Вакансии

Волжане борются с автохамами за спортплощадку
Распечатать новость

Волжане борются с автохамами за спортплощадку 18.190.219.65
© Волжский.ру
Волжане борются с автохамами за спортплощадку

Накануне, 16 января, жители домов 41 и 43 по улице Карбышева собрались для проведения акции протеста с участием детей «Хочу играть во дворе, а не на парковке». Поддержали жителей города представители администрации и общественных организаций.

Волжане основательно подготовились к акции: при них были лозунги и плакаты. Участники рассказали, что изначально места для прогулок с детьми в их дворе вообще не было, затем построили хоккейную площадку. Недалеко виднеются старенькие качели и лавочки. Управляющие компании домов на этом решили остановиться. Перед домом 41 по улице Карбышева расположилась большая асфальтированная площадь, которую и облюбовали автовладельцы (подробнее...). Нарушители получат административное наказание.

Волжане борются с автохамами за спортплощадку

Жители домов в округе по-настоящему мечтают о детской конструкции для малышей и надеются, что прошедшая акция - это шаг к нормальному и счастливому детству их детей.

Волжане борются с автохамами за спортплощадку

Стоит отметить, что в указанных дворах места для бесплатной стоянки почти нет. Зато около домов имеется небольшая платная охраняемая парковка, которая, видимо, не всем автолюбителям по карману.

Мария Кабылина
Вторник, 17 января 2017 11:23:18

Новость на карте

Волжане борются с автохамами за спортплощадку 7.4 10 Хорошая новость
+15
Плохая новость


Комментарии (всего 61):
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 11:40:46

Уважаемый Майкл, по-моему эти люди не поддержат Вашу идею о парковке для всех и вся. Не Ваши соседи, случайно?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 11:43:38

Подобные акции, как часть общей стратегии - неплохою Главное, не ограничиваться. Пишите в администрацию, добивайтесь приема у депутатов. Понимаю, гарантий нет никаких, но если сидеть сложа руки, ваши акции для автомобилистов что птичий щебет. Контраргументация автомобилистов одна: дайте бесплатные парковки или будем нарушать. Что тут ответить? У меня стояк в туалете за неуплату перекрыли, поэтому, простите, гадить я буду в подъезде под лестницей.

Пользователь не авторизованХхх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 11:54:55

А через год , там построют магазин , или платный каток , будит )))

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 12:19:27


А вот и не угадали - это земля вместе с заводом уже выведена под строительство высоток.
Тут около года назад даже проект как это будет выглядеть уже печатали.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:30:52

Т.е. детская площадка в том районе так и не появится? Печально..

Пользователь не авторизованИван Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 12:11:06

Да если бы были у людей достойные зарплаты, то таких бы проблем не было, все бы ставили на платные стоянки. А когда у всех нищенские зп, что не хватает на платные стоянки. Вот поэтому от безысходности люди и ставят во дворах, хоть что то сэкономить!!! А у нас только видят простых людей.....а почему не подымаю вопросы почему низкие зарплаты???!!! И от чего люди склонны так делать, а не как иначе!!! Да что бы прокормить свои семьи!!!

Пользователь не авторизованПрофессор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 12:21:42


Были бы у нас большие зарплаты, мы бы мимо унитаза не гадили, а так мы выражаем свое несогласие. Разруха она в головах !

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:33:41

Прелестно. Просто прелестно.
Как ни пройдешь по двору - жигуля уже не встретишь. Новенькие иномарки от полумиллиона (за нечто вестоподобное) и выше. А 30 р/сут на стоянку не найти. Понимаю..
А что сегодня можно купить на 30 р?
0,5 л молока, 1,5 л лимонада или буханку хлеба. Почти литр бензина. Что еще?
Но да, довели страну.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:51:56


не только - когда-то жил рядом с двумя платными парковками, но, приезжаю с работы, обычно, поздно, сторожа пьяные, напьются, ложатся спать, и попасть на стоянку, где спускают собак невозможно. Кроме того, машину повреждали на стоянке столько же, сколько за все годы управления ТС. Возникал вопрос - зачем мне такое "счастье". В настоящий момент большинство парковок расположено далеко. А смысл их, как и гаражей на окраинах пропадает, при отсутствии вблизи дома/офиса и т.п.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:33:54

Да, все очень печально. Но ведь на машинке ездить хочется? Вот и решайте Ваши проблемы сами, а не за счет окружающих.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 16:00:42

Уважаемый, но вы же не просто так свою ласточку ставите на платную стоянку. Ведь заключаете договор или тупо на словах??? Так это же оленем надо быть, я думаю что без договора и пунктов что указано в договоре не один нормальный человек не отдаст свое имущество в распоряжение другому человеку.Это первое. А второе, вы сами посчитайте сколько бабла выкидывайте в год на свою ласточку, думаю приличную сумму. Задаю себе вопрос зачем мне такие расходы и почему люди об этом не задумываются. А люди говорят так комфортно, но тогда за комфорт приходится платить. Вот теперь вас доят все.

Пользователь не авторизованЯна Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 12:14:24

Да действительно, это у нас никто и не замечает!!! Каждый свою политику гонит......А как быть людям???!!Их семьям.......если работа только в Волгограде, ср.Ахтубе для этого нужна машина........а денег на стоянку лишних нет! Никто не побывал задаться таким вопросом???!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:36:20

Опять-таки понимаю. 30*30=900 р. 900/36=25 л. Полбака АИ-92 в месяц. Или примерно 250 км пробега в городском цикле. Впечатляет. Можно ажно раза 3 съездить до центра Волгограда и обратно. А сколько вони, последнее отбирают, сатрапы

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 12:19:40

Киря писал(а):
Не Ваши соседи, случайно?
Нет
Иван Иванович писал(а):
Да если бы были у людей достойные зарплаты, то таких бы проблем не было, все бы ставили на платные стоянки

Начнем с начала, они в принципе должны быть, недалеко от дома и бесплатные гостевые парковки у домов, учреждений.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:37:28

Вопрос прежний, если не хватило место на гостевой парковке, на ЗЗ?

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 12:23:40

Mайкл писал(а):
Начнем с начала, они в принципе должны быть, недалеко от дома и бесплатные гостевые парковки у домов, учреждений.

Учреждения ладно - у них есть хозяева и они обязаны об этом заботиться.
Но у МКД хозяева собственники. Так почему вы считаете, что о парковках обязана заботиться администрация, а не собственники? Все инструменты, что бы оформить по закону парковку администрацией предоставлены (об этом хотя бы говорит опыт дома 146 по пр. Ленина).
Но почему вы продолжаете утверждать, что вам опять кто то должен?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:39:00

Да, сам в подобных спорах отсылаю к опыту дома на Ленина 146.
Но встречный поток фекалий перекрыть невозможно.
Жаль, что у нас мало "дерут" за нарушения в сфере парковки, вот и возникают иллюзии, что граждане в своем праве.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:56:53


вспомните опыт стоянки по ленина триста с чем-то - что сделали - то-то же. Бумаг нужно немеренно. Кроме того, большинство домов вводилось в эксплуатацию в те врмена, когда транспорта было в сотни раз меньше. Однако, при строительстве новых домов никто не пытается внести соответствующие коррективы, и обеспечивать возможность доступности парковок, хоть за доплату к новой квартире, хоть без. Нет возможности. Хотя сейчас давно всем очевидно, что транспорта будет только больше, и пока не озаботятся обеспечением возможностей, никто не станет это делать. Помните, штраф за мусор вне мусорок был всегда, а вот сами мусорки должны иметься, чтобы туда бросать мусор. И не станете же вы доказывать, что бесплатные мусорки ставить вам никто не обязан, несите мусор домой или на свалку.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:03:32


Мусорки принадлежат собственникам домов.
Что то с ней случиться - ремонт и покупка новых за их счет.
Что касается парковок около новых домов - их достаточно.
Именно парковок, а не круглосуточных стоянок.
В головах населения почему то парковка стала стоянкой. А вот стоянку в принципе никто обеспечивать во дворе не обязан.
И что значит нет возможности? В Трое больше половины квартир в продаже - пожалуйста покупайте. С подземным паркингом. Где же все желающие?
А если нет желающих - кто будет строить то, что не покупается?
Та же парковка Трои по себестоимость дороже пары домов Флагмана. Так вообще зачем Флагману связываться с дорогостоящим строительством, если можно продолжать клепать эти вагончики с 500-600% прибылью?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:05:20

Да, Ланг, на "Ленина триста с чем-то", а именно 367а опять-таки инициативная группа замутила себе деляночку. Отсыпали щебенкой и воткнули столбики с замочками. Соседи юмора не поняли и сообщили по инстанции. Приехала комиссия, а так как хозяев у самостороя внезапно не оказалось, лишние архитектурные объекты просто демонтировали болгаркой и сдали в металлолом.
Так что ни о каком согласовании с администрацией там речи не шло изначально

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:08:22

Насчет бесплатных мусорок - это часть благоустройства. Уборку территории город оплачивает из бюджета, т.е. из наших с вами налогов. Уборку мусора во дворе оплачивает УК из платы жильцов.
Что еще, некоторое количество парковочных мест во дворах присутствует - несомненно. Они бесплатны - абсолютно. Какие вопросы? Если места не хватает - вперед по инстанциям. Если кто-то хитро застолбил деляночку общественного пространства - к нему ваши вопросы. Что непонятно?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:59:34

В аренду землю никто не собирается давать, а почему жильцы должны потратить деньги на организации стоянки и верить, что завтра новый шеф не сделает из этой "благотворительной" стоянки на земле администрации муниципальную стоянку? Эдакая муниципальная стоянка за счет собственников близлежащих домов.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:14:19


А что есть прецеденты, когда отняли официально оформленную стоянку?

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 12:28:08

????---Начнем с начала, они в принципе должны быть, недалеко от дома и бесплатные гостевые парковки у домов, учреждений.???
.
Есть предложение:
.
В м/р старой постройки времён СССР , СНОСИТЬ дома и строить бесплатные парковки и гостевые-- ну типа-- в одном доме много авто--- надо снести дом где мало авто

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:46:48

не нужно полумер.Майкл уже предлагал закатать весь двор плиткой-решеткой (чтобы травка могла расти) и парковаться, где захочешь.
Хотите жить в гетто вместе с Майклом, земляки?
Зато экономия 1000 р в месяц, а?

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 12:29:33

Скорее всего автор статьи лукавит про парковку, "имеется небольшая платная охраняемая парковка" -
это днем парковка пустует, а вечером она забита и люди просто не могут в маленькую парковку вместить все авто с микрорайона, а ставить машину куда то же надо вот и поставили где было свободное место, заметьте просто свободное место, там ни чего, просто асфальт.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:51:08

У собравшихся жителей другие виды на пятачок этого просто асфальта.
К сожалению тут элементарно действует принцип "кто кого".
Конечно, подростки с мячиком вряд ли что-то могут противопоставить дяде-автовладельцу с монтировкой. А вот если мячик с детьми выйдут попинать старшие братья, дяди и отцы - расклад меняется на глазах.
Хотя подростки тоже разные бывают. Порвется чисто случайно мешок саморезов в аккурат на площадке. Бывает.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 18:01:20

Вы все в 90-х живете, монтировка- саморезы, если людям нужна площадка для игр, то можно ее огородить, но нет, это же деньги нужно тратить, кого то организовывать, это так же как стоянку должен сделать город, а сами Боже упаси, только плакатами могут махать, посмотрите на дворы где жильцы понасажали деревьев, цветов, огородили эти палисадники покрышками, и все, машины там не ставят. Было бы желание, но желания нет.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 08:12:22

Вы обладаете поразительной способностью читать между строк.
Еще раз
Статус этой заасфальтированной территории не определен как место для парковки автомобилей. Имеем просто асфальтированный пятачок общественного пространства.
Т.е. там можно играть в классики, кататься на роликах и ставить автомобили, если не возражают другие жильцы, имеющие на этот пятачок столько же прав, сколько и автомобилисты.
Но ребятне непросто отстаивавать свои права перед взрослыми дядями на автомобилях - поэтому к конфликту подключились родители.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:04:11

Вызывайте полицию!!! Несанкционированный митинг!! всех посадить! Кто еще раз выйдет посадить как Дадина.

Пользователь не авторизовандля ???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:10:44

А я хочу участок земли для выращивания овощей не далеко от дома и без платно. Реально?

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:19:08

БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО на Дальнем Востоке и целый гектар!!!!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:52:52

а я вот хотел курей разводить - места на всех хватит.
С тем же успехом могу порекомендовать халявный гектар для автолюбителей.
Там собственный автодром можно открыть, дерзайте

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:16:48

Aлександер писал(а):
Так почему вы считаете, что о парковках обязана заботиться администрация, а не собственники?

У нас в соседнем дворе было достаточно места, но туда втюхали 2 маленьких, 5-ти этажных дома, на месте детсокй площадки и площадки для авто теперь МКД, кроме того, что площади сократили резко, еще и новых жителей надо где-то размещать.

Aлександер писал(а):
Все инструменты, что бы оформить по закону парковку администрацией предоставлены (об этом хотя бы говорит опыт дома 146 по пр. Ленина).

Это героические люди. А такими "инструментами" только нервы себе трепать, это раз, я готов заниматься этим, тратить свое время и деньги, если бы шла речь о моей собственности, а так это все общее и ничье, поэтому нет никакого желания, тем более я не собираюсь всю жизнь жить в одном и том же месте, это два.
Aлександер писал(а):
Но почему вы продолжаете утверждать, что вам опять кто то должен?

Детские площадки и газоны тоже согласовывать надо с такими же инструментами?
Показать комментарий полностью

??? писал(а):
В м/р старой постройки времён СССР , СНОСИТЬ дома и строить бесплатные парковки и гостевые-- ну типа-- в одном доме много авто--- надо снести дом где мало авто

Достаточно прекратить застройку и использовать те площади которые уже есть.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:01:20

Кстати, Майкл, если зайдете во двор того же дома на Ленина 146, то увидите остатки парковки за трансформаторной будкой.
По слухам дело было так, собралась инициативная группа и решила, что быть здесь парковке для своих, потому что дальше пустырь и вообще тут все ничье.
А потом опп-паньки и рядом внезапно появился еще дом и выяснилось, что львиная доля парковки относится к общественному пространству этой новостройки.
Вот такой печальный конец общественной инициативы, не подкрепленной в установленном законом порядке.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:29:02

К кому обращена эта акция? К автохамам? Автохам, лицо неопределённое. Граждане, вы сами то верите в успех своей затеи или вас в администрации попросили попозировать для пиара? Не верю в ваш порыв, сначала расскажите, где вы взяли пирамидки в аренду? На мой взгляд, вы помогаете мэрии прятаться за вашими лицами, своим бездействием. Штрейкбрехеры современные.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:30:52

ввп писал(а):
БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО на Дальнем Востоке и целый гектар!!!!!!
БЕСПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ только в степи. Хоть 5 гектаров!!!!!
??? писал(а):
В м/р старой постройки времён СССР , СНОСИТЬ дома и строить бесплатные парковки и гостевые-- ну типа-- в одном доме много авто--- надо снести дом где мало авто
Старые дома стояли и будут стоять, их настоящие строители строили из настоящих материалов. А нынешний новодел сам через 10-15 лет рассыпаться начнёт, вот и будут вам парковки!

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:41:50

ч.5 ст.20.2 КоАП РФ

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:48:12

"Старые дома стояли и будут стоять, их настоящие строители строили из настоящих материалов. А нынешний новодел сам через 10-15 лет рассыпаться начнёт, вот и будут вам парковки!""
.
И что?? Снесут и будут копать под парковки--Ваши дети и будут копать и жить в землянках??!!
.
Надо быть человеком--а не быдлом на иномарке

Пользователь не авторизовандля ввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:49:58

Не ну собственно для стояки авто, не далеко!

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:54:10

Mайкл писал(а):
Достаточно прекратить застройку и использовать те площади которые уже есть.

Так в чем проблема?
Собирайте собрание, голосуйте взять эти площади и присоединить к дому (соответственно с оплатой аренды) и пользуйтесь.
Кто вам не дает?
А! Забыл! Это же делать что то надо. )))
Mайкл писал(а):
Это героические люди. А такими "инструментами" только нервы себе трепать, это раз, я готов заниматься этим, тратить свое время и деньги, если бы шла речь о моей собственности, а так это все общее и ничье, поэтому нет никакого желания, тем более я не собираюсь всю жизнь жить в одном и том же месте, это два.

Так и скажите - мне все должны и сам я ничего делать не буду.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:00:37

экономически не выгодно ставить ласточку на платную стоянку. 60 рублй сутки цена. это за месяц нужно 1800, за год 21600. да и вообще ласточка это уже не выгодно,дорого обходится затраты в год.Просто есть люди которые мол комфортно,рано или поздно люди перестанут ездить из за дороговизны и будут ласточки забиты все двора и гнить стоять,т.к. продать будет проблематично потому что никому не нужны.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:11:42

Экономически выгодно ходить пешком, работать в соседнем дворе и закупаться на ближайшем рынке. Все остальное предполагает некую логистику и требует затрат. Не нужно эти затраты распылять тонким слоем по всем жителям МКД. Купил авто? Поздравляю! готовьте ваши денежки. Не тянешь? Продавай. Все просто.
Бензин вот тоже дорожает, может обратитесь в собес за субсидией?

Пользователь не авторизованНу ты и
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:34:57

Балабол? Ты скажи сначала, где люди найдут работу каждый в соседнем дворе? Кабы так все было просто, так и машины были бы не нужны. Постоянно рассуждаешь с позиции безлошадника, купи уже себе ласточку и успокойся друг.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:46:40

да-да, я уже 100500 раз слышал "вот купишь машину - будешь как мы".
Ну стать как вы, к счастью. воспитание не позволит.
автомобилем владею, проблемы с ОСАГО, парковкой и пр. знаю не по наслышке. Но не позволяю себе создавать неудобства другим людям. Просто ищу свободное местечко. Часто в соседнем дворе или вообще на дороге, где это не запрещено ПДД. При этом прекрасно понимаю, что под каждый автомобиль деляночку не застолбишь, что тут такого?
При этом имею глубокое убеждение, что социальные объекты всегда должны иметь приоритет над интересами автовладельцев.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:50:26

Опять-таки, лично Вам гражданин "ну и" в 100500й раз повторяю, что ваш автомобиль как и источник вашего дохода - это сугубо ваши проблемы.
Если нет, тогда будьте последовательны. Почему нужно ограничиваться предоставлением вашему автомобилю части общественного пространства? Пусть соседи скинутся вам на бензин, государство даст скидку на полис ОСАГО, пацаны ночью помоют автомобиль, а центр занятости подыщет работу поближе к дому. Достаточно или продолжить? Не нужно ограничиваться полумерами,берите от жизни и от соседей все

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:07:47

??? писал(а):
Есть предложение:
.
В м/р старой постройки времён СССР , СНОСИТЬ дома и строить бесплатные парковки и гостевые-- ну типа-- в одном доме много авто--- надо снести дом где мало авто
??? писал(а):
И что?? Снесут и будут копать под парковки--Ваши дети и будут копать и жить в землянках??!!
.
Надо быть человеком--а не быдлом на иномарке
Сам предложил, а потом сам ответил на своё предложение.

Человеком надо оставаться вне зависимости от обладания материальных благ.

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:40:06

Вот интересно
Если где-то появляется самострой, то выносят предписание о сносе, а если собственник забивает на решение суда, приезжает бульдозер, а собственнику вручается счет за демонтаж и вывоз мусора.
Почему бы так же не поступать с незаконно припаркованными авто? Стоишь с нарушением? Отлично. Повредили бибику - сам виноват. Приезжает ГИБДД фиксирует нарушение правил парковки выписывает штраф и желает хорошего настроения. КАСКО не выплачивается. Дело по факту порчи или уничтожения имущества не заводится. Т.е. пускай на глазах собственника неправильно припаркованную машину хоть топором на запчасти разберут - полиция даже не почешется. Нарушил - сам виноват. Гражданское самосознание на глазах выросло бы до небес, а содержание автостоянки по прибыльности затмило даже нефтегазовую отрасль.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:12:02

А я хочу участок земли для выращивания овощей не далеко от дома и без платно. Реально?
.
Реально--- так же как предлагают работу --- на даче
.
Когда же Вы будите читать законы --перед тем как " чихнуть" на сайте??!.
Под рукой Интернет, но всё равно надо выпендриваться??!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:52:23

А курочек, курочек по закону можно выращивать??? Всего десятка полтора-два, никому ведь не мешают. А курятник в аккурат размером с легковушку места занимает

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:18:38

????......."Почему бы так же не поступать с незаконно припаркованными авто? Стоишь с нарушением? Отлично. Повредили бибику - сам виноват. Приезжает ГИБДД фиксирует нарушение правил парковки выписывает штраф и желает хорошего настроения. КАСКО не выплачивается........"!!!
.
Типа--ТАК?

Картинка
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:37:46

А почему нет?
Конечно утрировано, но что-то в этом есть.
человек своим деянием выпадает из правового поля (как в случае с самостроем). Так что сам себе злобный Буратино.
Это как с пожаром. Если возгорание по твоей вине - извини подвинься. А тут ведь еще и умысел. Нарушал то ты сознательно. Так что вообще все плохо.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 21:12:13

Aлександер писал(а):
Так вообще зачем Флагману связываться с дорогостоящим строительством, если можно продолжать клепать эти вагончики с 500-600% прибылью?

А зачем власти разрешать строить их дома так близко друг к другу, без площадок для авто?
Киря писал(а):
Так что ни о каком согласовании с администрацией там речи не шло изначально

А кто мешал не сносить эту стоянку, а легализовать ее?
Aлександер писал(а):
Так в чем проблема?
Собирайте собрание, голосуйте взять эти площади и присоединить к дому (соответственно с оплатой аренды) и пользуйтесь.
Кто вам не дает?
А! Забыл! Это же делать что то надо. )))

Показать комментарий полностью

К какому дому? К моему? у меня нет проблем с парковкой, днем места достаточно в обед, ночью авто стоит на стоянке, где абонемент на 365 дней в году, оплачиваю примерно 22000 в год, причем 4 месяца в году меня там нет.

Киря писал(а):
А курочек, курочек по закону можно выращивать???

Нельзя по закону, ни одной.
Киря писал(а):
А почему нет?

Потому, что это преступление.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 08:08:34

Ага, парковка на запрещенной территории тоже преступление. Вот только порча чужого имущества - это уголовка, а незаконная парковка - административка. Помнится, мусоровоз повредил легковушку, заниавшую площадку для вывоза мусора, и ничего водителю мусоровоза за это не было. Так что прецедент есть. Ежли без злого умысла.
Так и машины по закону нельзя парковать с нарушением. Ни одной. Однако же паркуют. Так что и курочки из той же серии.
Насчет стоянки Ленина 367а администрация изначально не давала разрешение на ее легализацию, потому как под землей там то ли газовая магистраль то ли еще что-то. Но администрация нам не указ, итог закономерен.
Флагман в проекты закладывает места под несколько десятков автомобилей, Которые радостно занимают жильцы близлежащих домов. А обеспечить на каждую квартиру 1-2 машиноместа + 2-3 кратный запас для гостей и примкнувших - под это требование попадает разве что недострой Ахтуба-Сити-Парк. Переезжайте, Майкл.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 23:28:39

Смотрю все фотки внимательно. И удивился, а что это одни пенсионеры приперлись с плакатами??? А где молодые все мамки с чадами????Получается что молодым мамкам все устраивает судя по фото, так интересно а бабушки шо приперлись????

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 23:33:42

Aлександер писал(а):
Так и скажите - мне все должны и сам я ничего делать не буду.


ну, ладно, среди построенных уже кварталов проблема есть, как она сложилась.
Но не могу не согласиться с Майклом вот тут:
Mайкл писал(а):
зачем власти разрешать строить их дома так близко друг к другу, без площадок для авто?


Ведь они просто заблаговременно создают проблемы будущим жителям этих домов.
Как можно в современных условиях не предусматривать устройство парковок хотя бы на 30% квартир?
И не надо ничего горестного говорить про "трою" - требование устройства парковок вполне может быть просто одним из требований к благоустройству прилегающих территорий новостроек, как устройство детских площадок, тротуаров, внутриквартальных проездов и проч.
Ну конечно, у "флагмана" вырастут затраты (на копейки, на самом деле), но ведь это нужно горожанам и сейчас, и на десятилетия вперёд!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 08:17:01

Друзья мои, вот ради интереса зайдите в любой двор флагманского дома: 27, 28, 14, 19 мкр. - все дворы заставлены автомобилями, но
1. В запрещенных местах паркуются только самые упоротые, т.к. планировка двора четко дает понять, где зона для автомобилей, а где общественное пространство
2. Флагман решает проблему созданием парковочных площадок + двухполосные внутриквартальные проезды - у полоса пригодна для парковки, вторая для проезда
3. Основная проблема во дворах многоэтажек поздней советской постройки. Вот там действительно узкий однополосный проезд заканчивается аппендиксом на пяток машин, поэтому контингент решает проблему в силу своего воспитания и разумения

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 08:48:31

Киря писал(а):
Ага, парковка на запрещенной территории тоже преступление.

Не преступление, а правонарушение.
Киря писал(а):
А обеспечить на каждую квартиру 1-2 машиноместа

Никто не требует на каждую квартиру, используйте тот объем, что уже есть, сделайте хоть что-то, а потом наказывайте, у некоторых домов мест нет вообще, ни одного.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 10:15:58

Хорошо Майкл, приперло гражданину по нужде, а туалета в обозримой перспективе не предвидится и тут его за "мокрым" дело хлопнул патруль ППС. Заявление "тут не было туалета, поэтому писаю где хочу" повеселит, конечно, сержанта , но штраф все равно огребете. Можете сколь угодно кричать "администрация, строй сортиры", но гадить в общественном месте нельзя. Аналогично не обрадуются прохожие и жильцы прилегающих домов такому экспромту. тоже вряд ли войдут в положение. Возражений нет?
А ведь Ваш подход к самовольному перераспределению придомовой территории абсолютно в том же ключе - не построили, поэтому буду гадить здесь.
Далее
А КТО должен использовать существующий объем и делать ХОТЬ ЧТО-ТО? Администрация? А с какой пьяной радости? На основании заявлений инициативных групп? А они были?
Приезжает комиссия во двор и руководствуясь неким внутренним убеждением начинает возводить парковку, а жильцы говорят "а нам не надо. Все было нормально. Заковыряйте, пожалуйста, все обратно" Или "а нам тут не надо, нам вот тут надо. Тут нельзя? Ну тогда вообще не надо" Или "а че такая маленькая? А че такая большая? А че у нас, вон в том дворе стройте, нам авто под окнами не нужны".
А ведь все стоит денег, а бюджет у нас дефицитный, но нарушать нельзя, понимаете, НЕЛЬЗЯ!

Пользователь не авторизованжитель дома 41
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 11:26:02

Как житель этого дома, о котором идет речь в статье, не увидела ни одного знакомого лица якобы соседей с плакатами!!! Кто эти люди? Точно не жильцы указанных домов.
Во - вторых, стоянка стоит 70 руб/ сутки а не 30 руб, как ниже развели демагогию. И что немаловажно, никакой ответственности эта стоянка не несет за автомобиль. Проверено на опыте, когда ночью собаки, охраняющие эту стоянку, расцарапали капот нашего автомобиля, на что руководство стоянки развело руками. Так что я должна платить? что под окном - что на стоянке - один фиг!
А в-третьих, о какой спортплощадке идет речь? 30 лет назад там было асфальтированное покрытие и баскетбольные щиты с кольцами, а зимой каток. Сейчас же асфальт местами и кое-какой. Прочла в статье, что залили там каток. Пришла с ребенком посмотреть - это же ужас! хотя видели что машина воду лила, колдобина на колдобина и так залито 40-50% всей площадки!

С соседями сделали вывод, что новый владелец стоянки затеял такую бучу для привлечения клиентов на стоянку, а в итоге все "клиенты" теперь стоят вдоль ул. карбышева) а не на его стоянке!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 15:37:56

Комментарий исчерпывающе описывает отношение людей к проблеме.
1. Не знают, что тут было сто лет назад, теперь я там паркуюсь. Варианты из серии тут ничего не растет и тут земля ничья.
2. Следующая номинация "стоянка дорогая и никто ни за что не отвечает" - буду ставить в нарушение норм благоустройства, хрен вы за мой счет поживитесь
3. Залили каток сикось-накось, ничего нормально сделать не могут, пускай там лучше стоят машинки. Толку больше. Прекрасно.
4. Я этих людей не знаю, поэтому их подкупил новый владелец стоянки. Заговор жеж. Возможно эти люди вас тоже не знают, возможно они даже не с вашего дома (а из дома напротив, ужас жеж), но залили детям небольшую площадку. Низзя?
Ах да, еще они нищеброды, машин своих у них нет и денег на платный каток тоже нет.
Теперь картина завершена


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 28 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх