Накануне, 28 июня, в администрации состоялось очередное заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения. Во встрече приняли участие и.о. замглавы Волжского Газанфар Гулуев, начальник ОГИБДД УМВД РФ по городу Волжскому Дмитрий Гончаревич, начальник отдела Госавтодорнадзора по городу Волжскому Николай Пьяных, старший госинспектор отдела дорожного надзора Отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Волжскому Павел Сериков, председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства города Константин Суровикин, директор МБУ «Комбинат благоустройства» Павел Целковский, представители автоколонны, а также координатор сообщества неравнодушных горожан «РосЯма Волжский» Алексей Герасимов и журналисты.
На повестке дня на этот раз оказалось 11 вопросов, важнейшие среди которых – «оптимизация» пешеходных переходов на перекрестках с круговым движением, организация дорожного движения на въезде в Волжский, перенос пешеходных переходов и остановок вдоль 13-14 микрорайонов.
Наиболее острую дискуссию у членов комиссии вызвал вопрос «оптимизации» пешеходных переходов на дорожных кольцах города. Так, по словам и.о. вице-мэра Газанфара Гулуева, на сегодня уже принято решение о демонтаже пешеходных переходов на кольцевой развязке площади Труда.
Куда больше вопросов вызвали предстоящие реформы на площади Карбышева. Так, на пересечении улиц Энгельса и Карбышева мэрия предлагает оставить лишь один из двух переходов, закрыв «зебру» у трамвайных путей. По мнению чиновников, нынешняя организация дорожного движения небезопасна и неэффективна: во-первых, за проезжающим трамваем не видно пешеходов, а во-вторых, наличие перехода на этом месте постоянно создает пробки в час пик. К слову, ранее власти уже предпринимали попытки запретить переход проезжей части на данном участке, но безуспешно.
– Зимой мы сняли знаки, но пешеходы как мигрировали, так и мигрируют там по сей день. Поэтому, чтобы не было наездов, знаки пришлось вернуть на место, – отметил Газанфар Гулуев.
Заметим, что руководство ОГИБДД поддержало мэрию, предложив подойти к вопросу еще более радикально – убрать пешеходные переходы на всех кольцах города. Такое решение, по словам Дмитрия Гончаревича, обусловлено нормативным запретом пешеходных переходов на перекрестках с круговым движением.
Однако «РосЯма» выступила с резкой критикой закрытия переходов на кольцах, ссылаясь на удобство жителей и еще большие риски ДТП. В частности, пожилые люди, по мнению общественников, не станут идти в обход через улицу Энгельса, чтобы попасть на единственный оставшийся пешеходный переход.
В свою очередь, власти не намерены отказываться от своего решения и готовы поставить на кольцах необходимые ограждения для усиления безопасности. Также Газанфар Гулуев призвал общественников «не прикрываться стариками» и «не доводить удобство жителей до абсурда». В итоге, руководители профильных структур мэрии совместно с ОГИБДД еще раз выедут на место и примут окончательное решение по данному вопросу.
Еще одним важным вопросом в очередной раз стало обращение ОГИБДД по обустройству пешеходного перехода на пересечении проспекта Ленина и улицы Мечникова. По словам и.о. замглавы Газанфара Гулуева, мэрия решила подойти к данном вопросу комплексно и предлагает сразу несколько изменений.
Так, власти изучили пассажиропоток в окрестностях проспекта вдоль 7, 13 и 14 микрорайонов и решили перенести остановку на улице Королева в 7 микрорайоне к магазину «МАН». При этом, пешеходный переход теперь будет расположен строго между двумя остановками, «разнесенными» по обеим сторонам проезжей части.
Также чиновники решили перенести остановку у больницы Фишера ближе к перекрестку проспекта Ленина и улицы Молодогвардейцев – там же будет и пешеходный переход. Речь, по словам замглавы, идет всего о 30-50 метрах, и волжанам пора снова «научиться ходить пешком». Все изменения по переносу остановок и переходов произойдут не позднее августа. Кроме того, мэрия уверяет, что в 2018 году у проспекта Ленина на данном участке появится дорога-дублер, которая также поможет решить ряд проблем – соответствующий проект власти обещали представить в ближайшее время.
Другим важным вопросом повестки стала организация дорожного движения на въезде в Волжский. Нынешняя ситуация на участке у поста ДПС, по словам Дмитрия Гончаревича, уже давно не понятна ни для ОГИБДД, ни для водителей.
– Та организация дорожного движения, которую мы здесь имеем, не лезет ни в какие рамки, – отметил Дмитрий Гончаревич. – Надо раз и навсегда поставить на этом точку, в том числе – и с освещением.
Как выяснилось, пост ДПС на въезде в Волжский не исчезнет, поскольку находится в подчинении области, но ремонт здесь завершится уже к 1 августа . Новая разметка на данном участке предусматривает отдельную полосу для пункта весового контроля, а также установку дополнительных фонарных столбов и замену нынешнего тусклого освещения.
Также изменения ждут участок на подъезде к площади Строителей – пересечении проспекта Ленина и улицы Логинова. Суть в том, что, по мнению ОГИБДД, не все водители сегодня правильно «читают» данную развязку, поскольку знаки приоритета находятся на значительном удалении от самого перекрестка. Поэтому в ближайшее время здесь будет обустроен дополнительный островок безопасности с дублированием знаков.
И третья проблема на въезде в город – развязка у «Леруа Мерлен», а также отсутствие действующего разворота для большегрузов гипермаркета. Нынешнюю развязку у «Леруа» ОГИБДД, не без оснований (подробнее...), расценивает как «импровизированную» – выезжать из магазина и разворачиваться на ней грузовики не могут. Пользоваться для этого территорией соседнего ТЦ «Метро» большегрузы «Леруа» так же не имеют права. В результате сотрудники ОГИБДД ежедневно вынуждены разворачивать по нескольку машин в обратном направлении.
Согласно новой схеме, которую разработала мэрия, на въезде в город будет предусмотрено три кольца – на «штопоре», между заправкой и «Магнитом» и на подъезде к площади Строителей. Как подчеркнул Газанфар Гулуев, «кольца делаются для развития города», а вовсе «не для «Леруа Мерлен», который, вместе с тем, «приносит городу немало прибыли».
– Все это – виртуальные схемы, проблема не решается. Изначально кто-то пошел на поводу у инвестора и упустил этот момент. Вопрос остается открытым, – подытожил глава ОГИБДД Дмитрий Гончаревич.
Также члены комиссии обсудили и ряд других вопросов. Среди них – «разнос» остановок на пересечении улиц Карбышева и Оломоуцкой с перемещением конечной остановки к «Магниту» или авторынку, а также организация выезда на улицу Карбышева в сторону Александрова со стороны нового 28 микрорайона.
Это шедевр!!
Забота о жителях теперь называется "прикрываться стариками" и "доводить удобство до абсурда".
Снимаю шляпу.
Ну, что кольца огородят заборами я понял еще из текста заголовка - у администрации вариантов нет. Кстати, теперь я знаю, кто так целенаправленно уродует город заборами. Поклон Вам, господин Гулуев.
По поводу удобства переходов я бы еще прикрылся инвалидами, матерями, детворой и людьми с физическими и ментальными увечьями.
Читаю дальше...
Ну теперь понятно, для чего нужны кольца... Нафига тогда там клумбы высаживать? Что бы водители любовались или перед руководством более вышестоящим выпендриваться : "посмотрите какие мы тут цветочки сажаем для Вас, половина городского бюджета по озеленению"
А челядь она мимо должна ходить.
Вот элементарный пример, на проспекте Ленина для чего на кольце всё красиво? Я как водитель не смотрю на эти клумбы, а как пешеход так и не подойти (не считая тех моральных уродов которые оленя своровали). Мне этими цветочками приходится любоваться только через камеры Пауернета, а это уже виртуальная реальность и соответственно другая история.
Всем спасибо, я пошёл.
а у нас все делается как на свадебной лошади - морда в цветах, а круп в мыле.
В парках Волжский и ЦПКиО нашлись достойные управленцы и бабки пошли - так чуть ли не асфальт с мылом моют, а в остальных скверах и местах отдыха горожан ни лавочек, ни полива, ни благоустройства.
Они же не входят в туристический маршрут.
Так что нечего тут удобство до абсурда доводить, любуйтесь клумбами через забор
Где теперь будет остановка 7 мкр я так и не понял. Также где будет переход??
ЗАЧЕМ переносить остановку у Фишера к Молодогвардейцев да еще и с переходом?? Там на самой Молодогвардейцев и так есть переход и на ней же метров через 30-50 остановки в обе стороны, ну бред жеж...
Уважаемый и.о. заместителя главы города не хотел бы озвучить свой совет больше ходить лично автомобилистам, с завидным постоянством занимающим остановочный карман у Фишера? Кстати под знаком "работает эвакуатор"..
Вот на схеме как хотят сделать.
"1. Автобусная остановка "ул.Королева" должна с угла 7 микрорайона перекочевать на сторону 13-го, к МАНу. Пешеходный переход, который сейчас соединяет остановки, должен переехать ближе к перекрестку. Но пешеходного перехода из 13 мкр. на сторону 14-го вряд ли появится (он ведь упрется в трамвайные пути). Кстати о "разносе" остановок говорят уже более полутора лет, но так и не реализуют.
2. Остановка "Поликлиника им.Фишера" должна переехать к перекрестку пр.Ленина/Молодогвардейцев, и там же будет организован пешеходный переход. "
Ну и в чем сакральный смысл???
Переносим остановку от Королева к МАНу. Оставляем один переход. Он, как я понял смещается ближе к перекрестку. В итоге выходя у МАНа я прусь через пути, через Королева и только там достигаю заветную зебру. Или сейчас я выхожу на остановке и зебра под ногами.. Причем, заметьте, это выдается за поблажку жителям Мечникова. Так там что совой об пень, что пнем об сову - все равно пилить к перекрестку.. Ну или как обычно..
Далее, остановка переносится ближе к перекрестку Молодогвардейцев дополнительно перегружая его, т.к. все проблемы забитого кармана и маршрутного транспорта усугубятся еще и транспортной развязкой - что за бред?? И с переходом такая же беда - дуй буквой "Г". При этом участок Молодогвардейцев - Королева с вероятностью 100500 процентов обретет всеми любимый забор. И нечего тут стариками прикрываться, нужно больше ходить.
О-хо-хо...
Хотя простите, Ряв, по Вашей картинке напротив трамвайного кольца появится переход. А старый уберут? Если нет - не слишком ли роскошно? Если да - КАКАЯ РАЗНИЦА??? Чтобы попасть к Рабочему опять-таки придется скакать как шахматный конь..
Опять-таки проблема перехода на Мечникова, из-за чего весь сыр бор, таким образом НЕ РЕШАЕТСЯ. Неловко как-то за лучшие умы города...
Еще раз внимательно изучил Вашу схему, Ряв. О чудо!! Прямо напротив ул. Мечникова есть выезд с прилегающей территории. Т.е. даже если по традиции все обнести забором, люди все равно продолжат переходить в том месте, потому как будет неизбежный разрыв в ограждении для проезда транспорта.
Вывод печален - идея переноса остановок и прочий бред утопична еще исходя из вводных данных.
Сегодня день прожит не зря!
Ну и вишенка на торте "изначально кто-то пошел на поводу у инвестора". И кто же этот кто-то??? У нас ведь в городе десятки людей, уполномоченных принимать подобные решения, разве ж за всеми уследишь.. Это даже не шедевр. Это просто эпос. Даю подсказку, посмотрите, кто подписывал распоряжение об изменении транспортной схемы на въезде в город. Тока тс-с-с...
Опять-таки, три кольца подряд - это новое слово в градостроении и благоустройстве. Это, несомненно, будет интуитивно понятно водителям. Особливо тем, кто уже сейчас не может разобраться на въезде в город.
Вообщем, крепче за баранку держись, шофер - скучать не придется.
А пешеходам пора привыкать больше ходить. В свете перспективы отмены междугороднего сообщения закупать котомки, опорки и скандинавские палки.
Дела...
"но пешеходы как мигрировали, так и мигрируют там по сей день."
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=36011
И это говорит коренной житель?
А почему просто не поставить светофор на круговом : Карбышева-Энгельса и таким образом сделать этот перекресток РЕГУЛИРУЕМЫМ ? Простите, но пенсионеров не отучить там ходить......
Спасибо за Ваш труд! Кроме шуток.
Если Вы не заметили, я ВСЕ вопросы адресовал именно разработчикам. Ну или хотя бы сторонним наблюдателям с наличием здравого смысла.
Понимаете, любое изменение оправдано, если в результате ситуация улучшается. Ну на крайняк не меняется, хотя в этом случае со смыслом уже напряг.
А вот менять, чтобы стало хуже...
Да еще и за наши с Вами денежки...
Это как боян с английским парком, где вначале люди протаптывают дорожки, а потом их асфальтируют парковые работники.
У нас благоустройство по-Волжски - берут готовую пешеходную дорожку и.. перегораживают ее. Оп-па, не расслабляться, больше ходить. Нечего стариками прикрываться.
Это такое "держитесь там" с местечковым колоритом..
Город для удобства доступа к инфраструктуре и пешеходов, а не гетто для машин.
Давайте вообще все в асфальт закатаем и запретим вообще ходить пешком.
Вы не заметили, к этому все идет.
Про забитые дворы молчу, но вот тот же карман у больницы Фишера. Возможно, не очень хорошо, что раньше люди занимали автомобилями целую полосу проспекта, но
СЕГОДНЯ ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ!!
Плюс постоянно заставлен карман для остановки ОТ, а пассажиры стоят прямо посреди дороги.
Полет нормальный?
перенести остановку на улице Королева в 7 микрорайоне к магазину «МАН»
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=36011
Прежняя остановка хорошо оборудована, есть карман, чего нет на многих других остановках. Также тут ПП. С точки зрения безопасности пешехода здесь лучше место для остановки, чем то, куда собираются ее переносить. Напротив МАНа парковочный карман. Там нужно будет заново благоустраивать остановку, делать навес. Или главное перенести, а остальное не важно.
Главное перенести, а остальное неважно - прекрасное название для данной статьи!
Опять-таки из истории вопроса. При переносе остановки часть парковочного кармана (бОльшая) будет занята остановкой - следствие, проблемы с парковкой покупателей. Скорей всего получится как у Фишера - будут тупо парковаться на остановке. Далее, часть парковки с какой-то пьяной радости отгорожена забором - ЗАЧЕМ?? Ну и на углу Мечникова что? Правильно, дети, ЗАБОР!!
Я не специалист, но это же паранойя какая-то. Прям город заборов. Ну или веселая ферма - кому что ближе..
Да-а-а?? А как же изуродованная старая часть, где заборы воткнули ВМЕСТО переходов - там кто что нарушал?
Или пресловутый переход у рынка "дроби", который за пару месяцев дважды менял свое расположение. Раз в месяц, Карл? Нормально? Пешеходная дорожка, в конце которой забор - там кто, что нарушил?
Хотя, у Вас и дороги загрязняются грунтом с обочин, а не грязью с колес нерадивых автовладельцев - что Вам еще доказывать..
Небезопасные пешеходные переходы или разруха в головах.
Я не случайно в комментариях пишу про "наше средневековье". К своему несчастью я прочитал некоторое количество книг "про города" и в них либо прямо написано, либо по ощущениям становится понятно, что мы отстаём в развитии на 30-50 лет. Это та самая "разруха в головах".
Как пытаются решать проблемы в этой стране? Запретами. Много решили? Ни одной.
Тоже самое с пешеходными переходами. Сидят люди в погонах и думают, как бы статистику по БДД улучшить? Если людей сбивают на пешеходных переходах, то надо запретить, либо пешеходов, либо переходы. Пешеходов запретить сложно, значит надо максимально уменьшить количество пешеходных переходов. Нет перехода - нет проблемы!
Показать комментарий полностью
А при чем тут Гулуев? На фото много уважаемых людей, однако же на выходе бред ядерный.
Не устаю повторять, дело в системе.
Как справедливо заметил Александр Дикарев, проблема в подходе.
Никто не думает, как сделать лучше.
Все делают на отвали и идут по домам.
Показать комментарий полностью
. Речь, по словам замглавы, идет всего о 30-50 метрах, и волжанам пора снова «научиться ходить пешком».
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=36011 Ну не гады,от больницы перенести остановку,да еще с такой формулировкой?А ничего,что ни у каждого больного старика есть машина и деньги на такси, и что им эти лишние 50 метров? Его бы слова да Богу в уши,чтобы заставил его топать с костылями пешком эти лишние метры. Я всегда считала себя миролюбивым человеком,но начинаю испытывать ненависть к нашим властям всем сердцем,хотя лично меня эти изменения не касаются пока.
Безмерно уважаемая мной автор Еккатерина Герасимова делает очень хорошее и нужное дело. Все, что несут наши, с позволения сказать, слуги народа, должно в неизменном виде до того самого народа доходить.
А то у нас каждый чинуша с маленьким портфельчиком в махоньком кабинетике считает, что уж его то лично Бог в маковку поцеловал, и таперича он вершитель судеб народных. А вот и нет!
Каждый, КАЖДЫЙ чиновник - это менеджер, нанятый исключительно за наши с вами денежки. И должен ужом вертеться и работать по 25 часов в сутки, чтобы оправдать оказанное высокое народное доверие.
А когда уродуют транспортную схему в угоду сараю с метизами и инструментом, который, мол, много налогов платит - это ни в какие ворота.
Или решают, мол не баре, протопаете лишние пару сотен метров, не развалитесь.
Предлагаю не останавливаться на пешеходах. Запретите парковку во дворах МКД. Максимум 15 минут для выгрузки-загрузки. А что, водители у нас богоизбранные? Им больше ходить не нужно? Вот тут я за равенство.
Правильный подход: обязать инвесторов, строителей, ретейлеров при возведении торговых комплексов делать взнос на строительство ПОДЗЕМНЫХ пешеходных переходов и в ставку аренды торговых площадей внести % на строительство/ремонт ПОДЗЕМНЫХ переходов.
В итоге около строящегося/построенного торгового комплекса будет ПОДЗЕМНЫЙ переход.
Люди себе идут, машины едут и все потоки разведены по вертикали. Долой плоскостное мышление !
ПП через кольца небезопасны,так как при повороте у водителя ограничен обзор.Поэтому они запрещены,но у нас ещё функциклируют.Во многих городах на кольцах просто клумбы и малые архитектурные сооружения(Саратов,Сочи,Геленджик,Минск и т.д.)Автотранспорт на кольце делает вираж и появление пешехода опасно для его жизни,что тут непонятного?
Камрад почитайте ПДД,прежде ,чем флудить.
Да Вы че??? Транспорт делает вираж только на кольце?? Постойте на обочине пр Ленина - там на двух полосах знаете, какие виражи бывают? А во дворах вообще сплошное экстремальное вождение.
Это наши предки по скудоумию своему делали зоны отдыха в цветущих оазисах на кольцах, а надо было МАФ возвести и не пущать. Точно.
Насчет ПДД просветите, любезнейший, сделайте одолжение. Со ссылочкой, если можно
есть группа неравнодушных жителей , тоже озабоченных таким положением дел. Но ходить по инстанциям и добиваться изменений нет времени. Поэтому мы делегировали товарища по имени Александр. Он с упорством ходит, встречается, пишет заявления. Но даже он не понимает логики администрации, чиновников, сотрудников ГИБДД. Они исходят не из удобства граждан и правил ДД, а своими хотелками, внутренними инструкциями и прочими доводами. По 3 раза меняют свои же решения на прямо противоположные, как на Мира 10/16. Из последних заявлений было предложение из 2 переходов на Ленина- Королева оставить один переход, непосредственно на пересечении улиц. Надо всего лишь расчертить зебры и обустроить пешеходные дорожки вместо турникетов непосредственно на пересечении улиц.. Два перехода на 50 метрах лишь создают пробки. И есть ответ Гулуева, что данный вопрос будет рассмотрен при реконструкции малой Ленина вдоль 14м/р. И вот теперь переносы остановок. Для чего?Что даст перенос остановки у Фишера, кроме сноса зеленых насаждений? Если на Молодогвардейцев постоянное движение, сначала на зеленый, потом по стрелке? Вообще-то по логике чиновников, перейти опасный участок, проезжую часть 3 раза- это проще и удобнее для пешеходов, чем перейти дорогу один раз. Подвергнуть жизнь опасности 2-3 раза вместо одного - это безопаснее? Перекресток Мира -Пионерская, Энгельса- Советская и др., Обустроить переход спереди автобусной остановки, чтобы ни водитель, ни пешеход не видели друг друга- это тоже из их мнения.
Спасибо, Джони, об этом я и писал.
Кстати, а как будет выглядеть малая Ленина? Будет раздвояться у рынка и упираться в Рабочий? Два вопроса - как и зачем??
Единственный плюс такого решения - понаделать там парковочных карманов, чтобы разгрузить дворы. Только и всего.
Про все остальное - согласен, бред ядерный. Не понятно, на каком основании "футболят" Вашего представителя и руководствуются какими-то внутренними циркулярами? Комфорт и безопасность жителей города - и в транспорте и пешком - вот единственная и главная задача ответственных чинуш. Ни больше ни меньше.
"улиц Энгельса и Карбышева мэрия предлагает оставить лишь один из двух переходов, закрыв «зебру» у трамвайных путей. По мнению чиновников, нынешняя организация дорожного движения небезопасна и неэффективна: во-первых, за проезжающим трамваем не видно пешеходов, а во-вторых, наличие перехода на этом месте постоянно создает пробки в час пик."
что за бред! Там только благодаря пешикам (ну и редким трамваям) и появляется возможность въехать с энгельса, на которой пробки в час пик от машиностроителей начинаются!
И "небезопасность" должна статистикой подтверждаться.
а я поддерживаю предпринимаемые меры, и расцениваю их как действительно меры по приведению в соответствие со стандартами и иными НПА. Отмечу только, что метаний допускать не следует, и нарушений. Нельзя, чтобы схема движения менялась из месяца в месяц, года в год, и, чтобы сперва чертился ПП, а затем "доходило", что его там быть не "могёт". Тем более, что на все такие перестановки расходуются бюджетные деньги, которых итак в казне, вроде как недостаточно.
А почему вы сами не хотите почитать как и где можно размещать ПП?При желании поисковик удовлетворит ваш интерес.
Майкл, а почему Вы ставите автомобиль на близлежащую стоянку, а не на другом конце города? Вам так удобней? Так почему же пешеходы должны пилить, куда Макар телят не гонял, и это нормально?
И уж простите великодушно, не Вашего ума дела, куда там ходить на Мечникова. Положены ПП через 200 метров - будьте любезны.
А не хочет ли наша администрация рассмотреть возможность создания подземных (в идеале) или надземных пешеходных переходов? Нет, мы конечно можем пройти лишние 300-400 метров, но это же не выход. Надо делать жизнь людей проще а не придумывать очередные сложности.
Не столь масштабны наши "автобаны". Ради 4-6 полос нормальный человек не полезет ни под землю ни над землей. Не говоря уже о людях с ограниченными возможностями.
Просто администрация не в курсе городского благоустройства, а мыслит категориями Запада 70х гг прошлого столетия - автомобиль по над усе
Если кто и занимается словоблудием, так это Вы-джони. Во-первых, показательно, что с оппонентами Вы на "ты, а к чиновникам только на "Вы" обращаетесь - не надоело раболепствовать? Во-вторых, пройдитесь по городу - ПП в избытке, тротуары - для пешеходов, дорога - для транспортных средств, и Вас не устраивает, когда ТС ездят по тротуару, но и пешеходам в неположенных местах также не место ходить. ПП, как и проезды для авто не должны быть повсеместны и хаотичны. Существуют установленные требования, как по безопасности, так и градостроительного характера, и они должны выполняться. Вместо банальных именно ваших "хотелок" повсеместно сделать как лично Вам удобнее, есть еще и публичные потребности определенного компромисса всех участников движения.
Считаю,что напротив 14 микрорайона не должно быть вообще никаких переходов. Пусть выходцы с Зеленого сидят там у себя. Почему им столько внимания мне не понятно. Получить квартиру в гетто флагманском ещё и остановку им делать за счёт налогоплательщиков. А не много хотят цыгане и алкаши?
С козырей зашел:):))
Особливо в недоумении жители дома Ленина, 146, которых Вы причислили к цыганам и алкашам:):)
На досуге прогуляйтесь в тех краях - оцените автопарк, благоустройство, жилой фонд.
Единственный здравый контраргумент против перехода на Мечникова будет звучать вроде, переход там не нужен так как жители 14 мкр передвигаются исключительно на личных автомобилях.
Галантерейный Вы наш (С)
Гражданин, ну сколько можно??
Нужен - не нужен. Вот у нас который год вваливают миллионы в пандусы по программе "доступная среда".
Очень большая вероятность, что по этому пандусу или на этом подъемнике (который, кстати, сам стоит как пол-автобуса) никогда ни один колясочник не проедет. Но положено. Точка.
Вот положено иметь в городе переход каждые несколько сотен метров и все тут. Не нужно доходить до абсурда и лепить "зебру" каждые 300 м, но вот я лично ПОСТОЯННО вижу людей на проезжей части пр. Ленина на перегоне Молодогвардейцев - Королева. ПОСТОЯННО.
Куда и зачем они идут - мне лично мало интересно. Но факт перехода присутствует.
Аналогично ул. Мир напротив рынка Валентина. Если там народ прется под колеса, значит, нужно в лепеху расшибиться, но решить эту проблему. В двустороннем порядке. А не заборы городить.
мне импонируют все ваши предложения, НО как бывший ВМЕНЯЕМЫЙ житель ул.Мечникова и нынешний житель 14мкр. поясняю: 1.когда моя семья жила на Мечникова, в маршрутку садились на ОСТАНОВКЕ, а не перебегали ул. Ленина в районе Мечникова, потому что так короче и быстрее.
2.сейчас, живя в 14мкр., в магазин Ман мы ходим Королева-Ленина-Королева и так же обратно
Делаем так сами и учим своих детей! И с ужасом смотрю на ИД...ОТОВ с детьми, которые перебегают Ленина - 6 полос!!! в районе Мечникова. На всех ИД...ТОВ ПП не понастроишь!!! Не делайте ненужных прецедентов!
Все что делается все к лучшему, все равно система уравновесится в итоге.
...Также Газанфар Гулуев призвал общественников «не прикрываться стариками» и «не доводить удобство жителей до абсурда»...
Вспоминается подобное его высказывание по поводу отмены маршрутов и увеличения интервала:
...ну ничего, пусть немного раньше встают и немного заранее приходят на остановку...
В стиле: ничего страшного, потерпят...
Какое-то предвзятое у него отношение к горожанам.
И сделайте еще чуточку лучше...... Поставьте на голосование эти вопросы . Одна голова хорошо, а две лучше. Лучше все равно никто не придумает, чем придумали раньше. Есть память в голове у всех и привыкать к нововведениям на дорогах трудно. Надо сначала все продумывать, чтобы ничего не менять потом.
А вот автомобилистам (их к кстати за народ в обсуждениях не принимают, считают народ тех кто пешком ходит) надо ограничивать скорости, быть вежливыми и предупредительными на дорогах, уважать себя и рядом едущего. В общем культура нужна. Сплошные диагнозы ставить надо тем, кто сейчас такой переделкой занимается. Мне лично нравятся все остановки в городе, я не хочу чтобы их переносили куда то, сделайте больше регулируемых переходов.
разговаривать с Вами - как с глухослепым! Вам про то, что ни машины, ни пешеходы не должны переться, где попало, а проезды и ПП должны иметь место только в строгом соответствии с безопасностью, а не субъективным желанием кого бы то ни было, а Вы опять про личностные Ваши потребности, и дальше этого ничего видеть не желаете. Ну, ей, богу, как раньше говорили "собственнические взгляды" только преследуете. Камрад пишет про положенные 300 м для ПП, ок, пусть 300, почему для Вас должен быть еще один, персональный, через 150? Не говоря уже о том, что обязательно найдется еще дядя Вася, которому и между Вашим и официальным, еще через 5 метров будет удобнее переться - тоже чертить? И таких людей достаточно - рядом ПП, но ему вот тут, на метр рядом ближе, и прет. Тогда не обижайтесь, когда и водители (те самые себялюбивые пешеходы, прущиеся, где удобно, а не где положено) начинают по тротуарам разъезжать - им ведь привычно делать по привычке собственной выгоды, а не по установленным требованиям.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...
$ 92.59
€ 100.27