Вакансии

В Волжском откроется польский культурный клуб
Распечатать новость

В Волжском откроется польский культурный клуб

Презентация польского культурного клуба «Мазурка» состоится на базе Центральной библиотеки Волжского.

Культурный клуб будет организован при поддержке Волгоградской областной ассоциации польской культуры «Кропля». В ходе мероприятия волжане узнают историю польского языка, познакомятся с панорамой и посмотрят документальный фильм о Польше «Большое путешествие», – сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского.

Презентация состоится в субботу, 16 января, в 12.00 часов. Вход для всех желающих бесплатный. Получить дополнительную информацию можно по телефону: 41-31-22.

Четверг, 14 января 2016 10:45:06
В Волжском откроется польский культурный клуб 7.1 10 Хорошая новость
+13
Плохая новость


Комментарии (всего 61):
Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 10:54:53

Ага! А давайте еще турецкий клуб откроем, вкупе с американским и немецким. Они нас ненавидят, а мы их изучать будем.
Может пора начать изучать собственную страну?!

Пользователь не авторизованwd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:56:50


А почему у Вас ник Lerry, а не, например, Акакий? Как-то непатриотично.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 10:59:29

Врага надо знать в лицо

Пользователь не авторизованБолек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:04:14

Вася писал(а):
Врага надо знать в лицо


Какого врага ? Культура, истории, обычаи, традиции - это ваши враги ? Чтож, весьма печально если вы не хотите расширять свой кругозор.
Скудоумие - вот главный враг. Лично я обязательно схожу, интересно узнавать новое про различные страны, народы.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:07:05



Болек, наверное, Вы уже знаете всю культуру, историю, обычаи и традиции России, и Вам для полного счастья не хватает теперь узнать про Польшу. Удачи!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:13:03

Вот и поучите на досуге историю отношений Польши и нашей страны. Одни сплошные войны и конфликты.

Пользователь не авторизованБолек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:16:01

Lerry писал(а):
Вы уже знаете всю культуру, историю, обычаи и традиции России


Отнюдь, не всю. Но что мешает развиваться, получать новые знания. Разве это не интересно современному человеку ?

Теперь понятно, почему у нас в городе всё ломают и портят. Что еещ могут сделать ограниченные, ничего не знающие люди

Пользователь не авторизованБолек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:29:10

аыв писал(а):
слышь пшек.


Переходить на "ты" необязательно, уважаемый! Мы с вами пиво не пили.
А мне может интереснее послушать грамотного человека, который не просто сухие факты подаст, а еще помимо этого может и рассказать что - нибудь интересное от местных жителей ( но это правда опционально, так сказать. Зависит от уровня подготовлености расссказчика)

Пользователь не авторизованвып
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:42:05

простите сударь. а в шпекии уже разместили контингент нато, на случай нападения кровавой рашки на благородных поляков? на выставке это расскажут? а касательно регулярных заявлений правительства польши, о том что проклятых русских нужно еще сильнее давить санкциями? да и побольше их надо, побольше? гид прокомментирует?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:31:43

Болек писал(а):
Теперь понятно, почему у нас в городе всё ломают и портят. Что еще могут сделать ограниченные, ничего не знающие люди


И действительно, когда мы, наконец, дорастем до высокого уровня прогрессивного Запада и начнем насаждать свою культуру с помощью санкций и бомбежек.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2016 - 11:45:55



а в Сибирь Ермак пряниками, видимо, завоевывал. Про Казанское и Астраханское ханства напомнить? Про "покорение" Кавказа? И везде были веские поводы... )
В мировой истории все воевали со всеми, во всяком случае - с соседями. Даже киевляне с древлянами успели повоевать. Когда-то надо учиться жить дружно. Европейцы более-менее научились между собой конфликты решать без мордобоя и кровопусканий.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:37:14

А как же санкции? Потом директора музея в тюрячку за шпионаж посодют, как с украинской библиотекой было

Пользователь не авторизованHarem Scarem
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:39:55

Lerry писал(а):
Ага! А давайте еще турецкий клуб откроем, вкупе с американским и немецким. Они нас ненавидят, а мы их изучать будем.

Ага! А давайте ещё немецкий и английский языки из школьной программы уберём. Неча их наречья изучать! Одни враги кругом!!!

Пользователь не авторизован7455764
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:45:13

а давно в школьной программе преподают турецкий и польский языки?

Пользователь не авторизованHarem Scarem
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:48:17


А давно у нас американский и немецкий клубы действуют?

Пользователь не авторизованБолек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:44:37

Lerry писал(а):
И действительно, когда мы, наконец, дорастем до высокого уровня прогрессивного Запада и начнем насаждать свою культуру с помощью санкций и бомбежек.


Ах, этот сарказм. Разве Вам лично навязывают чью-то культуру ? Вам сообщают что открылся культурный центр, а там уже ваше личное дело - идти или не идти. Но зачем же грязью поливать тех, кто желает расширять свои знания и всю нацию в целом ??

Пользователь не авторизованывы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:48:17

уже понятно, что ты будешь гидом. так хоть прокомментируй мой вопрос. отношение вашего правительство к россии и соответственно русским, резко отрицательное. к чему этот клуб?

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:45:02

Они там памятники наши сносят, а клубы ихнии открываем!
Необходимо это дело приостановить!

Пользователь не авторизованИнквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:45:06

Барбара Брыльска уже не котируется,согласен только на Агнешку Владарчик или Катарину Василиссу,все остальное в утиль.

Пользователь не авторизованБолек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:47:32

вып писал(а):
на выставке это расскажут? а касательно регулярных заявлений правительства польши, о том что проклятых русских нужно еще сильнее давить санкциями?


Если вы не умеете абстрагироваться от политики, то мне вас жаль.

Пользователь не авторизованафыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:49:38

ой да я с удовольствием. просто меня бесят, такие "случайные" комментаторы как ты. хоть имей мужество признаться, что работаешь там.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:49:55

Болек писал(а):
Но зачем же грязью поливать тех, кто желает расширять свои знания и всю нацию в целом ??


А что только Польшу, Болек?
Давайте еще культурный центр ИГИЛ откроем! Может мы их тоже узнаем, и окажется, что они очень даже себе ничего: имеют свои историю и культуру.
Вот из-за таких, "культурологов" мы и просрали свою страну в 90-е. И не надо повторять это сейчас.
И с чего это Польша вдруг так обеспокоилась налаживанием культурных связей с Россией? То мы оккупанты, а как свои сранные яблоки стало некуда продавать, так давайте налаживать культурные связи.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2016 - 11:47:20



свои яблоки они уже выпили...

Пользователь не авторизованБолек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:54:24

афыва писал(а):
просто меня бесят, такие "случайные" комментаторы как ты


Огорчу вас видимо, но я там не работаю =)
И повторюсь, на ты мы с вами не переходили. Элементарным правилам приличия вас видимо не учили

Пользователь не авторизованБолек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:56:38

Lerry писал(а):
А что только Польшу, Болек?
Давайте еще культурный центр ИГИЛ откроем!


Да нет, историю террористической организации как-то не хочется узнавать. А вот историю стран Востока в целом - это да.

Пользователь не авторизованстакан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 12:08:59

А ты изучи!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2016 - 11:48:05



хороший ник

Пользователь не авторизованЛэрри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 11:57:32

Болек писал(а):
Элементарным правилам приличия вас видимо не учили

Правила приличия???!!! Да ты че!!!Может еще и клуб ИГИЛа откроем???!!!!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 12:05:24

Что ж, весьма печально если вы не хотите расширять свой кругозор.

А что, Болек, у вас кругозор только в сторону Польши расширяется?

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 12:11:24


А у нас ещё какие-нибудь клубы открылись?

Пользователь не авторизованИнквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 12:15:58

Если серьезно,то польская культура это Адам Мацкевич и Ежи Гоффман,это Юлиуш Махульский и Леонард Петрашек,это Кшиштоф Занусси и Цезарь Пазура,это Богуслав Линда и Даниэль Ольбрыхский,это Ежи Штур ,это "четыре танкиста и собака",это "пепел и алмаз",это "земля обетованная",это "ва-банк",это "охранник для дочери",это "знахарь",это "дежа-вю",это "пан тадеуш",это "огнем и мечом",в конце концов это Фредерик Шопен,это ВЕЛИКАЯ культура и мне очень жаль людей которым эти имена и названия ничего не говорят,вдвойне жаль тех кто мешает культура и политиков-временщиков в одно целое.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 12:19:10



Да-да, Инквизитор. Надо этим полякам так и сказать: Эх вы, поляки, мы с вами "Ва-банк" снимали и вашей Брыльске Государственную премию дали, а вы теперь против нас санкции применить хотите.
Как вам не стыдно, панове?!

Пользователь не авторизованИнквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 12:33:56

Читаешь таких как вы и понимаешь,что наше общество реально больное.В штатах великие голливудские актеры занимаются по системе Станиславского но при этом Россия как бы для них враг,мэр Рима советует итальянской молодежи больше читать Достоевского и это мэр города который находится в стране НАТО,французы без ума от Булгакова.Все проблемы и комплексы у вас в голове,избавляйтесь от них пока не поздно.В Европе на ум никому не придет,что Пушкин идиот из-за того что у русских есть ядерное оружие,а у нас вот такие пациенты типа вас регулярно веселят меня.) P.S.Сейчас Турция наш враг,но знаете есть один шикарный турецкий режиссер Фатих Акин,никак не могу заставить себя перестать смотреть его фильмы и восторгаться ими.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 13:26:46



Никак не могу понять, Инквизитор, людей, которые хотят жить в России, но только по законам Швеции, Голландии, Франции и США.
Как они там живут - это их личное дело, не имеющее ко мне никакого отношения.
И именно из-за таких "любителей" всех и всего Ангела Меркель призывала ЛЮБИТЬ всех иммигрантов. Но когда иммигранты ПОЛЮБИЛИ, причем в самом полном смысле этого слова, кёльнских женщин, те почему-то не ответили на их "любовь", а побежали в полицию.
пусть каждая страна живет у себя и по своим правилам. И не фиг им лезть друг к другу. Как показывает история, лучше от этого никому не становится.

Пользователь не авторизованГлебГлебыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 13:43:20

а сколько Вам лет, если не секрет?

Пользователь не авторизованИнквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 13:55:12

ПРеже чем оперировать историей,не плохо было бы выучить сколько сотен лет у Польши и России была одна история в одном государстве.Ну а насчет мигрантов,могу конкретные места назвать в нашем городе где по ночам дети горные лезгинку танцуют и взывают к джихаду.Так что с этим мы уже минимум лет двадцать живем. Вам про Фому а вы про Ерему,вам про культуру а вы про законы.Не пробовали отделить культуру от всего остального?особенно от политики и сми.

Пользователь не авторизованБолек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 12:16:24

Lerry писал(а):
А что, Болек, у вас кругозор только в сторону Польши расширяется?


Отнюдь. В мире полно стран, народов. Это просто конкретный пример.
Спасибо за дискуссию, Лерри, благодаря вам я прекрасно представляю себе уровень образования примерно половины населения нашего города. Всего хорошего.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 12:26:08

Болек писал(а):
благодаря вам я прекрасно представляю себе уровень образования примерно половины населения нашего города.


Зато, похоже у некоторых из второй половины Szkoły Wyższe.
Теперь обязательно сходите в клуб, чтобы узнать, что это, Болек. Smile

Пользователь не авторизованОчень жаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 13:33:03

и очень стыдно за своих соотечественников. Лерри, Вася, существо из набора букв... Именно такие как они дискредитируют нас в глазах всего мира. А Вы, Болек не правы. Не стоит делать выводы о половине города по 3-м диванным воинам.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 13:57:04



Вот что действительно очень жаль, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, так это то, что больше соотечественников, и не соотечественники вовсе, так как их интересует не история родного Отечества, а все больше культура и обычаи других отечеств, особенно тех, которые нашу страну и не жалуют, а то и считают откровенными врагами.

Пользователь не авторизованОчень жаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 14:29:52

что вы не можете отличить быдляцкий национализм, Лерри, от любви к родине. Читаю и вижу - у Вас просто культурно-патриотический понос здесь, взгляд замутнен, вы яростно требуете сжечь сначала польский культурный клуб, а потом и Польшу было бы неплохо. Будьте добры, любите Родину так, чтобы других не мутило от этого.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 01:07:25



У Вас, Очень Жаль, какие-то непонятные мне понятия про быдляцкий национализм, но Вы, наверное, в нем более компетентны.
Зачем Вы так нагло врете, пытаясь выдать ваше желаемое за мое действительное. Я нигде и никого не призываю сжигать, включая польский клуб и всю Польшу. Какие выводы Вы делаете из моих слов, это разбирайтесь сами.
Я говорю лишь о том, что подобное поведение в сложившейся геополитической ситуации совершенно не уместно. Так как выглядит абсурдно: Мы против вас санкции поддерживаем, а вы пока узнайте, какие красивые стихи мы пишем.
И если Вас мутит от любви к Родине, то любите ли Вы ее вообще?

Пользователь не авторизованОчень жаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 10:04:30

Выводы логичные - Вы националист, ненавидите польский культурный клуб, польскую культуру, Польшу, Америку, Украину наверное, поэтому хотите все это сжечь.
Мутит меня конкретно от Вашей любви к Нашей Родине, чего тут непонятного.
А еще я не понимаю как можно смешивать геополитическую ситуацию и, например, творчество Станислава Ежи Лец?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 11:48:14



Не нужно подменять одни понятия другими, Очень Жаль.
Национализм и национальное самосознание - это две разные вещи!
У меня нет ненависти к Польше, США и всем прочим странам. С чего бы это? Пусть делают что хотят, ТОЛЬКО В СВОЕЙ СТРАНЕ. И если что-то хорошо у них, это не означает, что это АВТОМАТИЧЕСКИ ХОРОШО ВЕЗДЕ!
Мало того, я всегда за личную ответственность, я писал об этом в разных темах здесь. Пусть каждый делает, ЧТО ХОЧЕТ - это главный принцип свободы. Но за свои действия ВСЕГДА НАСТУПАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И если Польша на всех углах кричит, что мы враги и оккупанты, что нас нужно давить санкциями, то я имею полное право после этого не хотеть читать их Ежи Леца.

Пользователь не авторизованОчень жаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 12:07:28

вы лишаете себя отличной сатиры. Но дело ваше. А вот мне плевать на то, что они поддержали санкции и запретили пробег "волков". Ежи Лец, Ольбрыхский, Мацкевич и остальные в этом не виноваты. И я не виноват. И в чем-то ущемлять себя не хочу. И схожу в этот польский клуб. И клуб любой другой страны, открывшийся в нашем городе.
А если Вы говорите про ответственность, то такое отношение со стороны Польши - это тоже ответственность. Наша ответственность. Так что не используйте двойные стандарты и не читайте «Майн Кампф».

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 17:06:42

Инквизитор писал(а):
это "четыре танкиста и собака

Прекрасный сериал. Жаль только, что он в Польше запрещен с 2006 года к показу.

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 06:10:11

Lerry писал(а):
Ага! А давайте еще турецкий клуб откроем, вкупе с американским и немецким. Они нас ненавидят, а мы их изучать будем
Вася писал(а):
Врага надо знать в лицо
ссср писал(а):
Они там памятники наши сносят, а клубы ихнии открываем!
Необходимо это дело приостановить!

Кругомвраги? Всехпабидим? Very Happy
Не удивительно, что расиянию называют Мордором и огораживают колючей проволокой.

Категорически поддерживаю открытие Польского клуба! Чем больше мирных точек соприкосновения между славянскими народами, тем лучше.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 11:37:13



А вас не интересует такой вопрос, Экономист: Почему эти точки соприкосновения должны искать только мы?
Вы видели или слышали за последнее время, чтобы кто-то на Западе провел аналогичную акцию - типа дни Российской культуры, неделю русской поэзии. Может я что-то пропустил?

Пользователь не авторизованстакан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 08:10:34

КТО финансирует эти клубы?Сколько стоит вход?

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 09:54:54

Ничего плохого в польской культуре нет, ничем не хуже и не лучше любой другой культуры. Но вопрос: кто за этим стоит и зачем на самом деле его здесь создают тоже остается.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 12:00:44

В принципе, в действиях всех этих "польколюбов" нет ничего удивительного. Это обычная модель поведения меньшинства - переложить с больной головы на здоровую.
За примерами далеко ходить не надо.
Это не геи НЕ НОРМАЛЬНО пердюкаются друг с другом, а это вы все сволочи и гомофобы.
Это не негры ЧЕРНЫЕ ("негра" по-испански означает "черный"), а вы все расисты. Хотя, можно подумать, от того что негров стали называть афроамериканцами, у них изменился цвет кожи.
Так что и у вас все тоже самое.
Это не мы разрешаем об себя и свою страну ноги вытирать, а это вы националисты и не даете нам собраться и почитать Ежи Леца.

Пользователь не авторизованЛерри,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 14:10:34

Меньшинство у тебя в штанах)

Пользователь не авторизован88005553535
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 16:00:38

Lerry писал(а):
переложить с больной головы на здоровую.

Именно этим и занялся некто Larry, налетев петухом на новость о клубе, в который его никто силком не тащит.
И да, если ты не любишь людей по таким признакам, как секс.ориентация\цвет кожи, то ты - гомофоб\расист, то бишь фашист. Факт.

Пользователь не авторизован88005553535
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2016 - 16:10:25

125 писал(а):
ачем на самом деле его здесь создают

По-моему, очевидно: чтобы подгадить лично Larry. Просто так, назло. Иной цели и быть не может. А назло Larry - то же самое, что и назло России.

Пользователь не авторизованДенис2000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 10:54:57

"Это не мы разрешаем об себя и свою страну ноги вытирать" - особо доставляет. Благодаря действующему перзиденту о Россию ноги вытирают все кому не лень. И даже КНДР - корейский клуб (южнокорейский, правда) в Волжском тоже есть.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 16:44:40

И ведь кто-то за всё это платит, подозреваю, что из бюджета... отрабатывая свои личные интересы

Пользователь не авторизованДенис2000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2016 - 17:14:57


Не уловил - платит кому?

Пользователь не авторизованДостали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2016 - 11:32:29

А видать крепко поганые ляхи достали этого Lerry. Сколько букав написал.

Пользователь не авторизованПравда о этих занятиях
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 13:44:21

Сегодня пыталась записаться, оказалось: занятия 1 раз в неделю (100 руб), а в месяц 500. Странно? Почему пишут бесплатно и почему 500?

Пользователь не авторизованДвоякодышащая ноздря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 02:00:03

Потому что там председатель Галина Иосифовна Екамчукова - человек неорганизованный, суетливый, но при этом хитроватый, с весьма странным мировосприятием. Я узнал: с библиотекой она договорилась о занятиях на бесплатной основе (они с "прихожан" денег не берут, соответственно библиотеке не "башляют"). Сама же, вопреки договору, изымает у своих "стажысек" некоторую сумму денег. Именно, кстати, в той манере, о которой вы говорите. Второй преподаватель - Александра Александровна. Она более адекватна, но, кажется, подавляется тётей Галей.

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх