«Маршрутные войны» в Волжском: страсти накаляются
Распечатать новость

«Маршрутные войны» в Волжском: страсти накаляются
© Волжский.ру

Сегодня, 17 августа, в Волгоградском УФАС состоялось очередное заседание по делу об отмене волжских маршрутов. Напомним, антимонопольный орган усмотрел в новой схеме транспортных перевозок Волжского признаки нарушения Федерального Закона «О защите конкуренции», в результате чего резонансное дело рассматривается уже более 4-х месяцев (подробнее…).

Нынешнее заседание снова прошло под личным председательством руководителя управления Романа Лучникова и длилось порядка 2-х часов. Напомним, на прошлом заседании руководитель Волгоградского УФАС призвал мэрию «не рубить головы» и «разговаривать с жителями», а также затребовал от чиновников объяснения «избирательной» отмены маршрутов. В частности, у надзорного органа возник вопрос: как связаны результаты исследования, проведенного учеными Волжского политеха, с новой транспортной схемой и почему были отменены маршруты № 40б, 27 и 42, а маршрутов № 5, 5а и изменения не коснулись (подробнее...)? У администрации города был ровно месяц, чтобы доказать контрольному органу обоснованность своего решения.

«Разбор полетов» начался с маршрутов № 27 и 42: здесь стороны сошлись на том, что отмена была произведена относительно обоснованно. Так, в соответствии с выводами специалистов ВПИ, эти маршруты полностью дублировались муниципальными и подлежали ликвидации уже на первом этапе реформ.

Гораздо больше вопросов, как и на предыдущей встрече, вызвала отмена маршрута № 40б. И если поначалу чиновники аргументировали свое решение «дублированием маршрутов», «социальной значимостью и «доступностью городских автобусов для инвалидов», то позже открыто заявили:

По маршруту № 40б решение было принято... в индивидуальном порядке.

 «Маршрутные войны» в Волжском: страсти накаляются

Впрочем, по мнению Романа Лучникова, исключение дублирования маршрутов вообще не должно быть самоцелью чиновников. Тем более, если речь идет о доступности и большем удобстве для маломобильных волжан, то логика «хромает» еще больше: не понятно, как именно замена маршрутки на автобусы с пересадкой должна облегчить жизнь этим категориям горожан? Однако мэрия, вопреки здравому смыслу, продолжила настаивать на «индивидуальном подходе» к перевозчикам маршрута 40б:

Бабушкам с авоськами удобнее на автобусах – пересядут и дальше поедут, – с «легкой руки» решили за пожилых волжан местные власти.

Однако такая аргументация снова сыграла не в пользу администрации и вызвала подозрения у УФАС: чьими интересами, вообще, руководствуется мэрия при принятии решений, и с чего вдруг чиновники считают себя более грамотным экспертом, чем ученые ВПИ? Более того, волжским менеджерам напомнили о тонкостях искусства управления и «золотых правилах» диалога власти с населением. Ответ мэрии, как и следовало ожидать, мало относился к теме: «Перевозка обеспечена с обеих частей города – старой и новой».

Не вдаваясь в дальнейшие подробности очередной «очной ставки» сторон, добавим лишь, что объяснения мэрии по закрытию маршрута №40б руководитель управления, в итоге, счел невнятными.

Мэрия Волжского: «Бабушкам с авоськами удобнее на автобусах – пересядут и дальше поедут!»

Что касается другой «избранной тройки» маршрутов – № 5, 5а и – которых отмена не коснулась, то администрация пояснила, что эти маршруты «не подлежали отмене на первом этапе» реформ. Пока их судьба неизвестна – возможно, скоро потребуется очередное исследование. К слову, предоставить в антимонопольный орган собственную независимую экспертизу, перевозчикам тоже никто не запрещает.

В свою очередь, недовольные предприниматели, присутствовавшие на заседании – а это владельцы отмененных маршрутов № 1, 15, 40б и 16с – не намерены пускать ситуацию на самотек. По их словам, нынешнее положение дел – не что иное, как «лоббирование интересов автоколонны и определенного круга частных перевозчиков». При этом, попавшие «в опалу» перевозчики полагают, что у мэрии не было никаких законных оснований закрывать маршруты раньше срока, а №220-ФЗ предписывает делать это только в судебном порядке. Кроме того, «отмененные перевозчики» жалуются на усилившиеся гонения и проверки со стороны ОГИБДД и УГАДН: по их словам, проверяют только «избранные» маршрутки.

Нам открыто заявляют: «Нам легче вас убрать». Но ведь это чиновничий беспредел! Мы требуем честной конкуренции: «выдавите» нас честно, и мы сами уйдем! – возмутились предприниматели.

Заметим, что у антимонопольного органа тоже накопились вопросы к мэрии. В частности, до конца августа чиновники должны будут представить в УФАС новую версию документа планирования – все это время, как случайно выяснилось, комиссия была вынуждена работать со старой версией. Также администрация Волжского должна будет предоставить в антимонопольный орган документы, на основании которых была произведена резонансная отмена маршрутов.

Следующее заседание по делу состоится в УФАС уже совсем скоро – 31 августа.

Екатерина Герасимова
Пятница, 18 августа 2017 09:43:03

Новость на карте

«Маршрутные войны» в Волжском: страсти накаляются 27 8.9 10 Хорошая новость
+21
Плохая новость
Комментарии (всего 15):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Камрад
перейти к комментарию
Рука-лицо, ну что за экспонаты...
невостребованный 40б забит под завязку еще не выехав с ЛПК и не проехав полгорода из новой части.
Недавно имел честь прокатиться на 11 сарае. Инвалидов замечено не было, но многие пассажиры преклонного возраста вываливались из скотовоза в прединфарктном состоянии. И это еще не в час-пик.
Далее, чего там дублирует 27? Подсолнухи, которые складываются в фигурку оригами от несильного удара о дерево? Ну да..
И что за блеяние государственных мужей.. Облажались - имейте смелость и честь признать ошибку и дать заднюю.
Сюр какой-то..
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +63 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2017 - 09:56:14

Рука-лицо, ну что за экспонаты...
невостребованный 40б забит под завязку еще не выехав с ЛПК и не проехав полгорода из новой части.
Недавно имел честь прокатиться на 11 сарае. Инвалидов замечено не было, но многие пассажиры преклонного возраста вываливались из скотовоза в прединфарктном состоянии. И это еще не в час-пик.
Далее, чего там дублирует 27? Подсолнухи, которые складываются в фигурку оригами от несильного удара о дерево? Ну да..
И что за блеяние государственных мужей.. Облажались - имейте смелость и честь признать ошибку и дать заднюю.
Сюр какой-то..

Пользователь не авторизованЖительница Волжского
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2017 - 10:00:50

я не спорю ...не всетак гладко у маршруток...Действительно,некоторые из них на столько раздолбаны,да и водители некоторые слегка знакомы с правилами перевозки пассажиров..Но в часы пик ждать автобуса наша администрация не пробовала?!Или когда этот долгожданный автобусик №1 придет на 3 остановку от конечной переполненный,а тебе с ребенком с портфелем тоже надо туда втиснуться?!А мне ,например,мешает автотранспорт (многочисленный)нашей администрации города,причем дублирующий все маршруты города..Приехав в парк,припарковаться негде

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +50 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2017 - 10:25:45

Я не понимаю почему речь идет про МАРШРУТЫ, если перевозчик что-то нарушает, смените перевозчика, хоть на автоколонну, причем тут маршрут? В чем суть исследований? Если частник ходит по маршруту значит спрос есть, единственное что нужно исследовать это сколько людей перевозится на маршруте, а не какое-то там дублирование.

Нужно сделать доступное на всех остановках расписание не только автоколонны, но и других перевозчиков, следить за его соблюдением, выдвигать требование к техническому состоянию транспорта перевозчиков, это улучшит ситуацию, а сокращение МАРШРУТОВ, только ухудшит, тут опят же и исследований не нужно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2017 - 10:39:33

полностью согласен!
неумение либо нежелание просчитывать на шаг вперед - конек нашей администрации.

Пользователь не авторизованАриша
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2017 - 10:51:08

27 маршрут!
Автобус А/К ходят ДВА РАЗА УТРОМ и ДВА РАЗА ВЕЧЕРОМ. Получается А/к дублирует маршрутки.
Уберите разбитые маршрутки, если они не отвечают техническим требованиям.
Администрация, покатайтесь на каждом маршруте по неделе, может до вас "дойдёт" транспортная проблема города, а сидя под КД можно рассуждать.

Пользователь не авторизован470
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2017 - 11:40:46

Прошлый раз говорили, что у нас не город инвалидов,теперь за пенсионеров решают как им удобней. Интересно, что следующий раз скажут ?

Пользователь не авторизован134rus
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2017 - 11:46:00

40б давно надо было закрыть. Одна рухлядь работает на этом маршруте. Да ещё и проезд 30 руб. стоит, хотя ЛПК и Погромное давно относиться к городу, значит и проезд должен составлять 21 руб.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2017 - 11:50:58

А зачем вообще куда-то ездить?
Вышел пешочком и по холодку. К вечеру дойдешь, а в ночь обратно.
У Вас нарушение базовой логики: изношен подвижной состав - закрываем маршрут. Если у Вас прохудились ботинки, Вы отказываетесь от передвижения на собственных ногах или покупаете новую пару?
Кстати, на фото Вас случайно нет?

Пользователь не авторизовандачница
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2017 - 19:10:52

Даже со стоимостью проезда 30 рублей маршрут забит под завязку. Недавно стояли на Грузовом дворе: будний день, два часа дня - прошли ТРИ маршрутки и ни одна не остановилась, потому что были полные. Пришлось ехать на автобусе, сидячие места все заняты, и полавтобуса стоящих, уберут маршрутки, автобусы будут битком. И люди готовы платить по 30, а не 21, лишь бы не на наших автобусах. То, что одна рухлядь - это уже другой вопрос. Ну и заключите с перевозчиками договор и пропишите в обязательном порядке обновить транспорт, кому не нравиться - до свидание. А у нас отменить, нельзя оставить - бабушкам с авоськами удобнее на автобусах. А вы у этих бабушек спросили? А вы думаете по этому маршруту одни бабушки ездят?

Пользователь не авторизованimho
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2017 - 13:36:11

27 маршрут единственный который начиная от гостиницы Ахтуба довезёт до Пушкина и обратно, автобус действительно ходит только утром и вечером по 2 раза, если отменять маршрутку, то надо делать расписание автобуса как раньше - утром и вечером через 15 минут, днем раз в полчаса

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2017 - 00:52:27


imho писал(а):
утром и вечером через 15 минут, днем раз в полчаса

Е.......я ул. Пушкина где никогда по нормальному не ходил 27 маршрут, а с Вашим через 30 мин, так и не будет народу. Приучили народ ещё с 80 - х годов ходить на ул. Мира, так и ходят, потому что нет надежды на Вашу АК 1732. А кто в этом виноват - они же и виноваты.

Пользователь не авторизованЖитель 22 мкр
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2017 - 06:19:49

27 маршрут-страдалец, - и жители ул.Пушкина и рядом находящихся, тоже.
Стар и мал, - все на Мира, чтобы доехать куда в городе.Все новые "проекты" и решения лиц, могущих повлиять на трансп.развязки города, удивляет больше и больше ((

Пользователь не авторизованИгорь Воронин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2017 - 07:37:51

Граждане Волжане! Да я обосрался и что 40б отменили очень стыдно но уже ничего не воротить.

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2017 - 19:20:51

если отменят маршрут 40б ей Богу прокляну всю городскую рать этих позорников депутантов

Пользователь не авторизованКостян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 00:01:49

Эмммм, а почему 14 не отменили как дублирующий?

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Архив новостей
<<  <  25 сентября 2017  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+12 Автор: Вован.
Mайкл писал(а): Лучше ехать как м....ки,чем леж ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Mайкл.
Елена Е. писал(а):14-й автобус, который, как я уже ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +11 Ясно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +12 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 57.65

€ 69.07

Партнёры


Какой кофе выбрать

^ Наверх