Вакансии

Волжанин, устроивший смертельное ДТП на площади Труда, идет под суд
Распечатать новость

Волжанин, устроивший смертельное ДТП на площади Труда, идет под суд 3.128.94.171
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
Волжанин, устроивший смертельное ДТП на площади Труда, идет под суд

Следователи ГСУ ГУ МВД по Волгоградской области завершили расследование уголовного дела в отношении 30-летнего волжанина, устроившего страшное ДТП на площади Труда в Волжском.

Напомним, авария произошла 24 сентября прошлого года. Нетрезвый волжанин за рулем автомобиля «Hyundai Sonata NF», следовавший по улице Мира в сторону площади Труда, не справился с управлением и на полном ходу столкнулся с ехавшим впереди автомобилем «Mercedes Benz». В салоне последней иномарки находились трое пассажиров, двое из которых – 16-летняя девушка и 22-летний парень – в результате аварии скончались (подробнее...).

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе полиции региона, по делу собрана достаточная доказательная база. Дело передано на рассмотрение в Волжский городской суд. Обвиняемому грозит до 9 лет заключения.

Вторник, 08 мая 2018 09:58:04

Новость на карте

Волжанин, устроивший смертельное ДТП на площади Труда, идет под суд 8.5 10 Хорошая новость
+14
Плохая новость


Комментарии (всего 45):
Пользователь не авторизованВерона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 10:16:58

Почему так мало за две унесенные жизни?! Считаю давно надо приравнять пьяного за рулем к террористу или намеренному убийце!!! Это практически тоже самое, что стрелять по толпе!! Можешь убить кого- то, а можешь и нет...

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 12:51:59

Я с вами согласен! Но придет сейчас Майкл и начнет убеждать что вы не правы, и так нельзя осуждать дятла с хюндая!!! Он просто хотел погонять пьяным по городу!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2018 - 09:41:46

Верона писал(а):
что стрелять по толпе!!
Наша беда в том, что "наши" законодатели не живут в толпе, а парят над нею и поэтому законы пишут под себя и своих хозяев. Вдруг им захочется в пьяном виде покататься со скоростью?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 10:18:10

Покажите потом видео, как он сопли будет жевать в суде. А то когда тапку давил за рулём, то чувствовал себя суперменом наверное.

Пользователь не авторизовангы-гы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 10:31:56

Поделом петушиному гребню как не пытался через органы разрулить.

Пользователь не авторизованВопрос Волжанам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 10:39:32

гы-гы писал(а):
через органы разрулить

Через какой орган он пытался урегулировать вопрос ? Печень , почка ?

Пользователь не авторизован!?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 13:38:05

Через "задний" орган.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 12:41:10

Естественный отбор-вот и все!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 12:53:29

Ну и ..... писал(а):
Я с вами согласен! Но придет сейчас Майкл и начнет убеждать что вы не правы, и так нельзя осуждать дятла с хюндая!!! Он просто хотел погонять пьяным по городу!!!

Его и так осудили, но следует понимать, что есть разница при наличии умысла и его отсутствии.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 13:03:43

Тебя если без умысла размажут-полегчает?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 13:25:46

Представь: некто гонясь за бабочкой с битой нечаянно зацепил тебя, итог лежачий инвалид на оставшуюся жизнь. Ответ не требуется, до тебя не дойдёт пока не попадешь. Умысел - умыслу рознь.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 13:59:22

Майклу писал(а):
итог лежачий инвалид на оставшуюся жизнь.


Это ты его и описал,правда щупальца работают.Сообщения исправно в эфир выдаёт.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 14:11:43

Mайкл писал(а):
Его и так осудили, но следует понимать, что есть разница при наличии умысла и его отсутствии.
Как то Михаил, вы сказали про себя примерно следующее:- Я иногда нарушаю ПДД, НО Я ЖЕ НИКОМУ НЕ МЕШАЮ!!! Уверяю вас, когда пьяный дятел на хюндае "летел" по ночному городу, нрушая ПДД, он на 1000% был уверен что НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ!!! А в итоге пара трупов!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 14:24:01

Ну и ..... писал(а):
летел" по ночному городу, нрушая ПДД, он на 1000% был уверен что НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ!!! А в итоге пара трупов!

Ознакомьтесь со статьями за убийство с умыслом и без и как квалифицируется.Михаил это имел ввиду,что статья без умысла меньше тянет.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 14:26:54

рыбак писал(а):
.Михаил это имел ввиду,что статья без умысла меньше тянет.


О!Адвокатишко маекала приполз.Суфлёр короче.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 14:36:49

рыбак писал(а):

Ознакомьтесь со статьями за убийство с умыслом и без и как квалифицируется.Михаил это имел ввиду,что статья без умысла меньше тянет.
Я знаю что и на сколько "тянет"! Я высказываю свою точку зрения на то, что такой вид убийства наказывается в нашем государстве излишне мягко!!! Несколько лет колонии- поселении за то, что сел пьяный за руль и убил двух человек (пускай он и не думал об их убийстве) это как то слишком мягкое наказание!!! Меня лично учили что "пьяный за рулем- ПРЕСТУПНИК", а теперь получается захотел убить кого нибудь- переехал его на автомобиле и сказал в суде " а я случайно нарушил ПДД, я не хотел его убивать!" и в итоге получаешь всего колонию- поселение! КРАСОТА, а не закон!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 14:58:03

кеша писал(а):
ебя если без умысла размажут-полегчает?

Мне будет все равно.
Майклу писал(а):
Умысел - умыслу рознь.

Это как же?
Ну и ..... писал(а):
А в итоге пара трупов!

Ну вы же понимаете, что маловероятно, то, что он желал этого?
кеша писал(а):
О!Адвокатишко маекала приполз.Суфлёр короче.

Вы нормально дискутировать можете, или нет?
Показать комментарий полностью

Ну и ..... писал(а):
Я высказываю свою точку зрения на то, что такой вид убийства

Это не убийство. именно поэтому.
Ну и ..... писал(а):
наказывается в нашем государстве излишне мягко!!!

Ну и ..... писал(а):
Несколько лет колонии- поселении за то, что сел пьяный за руль и убил двух человек (пускай он и не думал об их убийстве) это как то слишком мягкое наказание!!!

Еще не было решения суда, вполне может и общий режим.
Ну и ..... писал(а):
в итоге получаешь всего колонию- поселение! КРАСОТА, а не закон!!!

А вы хотите водителей на 25 лет без права переписки?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 15:10:35

Mайкл писал(а):
Это не убийство. именно поэтому.
Это как раз убийство, пускай и не предумышленное , но убийство!
Mайкл писал(а):

Еще не было решения суда, вполне может и общий режим.
Зная наши суды это вполне вероятно!
Mайкл писал(а):
А вы хотите водителей на 25 лет без права переписки?
Я не могу называть тех, кто сел ПЬЯНЫМ за руль водителем!!! Это ВОДЯТЛЫ, и если бы их сажали хотя бы лет на 10, уже было бы хорошо!

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 15:14:22

Mайкл писал(а):
Вы нормально дискутировать можете, или нет?


С нормальными-вполне!

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 15:41:16

Ну и ..... писал(а):
Это как раз убийство, пускай и не предумышленное , но убийство!

Убийство - это умышленное причинение смерти другому человеку.
"Непредумышленное убийство" - фраза из телевизора

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 16:03:39

Если тебе надо объяснять элементарное, то ты действительно ещё малолетка, дитё - дитем. В некоторых случаях преднамеренной убийца заслуживает больше сострадания и менее уголовного наказания чем за непреднамеренное. С возрастом поймёшь. Кстати много таких дел можешь найти и в своём утюге.

Пользователь не авторизован69851
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 18:12:03


Впереди стабильность, до многих это дойдёт ! Остальные в анабиозе.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 18:18:13

Пенсионер писал(а):
"Непредумышленное убийство" - фраза из телевизора
Да хоть фраза из сказки! Какая разница! А по факту один пьяный дятел сел за руль и своими действиями лишил жизни двух человек! Называть это можно как угодно! Приведем простой пример вы видите на улице кучку овна, вы можете назвать ее кучкой фекалий или экскрементов как угодно, содержимое кучки от этого не изменится, так и останется овном!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 19:06:11

Ну и ..... писал(а):
Это как раз убийство, пускай и не предумышленное , но убийство!

Непредумышленных убийств не бывает, убийство только с УМЫСЛОМ!!!
Ну и ..... писал(а):
Зная наши суды это вполне вероятно!

Давайте дождемся решения.
Ну и ..... писал(а):
Я не могу называть тех, кто сел ПЬЯНЫМ за руль водителем!!! Это ВОДЯТЛЫ

Да у вас и трезвые все водятлы.
кеша писал(а):
С нормальными-вполне!

Показать комментарий полностью

Если наши мнения не совпадают, это не значит что кто-то из нас ненормальный.
Мише писал(а):
В некоторых случаях преднамеренной убийца заслуживает больше сострадания и менее уголовного наказания чем за непреднамеренное.

Еще раз непреднамеренных убийств не бывает, убийства все должны наказываться, без исключений.
Мише писал(а):
Если тебе надо объяснять элементарное

Мне не надо объяснять, это вам эмоции затмевают разум.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 19:57:22

По поводу убийство- не убийство я написал чуть выше, не поленитесь, прочтите Михаил! А вот по поводу водятлов вы не правы!!! Не всех я считаю водятлами, а только отдельных индивидуумов считающих что они могут нарушать ПДД наплевав на всех окружающих!!! Я же не могу себя назвать водятлом! =)))))))))))))))

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 19:49:41

Я так понял ты теперь на юридическом поприще решил себя показать? Ну тогда ответь сколько пунктов в статье за убийство и процитируй их.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 20:33:43

Чем статья105 УК РФ отличается от ст. 109 УК РФ?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 20:49:22

кеша писал(а):
С нормальными-вполне!


И где ваше дискутирование?Кроме глупых оскорблений в ваших постах ничего нет.
Ну и ..... писал(а):
Приведем простой пример вы видите на улице кучку овна, вы можете назвать ее кучкой фекалий или экскрементов как угодно, содержимое кучки от этого не изменится, так и останется овном!!!

По аналогии,какое бы не было ваше мнение,убийство при ДТП по закону считается не умышленным.Остальное только ваши эмоции.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 20:54:31

Если вы не читали что я писал выше, то какой смысл писать свое заключение?!!! Я знаю закон, и знаю что чем называется!!! Повторяю, я считаю что наш закон слишком мягок к такого рода нарушителям и ВСЕ!!! Эмоций нет, есть только мое мнение которое я высказал и никому не навязываю!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 21:05:36

Ну и ..... писал(а):
есть только мое мнение которое я высказал и никому не навязываю!

Да ваше мнение давно уже известно,что его изо дня в день повторять?Законы не нами пишутся,мы их обязаны исполнять.А если писать,то вам не здесь,а повыше сидеть надо.
Ну и ..... писал(а):
Я же не могу себя назвать водятлом! =)))))))))))))))

Это уже заявка на баллотирование.))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 21:09:41

Ну и ..... писал(а):
По поводу убийство- не убийство я написал чуть выше, не поленитесь, прочтите Михаил!

Я вроде все читал сначала.
Ну и ..... писал(а):
Не всех я считаю водятлами, а только отдельных индивидуумов считающих что они могут нарушать ПДД наплевав на всех окружающих!!! Я же не могу себя назвать водятлом! =)))))))))))))))

Проводя несложную операцию, мы понимаем, что вы не нарушаете никогда, а кто нарушает тот водятел?
Мише писал(а):
Ну тогда ответь сколько пунктов в статье за убийство и процитируй их.

Смысл? открываем УК и видим два пункта.
Мише писал(а):
Чем статья105 УК РФ отличается от ст. 109 УК РФ?

Наличием умысла, хотел причинить смерть-105, не хотел, например кинул кирпич в окно, и попал в голову -109-я
Ну и ..... писал(а):
Повторяю, я считаю что наш закон слишком мягок к такого рода нарушителям и ВСЕ!!!

Показать комментарий полностью

Этих людей еще можно вернуть к жизни в обществе, если ему дать 15 лет общего или строго, он уже никогда нормальным не станет, мы получим отсроченного рецидивиста.
Именно поэтому неумышленные преступления наказываются мягче.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 21:49:26

Mайкл писал(а):
а кто нарушает тот водятел?
Кто нарушает НАПЛЕВАВ НА ОКРУЖАЮЩИХ!!! Тот водятел!
Mайкл писал(а):
Этих людей
Простите, но существо которое село пьяным за руль и погубившее тем самым пару жизней, я не могу назвать человеком!!!
Mайкл писал(а):
Именно поэтому неумышленные преступления наказываются мягче.
За руль он сел пьяным УМЫШЛЕННО, а вот то что убил двух человек в следствии этого уже НЕУМЫШЛЕННО!!!! Да здравствует Российский суд, самый гуманный суд в мире!!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 21:54:34

Вован писал(а):

Да ваше мнение давно уже известно,что его изо дня в день повторять
Ну не читайте! Вас силой никто не заставляет!!!
Вован писал(а):
Законы не нами пишутся,мы их обязаны исполнять.
Ну исполняйте, вам никто не мешает!!!
Вован писал(а):
А если писать,то вам не здесь,а повыше сидеть надо.
Если я желаю высказать свое мнение, я его высказывают! Ну а уж нравиться- не нравиться это уже не мне решать!!!
Вован писал(а):
Это уже заявка на баллотирование.))))
Это заявка на НАКЛАДЫВАНИЕ! =))))))))))))))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 21:55:01

Ну и ..... писал(а):
Кто нарушает НАПЛЕВАВ НА ОКРУЖАЮЩИХ!!! Тот водятел

А кто нарушает,не наплевав на окружающих кто?"Огласите весь список пожалуйста".(с)

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 22:05:03

Начните прям с себя!)))))))))))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 21:57:18

А кто пешеходы,которые пилиют на окружающих ,как называются?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2018 - 22:07:18

Вован писал(а):
А кто нарушает,не наплевав на окружающих кто?"Огласите весь список пожалуйста".(с)
Никто из нас не без греха!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2018 - 09:55:58

Умники ссылаются на закон... Но закон работает на интересы государства, а не людей. Здесь же мы пишем о своём личном отношении к фактам и процессам. Поэтому вполне вправе иметь место мнения о необходимости, совершивших такое, подвергать смертной казни или ссылать навечно на урановые рудники. Тогда водитель не будет думать, что ничего страшного, что сел за руль пьяным, а будет думать: выпил - могу ведь и на рудники попасть! Глядишь, ответственность и повысится.
А законы это что? Это воля жирных, защищённых институтами государства хапуг, а не воля населения страны, её обыкновенных людей.... Законы надо исполнять под страхом наказания со стороны силовиков государства, но любить ни государство, ни его законы, ни его силовиков и чинодепов мы не обязаны.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2018 - 14:07:22

vmt писал(а):
Глядишь, ответственность и повысится.

Жестокость законов не влияет напрямую на снижение преступности и правонарушений.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2018 - 15:44:54

Влияет..

Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2018 - 14:30:56

Конечно 9 лет мало. Не стало двоих молодых людей. Это просто кошмар, лишится жизни из за пьяного дебила, которому абсолютно все равно на жизнь и здоровье другого человека. Таких надо изолировать от общества максимально и конечно с пожизненным лишением прав.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2018 - 15:22:04

5555 писал(а):
конечно с пожизненным лишением прав.

А может лучше их, вообще, не давать ?

Пользователь не авторизовандоместик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2018 - 17:28:56

прошу всех воздержаться от оскорблений в адрес человека кторому на данный момент предьявили обвинение а не осудили....все не так как сбрасывается в сми.....это дтп....произошло совсем по другому а не так как хочет следствие....не зная всей информации не делайте скоропалительных выводов...не был пьян...неадекватен...да....были причины..за 10 мин после столновения..раньше полиции..набежали друзья пострадавших.....так быстро...странно..парень был напуган один без поддержки....надо заметить за все время вождения8 лет...только три штрафа....что отличает его от другого водителя..который остался жив почти без повреждении...как так на полной скорости ударив в багажникюююводитель хендай остался жив почти не ранен и не был пристегнут....включите мозг посмотрите ее раз внимательно видео.....на какой скорости улетел мерс...никто и вас ненает сколко было столкновении..на какокм расстоянии от падения мерса...никто не знает из вас...знают только водитель мерса....и водитель хендай...кто то из них говорит ложь..подумайте кто.....искренние соболезнования родственникам погибших ребят


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх