Вакансии

Жителей Зеленого призывают сохранить новую дорогу
Распечатать новость

Жителей Зеленого призывают сохранить новую дорогу 100.26.35.111
© Волжский.ру
Жителей Зеленого призывают сохранить новую дорогу

На прошлой неделе мы писали, что на острове Зеленый полностью завершены работы по ремонту улиц Шоссейной и Гидростроевской (подробнее...). Буквально завтра дорожники собираются нанести на новое полотно дорожную разметку.

Вместе с тем, сейчас на Зеленом полным ходом идут земельные работы: устройство примыканий и карманов. Но главное – разработка планов по понижению уровня обочин. Так, порядка 50 домовладельцев, чьи участки примыкают к дорожному полотну, не позволили организовать уклон дороги по ГОСТу. По мнению специалистов, проблема настолько критичная, что, во многом, именно от нее зависит сохранность дороги и срок службы нового полотна. Некоторые дачники и частные домовладельцы отсыпали свои участки не просто на уровне дороги, но намного выше проезжей части.

Жителей Зеленого призывают сохранить новую дорогу

Жителей Зеленого призывают сохранить новую дорогу

Так, по словам председателя дорожного комитета города Газанфара Гулуева, порой участки возвышаются над дорогой на полметра и более. Соответственно, с первыми же дождями вода начнет сливаться с участков прямо на дорогу и, скапливаясь, разрушать новый асфальт.

То, что построено, надо сохранять – прежде всего, обеспечивать водоотвод. Ведь вода – первый враг проезжей части, – отметил Газанфар Гулуев.

Жителей Зеленого призывают сохранить новую дорогу
Председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфар Гулуев

Причем, некоторые садоводческие земли и парковочные карманы попросту «призахвачены» у муниципалитета, а свои ландшафты вдоль дороги местные жители обустраивают по принципу «кто во что горазд».

Жителей Зеленого призывают сохранить новую дорогу

Жителей Зеленого призывают сохранить новую дорогу

Жителей Зеленого призывают сохранить новую дорогу

Получается, что местные жители, десятками лет дожидаясь заветного ремонта дороги, теперь не готовы приложить минимальных усилий, чтобы ее сохранить. Напомним, сумма средств, выделенных из городского бюджета на ремонт дороги на Зеленом, составила 24 миллиона рублей.

Как подчеркнул Газанфар Гулуев, в крайнем случае, власти намерены судиться с нерадивыми садоводами и предпринимателями. Однако пока администрация надеется разрешить вопрос мирным путем. Так, глава города Игорь Воронин поставил перед ответственными чиновниками задачу разобраться в вопросе. Сейчас к делу уже подключился КЗР и управление архитектуры и градостроительства, пытаясь выйти на контакт с собственниками. Городские власти в очередной раз просят волжан устранить нарушения и позаботиться о сохранности новой дороги до сезона дождей.

Вторник, 19 июля 2016 14:44:39

Новость на карте

Жителей Зеленого призывают сохранить новую дорогу 7.3 10 Хорошая новость
+5
Плохая новость


Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизован1073195468
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:03:28

заставить "садоводов" прокопать водоотводы в принудительном порядке- в противном случае "садоводов" обложить штрафами.

Пользователь не авторизованСпасибо за дорогу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:06:39

Вот тот случай когда реально хочеться сказать спасибо не смотря на все но, ехать стало приятно и безопасно, разметку и освещение и вообще красота будет при условии что трафик там огромный ибо пол города на дачах живёт летом

Пользователь не авторизованМолодой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:07:51

Стремно только что дорогу не для живущих там делали а для каких то военных игрищь

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:14:10

Думаю, вы правы. И из-за футбола. Ну а так какая разница, для кого сделали эту дорогу. Главное, что она есть.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:11:23

Там вдоль дороги такой забор, что вряд ли у его владельца найдется даже лопата.

Пользователь не авторизовансудья дредд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:12:28

Где власть? Подключайте прокуратуру, заставляйте садоводов придерживаться законов. Не строить на красных линиях, не прихватывать муниципальную землю, не делать отводы канализации со своих участков в р. Ахтубу и т.д.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:12:50

Обочину не чистили десятилетиями.Прежде чем по быстрому строить дорогу для галочки,было обочиной озадачиться?Кто им мешал спланировать обочины как положено?,Нет там самостроя вдоль дороги,а эта масса земли годами копилась.Кто им раньше мешал устранять все нарушения?

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 22:45:53

часть средств "сгазанфарили", чтобы не нести гарантию 5 лет, решили перекинуть ответственность на дачников.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:14:04

А зачем вода с дороги должна утекать на участки? Делайте водоотводные траншеи, отводите воду с дороги только не на огороды людей. А там ничего для этого не приспособлено, надо голову поломать куда с дороги воду отвести и деньги дополнительно нужны.

Пользователь не авторизованчетко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:16:27

о.Зеленый это гетто,там вообще не надо ничего строить,в том числе дороги ремонтировать.Злачное место,алкаши,путаны,наркоманы,раб.сила,бомжи,криминал, этот остров огородить проволкой,и выезд только по пропускам и справкам с вен.туб.нарко.и псих диспансеров.Большая половина преступлений в городе,это о.Зеленый,либо выходцы с него.Как только зеленовское быдло поселяется например в 37-38 мк/ где я живу,сразу микрорайоны превращаются в веселый спектакль,разрисованные новые подъезды,поломанные лавочки,спящая алкашня на лавочках,точки по продаже спирта,парковки на зеленых насаждениях,ор и крик до 4 утра,и сразу понимаешь,все как и прежде,но только сюда переселилась часть зеленого.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:29:37

Да огораживайте,только не на пляж,ни на рыбалку,да и просто отдыхать вас не пущать.Приедут, нажрутся,нагадят на берегах канала и реки,а жители о.Зелёного виноваты.Нет тут уже не двух.этажек,ни бараков.А освободившиеся места быстренько уже расхватали.А бомжиков с цыганами вам на элитную территорию спихнули 14-37 микрорайонов.Так,что что называть гетто ой как спорный вопрос.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:36:36

Вован наводит свой "пацанский" порядок на Зеленом Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:41:34

Свой "пацанский"порядок наводят уже те кто купил эти земли.И не я, заметьте, предложил огородить о.Зелёный.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:42:39

Ладно,ладно не гони,видно с юмором у тебя плохо по жизни чувак.Я и сам на зеленом жил,правда было это еще в середине 80-х,тогда все по другому было.Но справедливости ради,бомжи там есть и будут всегда до тех пор пока есть дачи,а значит есть и наркомановские и алкогольные точки,значит и криминал,да и цыганча некуда не делась,как и гастрбайтеры.Про ограждение и справки как ты наверное уже догадался,я пошутил,ну а остальное к сожалению правда и суровая реальность.

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:48:59

Элементарная зависть. Сидит такой товарищ в четырех стенах комп -телевизор. Вышел на балком в воздухе сероводород внизу раскаленный асфальт и засохшая растительность, вот и лезет из него гнилье.
А нам то Вован хорошо: чистый воздух хочешь хочешь в бассейн, хочешь на речку.

Пользователь не авторизованплиму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 16:45:03

Элементарная однобокость мышления у вас.Такое бывает у людей воспитанных по системе СТАНДАРТ,одинаковые программы обучения в садике,школе,институте,приводят к тому ,что люди мыслят одинаково,стандартно,однобоко,всех мереют по себе и никакого креатива.
Речка это хорошо,особенно когда в ней наркологи с бомжами искупались а потом ваша очередь.
Злачное место этот ваш Зеленый,нормальные семьи годами копят чтобы съехать оттуда,и уж тем более не стоит там брать дачи,это надо быть полным делом чтобы на это пойти.
Кстати в Чернобыле тоже есть речка и бассейн,вы как не желаете отсудиться?

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 20:30:22

Нестандартный вы мой (моя), вы что думаете у вас из крана святая вода течет? Из той же самой речки, а то что в нее добавили изрядное количество хлорки не делает ее безопасной.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 20:45:06

Да нет,это у вас сложившиеся годами стереотипы о. Зелёном.Люди живут в своём доме.Городская вода,плюс скважина,газ,плюс участок с зеленью или огородом,кому что нравится.Нет соседей за стенкой,со всеми вытекающими.Ещё плюс,что платят в год в два раза меньше,нет ОДН.Хочу на диване валяюсь,хочу на участке,в беседке,на траве,или бассейн.А вы в бетоне,жаре и нюхаете химию.А в итоге едите к нам на речку и валяетесь в грязном песке за 20 рублей.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 21:09:14

Вован никто и не спорит,частный дом всегда лучше и удобнее чем городская квартира,но только в хорошем месте а не на зеленом.Кстати я на зеленовский пляж не езжу,предпочитаю чистые и уютные места,например Металлургов и Киляковка,правда туда сложновато добираться из города,но вода там чистая и глубина хорошая.В советские годы зеленый был хорошим местом,сейчас нет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 21:19:30

Если посмотреть розу ветров,то Металлург как раз и нюхает.Да и комар с мошкой,а у нас нет.В Советские времена,как раз и жили в двух.этажках с туалетами на улице.Были и цыгане.Сейчас они вас в городе радуют.Вы посмотрите,что сейчас на о.Зелёном планируют,потом говорите.На ваш п.Металлург хрен уедешь,да и от города подальше.К нам пять маршруток,да и до города ближе.Уже и не говорю,как на Металлурге соседи в окна друг другу глядят.Я рассматривал пойму,Металлург,остановился на о.Зелёном.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 21:32:38

Ахтуба течёт от о.Зелёного,а не наоборот.так.что чистота воды выше,чем в Киляковке.А в Советские времена разрешали строить домики 3х4 и одноэтажные,не было газа,городской воды и электричества круглый год.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 22:11:07

Ваван я конечно понимаю твою любовь к зеленому,но Ахтуба течет и всю жизнь текла с Астраханской области,еще ГЭС не было,канала не было,а Ахтуба была.
Я тебе про Фому ты мне про Ерему,я говорю в районе Металлургов вода чистая и дно глубокое,а зеленый весь загажен,насчет выбросов я и не спорил.
Вот именно,в советские времена люди умнее были,знали где можно строить а где нет,это сейчас строй где хочешь,
Конечно зеленый будут застраивать с этим никто и не спорит,но в советские времена там строили только общаги и небольшие дачи из-за угрозы подтопления,а сейчас гуляй рванина,все-равно государство никому ничего возмещать не будет.Именно из-за того что на зеленом дешевые участки под дачи,поэтому там и селятся цыгане,азиаты и прочие любители не работать.

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 08:03:28

Я смотю что дом в районе Металлургов дыры в образовании не залатал. Вы еще скажите что Волга берет начало в Каспийском море и впадает в ручей на Валдайской возвышенности.

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 08:10:48

И зачем на нарокологов наговаривать. Они ж людей зависимых лечат и медкомиссию проходят периодически.

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:17:48

Предцпредили дачников?попросили по хорошему?не понимают?
Бульдозер вам в помощь и вперёд!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:19:15

На самом деле дорогу сделали на отвяжись на короткий срок, пока проходят там какие-то мероприятия в войсковой части. В нормальном проекте должен быть предусмотрен водоотвод. Без водоотвода эта дорога долго не прослужит. И странно что дорожники начинают пенять на жителей, тогда как сами должны были сделать водоотвод.

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:19:57

По мне так дорога сделана без соблюдения элементарных строительных норм по дренажу ливневых вод. А теперь заранее нашли виновных если дорога разрушится. Мол вон - дачники во всем виноваты. В России полно дорог где прилегающая ЗЗ выше дорожного полотна и решается же как то вопрос с ливневкой

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:37:08

Нет по Шоссейной и тротуаров.видимо и в этом дачники виноваты.Верхний слой земли сняли,вот теперь грязища будет в дождь и эту грязь колесами и ногами месить будем и на дорогу выносить.Насколько помню,на обочине щебень предусмотрен,а то как на неё выезжать?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 16:31:27

Вы совершенно правы, дорога сделана на отвяжись без соблюдения норм, поэтому можете предъявить претензии администрации города и др. ответственным организациям. Заодно предложите сделать асфальтированные пешеходные дорожки.

Пользователь не авторизованЖёстче
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:40:23

Здесь администрация должна проявить жесткость! И привести красные линии в порядок в плоть до судебного порядка!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 15:44:57

Вот бы собраться жителям, да обсудить вопрос с администрацией по совместным работам по устройству и финансированию ливневки. Но я же знаю - удушаться за копейку.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 16:08:56

У нас пляж под носом уже какой год платный, какая власть?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 16:34:26

СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги (с Изменениями N 2-5)

4.4. Основные параметры поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог в зависимости от их категории следует принимать по табл.4*.

Параметры элементов дорог Категории дорог IV V
Ширина проезжей части, м 6 4,5
Ширина обочин, м 2 1,75
Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м 0,5 -
Показать комментарий полностью

Ширина земляного полотна, м 10 8

4.16. Поперечные уклоны обочин при двускатном поперечном профиле следует принимать на 10-30‰ больше поперечных уклонов проезжей части. В зависимости от климатических условий и типа укрепления обочин допускаются следующие величины поперечных уклонов, ‰:
30-40 - при у креплении с применением вяжущих;
40-60 - при укреплении гравием, щебнем, шлаком или замощении каменными материалами и бетонными плитами;
50-60 - при укреплении дернованием или засевом трав.

Для районов с небольшой продолжительностью снегового покрова и отсутствием гололеда для обочин, укрепленных дернованием, может быть допущен уклон 50-80‰.

Примечание. При устройстве земляного полотна из крупно- и среднезернистых песков, а также из тяжелых суглинистых грунтов и глин уклон обочин, укрепленных засевом трав, допускается принимать равным 40‰.

6.60. Для предохранения земляного полотна от переувлажнения поверхностными водами и размыва, а также для обеспечения производства работ по сооружению земляного полотна следует предусматривать системы поверхностного водоотвода (планировку территории, устройство канав, лотков, быстротоков, испарительных бассейнов, поглощающих колодцев и т.д.). Дно канав должно иметь продольный уклон не менее 5‰ и в исключительных случаях - не менее 3‰.

Вероятность превышения расчетных паводков при проектировании водоотводных канав и кюветов следует принимать для дорог I и II категорий 2%, III категории - 3%, IV и V категорий - 4%, а при проектировании водоотводных сооружений с поверхности мостов и дорог следует принимать для дорог I и II категорий - 1%, III категории - 2%, IV и V категорий - 3%.

Наибольший продольный уклон водоотводных устройств следует определять в зависимости от вида грунта, типа укрепления откосов и дна канавы с учетом допускаемой по размыву скорости течения. При невозможности обеспечения допустимых уклонов следует предусматривать быстротоки, перепады и водобойные колодцы.

На местности с поперечным уклоном менее 20‰ при высоте насыпи менее 1,5 м, на участках с переменной сторонностью поперечного уклона, а также на болотах водоотводные канавы следует проектировать с двух сторон земляного полотна.

Испарительные бассейны разрешается предусматривать в IV и V дорожно-климатических зонах. В качестве испарительных бассейнов допускается использовать местные понижения, выработанные карьеры и резервы глубиной не более 0,4 м. На участках, где под испарительный бассейн используется резерв, следует предусматривать насыпь с бермой.

СНиП II-К.3-62 Улицы, дороги и площади населенных мест. Нормы проектирования
8.27. Водостоки, как правило, должны быть устроены на всех улицах населенного места.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 16:48:53

Прям улыбнуло:
"с первыми же дождями вода начнет сливаться с участков прямо на дорогу"
Газанфар, дАрагой!
Расскажи почему улицу Советскую почистили только в июле? При этом объясни, почему смесь земли и песка, скрывавшую даже бордюр, выложили прямо на этот самый бордюр? Я такого не видел за всю жизнь.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 18:26:55

"...вода начнет сливаться с участков прямо на дорогу и, скапливаясь, разрушать новый асфальт." Непонятно, это вода у нас такая, что разрушает асфальт или такой асфальт положили, что его надо беречь от сырости?
Типа "снег растаял вместе с асфальтом"?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 18:33:44

Судя по фото, о тротуарах наверное забыли?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 19:10:07

Судя по фото,не заказчик,не исполнитель,не имеют никаких познаний,как делать дорогу.Они видимо хотят показать весь этот бардак иностранным участникам инженерных игр.Сегодня должен пройти дождь,так милости просим ентого Газанфара пройтись или проехать по этой дороге.Или постоять на обочине,только время пускай укажет плиз.Пётр1 заставлял стрелять оружейников из ими изготовленного оружия,так и Газанфар пускай вкусит плод своего творчества.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 23:00:11


В идеале, чтобы пришёлся по обочине, которая вся в грязи и лужах стоять будет. На разбитой дороге гибли люди, потому что не чистили обочину никогда!, и люди вынуждены ходить по проезжей части! По новой дороге и подавно смертей увеличиться! Хотя-бы одну сторону щебенкой отсыпали!

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 10:03:00


В идеале, чтобы пришёлся по обочине, которая вся в грязи и лужах стоять будет. На разбитой дороге гибли люди, потому что не чистили обочину никогда!, и люди вынуждены ходить по проезжей части! По новой дороге и подавно смертей увеличиться! Хотя-бы одну сторону щебенкой отсыпали!

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 19:51:05

Тротуаров как не было так нет и не надейтесь!
То что дороги должны быть выше обочин, наверное понятно школьнику, а с дорог и обочин вода должна стекать! Либо в каналы либо в гребанные ливневки! !

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 20:20:20

А какое образование и опыт работы у этого Газанфара Гулуева- откуда к нам "понаехал" и сразу на высокую должность?!

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 20:49:33

Вован писал(а):
и просто отдыхать вас не пущать.Приедут, нажрутся,нагадят на берегах канала и реки,а жители о.Зелёного виноваты


На днях купался на канале.Пришла чудная компания коренных жителей острова обеих полов(глаз у меня намётан) с пойлом,собакой и настроением.Тёти Купались прямо в одежде ,хотя я не назвал бы их женщинами.Сам частенько по бетонке хожу и пластик собираю,не обламываюсь.Морды бы порасшибать тем,кто стёкла бьёт и леску с крючьями забывает.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 20:51:04

Вован писал(а):
Судя по фото,не заказчик,не исполнитель,не имеют никаких познаний,как делать дорогу


А если грейдером обочину спилить-поможет?Самый доступный вариант,как мне кажется.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 21:24:46

Нужно было либо делать насыпь для дороги (поднимать уровень полотна), чтобы уклоны обочины соответствовали нормам. Либо делать водоотвод. Непонятно как вообще этот проект дороги экспертизу прошел

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 21:28:36


На ремонт дороги разве делают проект?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 21:44:45

Ну если реконструкция, то должен быть проект. Если ремонт, то видимо не нужен. Но на мой взгляд тут именно нужна реконструкция, потому что дорога изначально сделана с нарушением норм, когда она делалась не учитывались ни какие нормы и нет соответствующих документов, да и сейчас изменились условия и участки.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 21:49:06

Так смысл этого ремонта,если асфальт опять под грязью утонет?Истинно,"закапывание" денег в землю.Дорогу власти анонсировали,с благоустройством,остановками нового типа,объявляли конкурс(Волжский.ру новость озвучивал).
В итоге, им теперь дачники должны их "творчество" беречь.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 22:26:19

Вовану писал(а):
но Ахтуба течет и всю жизнь текла с Астраханской области,еще ГЭС не было,канала не было,а Ахтуба была.

Больше нет смысла вести дискуссию.SmileВам назад...,в школу.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 22:54:08

Не все комментарии публикуются. Причина? Переживаете, что городская администрация станет менее лояльности и перестанет материалы для публикации предоставлять?) уважаемый Виктор?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 23:06:28

Вовану писал(а):
но Ахтуба течет и всю жизнь текла с Астраханской области

Т.е. Волга впадает в Каспий, а Ахтуба в обратную сторону?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 06:12:29


Всё правильно - это обратка для циркуляции. )))

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2016 - 23:23:33

идет скидывание с больной головы на здоровую. Конечно, есть там и самозахваты - никто не отрицает и такого. Но, есть вопросы к властям.
К примеру, не власти ли позволили возле ост.Экскаваторный соорудить киоск, да еще и с полукарманом, где, останавливаясь, транспорт препятствует движению других ТС, поскольку в этот карман никто и ничто не помещается.
Отсутствие остановочных карманов сегодня появилось? Нет, все эти годы проблему никто не пытался решить, равно как и провести ремонт дороги. При чем тут дачники?
Банально насыпная дорога, как заявляют, тоже не должна и дачникам мешать - отвод воды должен происходить не на дачу - почему кто-то должен быть в невыгодном положении - а отводным централизованным путем.
На отрезке от моста до Дамбовой вовсе дачных заборов раз, два, и нет - остальное - коммерческие структуры - кто им давал разрешения и согласования - не власти ли?
Что мешало поднять уровень дороги, сделать нормальные съезды - ничего, но никто и не заморочился, понакидали асфальт - соединение старого и нового (после моста) вовсе не стали делать - едешь как через лежачего полицейского, уйма ухабов и волн - ничего, типа "ремонт сделан" - "кушайте, не обяпайтесь" - вместо того, чтобы озаботиться своевременно, устранить самозахваты, и сделать нормальную дорогу в четыре полосы, до поворота на Дамбу, остановочные карманы, освещение, съезды. Но ,нет, главное создать видимость деятельности.
ИМХО.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 07:51:29

Освещение ещё год назад обещали.Начали делать и бросили,что сделали не подключают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 08:27:41

Александер писал(а):
Всё правильно - это обратка для циркуляции. )))

Это все проделки Лукойла...... Smile

Пользователь не авторизованмося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 08:44:46

читаю коменты и валяюсь от смеха. Пишут какой ужасный Зеленый и наркоманы тут и быдло))ток как земля освободилась от двухэтажек сразу по тройной цене раскупили забором огородили. Этитный СНТ строят. Так что еще вопрос где гетто

Пользователь не авторизованgrey
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 09:06:53

Кто знает что будет за бетонным красивым забором на Зелёном-1 ?

Пользователь не авторизованМичуринец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 09:28:35

Сделали дорогу, а что творится на съезде в общество Мичуринец и на остановке Экскаваторная. Сплошная пыль. И всем все равно.

Пользователь не авторизованправо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 10:02:14

Кому не безразлична ситуация с дорогой и действиями администрации города на о. Зеленом пишите на эл. почту [email protected]

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 23:17:51

Вообще-то земли за забором и вдоль муниципальных дорог не могут быть частными,прихваченными. Они могут быть только муниципальными. Тогда возникает вопрос- почему вообще надо спрашивать разрешение на планировку. и согласовывать с дачниками? Незаконных строений нет. Если был перенос забора ближе к дороге, выяснять на каком основании? А так скрепером равняйте и нет препятствий. Зеленые насаждения за забором подлежат сносу.

Пользователь не авторизованТатьяна Борисовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 21:36:26

Я чего то одного не пойму, значит нас быстренько выселили.Некоторых даже через суд и мотивация Зона Затопления. А на хрена тогда такие деньжищи вбухали в дорогу!?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх