Вакансии

Из Волжского в Волгоград будут ездить только два маршрута
Распечатать новость

Из Волжского в Волгоград будут ездить только два маршрута 3.144.233.150
Фото из архива. © Пресс-служба губернатора Волгоградской области
Из Волжского в Волгоград будут ездить только два маршрута

Пока городские перевозчики Волжского судятся с мэрией по поводу отмены дублирующих маршрутов (подробнее...), в городе зреет новый транспортный скандал, на этот раз, регионального масштаба.

Как Волжский.ру сообщал ранее, в регионе разработан проект новой транспортной схемы Волгоградской области, который предполагает существенное сокращение дублирующих пригородным маршрутов. Как сегодня сообщило ИА «Высота 102» со ссылкой на документ, в общей сложности из транспортной схемы безвозвратно исчезнет 54 межмуниципальных маршрута. Цели проекта самые благие – повышение качества и эффективности транспортных услуг, снижение нагрузки на дорожную сеть, улучшение экологии. В частности, для более удобной организации движения в Волгограде построят 4 пересадочных транспортных узла (подробнее...).

Между тем, в числе исключаемых маршрутов окажется большинство рейсов сообщением «Волжский – Волгоград». Это маршруты № 159, 160, 260, 246. после оптимизации добраться в Волгоград из Волжского можно будет только маршрутами № 114 и 123.

Внедрение новой схемы запланировано до 2019 года.

Четверг, 22 декабря 2016 13:06:46
Из Волжского в Волгоград будут ездить только два маршрута 0.8 10 Хорошая новость
-220
Плохая новость


Комментарии (всего 115):
Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:21:10

не надо никому и никуда ездить...погодные условия позволяют добраться туда-обратно по окрепшему волжскому льду...

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 19:49:09

Какого... тогда строили новый мост, если 246-й отменяют?? именно 246 позволил разрядить в какой-то мере напряженность сообщения в областной центр. это вредительство.

Пользователь не авторизованстесняюсь спросить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 08:07:24

И что, после сокращения маршрутов и подвижного состава люди будут меньше ездить???
Продолжаю настойчиво утверждать, если маршрут не востребован - он прогорает и закрывается. Это конкуренция, детка.
Больше добавить нечего

Пользователь не авторизован3! мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:22:16

Маразм крепчает

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:52:00

Пора точить вилы. Добром это не кончится.

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:27:33


ой йой.....ну точи диванный генерал.Дольше клавиатуры ниче если не можешь,чё тогда кидать слова,самоутвердится?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:30:14


пора-пора. после такого количества призывов их точить уже и черенок сточили, а толк от этого какой?

Пользователь не авторизованстуденты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 15:21:05

Тварииии....Вы о студентах подумали?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 19:43:45

Фюрер скоро будет институты сокращать, давно пора хватить штамповать огромное кол-во с высшем образованием, на рынке труда не требуется.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 19:06:15

Глуполов доиграется, оставшиеся без работы водители маршруток могут с голодухи и лицо монтировкой рихтануть....

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 19:47:49

А причем здесь директор НП «Союз независимых предпринимателей» Алексей Гуполов, если это указ с верху из Кремля. Кто он такой ваш Гуполов??? Есть губернатор который подчиняется президенту и премьер-министру, шо чушь несете про Гуполова

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:25:12

Надо электричку пускать на "вывозку", и в случае пробок на ГЭСе тоже хорошо.

Пользователь не авторизованМешок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:33:31


Вообще идея очень здравая. Во всем мире для межгорода используют скоростные жд. Пустили бы по расписанию утром и вечером побольше электронов и без остановок в центр Волгограда и обратно, чтобы время в пути до 40 минут было.
Но у нас не смогут...

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 15:51:17

пустили уже давно, только она пустая ходит утром и вечером

Пользователь не авторизованМешок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 15:58:37



Сколько по времени идет от волжского до центра Волгограда?
Где остановки?
И сколько стоит?

Вообще странно, что пустая, или остановки не там, или дороже выходит, чем на автобусе, нужно делать дешевле, т.к. до электрона надо еще доехать.
Зато решает много проблем (пробки, экология, нелегальные перевозки итд) и выгодно всем

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:21:17


В 2004 году еще ездила на ней на учебу, но уже тогда было ясно, что электричка - альтернатива сомнительная. По крайней мере, в том виде, в котором она существовала. А ведь в те годы она еще ходила более-менее регулярно. Теоретически вообще быстро на ней добраться можно было бы, но у нас традиционно все через одно место делается. В районе Мечётки на пути из Волгограда вечером могли стоять и полчаса, пропуская грузовые составы. По утрам очень долгие остановки на Новой Спартановке. Нередко электричество вырубалось, приходилось как-то добираться хотя бы до Тракторного, чтобы потом впопыхах пересаживаться на что-то еще...
Если умело все организовать, то люди, возможно, и будут ездить. Но в том виде, в котором это сейчас находится, такая "альтернатива" не нужна никому. Тот же час времени от вокзала до Волгоград-1.

Пользователь не авторизован123555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 11:16:37

пустая электричка потому что время не подходящее. Из Волгограда отправляется в 17-45 в то время как основная масса работает до 18-00. И утром чуть свет идет. А продумали бы расписание, полные электрички ходили бы, Меньше 40 руб. проезд и без пробок

Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:29:15

Одуреть. Додуматься до такого маразма.

Пользователь не авторизованЖит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:35:13

Не трогайте 260 маршрут !!! Отличный микроавтобус( по городу 17 руб.). С 05.25 утра и через каждые 15 минут. Дайте возможность спокойно добраться на работу в Волгоград. Оставьте 260 вместо 114 (никому не нужный 114) !!! ЛЮДИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ !!!

Пользователь не авторизован134rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 15:53:11

Жит писал(а):
Оставьте 260 вместо 114 (никому не нужный 114) !!! ЛЮДИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ !!!
Мне например удобнее 114 маршрут. Да и водители там адекватные работают в отличии 260. Страшно ездить на 260: набивают людей в мясо, подрезают, гоняться, а 114 спокойно едет и ни когда стоя не берут!!!

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 19:11:11

стоя она нелюбит! это вам общественный транспорт, а не камасутра, всем нужно уехать! а закроют 260, все ринутся на 114 , и стоя- будет вашей обычной позой....

Пользователь не авторизованru
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 21:23:32

согласен 114 лучший маршрут не хочется чтоб его убирали а то как ездить с Волжского в Волгоград а 260 денег берет больше так что 114 , 159 маршрут еще нормальный как и 114

Пользователь не авторизован/
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:33:06


Да лучше отмените 114!!! Он целиком и полностью дублирует 123 маршрут!

Пользователь не авторизованКстати да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 08:11:33

По логике самих же законотворцев, дублирующим является именно 114 маршрут
НО
если речь идет о перехватывающих транспортных узлах, то тут под удар попадают уже более протяженные маршруты

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:37:47

без мозгов

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:40:29

Не здесь надо возмущение орать, а у Администраций. Да и вообще о какой маршрутки может речь, если хотят построить современный транспортно-пересадочный узел 4 штуки Волгограде. Ведь нужно же чтоб при проведения ЧМ-2018 приезжие иностранцы не корыто старое желтых ласточек ржавых видели, а современный подвижной транспорт.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:59:35



пусть построят для начала, и если "ржавые корыта" станут невыгодны - они сами исчезнут

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:13:20

Вот в том то и плане они не выгодны государству, так как большая часть денег оседает у предпринимателя.А предпринимателю выгодно корыто старое, чем покупать и обновлять на новых птенцов ласточек.

Пользователь не авторизованМарияЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:41:11

"Чудная" и "счастливая" весть!! ((((

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:47:36

д.билы блин

Пользователь не авторизованНюра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:47:52

Всё против людей!!! Сколько студентов ездят на 246 маршруте!И как теперь добираться с ужасным расписанием 123 маршрута?

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:50:20

ОТ наших правителей что не новость-праздник

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:52:01

Они на маршрутках не ездят. Им на вас наплевать.

Пользователь не авторизованЖит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:54:34

Какая электричка !!! "Пилить" до электрички через весь город из новой части города!!!! Была бы остановка электрички на 87 Гвардейской или Оломоуцкой , в черте города - разговора бы не было..Все, пошла мастерить вертолет...

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 15:06:35

ст.трубная

Пользователь не авторизованЖит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:53:29

В сопровождении 2-х ребят из ОМОНа... Согласна.

Пользователь не авторизован114
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:56:46

114 пустить от спутника через интервал 5-10мин

Пользователь не авторизованЖит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:03:17

А как из новой части города на 114 ! И не всем на рынок нужно. Многие работают в центральном , ворошиловском районах.

Пользователь не авторизованbull
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:57:55

Вы что страдаете уважаемые начальники .Сейчас то доехать утром проблематично маршруты все битком едут и люди стоя то едут. Что-ж будет если все опаздывать начнут на работу . Я лично сейчас -то в притык добираюсь на работу .Все для блага народа ..........

Пользователь не авторизованони нас не слышат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:21:11

да им ( начальникам ) плевать. они отменой маршруток хотят поднять автоколонну, трампарк и ржд. А как там людям им на...ть. они ни на маршрутках ни на автобусах не ездят.

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:07:55

от студентов из Волжского-отдельное спасибо за гениальное творение от власть имущих недоумков....

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:11:21

Ну как вы хотели Фюреру народ не нужен. Поэтому не нойте. С наступающем 2017 года.

Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:13:04

=)))) Слов нет, одни эмоции... Снимайте нагрузку на дороги своими авто с номерами Р АА. Так и до гужевых повозок не далеко...

Пользователь не авторизованРадует
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 08:18:12

Я-то по наивности думал, что дороги строят именно для того, чтобы по ним ездил транспорт, а тут оказывается вон оно че...
"Закрыли бы школу и стояла бы чистая"(С)

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:16:39

нет смысла возмущаться в интернете по любому вопросу. давно пора народу высказывать свое недовольство безмозглостью власти, массовыми выходами людей к администрациям разных уровней с вилами в руках, только тогда кабинетные вши забегают со страху уже. народ накален и терпение на исходе, скоро думаю тоже увидим как чиновников жо..пой в мусорные баки народ из кабинетов вываливать начнет.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:28:44

такой поворот нынешняя власть уже заранее предусмотрела созданием нацгвардии, для подавления протестных настроений в народных массах. Тюрьмы освобождаются от уголовников различными амнистиями и удо для будущих политзаключённых.

Пользователь не авторизованМешок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:04:59


Если больше 3х человек встанет рядом, то это несогласованный митинг и вас могут посадить за решетку на законных основаниях.
Пользуйтесь моментном, что пока еще можно в интернете возмущаться, пока можно...

Пользователь не авторизованАпозиционер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:34:21

Я помню чудные времён когда электричка ходила очень часто и меж город был только 120 123 и 114 все было нормально.
В идеале проложить ЖД ветку в новой части по Пушкина 2 и сделать конечную в новой части.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2016 - 01:39:41

Нормально не было!!!!! Куча времени на остановке и потом стоя вверх ногами плотно прижавшись к соседу!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:43:37

Жит писал(а):
А как из новой части города на 114 !

C пересадочкой как и во всех городах.

Пользователь не авторизованЖит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:54:35


Станок печатный сломался...

Пользователь не авторизованКоленвал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:52:08

Не всех эта новость расстраивает. Я вот только рад, что на дорогах станет меньше маршрутных корыт, на мира и ленина вообще из-за них не проехать. Всех с наступающим!

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 10:02:46

за то станет больше машин

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:56:09

Сытый голодного не розумеет. С личны водителем и мигалкой на крыше "ему" пофигу наши желания...

Пользователь не авторизованСудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 15:00:00

Облегчение транспортной системы, конечно. Прежде чем убирать, новое дайте. Сколько лиц везет личное авто, а сколько лиц везет сарайчик?? а время проезда? А стоимость общая?? Сказать, что я в шоке - это не сказать ничего.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 15:15:06

Сломать и запретить - это унивесальный способ решения всех проблем.

Пользователь не авторизованБьюти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 15:46:11

Безобразие полнейшее, от чего ушли к тому и возвращаемся. Нет чтобы улучшить ситуацию, у нас нет же, все только усугубляют

Пользователь не авторизованМошок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:02:04

Если больше 3х человек встанет рядом, то это несогласованный митинг и вас могут посадить за решетку на законных основаниях.
Пользуйтесь моментном, что пока еще можно в интернете возмущаться, пока можно...

Пользователь не авторизованлогика вещей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:04:07

Если урезать данные маршрутки,то по логике вещей необходимо вернуть 120 автобусный маршрут и чтобы он с Волгограда уходил как прежде в 22.30.
Вернуть 114 автобус,но только продлить его до 37 мк/р.
Количество автобусов на 123 маршруте увеличить вдвое,а расписание сделать более удобным,опять же чтобы как в былые годы последний автобус с Волгограда уходил в 21.35.
Увеличить количество автобусов на 146 автобусном маршруте в два раза и расписание также сделать более поздним при отъезде из Волгограда.
Но даже если все это сделать,теперь не понятно как люди которые ездили на работу на 260,159,160 как они теперь и главное на чем будут добираться до работы и обратно?

Пользователь не авторизован*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:36:58


Разве 114 не дублирует 123 маршрут?!?!

Пользователь не авторизованкак посмотреть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:42:29

Если так судить,то любой маршрут в Волгоград ,от плЛенина Волжский и до 3-й школы Волгоград,на этом отрезке дороге дублирует 123.

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 18:48:26

в былые годы последний автобус был в 24-00

Пользователь не авторизованТатьяна Борисовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:10:55

Конец света

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:23:34

Хорошо ВЫ УБИРАЕТЕ МАРШРУТКИ - тогда УВЕЛИЧИВАЙТЕ ЭЛЕКТРИЧКИ - что за фигня - утром в 6.41 от Трубного и вечером с Волгограда-1 в 18. с копейками электричка ходит - МАРАЗМ в стране дураков - я понимаю такое расписание между каким-гнибудь степной точкой и рабочим посёлком НО между городом миллионником и городом в 400 тыс населения???????

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2016 - 01:42:21

Нафига она нужна, если у нее станции на отшибоне.

Пользователь не авторизованпечаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:23:41

Раньше ведь как было.В каком бы районе Волгограда,в относительно позднее время ты не застрял,ты всегда знал что главное это добраться до автовокзала,а там строго по расписанию в 22.30 приедет 120 автобус,и его как последнюю надежду будут ждать несколько десятков человек,а по пути он соберет еще не мало.
И пусть даже он не довезет тебя до новой части города,но хотя-бы ты попадешь в родной город.
Как можно было закрыть 120-й самый старый в городе пригородный маршрут,кому он мешал?
Даже в 22.30 из Волгограда он уезжал всегда полный,и так было до середины нулевых,потом изменили расписание,а потом анулировали сам маршрут.

А вот на какой маршрутке сейчас в 22.30 я могу уехать из Волгограда?
123 маршрутка идет в 21.30,всегда набитая битком,у многих уехать не выходит,плюс маршрутчик сам себе хозяин,захотел поехал,захотел не поехал.

Пользователь не авторизованСуслик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 17:11:19

Очень интересно "Девки пляшут", все готовиться к чемпионату , благоустройством занимаются, а тут выходит , что к нам поток туристов вообще не попадет, а если попадет , то уехать не сможет обратно...

Пользователь не авторизованManul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 17:13:17

Когото в этом городе пора менять....

Пользователь не авторизованЛеля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 18:04:37

Власти о чем думают?Как люди будут добираться?Борятся с безработицей,куда пойдут работать водители маршруток?Столько мужчин останется безтработы.Муж работал в автоколонне сбежал,,за 19.000 рублей работать, пять выходных было всего в месяц и относятся как к быдлу ни скем ни считаются.

Пользователь не авторизованАмрм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 18:14:05

Пора вводить уголовное деяние "враг народа" за подобные решения

Пользователь не авторизованСтудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 18:37:05

Я за снижение нагрузок на дорогах. А что делать тем, кто часто ездит на таких маршрутах? Пересадки не выгодны.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2016 - 01:41:22

Тут уже вопрос в том,что пересаживаться некуда.

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 19:02:33

159 и 260 идут до всех областных больниц! Теперь чтобы добраться на обследование или к родным в больницу нужно будет полдня с пересадками потратить и кучу денег! Всё для людей!

Пользователь не авторизованакванавт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 19:10:28

А через Среднюю Ахтубу вообще не будут в Волгоград маршрутки ходить?

Пользователь не авторизованГражданин Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 19:42:10

Ненавижу этих тварей в думе...

Пользователь не авторизовансеть азс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 19:52:47

Вот заживем Россияне с 1 января 2017 года, нам Путин сюрприз приготовил с чиновниками. Повышения акциз, рост жкх, платный въезд в города, отмена всех маршруток, плантон, сокращение работы. Наверное придется до бесконечности писать. Требование на вагон.

Пользователь не авторизованя из ссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 20:16:05

Что скулите? Не знали за кого голосовали? В Думе одни едросовцы, которые все делают против народа! Теперь терпите!

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 20:40:39

Уродыыыыы! Это что ж будет творится? Сколько людей будут без работы!!!

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 21:11:44

А 159 маршрут кому помешал? У властей точно крыша поехала. И как из Волжского добраться до Микрохирургии глаза? С пересадками, мерзнуть на морозе? А не поездить бы им, "слугам народа" на общественном транспорте?! А не восседать на иномарках поплевывая на простой народ? Может тогда бы поняли, каково это? Память у них короткая или просто жиром заросла, забыли сами из какого г....на вылезли, сволочи просто!!!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 21:27:46

наш мерин совсем плохой-писается и глухой.как в царицын он меня довезет-не знаю.менять коня надо.когда живодерню откроют сразу отведу.беда нынче с животинами.

Пользователь не авторизованЛексус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 21:29:28

Идиоты!

Картинка
Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 22:55:45

Народ хватить мычать, будем ожидать оптимизацию транспортную сеть.

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 22:56:42

ока писал(а):
Теперь чтобы добраться на обследование или к родным в больницу нужно будет полдня с пересадками потратить и кучу денег! Всё для людей!

Невозможно запустить маршруты из любого места в любое место, только с пересадками, нет другого пути...

Пользователь не авторизованбыли времена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 08:24:13

Все это проходили, в Волжском были внутренние маршруты 1,2,5,14, межгород 114 и 123, на линии исключительно автобусы (Икарусы и Волжанины), здорово было (я так понял, большинство добивается этого)?
Таки я вам отвечу: поездка в Волгоград не могла быть комфортной по определению, внутри города без пересадки куда-то добраться тоже практически нереально, время ожидания "скотовоза" от 20+ минут до бесконечности, доехать сидя - практически без шансов, т.к. сидячих мест едва-едва хватало льготникам и пожилым людям, транспорт битком практически всегда (востребован жеж) и пр.
Появление маршруток воспринималось примерно как наступление социализма.
Хотите назад?

Пользователь не авторизованqwer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 23:01:32

Люди, не ругайтесь, осенью 2018 года, после ЧМ по футболу, всё вернется на круги своя, и ржавые желтые маршрутки и асфальта вообще не будет (кругом будет грунт) и Бочаров уедет на Марс (в Москву). И заживем как прежде...

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 00:21:13

Спасибо коррупционным чиновникам, ездящих на своих шикарных тачках, за сокращение маршрутов. Вы правы зачем простым людям удобный способ добрать до ближнего города. Ведь ценами и ограничением маршрутов не смогли добить. Поэтому для Вас лучше полностью все убрать. Огромные Вам спасибо, надеюсь от обжорства не помрете.

Пользователь не авторизованСвоё мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 00:32:49

Необходимо троллейбусное сообщение. Кто это осуществит, тот навсегда останется в памяти народной.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 08:19:35

Ну конечно, лучше сразу закольцевать через новый мост, ГЭС и ср Ахтубу.
Дело за малым, "где деньги, Зин?" (С)

Пользователь не авторизован5555555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:40:51

если всего и всех боятся, власть, нац гвардию и прочию погань созданную для забивания стада, тогда и тут не чего возмущаться, либо надо выходить и что то менять, либо молчать терпеть все это анти людское развлечение властей и мычать в тряпку дальше, чтоб никто не услышал и ремня не дал.

Пользователь не авторизован1098
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 11:47:30

Тварье поганое, все оптимизируют в ущерб населению, чем вам 260 маршрут помешал, уроды! Подумайте о студентах из Волжского и о кардиобольных, ведь это единственный удобный маршрут, на котором из Волжского можно добраться в ВолГУ и Кардиоцентр без пересадок.

Пользователь не авторизованДорожник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 12:04:02

Своё мнение писал(а):
Необходимо троллейбусное сообщение. Кто это осуществит, тот навсегда останется в памяти народной.

Самое правильное решение!!!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 12:21:23

Редакция, сообщите, кому писать официальные протесты на ущемление наших прав? И прошу мониторить тему, готова организовать митинг.
Властям нужно утром прокатиться в В-д на всех этих маршрутах, чтобы понять их необходимость.

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 12:49:42

Как людям добираться в Волгоград на работу утром в час пик,какие автобусы?Куда пойдут все водители маршруток работать?Администрация считает сколько мимо них проходит денег,так и маршрутку содержать не две копейки,а иномарка стоит тоже больших денег,пока окупиться.А/к думает что все к ним побегут из за нехватки людей.У них столько автобусов нет..У меня тоже муж работал в нашей а/к1732,на подсолнухе без кондуктора,вставал в 4 утра и приходил в 10 вечера. Работать не кому,заставляют и в выходные.Три выходных в месяц и з/р 22.000.Зато здоровье потерял.

Пользователь не авторизованАнгелина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 13:01:02

Как я на работу с 37 м/р добираться буду в Волгоград?Очень удобно 260 ходит каждые 10 мин,и людей много, полные ходят всегда.Наша администрация ездит на своих иномарках им на народ наплевать.Вопрос где они деньги берут на свои котэджи и машины стоят которые миллионы.Зато перед выборами орут вы за нас голосуйте,типа они за народ.Где сейчас эти обещания,если все против людей,даже за митинг посадить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 13:24:34

Олеся писал(а):
Куда пойдут все водители маршруток работать?

На автобусы, которые должны курсировать по 16 часов в сутки.

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 14:51:22

Автобусов столько нет,а на заводы людей возят вообще старые еле едущие по сорок лет им наверное,все скрипят,в этих автобусах можно оглохнуть.Умничают они,хотят убрать маршрутки,пусть автопарк а/к 1732 уберут.А за одно и кресла в администрации пусть освободят,раз власть против народа.Они должны для людей работать.

Пользователь не авторизованСосед32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 15:44:42

1 ОНФ в Волгограде т.8442-332973, приём граждан строго по пятницам с 13.00 до 16.00. Если грамотно собраться, то можно собрать подписи и обратиться за помощью.
Но! Сейчас приехала из Волгограда дочь студентка и сообщила, что водитель 260 уверенно сказал о продлении лицензии до 2021г. Сказал - будем ездить, не переживайте

Пользователь не авторизованеленаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 18:00:20

По официальной версии, власти планируют преобразовать движение общественного транспорта в городе-герое, сделать его более цивилизованным к чемпионату мира по футболу-2018. Согласно новой концепции, в Волгограде на основных магистралях будут построены четыре транспортно-пересадочных узла, к которым немногие оставшиеся маршрутки будут подвозить людей из отдаленных концов города. Там и будет происходить пересадка на городской транспорт большой вместимости.По мнению самих водителей маршруток, новая транспортная схема «заточена» под некую крупную транспортную фирму, которой таким образом власти города и региона «расчищают дорогу». Если постановление вступит в силу, без работы останется 5 тыс. человек, утверждают водители маршрутных такси. Необходимо также принять во внимание, подчеркивают маршрутчики, что за каждым водителем — семья, для большинства из них это единственный источник дохода, которого они рискуют лишиться при внедрении новой транспортной схемы.
Мое личное мнение, здесь не все так просто. Поэтому чтоб там вадила говорил о продлений лицензий, это попу подтереть можно лицензией. На самом деле это произойдет. Даже на минуту представить приезжают в город Волгоград на матч по футболу чм-2018 и представьте какое не довольствие в адрес президента РФ, что мол не позаботились о современной транспортной сети и подвижной состав это что троллейбусы советсткой эпохи маршрутки разваленные и вонючие. Как вы себя чувствуете на месте иностранца, нормально????А теперь кто такие туристы которые будут на чм-2018 это ен просто люди с глазами и 2 ногами, а прежде всего это бабло!!!! Я работал в красной поляне, да сравнивать наш регион зачуханный нет смысла, но там автобусы ходят чистые и никаких разваленных маршруток и автобусов. Так что если народ волгоградской области борется за сохранением старых маршруток и вонючий салон самих маршруток, то народ Е. Б......ТЫЙ Волгоградской области.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 21:26:51

Вот ты точно представитель того е...го народа.

Пользователь не авторизованАнгелина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 17:21:12

Радостно это слышать,но что они ещё придумают через 4 года,городские маршрутки тоже волнуют не меньше.Народ не хочет чтоб убирали маршрутки!!!!!!!!!!!!!!!!!Как донести до администрации, митинги и сбор подписей!Люди давайте отстаивать наши права,то что мы хотим,а не верхушки,они уже зажрались.

Пользователь не авторизованмандаринка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 17:59:40

а постройте круглосуточную канатную дорогу через волгу а по городу уж как нибудь добежим а то вечером особенно в выходные даже такси нет из волгограда хоть вплавь добирайся с космосом связь есть а из волгорада никак и зачем столько маршруток развелось правильно надо сократить пусть народ нервничает

Пользователь не авторизованаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 18:12:22

С института возвращались на последнем 120-м. В первом часу ночи

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 19:40:55

еленаа писал(а):
новая транспортная схема «заточена» под некую крупную транспортную фирму, которой таким образом власти города и региона «расчищают дорогу». Если постановление вступит в силу, без работы останется 5 тыс. человек,

Кто то верит, что это делается для населения, а не для получения максимальной прибыли монополиста? Есть хоть один пример, когда наши власти сделали людям лучше , чем было создав очередного монополиста? Может когда отдали муниципальные сети? Вывоз мусора? Выделение земли? Установление новой кадастровой стоимости земли? Что ещё?

Пользователь не авторизованВолжанка34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 20:48:56

Как же так, как можно отменить маршрутки? Ведь столько людей ездят на учебу и на работу в Волгоград. Время и так тяжёлое, кризис, рабочих мест нет... Чего добивается наша администрация? О простых людях не думает совсем!!!!

Пользователь не авторизованВолодя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 22:49:37

Волжанка34 писал(а):
Как же так, как можно отменить маршрутки? Ведь столько людей ездят на учебу и на работу в Волгоград. Время и так тяжёлое, кризис, рабочих мест нет... Чего добивается наша администрация? О простых людях не думает совсем!!!!


Передела рынка добивается.
Кроме ЖКХ, вывоза мусора, похорон, побелки фасадов и транспорта скоро ничего не останется.

Пользователь не авторизованDumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 23:54:05

У меня нет слов. Есть только буквы Б, П, и Х.

Пользователь не авторизованМаньяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 11:49:26

Вы же сами мечтали сократить количество маршруток ! Мол экология итд

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 22:22:59

А как ещё поднять оплату за проезд? только так.

Пользователь не авторизованДмитрий.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 13:46:26

Сui prodest (Ищи кому выгодно)
В нашей экономике всем управляет прибыль...
Маршрутки убирают? -Да!
Пассажиропоток изменится? -Нет!
На чем предлагают ездить? -На автобусах!
Автобусов хватит? -Нет, их мало! Нужно будет докупать!
Кто у нас производитель? -Волгабас!
Кто хозяин Волгабаса? -Бакулин..
Profit!
з.ы. вот и господдержку пробили: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=33220
Может это все и неплохо будет, но как то уж серо выглядит

Пользователь не авторизованя за 246!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:14:23

Интересно, какой такой маршрут дублирует маршрутка №246?
И как теперь людям из поймы в Волгоград попадать?
Опять через Волжский? Зачем тогда мост строили?
Опять же, как в пойму добираться из средних и новых микрорайонов, если весь остальной транспорт идет через Рабочий?
Спасибо властям, ПОЗАБОТИЛИСЬ!!!

Пользователь не авторизованАлекса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2016 - 10:40:15

Неужели они додумаются снять 246, 146 маршруты? Совсем отмороженные - ведь Средняя Ахтуба и другие посёлки по трассе к новому мосту остаются в мертвой зоне. Ну вот что не придумают "оптимизировать" - вот все через одно место.

Пользователь не авторизованюли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 09:50:27

Все лето ГЭС ремонтируют, пробки. Построили новый мост через р. Волга, доделывают через р. Ахтуба и убирают автобусы через новый мост. Чтоб варились в пробках ГЭСа. Забота о людях.

Пользователь не авторизованКатАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2017 - 00:09:08

Подскажите пожалуйста как с 37мкр добраться до Волгограда областной больницы ?

Пользователь не авторизованГость Галина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2017 - 03:49:36

Отмена маршруток 160 и 260 - неразумное решение, они соединяли Волжский с Тракторозаводским, Центральным, Ворошиловским , Советским и Кировским районами Волгограда, а оставленные маршруты 114 и 123 - идут только в Центральный и Тракторозаводской районы.Это значит, что теперь люди должны делать пересадку, если им надо доехать до Кировского , Советского и Ворошиловского района, а это деньги и время.Как можно так поступать с людьми? По какому праву отнимают у них время и деньги? Кто им это компенсирует.?Это противозаконно.Что касается маршрута 114, то совершенно напрасно некоторые считают, что его можно убрать. Это совсем не так, он разгружает маршруты 160 и 260, в противном случае возникнут проблемы с посадкой на эти маршруты в центре Волжского и в Тракторозаводском районе Волгограда.В целом новая транспортная схема разрушила сложившуюся продуманную систему сообщения между Волгоградом и городом-спутником Волжским, не предложив взамен новую эффективную и удобную систему.Считаю, что разработчики этой схемы не справились с своей задачей.

Пользователь не авторизован@$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 17:50:25

Скажите пожалуйста,как доехать с волжского до обл.больницы на ангарской


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 33 мнения за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх