Вакансии

Фестиваль болельщиков посетили почти 42 тысячи человек
Распечатать новость

Фестиваль болельщиков посетили почти 42 тысячи человек 3.22.181.209
Фото © fifafanfest-volgograd.ru
Фестиваль болельщиков посетили почти 42 тысячи человек

Накануне были сыграны все игры ¼ финала чемпионата мира по футболу.

Тысячи жителей и гостей Волгограда смотрели матч с участием сборных России и Хорватии на площадке Фестиваля болельщиков, расположенной на Центральной Набережной.

Фестиваль болельщиков посетили почти 42 тысячи человек

Как сообщил Волжский.ру организаторы, из-за поистине исторической встречи фан-зону посетили в субботу, 7 июля, посетили порядка 42 тысяч человек.

Фестиваль болельщиков посетили почти 42 тысячи человек

Напомним, России не удалось выйти в полуфинал. Счет по итогам основного и дополнительного времени составил 2:2, но в пенальти хорватские футболисты оказались точнее.

Фестиваль болельщиков посетили почти 42 тысячи человек

Таким образом, для российских футболистов мундиаль завершился.

Воскресенье, 08 июля 2018 11:19:29
Фестиваль болельщиков посетили почти 42 тысячи человек 6.2 10 Хорошая новость
+6
Плохая новость


Комментарии (всего 38):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 11:34:15

Для властей очень важно втянуть в эту тему как можно больше людей, поставить их под свои знамёна, чтобы не слышали робкие голоса протестов против тех «реформ», которые они очень удачно подсунули «болеющим». Всю ночь сегодня орали и пускали феерверки, может праздновали победу Хорватии.

Пользователь не авторизованШоз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 12:03:57


Овальный, перелогинтесь. Каждый день пишите как Вы страдаете, прям мать Тереза. А если в мире Вас все так не устраивает, зачем живёте ?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 12:23:39

Навального кстати я не понял, потому что он попытался тоже болеть за то, как российский футбол встает с колен. А мир, мне вообще не интересен, я истерию в России не понимаю по пустому поводу.

Пользователь не авторизованЛюбовь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 12:21:52

да было бы смешно если наши стали б чемпионами мира , они просто молодцы что продержались достойно до 1.4 , а так по правилам гостеприимства надо гостям нашей страны дать возможность выигрывать, конечно может показаться абсурдным это , это моё мнение, и даже хотя и
так праздновать победу Хорватии, но выиграет АНГЛИЯ они достойны быть чемпионами мира, но никак не наша команда

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 21:45:02

Любовь писал(а):
но выиграет АНГЛИЯ они достойны быть чемпионами мира, но никак не наша команда
А что в футболе как у нас в назначении чиновников, кто-т определяет достойных и не очень? Раньше, до Вашего поста, я полагал, что достойных определяет сама игра...

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 17:35:20

А с чего вы взяли, что люди праздновали победу Хорватии? По-моему, люди выражали свои эмоции от красивой игры нашей сборной, которую мы все очень давно уже не видели. Проиграть сильной команде с таким счётом - это тоже своего рода победа!

из задних рядов писал(а):
А мир, мне вообще не интересен,
Так вы, батенька, латентный социопат.
из задних рядов писал(а):
я истерию в России не понимаю по пустому поводу.
А я не понимаю ваших истерических восторгов по афёрам Илона Маска. Но я же не диктую вам отчего приходить в восторг и получать удовольствие. Будьте толерантны!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 21:53:49

да ладна писал(а):
Так вы, батенька, латентный социопат.
Что ж вы ругаетесь? Человек написал "А мир, мне вообще не интересен," Что же здесь от социопатии? Это только девушки верещат: "Он мной не интересуется, значит он меня не любит". А здесь всё проще: миру нет дела до нас, нам - до такого мира.

Пользователь не авторизованЛюбительница силы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2018 - 08:01:57

да ладна писал(а):
Проиграть сильной команде с таким счётом - это тоже своего рода победа!
Я в таких случаях говорю: Если изнасилование неизбежно, расслабься - получишь удовольствие... А Хорватия - это где такая страна?
Вот про неё: "Согласно переписи населения 2011 года общее число населения Хорватии составляет 4 284 889 человек. Из них 2 066 335 (48,22 %) составляют мужчины, 2 218 554 (51,78 %) женщины".
У нас, точно, столько мужчин и не найдётся...

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 17:50:38

Здесь никто никому ничего не диктует. В зависимости от уровня культуры, пытаются делиться своими мнениями и взглядами на события, отношениям к ним. Вот мне например футбол до фени, по итогам мундиаля жизнь вокруг меня (не моя, а вокруг меня!) не улучшится. Власть, как была сволочью, так и останется... только станет крепче. Ведь выигрывает всегда казино! Неужели убогие думают, что это для них старался президент со своим кооперативом?

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 18:26:37

vmt проездом писал(а):
Неужели убогие думают, что это для них старался президент со своим кооперативом?
Тебя здесь никто не оскорблял, ты себе позволяешь давать оценку умственным способностям миллионов людей. Да кто ты такой? Философ-анархист недоделанный! Сидишь сутками за клавой и пытаешься разродиться "истиной". Не пытайся. У тебя ложная беременность. И родить ты можешь только г-но. Чем регулярно и занимаешься. Но это для нормальных людей интимный процесс. А ты всё делаешь прилюдно, как животное.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 21:26:28

да ладна писал(а):
Тебя здесь никто не оскорблял, ты себе позволяешь давать оценку умственным способностям миллионов людей.
Да ладно взвиваться... Ты лучше скажи, для кого старался президент со своим кооперативом? И не переживай! "Убогие" - это ни только об умственных способностях... Это ещё хуже. И не оскорбление это, а моё отношение. И не к миллионам людей, а только к тем, кто считает, что президент и его кооператив старались для них. Ты главное делай ставки - в выигрыше всегда казино!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 21:38:26

да ладна писал(а):
Тебя здесь никто не оскорблял,
И дополню... За какие миллионы ты радеешь? Написали же тебе, что ВСЕГО 42 тысячи... Численность населения Волгоградской области по данным Росстата составляет 2 521 276 чел. (2018). А только в Волгограде жителей более 1 миллиона, да в Волжском более 300 тысяч. Так подумай за кого ты радеешь! Лично тебя характеризовать не буду...

Пользователь не авторизован---------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2018 - 09:55:55

да ладна писал(а):
У тебя ложная беременность. И родить ты можешь только г-но.
Так ты специалист по анальным отверстиям? Проктолог ты, или ты всё же гинеколог? Или по промежностям работаешь?

Пользователь не авторизованКхех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 18:28:13

Розовые либералы опять развели скулеж "ой как плохо, бедненькие мы несчастные" и из темы про футбол состряпали опять непонятно что. Был вчера на набережной, организовано супер, но и цены на "пЫво" 200р за пластиковый стакан и сувенирную продукцию просто конские. Одного болельщика унесли на носилках, некоторые "быдло" как женского так и мужского пола курили не смотря на запрет и замечания, полиции на это было фиолетово. Наша команда молодцы, давно такой футбол не видел.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 20:32:34

Кхех писал(а):
и из темы про футбол состряпали опять непонятно что. Был вчера на набережной, организовано супер
Вам самому не показалось, что узко мыслите? Торпедо - ликвидировали, Ротор - заштатный клуб, скоро останется вам гордиться Кубком Стенли Овечкина и футболистами, которым российское гражданство раздадут. Еще не поняли, что вас ждет?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2018 - 08:22:46

из задних рядов писал(а):
Еще не поняли, что вас ждет?
Вы правы. - Это у них от страха одиночества... Они согласны отдавать за глоток пойла 200 рублей (почти килограмм хорошего мяса!), лишь бы побыть в толпе и почувствовать там себя своим. И вот уже с этой толпой они пойдут вместе до конца, не посмотрев на то, кто и куда ведёт эту толпу.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 19:13:18

да ладна писал(а):
А я не понимаю ваших истерических восторгов по афёрам Илона Маска
Вы предлагаете мне быть толерантным для того, чтобы не замечать разницы между деградацией и прогрессом? Аферой вы называете то, что у частной компании удачных пусков больше, чем у Роскосмоса за последний год?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 21:51:36

из задних рядов писал(а):
что у частной компании удачных пусков больше, чем у Роскосмоса за последний год?
экий вы наивный молодой человек, частная компания,удачные пуски,космос. Все таки наивный молодой человек.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 22:10:06

Кхех писал(а):
но и цены на "пЫво" 200р за пластиковый стакан и сувенирную продукцию просто конские.
А как же ты хотел присоединиться к единому патриотическому порыву? На халяву? Не-е-е... Человека выкатить из денег может государство, может лицедей, и может и государство с помощью навыков лицедейства. 42 тысячи по 200 рублей за то что стоит 20 - это уже кое-что... И, главное то, то никто ни у кого не отнимал...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2018 - 23:04:54

vmt писал(а):
может и государство с помощью навыков лицедейства.
Перефразируя, государство с помощью навыков частных компаний проводит те или иные операции, все это происходит под контролем государства. Из этого следует, что все разговоры о частном, независимом бизнесе не более чем пропаганда для детей. За сим хотелось бы напомнить, соблюдай гигиену мозга. Не тащи в него всякое. Думай, размышляй, анализируй.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2018 - 08:16:33

Евгений Викторович писал(а):
За сим хотелось бы напомнить, соблюдай гигиену мозга. Не тащи в него всякое. Думай, размышляй, анализируй.
Менторство из-за угла не идёт, особенно когда советов не просят. Занимайся собственным мозгов, "уважаемый" мозговед.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2018 - 07:49:35

Евгений Викторович писал(а):
государство с помощью навыков частных компаний проводит те или иные операции, все это происходит под контролем государства.
Не Государство с помощью навыков частных компаний проводит те или иные операции, а частные компании через чиновников Государства, в своих предпринимательских интересах, используя Государство, проводят "те или иные операции" получают деньги, собранные Государством с налогоплательщиков и природной ренты. Таким образом доходы бюджета становятся доходами предпринимателей. И, конечно, предпринимателей "крупных", способных купить Государство. А средние и малые предприниматели наживаются на убогих: пиво продают от 200 до 400 рублей за стакан, квартиры сдают по высоким ценам, транспорт предоставляют подороже и т.п. Но подряды у Государства на строительство "арен" им не достаются... Так вот, Государство с помощью олигархов или олигархи с помощью Государства? Что-то не слышно воспитательных окриков?...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2018 - 12:14:01

vmt писал(а):
Менторство из-за угла не идёт, особенно когда советов не просят. Занимайся собственным мозгов, "уважаемый" мозговед.
Это вы батенька ошибаетесь. Менторство,как вы изволили выразится, оно необходимо в наше непростое время. У людей в головах каша, иные вообще берега потеряли. Людей способных обьяснить что такое хорошо и что такое плохо, остаётся не много. Поэтому, возьму на себя смелость и впредь буду продолжать, наставлять и объяснять.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2018 - 11:03:59

Евгений Викторович писал(а):
Людей способных обьяснить что такое хорошо и что такое плохо, остаётся не много.
Вот это перл выдан! Значит таких как ты мало? А может быть я переписываюсь с мессией? Или Интернет тебе обеспечили в люксовой палате № 6? Общение становится всё смешнее... А где ж твой партнёр - вас ведь не зря назвали лангетами.

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2018 - 16:08:57

Евгений Викторович писал(а):
Поэтому, возьму на себя смелость и впредь буду продолжать, наставлять и объяснять.
Ну что Вы, уважаемый Евгений Викторович, это ведь только нашему оппоненту позволено здесь нести всякую "пургу", пытаясь представить себя этаким "всезнайкой". Хотя тем, кто мало-мальски знаком с общественными науками, читать его высказывания просто смешно. Но ведь складно излагает, чертяка! У неподготовленного человека складывается впечатление, что "истину глаголет". А если вдуматься и проанализировать, то бред галимый несёт.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2018 - 19:01:00

Евгений Викторович писал(а):
Поэтому, возьму на себя смелость и впредь буду продолжать, наставлять и объяснять.

да ладна писал(а):
пытаясь представить себя этаким "всезнайкой". Хотя тем, кто мало-мальски знаком с общественными науками, читать его высказывания просто смешно.

Вот и "воспитатель"-любитель появился. А с ним, как всегда, и клоун!
Я считаю, что я лучше: я пытаюсь представить ТОЛЬКО СЕБЯ этаким "всезнайкой", т.е. просто несу информацию, с которой все вправе не соглашаться, а здесь появились люди, которые пытаются других воспитывать, навязать стереотипы, да ещё и из-за угла, из под ника. Хотя и козе понятно, что людей воспитывают не другие люди, а обстоятельства, в которых они существуют. Так что на моё наставление е надо тратиться. Давайте, если сможете, дискуссировать по предмету и спорить по фактам.

Пользователь не авторизован---------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2018 - 19:06:47

да ладна писал(а):
Но ведь складно излагает, чертяка! У неподготовленного человека складывается впечатление, что "истину глаголет". А если вдуматься и проанализировать, то бред галимый несёт.
Ну и назвали бы в чём бред. А то: "несёт", "голимый", "читать смешно". Вы напишите, в чём он неправ, а мы рассудим.

Пользователь не авторизованЛангетам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2018 - 21:15:23

да ладна писал(а):
читать его высказывания просто смешно
Две какашки встали в круг: "Эх, обс-рем всё вокруг!"

Пользователь не авторизован---------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2018 - 21:09:26

Евгений Викторович писал(а):
Поэтому, возьму на себя смелость и впредь буду продолжать, наставлять и объяснять.
Непонятно в чём ВАША СМЕЛОСТЬ? Никому лично до ВАС нет дела, никто лично ВАС здесь не знает, ВАШ как Вы выражаетесь "бред голимый" и потуги изобразить из себя праведного праведника в основном никому не нужен. ВЫ как тот неуловимый Джо, за которым никто и не собирается гоняться. А Моська - это не ВАША родственница? И уже спряталась за забором...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2018 - 10:13:21

--------------- писал(а):
А Моська - это не ВАША родственница? И уже спряталась за забором...

Ну а вы прям с открытым забралом?Сами то ,чем от них отличаетесь?

Пользователь не авторизован---------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2018 - 10:51:19

рыбак писал(а):
Ну а вы прям с открытым забралом?
Ну я же не беру на себя смелость... и впредь продолжать, наставлять и объяснять.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2018 - 10:18:17

vmt писал(а):
Хотя и козе понятно, что людей воспитывают не другие люди, а обстоятельства, в которых они существуют.
Становится как то неловко за родителя вашего. Хотите сказать что вы также относитесь к своим детям? Все на самотек, и пусть обстоятелства воспитывают? Это же не правильно. А кто будет объяснять что такое хорошо, и что такое плохо. Кто объяснит что мальчик будущий защитник мамы и Родины где он живет. А как же преемственность поколений?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2018 - 10:43:15

Евгений Викторович писал(а):
А кто будет объяснять что такое хорошо, и что такое плохо.
Наивный! Если мама настоящая и Родина заботливая, то и без твоих объяснений они будут защищены своими детьми. По той простой причине, т.е. из обстоятельств, невозможности для этих детей своего бытия без мамы и без Родины. Понял?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2018 - 10:48:33

Евгений Викторович писал(а):
и пусть обстоятелства воспитывают? Это же не правильно.
Нет, умник, это правильно. Просто до тебя не доходит, что люди зависят от обстоятельств, людей формируют обстоятельства, но в тоже время люди своим существованием, деятельностью создают новые обстоятельства. Для тебя это, конечно, сложновато...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2018 - 11:07:31

Упованием на обстоятельства ты снимаешь с себя ответственность. И кажется , ты обычный плывун по течению. Нам с вами не по пути. Удачного плавания, папе привет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2018 - 11:31:48

Евгений Викторович писал(а):
Нам с вами не по пути.
Не надолго тебя хватило, быстро закончилось твоё "впредь": "Поэтому, возьму на себя смелость и впредь буду продолжать, наставлять и объяснять". А я то тебя ни за что "мессией" обозвал...И запомни: человек использует обстоятельства, но и создаёт их, а не "уповает" на них. Это ты уповаешь на свои проповеди...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2018 - 12:20:06

vmt писал(а):
А я то тебя ни за что "мессией" обозвал..
Какой вы мягкий и восприимчивый. [quote]

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2018 - 12:41:35

Просто очередного убогого пожалел виртуально... Со мной уже всё ясно, ты, давай, наставляй других и объясняй другим, а то пристал как банный лист.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +21 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх