© Волжский.ру
В минувшую пятницу, 14 октября, в Волжской городской думе прошло очередное заседание постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии под председательством Владимира Мусиенко («Единая Россия»).
Депутаты рассмотрели четыре основных вопроса повестки дня и один дополнительный. Ключевыми моментами заседания стало внесение изменений в Решение Волжской гордумы от 17.12.2015 № 218-ВГД «О принятии Положения «О правилах благоустройства и санитарного содержания территорий городского округа – город Волжский», а также предложение администрации Волжского выйти с законодательной инициативой в Волгоградскую облдуму о внесении изменений КоАП.
В правила благоустройства было предложено внести целый ряд изменений, относящихся к рекламе, парковке автотранспорта, а также размещению зрелищных сооружений. В частности, для предпринимателей и юрлиц прописали ответственность за чистоту фасадов, вывесок, витрин и крыш зданий и сооружений, находящихся в их собственности. В части обеспечения чистоты в городе, в числе прочего, решение предложено дополнить запретом на нанесение надписей на тротуары и проезжую часть дорог.

По следам проблемы с дачниками на Зеленом (подробнее...), отсыпавшим свои участки выше уровня дорожного полотна, собственникам частных домовладений предложено запретить при строительстве домов изменять рельеф территории во избежание подтопления соседних участков.
Ряд правил предложено установить и для передвижных цирков, зоопарков и лунапарков, посещающих Волжский. Во-первых, участки для их размещения сможет выделять только администрация города. Во-вторых, гастролеры должны будут обеспечить безопасность возводимых конструкций, водо- и электроснабдение площадки, вывоз мусора, а также санитарную зону в пределах 10 метров по периметру сооружения и ветеринарное обслуживание животных. О сдаче территории гости должны будут письменно уведомлять контрольное управление мэрии Волжского за 48 часов до освобождения площадки.
В части стоянки автотранспорта предложено ввести запрет на стоянку спецтехники, прицепов, трейлеров, в том числе разукомплектованных, на дорогах, обочинах и на территории жилой застройки, а также на проезд машин на гусеничном ходу по городским дорогам с твердым покрытием.
Все прочие вопросы были выслушаны депутатами без возражений, а вот ведение запрета стоянки автомобилей в сквозных проездах, арках зданий, на пожарных проездах, подъездах перед выездными воротами образовательных организаций, учреждений социального обслуживания, медицинских учреждений вызвало ряд вопросов. В частности, депутат Виталий Кокшилов, как человек непосредственно связанный с фиксацией нарушений правил благоустройства в части парковки транспортных средств (напомним, он возглавляет МАУ «СГТ» - прим.ред.), задался вопросом какое именно расстояние административной комиссии при вынесении решения следует считать нарушением.
– Мешает, не мешает – это субъективное мнение. Если мы занимаемся нормотворчеством, формулировки должны быть четкими, - заявил депутат.
В итоге, Виталию Кокшилову было поручено направить мэрии предложение об утверждении расстояния, в пределах которого от указанных объектов машины не должны располагаться, а юротделу городской думы рекомендовано решение доработать с учетом замечаний и предложений.
Еще одним немаловажным вопросом повестки дня стало предложение мэрии увеличить штрафы за проезд большегрузного транспорта по городским дорогам. С соответствующей законодательной инициативой о внесении поправок в КоАП чиновники предложили волжским депутатам выйти в облдуму. Сумму штрафа администрация хочет поднять с 500 рублей до 5000 рублей.

По мнению чиновников, собираемые штрафы не покрывают урон, наносимый дорогам грузовиками. Так, по данным, озвученным представителем ГИБДД, в Волжском к административной ответственности было привлечено 239 водителей, наложены штрафов на сумму порядка 120 тысяч рублей. Из них собрано лишь 66 тысяч. Такая сумма объясняется, в частности, возможностью нарушителя оплатить только половину суммы штрафа в 20-дневный срок, чем и пользуются водители большегрузов. Кроме того, она не покрывает даже потребности города в установке соответствующих дорожных знаков, запрещающих проезд большегрузов.

При этом, представить какое либо экономическое обоснование предлагаемой суммы именно в 5000 рублей чиновники не смогли.
- Нужно понять, есть ли вообще статистика, сколько проходит большегрузного транспорта? – задался вопросом спикер гордумы Дмитрий Ястребов. - Мы начинаем бороться с ветряными мельницами, а не решаем проблему в принципе, не понимаем, сколько у нас большерузов, есть ли грузовой контроль? Может быть с этого тогда начать?
Не вызвала понимания сумма в 5000 рублей и у юристов думы. В итоге, после бурного обсуждения, документ был возвращен мэрии для проведения статистических исследований и доработки.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение