Вакансии

В Волжском по факту ДТП на площади Труда возбудили уголовное дело
Распечатать новость

В Волжском по факту ДТП на площади Труда возбудили уголовное дело 3.148.102.90
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
В Волжском по факту ДТП на площади Труда возбудили уголовное дело

Страшное ДТП с участием двух иномарок случилось сегодня, 24 октября, под утро на площади Труда, 19.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 29-летний водитель автомобиля «Hyundai Sonata», не выдержавший безопасную дистанцию до следовавшего впереди автомобиля «Mercedes» и совершивший столкновение на большой скорости, имел признаки алкогольного опьянения. Однако от прохождения медицинского освидетельствования волжанин отказался. По факту нарушения ПДД нетрезвым водителем, повлекшим смерть человека (ч.4 ст.264 УК РФ) следователи УМВД по городу Волжскому возбудили уголовное дело.

Напомним, в результате сильного удара машина виновника аварии загорелась, а вторая иномарка вылетела с дороги и перевернулась, буквально превратившись в груду хлама. Оба водителя доставлены в больницу с травмами. В салоне последней легковушки погиб 22-летний пассажир. Еще одна пассажирка, которая оказалась 16-летней жительницей Волжского, находится в реанимации в тяжелейшем состоянии. (подробнее...). Добавим, что компания ехала из небезызвестного в городе караоке-клуба.

Водитель, совершивший ДТП, задержан. Решается вопрос о его аресте.

Вторник, 24 октября 2017 16:31:24

Новость на карте

В Волжском по факту ДТП на площади Труда возбудили уголовное дело 6.7 10 Хорошая новость
+6
Плохая новость


Комментарии (всего 185):
Пользователь не авторизованTimur
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 16:52:01

Девушка тоже погибла..нужно менять квалификацию на более строгую - ч.6 ст. 264 УК РФ. Мера наказания: лишение свободы на срок от четырех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Урод столько жизней погубил...трагедия в семьях..

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 17:29:28

На кол козла!

Пользователь не авторизованДуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 17:34:16

Комендантский час пора вводить.

Пользователь не авторизованCepoжa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 18:18:07

Нет. Пока у населения не будет культуры, образования, чувства ответственности, совести, базовых понятий, что такое хорошо и что такое плохо - никакие колы, топоры, часы и уголовные дела не помогут.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 10:25:16

29 летнему человеку уже поздно прививать что-то и к молодежи он не относится.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 18:36:26

Cepoжa писал(а):
Пока у населения не будет культуры, образования, чувства ответственности, совести, базовых понятий, что такое хорошо и что такое плохо
Это всё,раньше в школе давали...а сейчас,в школе проверяют как дети подготовились,дома...с родителями

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 11:52:04


Что раньше в школе был предмет "культура"?
Учился в советские времена,не припомню такого...

Пользователь не авторизованНаталья...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 18:45:03

А пассажиры когда садились в салон к ПЬЯНОМУ водителю, не думали о последствиях?! Вот во истину "береги себя сам!".

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 18:57:53

Пассажиры Мерседеса, а пьяный водитель был в Сонате.

Пользователь не авторизован777а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 18:53:10

а куда смотрели родители 16-летней девушки? у меня дочь такого же возраста и она ночует дома. а эта в странной компании в совершенно не подходящем для подростка месте. и вот плачевный результат.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 10:27:28

Да какая разница где она была. Если в нее врезались на большой скорости! И она с молодым человеком не была виновата в ДТП.

Пользователь не авторизован460
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 19:05:53

Что за мода пошла- выползти из кабака и за руль. Нужны показательные посты ДПС у этих кабаков, при чем с постоянной сменой мест дежурства. Собрался в бар или кафе- ставь машину на ,,прикол,,

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:31:46



вот это было бы лучше, чем "тотальные проверки" на дорогах.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 19:12:40

водитель хендая перестраивался на поворот мерседес на огромной скорости правой стороной влетел ему в левый

Пользователь не авторизован1233445
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 21:52:03

а почему у хендая перед весь разбит и не горят обе фары а у мерса обе фары целы?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 19:19:47

460 писал(а):
Нужны показательные посты ДПС у этих кабаков, при чем с постоянной сменой мест дежурства

Зачем?Им проще за мостом Зелёновским встать тремя экипажами и фильтруй дачников,а у кабака надо сидеть,наблюдать,а если увидят и не сядут за руль?А показатели никто не отменял,начальству надо результат,а не профилактика.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 08:55:16

смотри внимательно у хенда тоже все фары целы а мерс пытался на бешенной скорости по крайней левой выехать на химиков

Пользователь не авторизован1233445
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:06:37

А что тогда задние оба фонаря по твоему разбиты? ты поворотник у хендая видишь где моргает?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 19:26:35

Улица Мира,одна из центральных улиц и оказывается в четыре утра можно по ней вдрызг и с превышение.Если бы не догнал Месера,то и пронесло бы.Это только в фильмах погони из нескольких машин полиции,а у нас от рейда ,до рейда.С утра отстояли и весь день свободен.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 19:34:11

хендай мерседес не догонял а страшные повреждения задней части у мерседеса результат того что мерседес упал на багажник

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 20:01:20

по не проверенным данным, на момент аварии в мерседесе находилось 4 человека

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 20:11:42

Какая разница,кто и кого догонял.Сам факт этих гонок по ночному городу уже нарушения и где наши инспекторы?У них не работа,а рейды,вместо планомерной работы.Не ГИБДД,а люди в белых халатах.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 21:18:02

Искренне жаль семью парня, который погиб. Молодой, красивый, ребенку 2 месяца. Просто ужасная смерть. Дай бог, чтобы девушка выжила. А водитель, виновник ДТП, был пьян и погубил не только ребят, но и свою жизнь искалечил. Пьяным за руль нельзя!!!

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 11:25:10

Ребенку 2 месяца а он с 16-илетней телочкой из караоке возвращается? Ну да, весь такой положительный!!

Пользователь не авторизованро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 18:16:39


а версии того , что это могла быть девушка водителя или еще чья-то из компании, вы не рассматриваете да?

Пользователь не авторизованDg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 21:46:36

Покупайте внедорожники! Его бы так не перевернуло.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 00:23:21

А зачем было ждать, когда машина загорится, все без огнетушителей были?

Пользователь не авторизовантрастузумаб эмтанзин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 05:40:11

460 писал(а):
Нужны показательные посты ДПС у этих кабаков, при чем с постоянной сменой мест дежурства. Собрался в бар или кафе- ставь машину на ,,прикол,,


Вы замахнулись почти на святое!!!)))

Хоть раз, по сводкам ГИБДД, были остановлены водители люксовых авто?!!

Никто из сотрудников славного ГИБДД не останавливает люксовые авто, похоже на то, что им запретили это делать "сверху"!!!!

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 08:59:08

девушка до сих пор неизвестна, документов нет,родственники и близкие не об,явились

Пользователь не авторизованне важно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:07:42

, не говорите ерунды если не знаете. Родственники со вчерашнего дня всё знают.

Пользователь не авторизовансим орт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:10:29

смотри внимательно у хёндая передок целый и фары горят а мерседес действительно улетел на огромной скорости метров на 50

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:12:16

извиняюсь,слава богу

Пользователь не авторизованкак фамилия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:21:56

того кто погиб?

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:32:06

не ёрничай,прекрасно понимаешь ,что я тоже переживаю за девушку

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:27:55

по поводу хенда,это не люксовая,а 10 _ти летняя подержанная иномарка эконом класса,скажу свой голос в защиту это парня,он не мажор не маменькин сынок.Знаю его давно,служил с ним в армии на Дальнем Востоке.Парень простой, работяга штукатур от бога.Этим летом работал с ним на котедже на шлюзах.Работал по10_12 часов.У него 2 малышей, ипотека,, кредиты онбрался за любую работу.

Пользователь не авторизованкент666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:47:25


КАКАЯ теперь разница кто он , поедет на поселение 100% причем в ленинск )))) если девочка останется жива то на 1,5-2 года а если нет то на 5-8 ! а там весело выйдет будет с воробьями сдороваться )))))
нех пить за рулем
угробил людей(*

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 11:28:16

Ну да, оба водителя хорошие и отцы и мужья, только почему-то встретились в 4 утра в клумбе.Один пьяый в стельку, другой с несовершеннолетней в салоне. Прям образцы для подражания

Пользователь не авторизованНе Ваше дело........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 13:23:58

Обожаю ваши "минусы".Как же вам это все не нравится.

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 11:36:26


Простите,тогда какого фига тогда так себя вёл на дороге,человек имеющей двух малышей с ипотекой должен быть предельно осторожен,особенно за рулём.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:37:43

Мораль? Ночью нужно спать дома? Пожалуй да.

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 11:42:10


Что за глупая мораль?
А днём бабушка,что на космонавтов дорогу переходила какую мораль должна нести?

P.S. Вы моралисты везде мораль видите где с вами не случилось.
Ничего личного. )

Пользователь не авторизованAja
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:56:54

ир писал(а):
по поводу хенда,это не люксовая,а 10 _ти летняя подержанная иномарка эконом класса

Машина бизнесс-класса, и она не дешёвая, 450-550 т.р. с рук 10 летняя Sonata NF.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 18:49:33

он её пригнал с москвы, там дешевле , друзья помогли найти .

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 18:51:29

тем более она была битая и крашенная.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 11:15:43

ребята смотрите внимательно,и у хенда и у мерса передние фары горят,столкновение было по касательной.Хенд перестраивался в левый ряд на поворот,на площадь.Мерс пытался по левой крайней выехать на химиков.Создал помеху справа.Инстинктивно пытаясь уйти от столкновения мерс все же зацепил левую сторону Хенда,закрутил его,а сам в силу отсутствия маневра,не избежал наезд на ребрик бордюра.В силу огромной скорости произошло жуткое гандикапное вращение,с сильным падением на багажник и дальнейшим вращением,около 40+- метровсамсаcomment]607656[/comment]

Пользователь не авторизованапи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:49:02

это у тебя в голове жуткое гандикапное вращение. у хендая горят стопы, а фары разбиты. присмотрись где поворотник мигает с боку.

Картинка
Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:13:59

ОТВЕЧАЮ- АПИ- НА ФОТОГРАФИИ РЕЗУЛЬТАТ ВЗРЫВА МОТОРНОГО ОТСЕКА.НА МОМЕНТ КОГДА ХЁНДАЙ ПОШЁЛ ЮЗОМ.ГОРЕЛИ ВСЕ 4 ФАРЫ.КСТАТИ ИЗ ПРОВЕРЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ- СКОРО БУДУТ ДРУГИЕ ВИДЕО.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:23:19

ВСЁ ЭТО ПРИЗОШЛО ИЗ ЗА ПОЖАРА.ЗАЯВЛЯЮ С ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ-ВОДИТЕЛЬ ХЁНДАЯ МЕРСЕДЕС НЕ ДОГОНЯЛ.БЫЛО КАК РАЗ ВСЁ НАОБОРОТ !!!!!

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:28:02

НА ФОТОГРАФИИ У ХЁНДАЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ НЕТ СПОЙЛЕРА-В ЭТО МЕСТО ЕГО ДОГНАЛ МЕРС!!!

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:27:47

типичный фейк,у нес ведущего действительно создатся впечатление.блин гад да это он его ударил.

Пользователь не авторизованНе Ваше дело........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 11:38:26

Аннет писал(а):
Ребенку 2 месяца а он с 16-илетней телочкой из караоке возвращается? Ну да, весь такой положительный!!
Аннет писал(а):
Прям образцы для подражания
А вам-то какое дело до этого? За собой смотрите, или за детками своими........Вы к этим семьям НИКАКОГО отношения не имеете.

Пользователь не авторизован460
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 11:49:35

дела то нет никакого это понятно, но такие ночные покатушники могли помимо себя ещё кого нибудь за собой утащить, таксиста например. Вседозволенность появляется от безнаказанности. Какая необходимость ночью по дорогам носиться? ( не беру в расчёт тех кто работает за рулём)

Пользователь не авторизованНе Ваше дело........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 13:21:39

Еще раз повторяю и Вам тоже.За СОБОЙ смотрите и за детьми своими.А по чужим "огородам" нЕчего лазить.Вам право на это никто не давал.Не имеете Вы отношения ни к этим семьям,ни к этим людям.Праведники,блин.

Пользователь не авторизован460
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 13:58:12

ещё раз повторяю, когда дело касается безопасности других людей( третьих лиц)- это уже не совсем их дело. Не в тайге живут, а среди людей, так вот пусть удосужаться соблюдать общепринятые нормы и правила.

Пользователь не авторизованНе Ваше дело........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 14:35:28

Не об этом речь,вообще....Если Вы отвлеклись -поднимитесь чуть выше и перечитайте еще раз,а может быть даже и не один.Вы не в ту "степь" Вы идете.Это другая тема,а Вы пытаетесь ее в одну свести.......Погибли довольно таки молодые люди,которые жить только начали.Вот это главное.А анализ их поведения оставьте для себя - никому он не нужен здесь.........СЕБЯ чаще и тщательне анализируйте.

Пользователь не авторизован460
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 15:02:02

как раз таки я про то самое. Разжую для вас более доступно. Сейчас среди молодёжи популярны ночные гонки и покатухи. И им плевать на остальных жителей. Такие персонажи становятся опасными для окружающих. Почему остальные должны находиться под угрозой быть сбитым только из-за чье то прихоти покататься ночью или элементарно из-за недостатка воспитания? Если бы это был единичный случай, так нет это стало регулярным. Почему никто не думал раньше, когда собирался выпивать? Как добираться домой, как там моя семья, что может произойти? Теперь конечно, не осуждайте его, он хороший.

Пользователь не авторизованНе Ваше дело........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 15:27:25

460 писал(а):
Разжую для вас более доступно.
Вы лучше самое начало диалога для себя разжуйте....Может и "дойдет" чего в конце-то концов.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 12:04:53

по поводу стельки .Водитель Хёнда был адекватен,совершал адекватный маневр по всем правилам.А иот по поводу адекватности водителя мерседеса скоро будет известно.Повторяю скорость мерседеса была неадекватной мягко говоря.В результате перелет через достаточно высокий ребрик бордюра и тапкое жуткое долгое вращение.саcomment]607831[/comment]

Пользователь не авторизованНе в теме, но все же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 12:34:31

Вроде пишут что вся ясно, хендай догнал мерс, влупил ему в зад, сто процентов виноват... Но смотрю здесь и другое мнение есть. И действительно, по видео не понятно как оно было, может и правда Мерс шел от профсоюзов, а хендай точно по Мира, и на кольце именно Хендай был главным, но Мерс его не пропустил, - боковое стокновение и оба летят. Тогда все по другому уже.. Хотя непонятно, почему отказался от медосвидетельстовования водила хендая, вроде положительный такой как пишут.. Но вот узнал ФИО водителя мерса, и могу точно сказать, что это быдлоган и беспредельщик, и вполне мог быть пьяным и нарушать, он просто .....

Пользователь не авторизованОлег Ч.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 12:54:37

Хммм Непонятно

Пользователь не авторизованNata35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 14:08:45

Читаю и в шоке, хочется у всех спросить - а судьи кто? Какая разница во сколько это случилось? кто и откуда ехал? Человек сел за руль пьяным! И оборвана жизнь у молодого парня у которого жена, ребенок,родители, и у виновника тоже явно есть семья и близкие!

Пользователь не авторизованNata35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 14:14:39

Читаю и в шоке, хочется у всех спросить - а судьи кто? Какая разница во сколько это случилось? кто и откуда ехал? Человек сел за руль пьяным! И оборвана жизнь у молодого парня у которого жена, ребенок,родители, и у виновника тоже явно есть семья и близкие!

Пользователь не авторизованNate 35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 14:51:58

Nata35 писал(а):
Читаю и в шоке, хочется у всех спросить - а судьи кто?
Ну у всех тут это спрашивать необходимости нет.........А некоторые сами себя назначили.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 18:16:56

Я очень надеюсь, что 35 - это не про возраст! П.ч. "кому какое дело" - разговор малолетки с её подростковым бунтом. А вот в 35 как раз уже всем известно, что в 4 утра из караоке бара отцы двухмесячных детей ну не должны возвращаться. А если возвращался, то можно сделать определенные выводы об этом человеке. И да, никому не было бы дела, если бы не было такой трагедии! Но когда такие вещи происходят, страшно и за свою жизнь становится. Сегодня хёндэ ,а завтра кто окажется на его пути?

Пользователь не авторизованИнтересно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 18:30:25

Аннет писал(а):
то можно сделать определенные выводы об этом человеке.
А как Вы можете делать выводы о человеке,абсолютно его не зная ? И какое действительно Ваше дело откуда и во сколько он возвращался ? Правильно Вам сказали, лучше на себя внимания побольше обращайте, чем других судить....
Аннет писал(а):
когда такие вещи происходят, страшно и за свою жизнь становится.
Каким образом Вас то это должно комнуться?

Пользователь не авторизован460
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:21:27

интересный недогон у вас. Да таким образом может коснуться, что он находится на дороге общего пользования и тупо может месить всех подряд. Пусть не он лично, но ему подобные типы.

Пользователь не авторизованинтересно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:26:01

А вы по улицам в 4 утра не ходите.

Пользователь не авторизованинтересно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:28:16

Не ходИте

Пользователь не авторизованинтересно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:35:37

460 писал(а):
Да таким образом может коснуться, что он находится на дороге общего пользования и тупо может месить всех подряд.
А, вообще, бестолковости людей поражаещься с каждым днем. Пол дня толдычили про одно - не доходит до человека.....Ну что ты будешь делать,а ? Хотя,наверно,уже ничего и не сделаешь....

Пользователь не авторизован460
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:49:18

не знаю что ты там в своём мозге себе на придумывал, но я то все об одном. Но до таких как ты никогда......

Пользователь не авторизованИнтересно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 20:07:59

Куда это Вас в итоге "штормануло", вообще ? Да и "напридумывал" слитно пишется.........

Пользователь не авторизованИнтересно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 20:19:52

460 писал(а):
Но до таких как ты никогда......
Посмеялась от души....Спасибо.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 15:40:09

сТАВЛЮ В ИЗВЕСТНОСТЬ !!!МЕРС НЁССЯ С БЕШЕННОЙ СКОРОСТЬЮ!!!Потому что устроили гонки.Не с водителем Хёндая он просто оказался не в нужное время и час.ПО НЕКОТОРЫМ СВЕДЕНИЯМ У ПОГИБШЕГО ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ РОДСТВЕННИКИ И ДРУЗЬЯ.СПРОВОЦИРОВАЛ АВАРИЮ ВОДИТЕЛЬ МЕРСЕДЕСА "ИЗВЕСТНАЯ"В ГОРОДЕ ЛИЧНОСТЬ.ВОДИТЕЛЬ ХЕНДАЯ ЗА СВОЕ ОТВЕТИТ.НО БОЛЬШИМ КОМОМ ЛЕПЯТСЯ ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ АДЕКВАТНОСТИ ВОДИЛЫ МЕРСА

Пользователь не авторизованро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 18:35:26


что за личнсть и под какой фамилией?

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 15:43:37

да и ещё в первое время после аварии,водитель мерса не дожидаясь медиков и дпс,место аварии покинул.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:08:16

появилсь фотографии где у хёндая разворочен перед.поясняю-это роизошло во время горения,когда взорвался моторный отсек.фары!!!все равно целые!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:27:18

460 писал(а):
Вседозволенность появляется от безнаказанности


т.е. если вы точно будете знать, что не попадётесь - можете и украсть, что плохо лежит?

мне кажется, что "вседозволенность", в первую очередь - от неуважения к правам других людей.
ибо "лучший контролёр - ваша совесть!"

Пользователь не авторизован460
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:34:11

речь не обо мне доцент. Отчасти да, если не следует справедливого наказания, то люди начинают думать так- не запрещено- значит разрешено. В Германии быстро отлучили ездить в трамвае без билета, напомнить каким способом. До сих пор у них даже в мыслях нет , чтобы можно было получив услугу не заплатить за неё.

Пользователь не авторизованLol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:29:16

ир писал(а):
ВОДИТЕЛЬ МЕРСЕДЕСА "ИЗВЕСТНАЯ"В ГОРОДЕ ЛИЧНОСТЬ

хто это??? Смеюсь не переставая от его известности )))))

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:02:33

искренне!!!клянусь богом и сыном его иисусом христом-переживаем за гибель молодого парня.но уже пора задать серьёзный вопрос водиле мерса.куда!!!зачем!!!ты нёсся с такой скоростью?

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:32:46

Но в статье написано, что "Хендай" не выдержал дистанцию до "Мерса", т.е. "догнал" его. Как Вы это объясните?

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 18:02:32

на водителя хёндая идет мощная информационная атака. идут угрозы жутких расправ.специально искажают информацию,задействуются фэйковые вбросы

Пользователь не авторизованЗнаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:21:31



Водитель Хендая убийца. Надеюсь, его на зоне разорвут в клочья.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 20:08:54

почитайте статью об этом дтп в интернеткомсомолке,у него за 9 лет всего 3 мелких превышения скорости. и что пишут о водиле мерса.выводы ваши.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:34:39

И ЕЩЁ ОТКРОЙ РУССКИЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ И УЗНАЙ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА ГАНДИКАП!!!omment]608022[/comment]

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:35:19

Камеры в 10/ 16 еще висят там должно быть видно кто гнал кто не гнал

Пользователь не авторизованро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 18:37:40


и над Гермесом тоже висят. если они ехали из "того самого" караоке, все будет видно

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:37:35

на заборе слово из трёх букв было написано,бабка подошла потрогала.а это сук оказался.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:53:58

Не хами, с тобой вежливо разговаривали. Ты сам с дерева слез похоже недавно.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 18:04:14

извини и не думал хамить ,это не в твой адрес.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 18:41:37

Тогда тоже извини, я думал мне.

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:46:26

Не зная всю ситуацию нечего писать. Пьяный водитель хендэ приставал в клубе к девушке. Что бы уехать домой от назойливого ухажера, она позвонила друзьям, что бы ее забрали из клуба и отвезли домой. Водиле хенде это не понравилось и он устроил погоню за мерсом. Результат известен. Ребята не отдыхали с девушкой, а приехали ее выручать

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 21:19:58

трое крепких здоровых парней просто урыли бы его около клуба ..

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 22:25:12

отвозил девушку домой на скорости около 100км.

Пользователь не авторизованЮстам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 18:58:12

Трагедия..огромная. Но правда непонятно. на камере Повернета ощущение, что Хендай ударен сбоку, поэтому полетел юзом. Мерседес вообще не впереди шел. Вылетел сбоку. Не пропустил. А откуда кто возвращался, явно не наше дело. Всяко бывает, не думаю, что надо говорить в этом случае о морали.

Пользователь не авторизованИнтересно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:07:21

Юстам писал(а):
Трагедия..огромная.
Не понимают здесь этого некоторые оппоненты совсем.
Юстам писал(а):
А откуда кто возвращался, явно не наше дело. Всяко бывает, не думаю, что надо говорить в этом случае о морали.
Их именно этот момент интересует больше всего остального.....Кто,откуда и почему...."Сколько раз" еще спросили бы.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:33:05

по поводу пассажиров абсолютно согласен ,не наше дело.интерес только к водителю.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:08:18

это в адрес тех информационных средств которые пишут,что виноват хёндай,якобы со слов официальных представителей угибдд. парень задержан по подозрению!!!никаких предварительных экспертиз не проводилось.следователем ещё даже не заказывались на экспертизу у взятые у потерпевши ханализы на алкоголь,наркотики и прочее.Обще принятая практика-в спорной обоюдке виноват оставшийся в живых.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:21:33

дело начинают умышленно затягивать.нужна срочная экспертиза на алкоголь и наркотики-водителя мерседеса.хотя после случая с пьяным мальчиком вызывает опасения.камешек в огород судмедэкспертизы.водитель мерса возвращался не с ночной смены шинного завода.

Пользователь не авторизованFaraOn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 21:56:48

ир писал(а):
в спорной обоюдке виноват оставшийся в живых.

Живы оба водителя.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 22:03:17

да не корректно,виноват водитель МАШИНЫ где нет погибших.

Пользователь не авторизованFaraOn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 22:21:46

Сильно их закрутило, с прямыми колесами мерседес скорее улетел бы через треугольник на встречную Химиков.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 22:49:38

скорость мерса была очень высокой,как и аммартизационный износ кузова .плюс!!! настаиваю.По словам анонимных источников водитель мерса был в не адеквате.результатов экспертизы еще нет,поэтому не буду говорить каком.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 22:53:46

да иещё, появляется новая версия усугубляющая вину водителя мерса.пока она проверяется.

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:31:31

Скажите,а водитель Хёндая разве не отказался от освидетельствования на алкоголь?Очевидцы говорят,что он был сильно пьян.Никого не оправдываю,но вы преподносите инфу об адекватности водителей все-таки однобоко

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 00:32:47

Оставим личности, хороший - плохой. Кто, когда, куда и с кем ехал. Это их дело. Все сдавали на права? никто их не покупал? Все знают, что нельзя садиться пьяным за руль, хоть ночью, хоть днем? Все знают, что нельзя превышать скорость? а в городе она 50-60 км/час? Все знают, что надо соблюдать правила и уступать дорогу? Правовой нигилизм. Все всё знают, но не хотят соблюдать, ездят, как хотят. И это не ПЕНСЫ, которых ругают и не молоденькие девушки за рулем. Это самый " крутой" возраст. У обоих "крутых" теперь нет машин и угробили человека. Кто-то ещё и сядет.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 08:17:38

Интересно ,а что 16 летняя девушка ночью делала в клубе.Вход в клуб после 23.00ч с 18 лет. . Как все эти глупые бестолковые смерти, которые ставят на уши весь город, надоели если честно.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:13:17

Валерия писал(а):
а что 16 летняя девушка ночью делала в клубе.Вход в клуб после 23.00ч с 18
в клубе, не в клубе. Ночью, днем. Может у своего любимого в гостях. Может ночная бабочка. Вы разбираете аварию и несоблюдение правил ДД или другие моральные черты участников ДТП? В 4 утра на пустой дороге не смогли разойтись две машины.

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:22:32

740 писал(а):
Вы разбираете аварию и несоблюдение правил ДД или другие моральные черты участников ДТП?
А это смотря кто что разбирает. Такое ощущение,что некоторые уже,вообще, про нее не помнят.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:35:19

Люди милые,задайтесь одним вопросом.Почему водитель мерседеса спровоцировавший аварию,сразу же!!!СРАЗУ ЖЕ-убежал с места ДТП.А через несколько часов об,явился в больнице.А он ли!!!!?

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:43:38

так он через несколько часов или на след.сутки все-таки появился в больнице, вы хоть пишите одинаково в комментариях. а то одно, то другое. смысл ясен,выгораживаете своего друга, обливая грязью другого. Кто виноват, разберутся компетентные органы.

Пользователь не авторизованспорт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:36:09

ир писал(а):
это в адрес тех информационных средств которые пишут,что виноват хёндай


А кто виноват?За рулём мерседеса был знакомый,в него въехал хёндай,скорость которого была далеко за сотню.Кого ты пытаешься в блудню ввести?И в лагере к твоему "невиноватому" вопросы будут.Похороны сегодня.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:43:48

"Блудняк" как ты выразился !!!!.Тогда ответь почему скрылся с места ДТП!!!!!!!!.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:08:08

И если по понятиям,то пред,яви ему,почему он ,в таком состоянии рисковал жизнью своих друзей!!!

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:39:00

ПО ВСЕМ ЗАКОНАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НАТУРЫ,он должен был броситься- ПОМОГАТЬ ВЫРУЧАТЬ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ!!!!!

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:40:45

он мог быть в состоянии шока,вы это не допускаете?

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:49:07

Допускаю!Но как я уже сказал по всем законам человеческой натуры, в трезвом уме, в шоке инстинкт срабатывает на спасение близких.И только если человек в глубоком неадеквате,срабатывает на спасение себя!

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:00:30

а люди рядом с ним в машине были прям очень близки ему?не родственники же...вы сейчас занимаетесь словоблудием, что он мог,а что не мог...вас в той ситуации не было, так что не судите

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 14:39:03

Да я думал,что они очень хорошие друзья.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:50:57

Это ли не блудня!!!!!!Трусливо сбежать оставив друзей в беде!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:56:56

Водитель мерседеса самоходом об,явился в больнице самоходом!-только через сутки!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:20:21

Вы за ним следили что ли?когда и на чем он прибыл в больницу...

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:32:13

Да следил.Сейчас уже можно об этом сказать.Я тоже был на месте дтп.Правда чуть позже,когда скорые уже всех увезли.И я в этот день ,находился около больницы,примерно до10 утра, когда пришёл . четвёртый

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:38:39

Он должен был прям к крыльцу больницы на машине подъехать?Мож у него и есть какие-то травмы и его просто подвезли?

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:39:51

и вот эта информация прям доказывает его вину??к чему это всё?

Пользователь не авторизованВнимание
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:57:30

На Ютубе есть видео очевидцев аварии, где они подтверждают виновность водителя хундая, ролик называется сгорела машина виновника аварии.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:32:43


Чем? снятым на видео горящим авто? Вот интересно, на видео с повернета видно четко, что сразу же после ДТП остановилось большое количество машин и это в 4!!!! утра то. Вопрос, почему нет видео с видеорегистраторов этих машин? Вот что является доказательством. Видать кому-то выгодно их просто не показывать, кого-то выгораживают.
Следствие то разберется, но не факт, что по реально справедливости, судя по реальному вбросу информации в сми и явном заинтересованности. Да, запросто могут отмазать реального виновника в смерти людей, но что будет с этим отмазанным, который в итоге даже не раскается в совершенном, не понесет наказания, так еще и сломает жизнь не одному человеку.... Исход вполне ясен, подобное подтверждается постоянно.... Возмездие всегда найдет виноватого.
Родным соболезнования

Пользователь не авторизованвнимание
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:52:58

надо слушать что говорят в ролике а не смотреть как машина горит

Пользователь не авторизовансол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 15:31:12

говорят в москве кур доят,а коровы сами несутся. з

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 15:49:35


+100500!!!!! Ролик видать снимали те, кто и участвовал с ним в гонках. Выгораживают

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 14:45:11

СОГЛАСЕН!!!!АЗ ЕСМЬ И АЗ ВОЗДАМ.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:07:41

очень искренно!!!!!искренно!!!!!соболезную родным и близким .

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:53:20

Доказывать ,кто виноват будет следствие.Я просто констатирую факты,comment]608373[/comment]

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:00:44

Но признаю моя точка зрения-очень суб,ективна.

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:12:34

ну так и не надо с пеной у рта доказывать что-то, и тем более тут, берегите свои нервы)))ваша поддержка вашему другу еще пригодится. разберутся, время все расставит, жаль только парня не вернуть, да и девочка,если оклемается, нормально жить не сможет уже...

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:33:36


А вы это себе сказали или ир? а то похожу, что и себе - вы то тоже тут с пеной доказываете))))

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 14:11:24

критика принимается, ухожу)))

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:15:32

Отвечаю, водитель Хёндая получил обширную закрытую черепномозговую травму.И слов очевидцев порывася помочь пострадавшим.ЭТО К ВОПРОСУ ОБ АДЕКВАТНОСТИ. omment]608332[/comment]

Пользователь не авторизованАрд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:15:45

А водитель хендая ваш хороший знакомый по всей видимости?раз вы так за него опу рвете

Пользователь не авторизованАрд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:19:06

Это не снимает с него ответственности,интересно,почему он отказался от освидетельствования на алкоголь

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 14:17:30

Отвечаю вопросом на вопрос-а по чему скрылся один из участников дтп из мерседеса.Видел я его, на сильно травмированного он не похож.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:20:56

отвечаю,информацию подают однобоко.послужной список водителя,хотя неизвестно ещё,кто там был за рулем,а кто пассажир,мягко говоря не очень пологжительна!!!.

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:31:35

вас спрашивают про водителя Хендая, почему он отказался от освидетельствования?он был не один в машине?

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:36:02

Водитель Хёндая был один.А по поводу кто был за рулем,а кто пассажир-это я про мерседес.

Пользователь не авторизованЭто я про мерседес.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 14:01:24

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:31:55

777а писал(а):
у меня дочь такого же возраста и она ночует дома. а эта в странной компании в совершенно не подходящем для подростка месте


Вы что? У нас после всем известных событий, шастать после часа ночи - это модный тренд. Который может закончиться раздачей 700 тысяч.

Я уже сколько раз говорю, но никто же НЕ ХОЧЕТ СЛУШАТЬ. А УЧИТЬСЯ на чужих ошибках и подавно. Так что это далеко не последняя авария. Ждем-с!

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:33:08

Отвечаю Арду.Так же как и Волжаночка,сошлюсь на состояние аффекта.omment]608401[/comment]

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:45:39

как интересно у вас получается, один в состоянии аффекта от освидетельствования отказался,но кинулся помогать пострадавшим, а другой в таком же состоянии не кинулся, и это прям кричит о его виновности в дтп, хотя можно сказать, сработал инстинкт самосохранения. а еще говорят,что у женщин нет логики...

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:52:39

Волжаночка делай выводы.Я тебя ни в чём не убеждаю. Про двоих у этих которые остались живы,в мерседесе- очень много интересной информации.Скоро она пойдёт.comment]608400[/comment]

Пользователь не авторизованNata35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:39:31

Блин, ну произошло бы это днем? Какой аргумент у моралистов был бы? Нечего кататься на в школе или на работе сидеть???

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:48:06

Nata35 писал(а):
ну произошло бы это днем


Днем бы такая ситуация вряд ли случилась. На забитых улицах, так не полетаешь!

Пользователь не авторизованNata35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 14:39:10

Да что Вы? Я каждый день езжу на работу в Волгоград, и столько насмотрелась, слава богу, никуда не попадала, а опасных ситуаций очень много, вспомните не так давно девчонки на приоре разбились утренние часы были, народ как раз на работу и в институт ездит, самый час пик так сказать. Так что время суток, кто и откуда ехал разницы нет, вот КАК ехали другой вопрос

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 15:52:25


А вы в Волгоград ездить только по городу? В городе днем так не разгонишься, что машину будет кувыркать с такой интенсивностью. Бред уж не несите. Вот на трассах да, на прямых и широких Автодорогах, Александрова по производственной тоже да и т.п.

Пользователь не авторизованNata35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 16:53:52

улица Александрова Вам в помощь, вот и походите там через дорогу по пешеходному переходу, и Вы читать научитесь сначала, неважно где и когда - трасса, город, день, ночь, как раз и написала КАК ехали, т.е. с какой скоростью

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 08:39:53


И? К чему ваш фонтан изречений? Ходил и ездил я по Александрова. И что дальше? Где это там можно разогнаться до 100-120 км.ч. днем? Куча светофоров, пока с одного скорость наберешь, тут уже на втором надо стоять. Да и поток машин в течение дня большой. Очередной бред из вашего мозга)))
Как где и когда - очень важно! Ночью по городу бывает езжу и видел таких отмороженных лихачей, которые с визгом тормозов гонки устраивают. Днем такого нет и не будет. На трассах - там реально можно набрать скорость, потому что это трасса, а не набитый пешеходами, машинами и светофорами город. Но для вас это видать совсем невозможные к осмыслению истины

Пользователь не авторизованNata35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 10:18:17

бред пишите Вы! у нас что нет аварий с летальным исходом днем? статистику откройте, какая разница во сколько и где ехать без соблюдения элементарных правил ПДД, а превышение скорости как раз нарушение, видимо, мало ездите, культура вождения на дороге вообще отсутствует

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 12:21:44


Ну так откройте статистику! И найдите хоть один случай такой страшной аварии, а потом уже поговорим о бреде, потому что до вас все равно, увы, как до.....

Пользователь не авторизован145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 14:18:29

Царствие небесное этому парню пусть земля будет ему пухом

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 14:58:14

Да и ещё.У мерседеса во время наскока на бордюр взорвались задние баллоны,в результате крупные фрагменты задней части кузова начали разлетаться ещё в воздухе.Куда он нёсся на такой рухляди-больше 100км.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 15:49:47

Фамилию знаю,. но пока нельзя говорить.А вот эпитеты которые ему дают пожалуйста-быдло и безпредельщик.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 15:51:02

Это про водителя мерседеса.

Пользователь не авторизованУл.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 16:20:19

))) писал(а):
Александрова по производственной тоже да и т.п.
О!!! Это "ДА".! На Александрова Вы все, как один, "молодцы"....Хоть по воздуху летай.На переходе чуть по пяткам два раза не проезжали........

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 21:44:42

Lerry писал(а):
Я уже сколько раз говорю, но никто же НЕ ХОЧЕТ СЛУШАТЬ. А УЧИТЬСЯ на чужих ошибках и подавно. Так что это далеко не последняя авария. Ждем-с!
аварии происходят из-за несоблюдения правил ДД, а не потому что кто-то ходит поздно по ночам. Не потому, что посещают клубы, а потому, что садятся пьяные за руль и специально нарушают правила. А специально- это потому, что все сдавали на права и учили правила дорожного движения и сдали без ошибок на пятерки. Но сев за руль про всё забывают. Нет посылают или кладут на эти правила. Правила для трусов и дураков?? А они крутые ребята на крутых тачках.

Пользователь не авторизованКа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 23:47:28

Водитель мерседеса был доставлен в больницу на скорой с места дтп и ни куда он не убегал. Если уж пишите то пишите правду а не выгораживайте виновного. А по поводу состояния водителя мерседеса он был трезв. Чего не скажешь о водителей хенде. Я был на месте дтп и от водителя хенде не мороженым пахло явно. И ещё мерседес лежал на крыше а не на задней части

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 08:45:07

Водитель мерседеса на самом деле является именно

скрывшийся с места дтп-пытаются сделать рокировку.Водитель мерседеса со слов тех ,кто его хорошо знает-наркоман. корточки

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 08:53:40


Ну наркоманов еще быстрее возмездие находит.... И тех кто лжесвидетельствует тоже, на практике знаю нескольких лежсвидетелей, которые покрывали - двое преступление, один давал показания против очень не хороших людей, которые прихряпали себе имущества пожилого человека. Все плохо кончили. Одного застрелили, один от передоза в подъезде кони двинул, третий одного ребенка похоронил, второй инвалид-детства. Так что жизнь все-равно все расставит на свои места.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 08:55:14


"один давал показания против очень не хороших людей" - давал показания против пострадавшей стороны, в поддержку очень не хороших людей

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 08:49:35


А, еще один дружбан-свидетель нарисовался))) Это он видать с тобой гонки устроил))) Ну и кде видео с твоего регистратора? Что ж вы никто не предоставили его в полицию? А вас там была не одна машина

Пользователь не авторизованВалерий37шт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 07:56:13

Вот я и говорю что всегда нужно очевидцам иметь на смартфоне приложуху ДТП фикс чтобы на фото было и координаты места и время и дата, чтобы постом снимки следствию помогли что где когда кто был

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 09:51:14

По фото мерседес задней правой дверью зачепил зеркало и передеднюю левую часть хендай часть . Получается мерс его тащил . Еще и с места дтп скрылся. Просто у него продуманные друзья

Пользователь не авторизованНадоели........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 09:59:52

Сколько уже можно "воду в ступе толочь?" В произошедшем будут все равно без всех вас разбираться.Слухи и сплетни только распускаете.А есть люди, которые в них верят.Успокойтесь уже.И хватит "грязью" всех поливать. Без ваших слов и мнений обойдутся.... Своими делами займитесь,"следователи",блин.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 10:21:13

Я тебя понял.Всё что угодно,но по поводу детей,Это через все гран. ,Зашевелились пауки.

Пользователь не авторизованНадоели........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 10:27:49

Это не конкретно Вам адресовано. Обобщенное мнение,так сказать.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 10:37:23

И вас я тоже понял.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 10:27:06

Я тебя понял.Но по по поводу детей,это через все грани.Зашевелились пауки.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 10:44:07

Любая угроза даже косвенная-рассматривается Уголовным кодексом,как прямая и по требованию прокуратуры можно сделать детализацию и через модератора вычислить носитель с которого сделано сообщение.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 10:47:00

Особенно, когда дело касается малолетних детей.

Пользователь не авторизованДля ИР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 10:55:29

Ты всем этим бредом, что здесь несешь, только усугубляешь ситуацию для своего друга. То что он был пьяный, да такой пьяный, что просто вываливался из машины это давно уже запротоколировано и все это знают. Законом не запрещено ездить по улицам города в 4 утра, а ездить в ужасающе пьяном состоянии на огромной скорости и убивать людей - очень даже наказуемо. Так что друга твоего закроют и я надеюсь на очень долго, убийца должен сидеть. Мое мнение - пожизненно... но у нас гуманные законы для таких скотов, к сожалению.
Дискутировать не буду - ибо смысла нет. Дело ясное.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 12:25:19


Интересно, а как же "такой пьяный, что просто вываливался" кинулся помогать пострадавшим. А ваш такой хороший друг и якобы без наркотического и алкогольного опьянения быстренько свали? ))))

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 16:12:37

ДА ОНИ ОБА,ТЕ КТО ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ-НАРКОМАНЫ-В ПРОСТОРЕЧИИ "ТОРЧКИ" КОНЧЕННЫЕ.НА НИХ УЖЕ УЖЕ СТОЛЬКО КОМПРЫ НАРЫТО.НО ЭТО УЖЕ ДЛЯ СЛЕДСТВИЯ. А БОЛЬШЕ Я ВАМ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ.

Пользователь не авторизованир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 11:19:54

обобщать в прокуратуре будут.А там не детский сад,в угол ставить не будут.comment]608751[/comment]

Пользователь не авторизованАльтрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 12:36:52

Дело в том, что хендай с таким адвокатом можно сразу сухари сушить! Он моего земляка защищал по дтп колонию поселения дали,

Пользователь не авторизованКа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 15:33:36

Да вы правы не детский. И там давно уже и видео и показания и анализы есть. А водителя мерседеса я сам лично в скорую сажал. Так что не надо говорить того чего не знаете. Виноват ваш друг полностью. Не чего было ему пить в этом же клубе до утра а потом за руль садиться

Пользователь не авторизованжулик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 18:45:16

ир писал(а):
Про двоих у этих которые остались живы,в мерседесе- очень много интересной информации.


Хвостом не виляй,информированный.Всё пытаешься от хёндая в сторону стрелки перебросить.

Пользователь не авторизованАрд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 21:16:28

ир,а ты случайно не водитель этого самого хендая, может лежишь в нейрохирургии под охраной и чешешь нам про невиновность?


Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх