся каждый с каждым за выживание..

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 09:25:58

Мы опять жонглируем понятиями. Народ - это толпа по сути своей. Цели кто-то должен сформулировать, а толпа (народ) их либо подержит и поднимет на знамена либо освистает. Но ВЫРАЗИТЕЛЕМ идей можетбыть только личноть или же малый коллектив, где опять-таки распределены роли: вот это идеолог, вот это завхоз, вот это главный и пр.
Это как в известной притче: один раствор месит, второй кирпич кладет, третий откосы делает, а четвертый, самый просветленный, он храм строит. Хотя по факту вкалывает бригада, и храм таки строится, независимо от точки зраения каждого отдельного рабочего. И первична тут именно ИДЕЯ, выдвинутая заказчиком, прорабом или там батюшкой - ОДИНОЧКОЙ, идея поддержана коллективом и, вуаля, стройка идет.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:52:56

из задних рядов писал(а):
у нас власть есть народ и он решает,
Народ - это только источник власти (так по Конституции), а сама власть - это собственность. Люди, владеющие объектами собственности, только представляют её и пользуются её, а не своими личными возможностями.
Куча нищих, голоных и не умных людей (по твоему - народа) ничего не представляет для других, объединённых собственностью.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 08:00:54

Шедеврально!!! Меня тоже всегда умиляло еще с 90х, когда вытаскивают под камеры какого-нибудь бича и тот пропитым голосом вещает про свой гражданский долг и позицию. Ажно до слез..
Это примерно как России предлагают влиться в дружную семью передовых стран и государств Запада, забывая уточнить, что все козырные места уже заняты, а свободные - только у параши.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 13:42:50

Зато маршрутки теперь не будут там останавливаться, постоянно затормозят и на аварийке высаживают людей.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 15:11:38

Чаще выходят не на Гайдара, а на Комсе. Там неподалеку онкодиспансер. Не самые здоровые люди туда ездят и не из праздного любопытства. Но чинушки считают, что в любом возрасте и состоянии протопать несколько сотен метров по кривым тротуарам - только на пользу. Вот и решают люди свои проблемы, как могут.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 20:21:47


Там никогда не было остановки, ни при советах ни после, может хватит тут свои выборы писать, бары не дают идите подро....те. Задолбали тут тупизмом своим блистать.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:09:37

Дружище, фапаешь тут только ты на свою лайбу. Остальным регулярно дают и бары, и бабы, и бабы в барах (экий я остряк:):):)
Судя по мнению публики, самый тупой тут ты. Вместе с се..ожей и заднеприводным.
не вижу предпосылок к изменению ситуации.
Насчет остановки на Комсе - маршрутчики там тормозили регулярно по вышеозначенным причинам. При Советах там остановки не было - правда твоя. Но, внезапно, тогда и маршруток не было.

Пользователь не авторизованпан бастрыкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 10:00:47


Обычно самый тупой ты, Вован, Камрад и Евгений Викторович

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 10:04:45

Ты неправильно написал. Учу:
"Мне, как недоумку, видится

пан бастрыкин писал(а):
Обычно самый тупой ты, Вован, Камрад и Евгений Викторович
Далее подчеркиваешь, что это строго ЛИЧНОЕ мнение недоумка. Тогда все правильно.
Адекватная же публика, коей большинство, реагирует несколько иначе.
Тренируйся. Даже у тебя получится

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 13:42:56

На каждую сотку метров по светофору и изрисовать дорогу зебрами.

Пользователь не авторизованэто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 13:43:18

Правильно сделали.С базара и на базар можно пройти другим путём,через светофор.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 13:45:43

Причём тут базар?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 13:47:08

Вас не смущает что сначала произвели работы по установке светофора, и заплатили за них, а через 36 дней резко передумали и снова заплатили за демонтаж.
Бюджет то резиновый.

Пользователь не авторизованНе смущает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 13:59:18

Поставили - попробовали - осознали - убрали. Нормально.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 14:34:01

Это логика дегенерата, а не государственного служащего. Свои действия нужно просчитывать, а последствия прогнозировать. Если чиновник так рассуждает, его нужно ссаными тряпками гнать за парту школы для отстающих в развитии.

Пользователь не авторизованКире
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 15:28:29

Много ты понимаешь, Киря, в госслужащих. Но гораздо больше в ссаных тряпках. Прям эксперт. :)))))))))
Стань одним из тех, кто принимает решения, и перестань тут ныть. Тьфу.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 20:34:09

я понимаю в госслужащих. Спрашивайте. И полностью согласен. За подобное хамство по отношению к людям нужно гнать со службы ссаными тряпками с волчьим билетом. Заставив перед этим лично демонтировать все это говно и рисовать полосочки на переходе. Иначе до бездарей и второгодников с купленными дипломами не достучаться

Пользователь не авторизованКиреКокосу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:59:21

Ничего ты не знаешь, только поносишь "говном" и "ссаными тряпками" во всех темах.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 09:52:04

Все верно, если нет благоустройства, терриория приходит в запустение и рано или поздно там начинает вонять ссаниной и говном. Вроде тебя. Просто нужно прибраться и сделать хорошо. Тогда будут ходить приличные люди и вонять будет нечем. И некому.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:04:17

Забавная логика. А может каждый будет заниматься своим делом должным образом?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 14:57:15

Виктор, меня лично не смущает.
После перекладывания годной плитки, замены бордюров, изуродованной Набережной, каких-то странных мероприятий а-ля ЗОЖ, астрономических гонораров заезжих клоунов, вышедших в тираж, брошенных на полпути объектах благоустройства, говеное состояние завершенных, непонятных развязок и открытых/закрытых мостовых переходов, убогих рекламных конструкций, фанерных будок в стиле агитационных тумб столетней давности и пр. - вот на фоне всего этого бардака какой-то там светофор... Ха!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 10:40:23

Кравцов Виктор писал(а):
Вас не смущает что сначала произвели работы
После Билана и передвижек под него сцены нас уже ничем не удивишь.
Заметка, так я понимаю, о головотяпстве муниципальных чиновников, т.е. о проводимой в городе политике по отношению к бюджету, а комментарии сплошь с техническими оценками. Удивляет, что столько много на диванах прячется специалистов!

Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 14:08:02

Кравцов Виктор писал(а):
Вас не смущает что сначала произвели работы по установке светофора, и заплатили за них, а через 36 дней резко передумали и снова заплатили за демонтаж.
Бюджет то резиновый.

Всё для себя, всё для роспила !

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 14:32:47

В данном конкретном случае это не распил, а просто тупость и некомпетентность.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 14:21:39

Изначально была мертворожденная идея водрузить там светофор.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 14:24:12

Согласен, но не пойму зебра чем помешала?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 14:28:18

Сбили пешехода на зебре - минус в безопасности дорожного движения. Сбили вне зебры - пешеход сам дурак, за что и пострадал. Вывод: меньше зебр - лучше статистика.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 15:13:10

изначально провальная идея - дат тебе ВУ. Светофор конкретно там лишний, но укоротить стадо тебе подобных можно только так. Ведь для вас пропустить пешехода - это западло.

Пользователь не авторизован30мкр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 14:22:24

когда то давно жил в 14м квр и учась в 10й школе регулярно пользовался этим переходом

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 14:27:04

Спасибо за актуальную тему. Сразу набежали дурачки.
Движение за издевательство над людьми началось с "инициатив" Гулуева с молчаливого согласия Воронина. Это просто логичное продолжение начатого.
Юбилей прошел. Можно открыто положить болт на волжан и город.
Что сказать. Дальше будет хуже.
Что делать? Не давайте себя дурачить популистическими реверансами и впаривать дерьмо под видом благоустройства. И да, если прокатить героя на сентябрьских выборах - администрация зело огребет от провластной клики.
Делайте ваш правильный выбор, господа!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 14:31:17

Продолжу. Началось все с того, что 4 перехода на перекресток - много. Оставим 3. Уже шизофрения, ибо пешеходные ОБЕ стороны улицы. Далее. Перегородить дорожки заборами. Дорожка - она востребована людьми. И должна оканчиваться переходом, а не забором.
Причина ровно 1: бессовестные чинушки не ходят пешком. К чему лишний раз тормозить полет барской брички?
Воронин, вот это твое истиное отношение к городу и горожанам, а не дурацкие агитки и заезжие шуты.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 14:52:48

Кстати, поборникам нормативов посвящается: между Комсомольской и пл. Свердлова порядка полукилометра при нормах на расстояние между пп 200-300 метров (можно и чаще, но возьмем среднее 250). т.е. расстояние превышено в 2 раза. Что на этот счет ответит команда МайКала и Ко?
Повторю в очередно раз: Воронин, кончай гадить! Предки были точно не глупее нас, а проектированием старой части замниались Ленинградские архитекторы.
Понимаю, местному селюку не указ какие-то там высоколобые протиратели штанов в своих НИИ и КБ, но поверь - они были правы.
Потому как были Профессионалами в отличие от...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 15:15:26

Киря писал(а):
Что на этот счет ответит команда МайКала и Ко?

Я писал про ненужность светофора, а не ПП
Киря писал(а):
Предки были точно не глупее нас, а проектированием старой части замниались Ленинградские архитекторы

Глупее они не были, но время сильно ушло вперед и то, что было нормально тогда, может быть ненормально сейчас, равно как и наоборот.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 15:37:47

В любое время в чести профессионализм и дальновидность. И всегда презирается скотское отношение к людям со стороны властей предержащих.
Можно хоть каждую неделю возить шутов и перекладывать дорожное покрытие, но люди очень четко видят отношение к себе и своим интересам, поэтому и мнение о тебе будет соответствующее.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 15:23:41

Киря писал(а):
вот на фоне всего этого бардака
Парни делают себе гешефт. Обратите внимание как лихо взялись. И дороги, и бардюры, и ГЭС и юбилей. И под это, нехилый бюджетик. Настойчиво складывается такое впечатление, что горстка людей от которых зависит этот бюджет, собираются покинуть пределы нашей страны после выборов.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 15:27:08

а кому они нужны за пределами страны? Там местные настойчиво попросят поделиться неправедно нажитым. Это здесь они "элитка", а за кордоном они никто. Но никто с деньгами. Очевидно, что никто и деньги должны расстаться. Не-е-е, нам с этими захребетниками по пути в обозримой перспективе. Увы...
А наличие такой "активности" объяснятется просто. деньги пошли в регионы, а у воды и не напиться - это ж воля нужна. Или страх. А коли ничего нетути - греби, шоб шуба заворачивалась!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 15:31:41

а кому они нужны за пределами страны? Там местные настойчиво попросят поделиться неправедно нажитым. Это здесь они "элитка", а за кордоном они никто. Но никто с деньгами. Очевидно, что никто и деньги должны расстаться. Не-е-е, нам с этими чудаками по пути в обозримой перспективе. Увы...
А наличие такой "активности" объяснятется просто. деньги пошли в регионы, а у воды и не напиться - это ж воля нужна. Или страх. А коли ничего нетути - тащи, шоб шуба заворачивалась!

Пользователь не авторизованУверен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 15:31:08

Не покинут!!!! Они жадные)))
А жадность - порождает бедность.
Пусть их за жопу возьмут.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 15:33:00

Во-первых, тупые, поэтому знают, что нигде больше не пристроятся.
Во-вторых жадные, что затмевает разум и инстинкт самосохранения.
В-третьих, а кого бояться?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 16:21:10

Хорошо. Там слишком часто светофоры и маленький пешеходопоток. Кроме того, есть ГОСТ с минимальными расстояниями между светофорами, его надо соблюдать. Наконец-то принято грамотное и взвешенное решение.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 16:59:12

ребята , давайте жить дружно... Про логику и ГОСТЫ писать бесполезно, они для чиновников не существуют. Логика тоже отсутствует напрочь. Мы уже писали, как 4 раза туда-сюда меняли дислокацию на остановке у дробинки. И каждый раз научно обосновывали, почему они это делают. Вот недавно установили турникеты вдоль всей ул.Набережная. Есть перекресток с ул Молодежной. Из 37 квартала был переход к управлению образования и жилому комплексу от Туб.больницы. Сегодня здесь турникет. Жителям домов. ученикам 37 кв. и работникам управления образования теперь предстоит- перейти 2 дороги и сквер на Молодежной, пройти ещё 50 метров до перехода у школы №23 и потом вернуться обратно метров на 100./ с учетом сквера и дорог./ При этом на данном перекрестке происшествий не было. а вот на переходе у 23 школы были. Это ученики не умеют переходить дорогу. Так что вы творите, чиновники?? Вы для людей делаете или себе для галочки и отчетов, и освоения денег?????

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 20:25:07

вы абсолютно правы. Решения прнимаются строго волюнтаристически. Население не имеет никакогт механизма контроля и влияния. На текущий момент я вижу строго 1 путь: максимально осложнять сытую жизнь зажравшемуся охамевшему от безнаказанности кублу. Правдами-неправдами прнуждать заботиться о людях,а не личной мошне. На ближайших выборах строго вотум недоверия разжиревшим бездельникам. Пускай голоса размажутся по оппозиции. Я говорю о реальных альтернативных течениях, а не об огрызках-провокаторах на пиндосском подсосе. Идейной оппозиции. Да бутафорской. Да немощной. Но только так будет хотя бы иллюзия конкуренции. Пускай грызутся между собой хотя бы и за место у корыта. Будут вынуждены заигрывать с народом. А там глядишь, и племя молодое перспективное подрастет. Иначе не сегодня завтра продадут нас с потрохами, как уже продали наши интересы и перспективы.

Пользователь не авторизованfuryx
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 17:53:01

То же самое сделали и с переходом на ул. Химиков 9-10 мкр.
Переход существовал ещё со времён, когда 10 мкр. только появился. Теперь чтобы пройти из 10-го в 9-й, например, в аптеку (по переходу было метров 50) нужно пройти или влево 500 м, или вправо на то же расстояние.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 18:03:47

Киря писал(а):
а может доверим серьезные вопросы профессионалам, а не предводителям "большинства" с луженой глоткой и отсутствием совести (а зачастую и мозгов)?


ну вот вы и доверили, 20 лет назад. Результат налицо. Что на уровне города, что региона, что страны.
Дорог нет, 3 млн га лесов за один год сгорели (был ли лес? или половину уже вывезли?), в детской поликлинике 2 специалиста только осталось и т.д.

Светофор поставили, через месяц сняли, подрядчик счастлив. Все при деле - результата ноль.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 18:22:04

покажи мне профи во властной клике. Можно пальцем.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:02:45

Где ты видишь профи??? Вот МайКал - тот хочет хорошо жить. Просто потому, что он есть. И остальные так же. А когда оказывается, что для этого нужно пахать как папа Карло - народ разочарованно гудит и сливается.
Почему-то каждый видит себя преуспевающим рантье, но поросеночек (нефтяной бюджет) он маленький и на всех не хватает. Поэтому, кто-то строит яхты размером с военный линкор, а кто то обеспечивает перспективы собаке Бобику.

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 18:19:19

Вот пусть водилы слезут с авто и здоровья прибавится, и воздух чище. Возле рынка в 14-ом таже песня всё заварили.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 18:20:10

С утреца переходил по светофору.Вечером смотрю,ограда стоит и светофор умыкнули.Могли бы зебру оставить.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 18:28:33

Ужасная ново ть.. очередное дно с треском проломлено. Видимо, пока не деградируем до солнечной африки, продажная безумная сволота не угомонится. Продолжаем полет к днищу

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 20:22:21

Вы несколько преувеличиваете относительно этой новости.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 20:29:31

для меня ужасная. Я испытываю физическую боль, когда вижумциничное надругательство над родным городом. Я уже стоько сити менегеров видел, что до кнр ракомине переставить. И толку от этого легтона бездельников нуль с хрпном. Не можешь хорошо-не делай никак.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 20:39:23

Да бросьте. Во-первых, светофор там ведёт дорогу ниоткуда вникуда. Во-вторых, эти светофор и переход расположены в нарушение всех дорожных и градостроительных норм, т.к. до ближайшего светофора менее 300 метров. И в-третьих, лишний раз убеждаюсь, какие они всё-таки гнусные, эти мневсёравнисты. Ради собственного пиара готовы разбазаривать бюджетные деньги на пустые проекты, при этом про дорогу на ГЭС - молчок.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:00:13

ты уже прокапался?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 20:25:57

Киря писал(а):
В любое время в чести профессионализм и дальновидность.

Какая нахрен дальновидность у коммуняк? Что все будут нищим рабами как раньше? Думали, что всю жизнь будут ходить пешком. Да на заводах работать? А вот нет, люди хотят жить, а не только строить коммунизм.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 06:59:26

дорогой МайКал, чтобы жить надо работать. работать - это производить прибавочную стоимость. Этим сегодня заняты единицы. А хорошо жить хотят миллионы. Социализм у нас закончился при дорогом Леониде Ильиче, а дальше страна пошла по естественному эволюционному пути (как Китай), но политические импотенты с одной стороны и беспринципные торопыги вроде тебя с другой привели к тому, что страна и народ умылись кровавой юшкой, опустили экономику на послевоенный уровень, последствия чего мы хаваем до сих пор.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 08:06:10

Киря писал(а):
Социализм у нас закончился при дорогом Леониде Ильиче,
Не социализм закончился, а развитие социализма закончилось. И не при Леониде Ильиче, а при Никите Сергеевиче. Ворьё, организовав проедание и растаскивание плодов социализма, плавно перевели население на самоедство и подножный корм. Нынешние 30-40 летние уже и не знают что такое работать, все знают "выживать".

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 08:49:14

Правда Ваша. Логика "тащи с завода каждый гвоздь" бытовала ужо при Лене. А при меченом стала единственным источником дохода для большинства трудящихся. Насчет "не знают, как работать, а знают, как выживать" - в самое яблочко. Этому же приходится учить детей. Увы...

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:23:21

нищими рабами были твои родители. раз не научили тебя всему тому хорошему. что было в СССР, а я лично ездил каждое лето по Союзу - мама брала путёвки - был в Сверной Осетии, Прибалтике, на Чёрном море раз 5-7 за детство, а ещё в Бухару съездили с классом)))
а ты. по-ходу, дальше кольца Строителей и не высовывал свой нос тогда

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 08:24:34

Mайкл писал(а):
люди хотят жить, а не только строить коммунизм
Киря писал(а):
чтобы жить надо работать. работать - это производить прибавочную стоимость.
Кулацкое сознание не может подняться к понятию солидарность. Но в действительности все хотят не просто жить, а именно "строить коммунизм", но из-за нищеты, каждый старается действовать в этом направлении в одиночку, а часто и против всех, что и отрицает саму идею. "Коммунизм для нас не состояние, которое должно быть установлено, не идеал, с которым должна сообразоваться действительность. Мы называем коммунизмом действительное движение, которое уничтожает теперешнее состояние". ( К. Маркс, Ф. Энгельс. Немецкая идеология). Замени в этой цитате слово "нас" на местоимение "меня" и ты увидишь себя как в зеркале. Но ты не в состоянии создавать прибавочную стоимость, поэтому ты присваиваешь созданную другими и именно поэтому тебе претит солидарность. Т.е. разрушаешь эту солидарность, фундамент построения коммунизма, в том числе и для себя лично: чем ты богаче, а не ценнее, тем больше у тебя врагов, тем жизнь для тебя хуже, опаснее, короче. Но ты уже не изменишься, так как являешься продуктом обстоятельств которые возникли и до тебя, и помимо твоей воли... Жалкое зрелище.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 08:38:56

не все для меня лично очевидно и понятно, но со многим спорить сложно. Одно бесспорно: одним из ключевых является вопрос выгодоприобретателя. Если я напрямую заинтересован в развитии моего завода 9города, страны), потому что я лично имею долю в общем пироге и получаю тем больше выгоды, чем сытнее пирог - это одно. А если мерилом успеха является только бонусы топ менеджмента - да вертись этот завод (город, страна). Как-то так я понял написанное...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 09:28:51

Киря писал(а):
Как-то так я понял написанное...
Да всё правильно! Просто, и объект насыщения и процесс насыщения объективно определяются ощущениями индивида.
Состояние сытости - это ощущение только моё, состояние комфорта (безопасность, возможности и т.п.) - тоже только моего организма, выраженное через моё сознание.
Исторически длительное время до человека будет доходить через практику существования, что средств и возможности для удовлетворения одинаковых (не общих - общих не бывает! а именно - одинаковых) потребностей, лучше изыскивать и использовать людьми сообща. Это приведёт к сотрудничеству и солидарности, а так же к подъёму производительных сил и увеличению возможностей. Это и есть путь к коммунизму. Нельзя начинать в нищете решать "общие" задачи. Неприспособленные вымрут, остальные приспособятся к истинному состоянию человека - существа общественного.
Процесс этот идёт, диалектика его "затягивает", волюнтаристы пытаются ускорит, но на самом деле уводят в сторону и процессу приходится повторятся. Будет у нас ещё социализм, но Майкла он не позлит, возможно, только его правнуков... Хотя и они уже будут другими.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 09:41:19

Полностью разделяю Ваше мнение, что социализм - единственная возможная форма существования человека в длительном историческом периоде. Капитализм очень быстро начинает пожирать сам себя. И тут нужны либо новые источники ресурсов/рынки сбыта, либо большая война, которая отбросит основную часть популяции на исходные рубеж, а приварок капиталистов вырастет в геометрической прогрессии. Минус в том, что и первое и второе нельзя повторять бесконечно долго. Конечность ресурсов планеты не позволит, а масштабные космические экспедиции с целью наживы можно организовывать только сообща (читай вначале социализм-коммунизм, а затем полет к Кассиопее).
По этой же причине идеология майкалообразного мещанина конечна и строго ограничена. Пример: богатеи первого созыва. Дальше парчового пиджака и голды в палец толщиной фантазия не простирается. Примерно как батистовые портянки у варваров-завоевателей. Ну или золотой батон, квартира нала или 100 пар часов...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 23:56:47

доцент писал(а):
ну вот вы и доверили, 20 лет назад. Результат налицо. Что на уровне города, что региона, что страны.

А вы,не доверили?В стороне отстоялись?А результат и вас всё равно коснулся,так,чем вы лучше?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 06:55:37

Ну на фоне предшественника тот, кому доверили, был этаким суперменом. Да и надо сказать по-первой радовал. Любая система имеет период подъема, расцвета и заката. Человек - не исключение. Поэтому топить нужно за курс развития страны и общества, а не за личность.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 08:35:06

Киря писал(а):
Ну на фоне предшественника тот, кому доверили, был этаким суперменом.
Доверие - это на мой взгляд отсутствие ума и обилие лени. Лень - это форма жадности.
Никто никому ничего не доверял... Кто может доверится новым людям в новой системе отношений? Только тупые, ленивые и жадные. (Это хорошо просматривается на примере поведения детей в новой незнакомой обстановке, с новыми незнакомыми людьми).
Просто власть всех выпустили на поляну, все побежали собирать грибы, но каждый в свою корзину. Медведь сожрал по-одиночке выпущенных и прибрал их корзинки с грибами.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 08:44:14

Ну дык и голосовали в 90е сердцем и жопой, а не головой. Отсюда закономерный итог. Я ж о том речь и виду. Какое может быть доверие людям, которых я впервые в жизни вижу в глаза. А вот когда их собирается рыл 100 и каждый норовит поляну под себя подмять - тут уже придется поднатужиться, чтобы с поляны не вытолкнули. И этот стимул дает постоянный толчок к развитию. Самодержец, предположим, чидит, пока вперед ногами не вынесут - чего ему рыпаться. А вот когда тебе в затылок сопят - хочешь не хочешь, а будешь ворочаться.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 09:43:32

Киря писал(а):
А вот когда тебе в затылок сопят - хочешь не хочешь, а будешь ворочаться.
Всё правильно! Но возможность в мире производителей жить зак счёт природной ренты создаёт возможность не стоять всем в очереди. Вокруг большой чашки можно сесть и кружком. Но ложки всем, конечно, конечно власть раздаст разные, и на разное время. У большинства "россиян" эти ложки, даже самые маленькие, уже отняли и отнимают. А "плохое питание" сказывается и на воспроизводстве населения и на "боеспособности масс".

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 09:49:26

все так. Но, повторюсь, горько осознавать, что все твои перспективы (включая правнуков) расписаны гауляйтером от рождения до гробовой доски. Эткий вариант европейской тюряги - живи, как растение, на положенную пайку, и носа не высовывай.
Тепло, комфортно, постельное меняют, спортом можно заниматься, книжки читать. Как тепличный томат на подпитке из дерьма под УФ лампочкой и люком для провертивания.
Вот только, как Вы справедливо заметили, бурды в чашке все меньше, а прихлебателей все больше.
Этак могут ложечку совсем отобрать. т.е. даже поступление свежей порции дерьма к корневой системе перекроют.
Как жить?..

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 05:36:15

Кокос писал(а):
Пускай голоса размажутся по оппозиции. Я говорю о реальных альтернативных течениях, а не об огрызках-провокаторах на пиндосском подсосе. Идейной оппозиции. Да бутафорской. Да немощной. Но только так будет хотя бы иллюзия конкуренции. Пускай грызутся между собой хотя бы и за место у корыта. Будут вынуждены заигрывать с народом.
Вам братья славяне не пример да?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 06:53:12

Ты про "братьев", которые устроили вооруженный переворот, положив кучу мирного населения и подняв на знамена фашисткую мразь? У меня такой "родни", слава Богу, нет.
А молиться на одного-единственного "помазанника" - то не от большого ума. Никто не вечен и рано или поздно придется искать замену. Так не лучше ли ту замену вырастить заранее, чем наблюдать гонки на лафетах часть2?

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:20:41

ну майкл теперь там под 120 будет на гашетку жать и штраф ему никто не выпишет!
убираешь светофор - ставь камеру!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:38:38

ага, и нервничать не буде. Все холопы за заборами, как в индейской резервации. Только человек на колесах может называться Человеком. Остальные - унтерменши, не вписавшиеся в рынок. Да, МайКал?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:24:12

из задних рядов писал(а):
Уважаемый, не беснкйтесь, у нас власть есть народ и он решает, где ему ходить, а не профессионалы, тем более когда он в них не нуждается. Профессионал Воронин, прошёл фильтр на
Многому можно поучиться в самой демократичной стране в МИРЕ- у Швейцарии. Это конфедерация с 4 государственными языками. Любое постановление парламента может быть отменено и вынесено на референдум, если жители, которые против, соберут 5000 подписей. Поэтому там прошло 500 референдумов по различным вопросам- от строительства мечетей до введения МРОТ. В Швейцарии нет МРОТ. Так решил народ. А здесь приходится доказывать, что при благоустройстве чиновники нарушают ГОСТы , нормы, ухудшают положение дел для жителей. Это пипец. Но как чиновники заявляют- это же мы для вас стараемся. От таких стараний сплошной геморрой.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:37:07

В масштабах города - несомненно. В масштабах страны (у нас одна область больше Щвейцарии) - мы просто закопаемся в референдумах.
Вообще голосование оно работает в образованиях не больше Запорожской Сечи. Когда все друг-друга более-менее знают.
Я вот предположим даже о Воронине знаю строго по обрывочным сведениям через 3-4 руки. не говоря уже о Бочарове или, страшно сказать, Путине. Т.е. избиратель "голосует" за краткую справочку-дайджест на 10 строчек.
Кроме того, идея скорей всего выродится в имеющие место "общественный слушания", когда 2-3 десятка кивал отбывают номер. Так можно пропихнуть, что угодно.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 08:53:25

740 писал(а):
в самой демократичной стране в МИРЕ- у Швейцарии.

Что с неё взять? Там же живут одни швейцары! А все знают из чего у швейцаров складываются доходы... А нам приходится эти доходы друг у друга отнимать.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 08:59:32

ну раз не хотим/не можем производить - приходится отнимать. Друг у друга...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 11:24:28

--- писал(а):
Там же живут одни швейцары!
Кстати, там теперь и попрошайничать можно только купив лицензию. Без лицензии штраф!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:58:48

Вот так мы и познаём мир... К местным писателям у меня один вопрос: часто вы ходите по спорной "дорожке"? Не на то мы отвлекаемся. хотя и весело читать!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 08:06:00

Как местный писатель, могу тебе сказать, что и тайгу я видел лишь единожды из окна вагона, а Байкал - тот вообще только на карте. Но мне, почему-то не все равно, что там и как.
Километры заборов, расставленые с перепою, уже доставляют серьезные трудности. Перекрытая дорожка уже примерно 20я по счету. Аналогичный бардак происходит и с автодорогами. Гулуевский крендель на въезде и преступная развязка у нового моста - все из одного корня. Завтра мне дверь в подъезд заварят, обосновав объективными причинами. Безнаказанность порождает безответственность.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 08:49:50

Киря писал(а):
Но мне, почему-то не все равно, что там и как.
Это у тебя от уверенности в собственной значимости. Со временем пройдёт, когда поймёшь, что и тайга, и Байкал - это не твоё. И то, что даже малой родины у тебя нет, а существует только местность где ты родился. Мифологизмы помогают выжить...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 08:58:44

Нет, просто раньше у меня была Страна и Родина. И я точно знал, что нужда во мне есть, как в Гражданине. И опять-таки могу расчитывать на определенный набор плюшек по факту моего существования и труда здесь и сейчас. Потом мою страну ловко торганули (вместе со мной, по-ходу:), но как-то это сильно не устраивает и не меня одного.
Сейчас ты метко описал ситуацию. Лучше горькая, но правда. Но опять-таки, не шибко мне такой расклад по душе.
Поглядим, че там дальше и как. В конце концов, или шах сдохнет или ишак. Ну или я:) Тогда вопросов не останется:)

Пользователь не авторизованил2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 07:58:57

коротка память у людей- быстро забыли Афанасьеву. Я живу в Волгограде, раньше жил в Волжском- в таком хорошем состоянии город не припомню - дороги ремонтируются, город просто расцвел. Обсуждать как старые бабули у подъезда, что все плохо это конечно круто)).

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 08:32:25

Одно не отвергает другое. Дороги - это хорошо, издевательство над пешеходами - это плохо.

Пользователь не авторизован1231123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 08:52:03

740 писал(а):
Из 37 квартала был переход к управлению образования и жилому комплексу от Туб.больницы.
там 38 квартал

Пользователь не авторизованДа-да-да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 09:02:24

ил2 писал(а):
коротка память у людей- быстро забыли Афанасьеву.
Тогда дороги зимой вовсе не чистили, но что-то никакие кири даже чирикать об этом не смели.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 09:09:39

Киря писал(а):
а знают, как выживать" - в самое яблочко.
Конечно, я писал о политическом окончании социализма (изменения в программе КПСС, в Конституции СССР, новой экономической политике с 1964-1965 г.г. и т.п.) а практически он существовал как процесс и как процесс закончился из-за отсутствия "энергии масс".
Но расстраиваться не стоит! Ведь именно необходимость выживания толкнула человека к деятельности. А сферы деятельности в погоне за благами, обеспечивающими жизнь, многообразны: и война, и преступления и т.п., но так же остаётся место для труда, даже иногда и творческого.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 09:32:46

Правда Ваша.. Обидно только, что пока не просрем все, что создавалось предками, никаких позитивных изменений не предвидится.
Зачем работать, если можно не работать.

Пользователь не авторизованДэн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 09:19:04

Это не только по-Волжски, эта проблема всероссийского масштаба

Пользователь не авторизованшеф лёлтк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 09:39:10

Могу поделится своим мнением.Мозги чиновников заточены только на деньги, т.е. они сделали скоростной участок, убрав зебру и светофор огородив перекрёсток ограждениями и дополнительно установив камеру фото фиксации. Вот чем занимаются чиновники администрации, наплевав на жителей города, ставя КРЕСТ на доступной среде и доступности к торговой сети, аптек и общественного питания.
После всех этих изменений скорость транспорта возросла в ДВА раза, т.е. ПИСЕМ СЧАСТЬЯ придёт водителя на много больше, а это ДЕНЬГИ причём большие. О безопасности дорожного движения промолчу по причине отсутствия интеллекта у ЧИНОВНИКОВ.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 09:45:38

Это слишком сложно. Логика тут гораздо примитивнее. Меньше переходов и светофоров - меньше помех движению барской брички. Заборы устанавливаются ровно с той же целью. Даже пустая малолитражка при ДТП сминает этот забор и улетает в зеленку (так неоднократно было на Ленина). Т.е. речь не о безопасности, а о "выделенке" для автомобилей. Нет пешеходов - нет проблем.
Повторюсь, повлиять на это городане не могут НИКАК. Надеюсь, в сентябре люди сделают правильный выбор.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 09:54:04

шеф лёлтк писал(а):
Мозги чиновников заточены только на деньги,
А что чиновники не люди? Они заточены на приумножение своих личных возможностей.
Деньги - это просто один из эквивалентов возможностей (другой - власть!) и любой человек выживает только если сохраняет или приумножает свои возможности. Веселее приумножать!
Надо чиновников принуждать к изменению их способов, а не к изменению их целей. Но для этого каждый человек должен действовать в этом направлении. Но ему, человеку, это делать лень...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 10:02:11

Как я понял из предыдущих Ваших высказываний, решающую роль играет объединение. Для меня в этом вопросе пробел. Я вот лично не вижу механизма, способного объединить людей даже в таком казалось бы насущном вопросе. Понятно, что одиночные обращения граждан ничего не дадут. Хотя, если хотя бы 1 из 100 не поленится оставить заяву - боюсь дарагога НиКалаича тупо засыпет макулатурой:)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 22:45:07

Киря писал(а):
Я вот лично не вижу механизма, способного объединить людей даже в таком казалось бы насущном вопросе.
И я не вижу, но механизм-то есть, заводится он не от нашего желания, а от избытка наших одинаковых потребностей. Удовлетворение потребностей обеспечивает существование, а желания - это фантазии. У нас у каждого есть желание иметь безопасную среду, но нет в ней потребности. Т.е. мы не готовы чем-то своим жертвовать ради безопасности среды. Мы даже не всегда переходим дорогу на переходе и не обязательно на зелёный свет и все эти нарушения ради наших сиюминутных мелких потребностей.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 09:31:52

Согласен. Но ведь потребности можно формировать извне. Т.е. без идеологии и идеологов не обойтись. Вот сегодня ничего умнее, чем эксплуатировать идеи величия (былого) и державности придумать не в состоянии. А на этом ничего не построить. Я вот и так велик - на хрена мне в руднике или лесоповале горбатиться:) Сытый желудок и модный шмот - тоже не шибко скрепно. Что тогда?
Для предков, переживших ВОВ и оккупацию идеей был мир во всем мире. Идея благая, но сытым детям мирного времени уже не заходит. Как и торговое изобилие и открытый мир. Для них это данность. А на самом деле мир - он всегда обходится оч-чень дорогой ценой. Но не заметен. Пока есть. Как здоровье:)
Вот ведь, закавыка...

Пользователь не авторизованekagrom
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 14:28:45

Возмущению нет предела! Как так то? Зачем этот забор поставили? В этом месте много людей переходят дорогу, я сама там хожу по несколько раз в день. Только все обрадовались кнопочному светофору. А теперь что? Чтобы пройти в магазины и в аптеку, что в шаговой доступности, нужно в обход до Спутника топать. Зачем? Верните людям пешеходный переход!!!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 18:05:22

я думаю следующие на очереди перекрестки Ленина-Волгодонская и Ленина-Циолковского. Тоже портят статистику.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 09:34:12

Гулуев, помнится, хотел из Карбышева сделать магистраль. Ушли переходы между Рабочим и 19м. НиКалаич пошел дальше - давай и проспект под автобан перекуем.
Может, НиКалаича отселить с Рабочего на трассу? там рядом с аквапарком новенькая свечка. И проездной вместо личного авто. Междугородний. Мы не звери.
Мигом мозги на место встанут. А то головушка кружится от успехов.

Пользователь не авторизованekagrom
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 19:00:40

Так что вы думаете? Только что специально выходила на улицу посмотреть как обстановка на этом "переходе". И там некоторые люди по-прежнему пытаются перейти этот участок дороги, только теперь уже нарушая ПДД и рискуя собственной жизнью, обходя этот забор. Верните людям пешеходный переход!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 09:38:12

Жалко людей... Поди, не самые молодые и здоровые там под колеса прыгают. Скотство натуральное. Радует, что все мы состаримся (кто доживет, конечно) - так что всем "оптимизаторам" воздастся, когда на второй этаж будут с тремя перекурами заползать.
Жаль, поздно настигает просветление. А сколько людей еще пострадают от подобных инициатив.
беда...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 21:40:33

а что тут говорить? Вот есть переход "Ровесник- Виноград. автобусная остановка непосредственно у Ровесника построена с нарушением ГОСТа и ПДД. По ГОСТу 52766 пункт 5.3.3.6.- остановка общественного транспорта должна располагаться ЗА наземными пешеходными переходами на расстоянии не менее 5 метров. Чтобы люди сзади обходили. стоящий автобус.А там остановка перед переходом и узкая. Люди переходят спереди автобуса. 10 лет об этом писали. а толку ноль. Как об стенку горох. Проводили ремонт дороги. Деньги были на ремонт- опять им написали про нарушение, опять тишина. И наездов там было 3 за последний год . Но опасный переход турникетом не закрыли?? Где логика??

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 09:35:05

Закроют, погоди...

Пользователь не авторизованккв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 10:17:32

Это просто всё для людей чтоб не шастали по дорогам всякие бабки , Мамки с колясками и остальное быдло , пусть ходят где хотят только не здесь . А возвращать назад не будут денег нет и вообще ходьба укрепляет организм . Лучше бы забор поставили на Кухаренко чтобы на тротуар не ставили машины вот это была забота о переходах .

Пользователь не авторизованВал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2019 - 20:54:50

ну долбануться теперь. живу в городе 36 лет, из них 22 в старой части, всю жизнь переход был и никогда в топе аварийности не был.
теперь же кроме отмыва по схеме "монтаж-демонтаж" еще и жителям километр крюка делать. при том, что основное население кварталов пенсионного возаста.

согласен, что светофоров на участке было чересчур, но ПП могли оставить.

Пользователь не авторизованvb
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2019 - 16:43:28

Очень тревожная ситуация с переходом.
Если комиссия принимала решение то почему ее решение отменили так быстро?
Здесь надо заниматься Волжскойи ..городской прокуратуре.
Знаю одно что в этом районе города проживают в основном люди приклонного возраста за 80 и 90 даже и в силу обстоятельств все аптеки и магазины находятся по другую сторону проспекта, как им туда попасть?
Пройти 900 метров.
А кроме того теперь участился переход с нажатием кнопки на перекрестке ул.Комсомольская и пр.им.Ленина
Смысл в закрытии этого перекрестка?
Чтобы люди лишнии метры шли.
Движение останавливается на столько же.
Где логика?

Пользователь не авторизованлогика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2019 - 20:09:16

Я уехала из Волжского, когда мэром опять стал Воронин.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2019 - 11:12:42

Постояв напротив бывшего перехода менее 1,5 минут, мне стало ясно, что люди так и будут "переходить" на данном участке дороги... И станет ли меньше дтп здесь - это очень большой вопрос. Но факт в том, что всем стало "удобнее", особенно пожилым людям, но не забывайте скоро еще начнется школа...
А как будут переходить дети, привыкшие переходить именно здесь, покажет, как всегда, практика ((
Вот 25 секундное видео, можно оценить, "благо" нашей администрации https://my-files.ru/f8qtz7

Пользователь не авторизованАнна83
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 17:30:55

У меня предложение! Давайте проголосуем за и против перехода. Я живу в доме №41 и из окна вижу-что творится-через дорогу две школы-утром детки-кого не провожают родители бегут через дорогу,бабушки не могут попасть в аптеку и магнит,представьте-Вам с сумками обходить полквартала.. Со стороны Гайдара переходят к нам-в 1 школу,банки и столовую. Восстановите хотя бы переход! (если что,я сама за рулем ). Но этот переход здесь жизненно необходим!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +22 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх