Представители Общероссийского народного фронта и специалисты Центра по испытаниям, внедрению, сертификации продукции, стандартизации и метрологии (ЦИВСМ) произвели отбор проб асфальта на участке дороги по ул. Кирова, на котором ведется ремонт в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Толщина покрытия соответствует требованиям, заявленным в техническом задании. Пробы опечатаны и отправлены в лабораторию для исследования состава и плотности смеси асфальтового покрытия.
Напомним, Волжский в составе Волгоградской агломерации второй год подряд участвует в федеральном дорожном проекте благодаря активной позиции администрации и лично главы города Игоря Воронина. Реализация проекта на территории региона стала результатом взаимодействия всех уровней власти при поддержке губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова.
Так, на участке по ул. Кирова подрядная организация ИП С.М. Оганесян приступила к работам весной текущего года. 30 июля ремонт был завершен. Обновлено порядка 1,86 км дороги общей площадью 27 тысяч кв.м. Здесь произведена замена асфальтового покрытия и бордюров. Дорожники использовали прочное покрытие ЩМА-20. Щебеночно-мастичный асфальтобетон отличается высокой прочностью и используется для сильно загруженных магистралей. Также на данном участке отремонтированы пешеходные тротуары вдоль дороги.
Как пояснил инженер лаборатории ЦИВСМ Юрий Чуменко, на данном участке асфальт уложен без дефектов: «Мы произвели отбор проб, толщина покрытия не менее 5 см, что соответствует заявленным характеристикам. В лаборатории будут проведены испытания на соответствие ГОСТам и СНиПам. После чего будет подготовлено заключение». Также Юрий Чуменко добавил, что во время исследований пробы будут испытываться на водонасыщение. Если пробы соответствуют нормативной документации, значит необходимое уплотнение достигнуто.
При визуальном осмотре специалисты отметили, что покрытие дороги ровное, битумные пятна и признаки сегрегации отсутствуют. Предыдущие испытания подтвердили, что качество дорожных работ соответствует нормативам.
Добавим, по контракту предусмотрен пятилетний гарантийный срок на новое дорожное полотно. В течение пяти лет подрядная организация несет ответственность за целостность дорожного полотна и будет устранять недочеты за свой счет. К тому же, если работы выполнены некачественно, они не будут оплачены.
В настоящее время на данном участке устанавливают дорожные знаки, завершено нанесение разметки. В ближайшее время состоится процедура приемки в эксплуатацию обновленной магистрали.
давайте на Советскую и Заводскую с проверкой. Сделали называется дороги.
Не понимаю я кто так построил работу что дорожники за день, два грызут асфальт делая вырезы с острыми краями, а потом месяц два они все заделывают. Именно такая работа является доказательством того что одна техника простаивает, а другой не хватает как и рабочих, а также отношение этих руководителей к людям которые эти один, два месяца вынуждены карабкаться по этим рытвинам и сотрясать небо своими размышлениями от такой работы.
Гарантия 5 лет - после постройки дороги фирма ликвидируется, а вместе с ней и гарантия. Все то же самое, что и с застройщиками. Нет фирмы - нет проблем...
Ещё бы места отбора проб асфальта заделывали, цены не было б вам ребята. На К.Маркса не заделали и за 2 года в этих местах образовались выбоины.
Активисты ОНФ, казаки, волонтёры, ШАГовцы, провластные тролли, это сколько же нового асфальта можно было бы уложить за эти деньги?
Подрядчик однофамилец известного активиста ДАР и ОНФ, не получившего до сих пор признания и мандата? Эксперты из лаборатории, Главный инженер которой утверждал в материале от марта сего года, что литой асфальт в воду на ГЭС это нормально? Правильной дорогой идём товарищи.
"В настоящее время на данном участке устанавливают дорожные знаки"
Да проезжал вчера, знаки поставили 40 закрадывается мысль "а почему не 20". Дорога проходит вне зоны жилых массивов, пешеходы (за исключении рабочих которые переходят под светофор) попадаются очень редко. Причем я на 99% уверен что повесят камеры.
Ты че дядя? Как это вне зоны жилых массивов?????? Там вообще - то дома и люди ходят с детьми в сади, школу и на работу!!!!
"В настоящее время на данном участке устанавливают дорожные знаки, завершено нанесение разметки."
В сам себе журналист уже написали про эти знаки и разметку!
"Сделали дорогу на ул.Кирова, нанесли разметку, поставили знаки, все хорошо НО(!)... Какому ид***ту, пришло в голову, установить знаки из всех выездов со дворов "движение разрешено только на право" и нанести двойную сплошную без разрывов? Теперь, чтобы попасть на Коммунистическую, надо ехать через Горького, а она и так загруженная транспортом(!!!) или разворачиваться на перекрестке Логинова-Кирова, вот пусть, теперь этот "умник", развернется на этом перекрестке в час - пик, там-это сделать практически не возможно! Налево во двор, или магазин, или в гараж не повернуть!Это, что у нас в городе за специалисты такие? Кто отвечает за это? Не продуманно вообще.
15.08.2018 09:48"
Чего-то на последнем фото контролёры очень даже все довольные. Предвкушают банкет с молочным хрустящим поросенком в соусе из манго?
сегодня с Логинова на Набережную поворачивал, этот участок, кажется, в прошлом году делали - вокруг люка посреди дороги уже приличная выбоина, т.к. она аккурат по колее - то будет быстро увеличиваться.
Если это дорога а автобан, то почему выезд со дворов не сделали (разметка сплошная). Как людям там заезжать? А если автобан то экраны от шума ставить нужно. На Кирова и раньше жить не сладко было. Но про людей у нас сейчас вообще не думают.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+7 Автор: Вомля.
Ну вот,второй путепровод наполовину отремонтировал ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: Евгений Викторович.
Прохожий 56565 писал(а):весь мир уже 2 года это по ...
$ 91.78
€ 98.03