Вакансии

Волжские «коммунисты» объявили бойкот
Распечатать новость

Волжские «коммунисты» объявили бойкот 34.204.3.195
Первый секретарь Волжского горкома «КПРФ» Александр Кудрявцев
© Волжский.ру
Волжские «коммунисты» объявили бойкот

Сегодняшнее заседание гордумы прошло за особенно явным преимуществом «единороссов». Стандартный численный перевес парламентариев от «Единой России» усугубил бойкот «коммунистов», которые не явились на заседание думы.

Волжские «коммунисты» объявили бойкот
«Единороссы» Волжской городской думы (справа)

О причинах бойкота рассказал первый секретарь Волжского горкома «КПРФ» Александр Кудрявцев:

Мы заявляем решительное «Нет!» принятию областного законопроекта «Социальный кодекс Волгоградской области», который разработан в режиме абсолютной секретности для жителей, и не имеет ничего общего со своим названием. Наше региональное правительство вносит столь отвратительный законопроект, чтобы сэкономить бюджетные средства и лишить поддержки самых обездоленных и беззащитных граждан!

Волжские «коммунисты» объявили бойкот

Напомним, что принятие кодекса позволит области сэкономить 2,2 миллиарда рублей. Критериями его разработки стали две категории – адресность и нуждаемость в социальной помощи. Но в понимании областных депутатов они почему-то вылились в завышенные критерии нуждаемости для льготников, ветеранов труда, малоимущих, беременных и кормящих, а также детей до 3-х лет и отмену регионального родительского капитала (около 50 тысяч рублей).

В качестве аргумента областные парламентарии, опять-таки, ссылаются на дублирование федеральных льгот в регионе. Напомним, в прошлом году Волжская гордума тоже отменила муниципальные социальные выплаты, ссылаясь на «более эффективную работу с федеральными властями и получение новых дотаций» (подробнее...).

В итоге, «коммунисты» в лице Кудрявцева попросили председателя гордумы собрать внеочередное заседание думы и посвятить его обсуждению данного проекта. Напомним, неделю назад областная дума приняла «Социальный кодекс» только в первом чтении, и время на то, чтобы повлиять на ситуацию, у волжских народных избранников еще есть.

На сегодняшней же повестке дня у депутатов оказалось еще более 20 городских вопросов. Несмотря на попытки «единороссов» воззвать к депутатскому долгу коммуниста, он все-таки покинул зал заседаний.

Волжские «коммунисты» объявили бойкот

Волжские «коммунисты» объявили бойкот

Остальные вопросы повестки дня были приняты уже в полном отсутствии «коммунистов». Среди важнейших из них:

– принятие Правил транспортных средств по платным дорогам местного значения (подробнее...)

– изменения в «Положение о порядке восстановления и развития зеленого фонда…» (подробнее...)

создание нового структурного подразделения в мэрии (подробнее…)

троекратное увеличение земельного налога для гособразовательных учреждений и замена областных дотаций дополнительными нормативами отчислений по НДФЛ (подробнее…)

– а также уход в отставку депутата от «ЕР» Александра Воцко (подробнее…).

Волжские «коммунисты» объявили бойкот

Екатерина Герасимова
Суббота, 28 ноября 2015 12:05:13

Новость на карте

Волжские «коммунисты» объявили бойкот 2 10 Хорошая новость
-9
Плохая новость


Комментарии (всего 150):
Пользователь не авторизованКаен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 12:17:06

Комуняги все бесятся. Чего они добиватьюся? они же не за идею живут). ЕДРО раз и навсегда останется у власти. все остальные партии идите на завод работать. От вас нет толку.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 12:18:53

Ну вот теперь становится понятно. как ковался профицитный областной бюджет. За красивой болтовнёй скоро отменят образование и медицину, а гордостью будет считаться количество ракет упавших на свежего противника.

Пользователь не авторизованice
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 12:22:13

Все хотят откусывать от бюджетного пирога на сколько рта хватит !!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованволжанка 1980
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 12:24:29

Кудрявцев красавчик!!! Не побоялся против областной едросни выступить! И фракция тоже не побоялась местной администрации!!! Наконец-то! А эти педагоги и Ястребов пусть позоряться дальше!!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 21:50:19



"коммунисты" всегда смело выступают против антинародных законов, когда это ничем не грозит ни им, ни этим законам.
впрочем, в данном случае, ГОВОРЯТ они правильные вещи.

Пользователь не авторизованhfujksxs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 15:25:47


А почему бы Кудрявцеву языком-то не почесать - красноречие надо оттачивать. Какой смысл в этом болване, от него ничего не зависит. За его благим рвением скрывается только одно, как бы повыше пробиться, чтоб зарплата побольше была.

Пользователь не авторизованиз думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 12:28:04

Посмотрите какой Ястребов бледный))) да уж за такой скандал его Воронин явно выпорет!!!!

Пользователь не авторизованзлющий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 12:44:54

Какие свиные глазки у задравших вверх руки на одном из фото.А что это за шельма в смешной матросской кофте там же?

Пользователь не авторизованПодругасизоненко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 10:02:45

Сизоненко ЛДПР всю жизнь в торговле,а потом удачный жених и все, ДЕПУТАТ!!

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 12:51:24

Правильно коммунисты выступают против этого гнусного социального кодекса!!! Да сколько можно уже лезть в карманы народа??? Сколько еще едро придумает "забот" о нас??? Достали уже!!!

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:01:40

народ писал(а):
Правильно коммунисты выступают против этого гнусного социального кодекса!!!
Ну и где же они выступили? Слились по тихому. Толку от их бойкота? Надо было не бойкотировать, а развернуть широкое освещение всех этих тем среди населения. В конце концов организовать выступления среди народных масс. А так они выбрали самый простой путь - самоустранились. Видно испугались, что их попрут из думы.
Зато потом будут гордо стучать себя в грудь, заявляя, что не голосовали за эти законы. Испугались за свои карманы.

Пользователь не авторизованэкономисту!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:05:39

Из думы никого не выпирают, бездарь))) а вчера в Волгограде был большой митинг КПРФ против этого кодекса!!!

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:08:48

экономисту! писал(а):
) а вчера в Волгограде был большой митинг КПРФ против этого кодекса!!!
И? Каков выхлоп? Кодекс отменили? Ну да, после свершившегося факта уже можно изобразить бурную деятельность. А где были раньше? Бюджет пилили?
После драки кулаками не машут, одарённый ты наш.

Пользователь не авторизованчеткий пацан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:11:21

Экономист иди броди знаток!!!

Пользователь не авторизованМать одиночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:14:05

Пока Вы тут друг с другом переписываеть господа, мне отменят последние копейки и без того из нищенского пособия... Спасибо господа демократы!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 21:53:06



А это вы кого "демократами" назвали? вы их где в России видели??? У нас "ПАТРИОТЫ" сейчас заправляют.

Пользователь не авторизованСпасибо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:15:57

Огромное спасибо Кудрявцеву, читали вчера заявление бюро в вк, подписываемся под каждым словом!

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:18:04

Посмотрим теперь как едро себя поведет с этим кодексом, теперь тихонько не получится принять его!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 21:53:56



как обычно поведет - примет и все дела. нагадить им на народ, который ведет себя, как население.

Пользователь не авторизованИ.В. Сталин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:19:48

Пора выходить на улицы и делать заявления по поводу такого руководства!

Пользователь не авторизованЧиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:25:03

Вчера кап.ремонт и одн, сегодня кодекс какой то, а завтра что??????? В конец уже достали!!!!!!!!!!!! А Кудрявцев молодец, хоть и молод, не побоялся против верхов выступить!!!!!!!!!!!! Вперед коммунисты области, если вам удастся этот бред отменить-то я лично агитировать за вас буду!!!

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:26:53

Согласен на 100%!!!!!!!!

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:26:04

Тикать пора из этой антинародной страны... (((

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:27:14

народ писал(а):
Посмотрим теперь как едро себя поведет с этим кодексом, теперь тихонько не получится принять его!!!

Почему не получится? Как раз теперь и примут без особых хлопот. Кто им помешает? Единственная сила, которая могла бы помешать, самоустранилась от борьбы.
На митинги им плевать. Пусть даже эти митинги будут проходить перед дверями дуры.
Так что, быстренько примут, а потом пойдут в буфет обмывать это принятие коньячком. Причём не удивлюсь, если обмывать будут с коммунистами.

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:31:01

Вы хоть что нибудь смыслите в политике??? Не самоустранились, а приняли решение бойкотировать и показать свою позицию!!!

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:41:31

Показать свою позицию гораздо эффективнее проголосовав против принятия. Разве не так? Только при таком подходе существует опасность отстранения от кормушки.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 21:56:08



справедливости ради - в гордуме не было голосования по этому кодексу, так что тут голосовать "против" чего-то не было возможности.

Пользователь не авторизованбелочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:28:08

Это я нехило к Едру зашла )))))

Пользователь не авторизованэкономисту!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:44:23

Коммунисты как раз и проголосовали против в областной думе!!! Это областной закон! А Кудрявцев призвал городских депутатов не молчать а срочно собрать внеочередную гор думу и высказать протест!!! А едроссы городские боятся!!!

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:48:26

экономисту! писал(а):
А едроссы городские боятся!!!
Чушь! Чего едросам бояться? Те кто может проголосовать против трусливо убежали. Примут и без коммуняк.

Пользователь не авторизованВика 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:08:43

Может и примут, к сожалению, но лично я благодарна Кудрявцеву за его позицию и за позицию КПРФ по этому вопросу, они не молчат, но к сожалению люди в большинстве об этом не знают....(

Пользователь не авторизованиз горкома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:11:20

Кудрявцев выйграл народного депутата!!! Теперь Волжский Ру своих писал сюда засылает чтобы комментарии про него негативные писать, ну либо едро или Анохин, который голоса накрутили и опозорился))))

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:12:22

Что толку то там сидеть с этим бездарным большинством от едра?! Как фантанировали бредовыми идеями, так и продолжают...

Пользователь не авторизованвги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:14:52

За КПРФ! За Кудрявцева!!!

Пользователь не авторизованСовесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:17:21

Ну и где справедливость? Коммунисты за Вас борются ни смотря ни на что и всеми доступными методами, а вы тут злословите!!! Нравится вам всем все-платите и отказывайтесь от всего!!!

Пользователь не авторизовансовести
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:20:14

Респект!!! Это лучший комментарий! Поддерживаю 100 процентов!!!!!

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:21:46

Вика 82 писал(а):
но лично я благодарна Кудрявцеву за его позицию и за позицию КПРФ по этому вопросу,
С таким же успехом можно быть благодарным и памятнику Ленину. Very Happy Благодарить надо не за позицию, а за конкретную работу. А этой работы и не видно.
Где работа с массами, с профсоюзами, с прессой? Где обращения в конституционный суд? Где собственные законопроекты направленные на улучшение жизни граждан?
Ничего из этого нет.
Гораздо проще и безопаснее сидеть в уютненьком думском кресле и пускать пузыри от осознания собственной важности и, периодически, устраивать театральные демарши, с обиженным видом бойкотируя процесс голосования.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 19:53:37


Когда же вы заткнётесь?Раз такой умный,что здесь свой бисер здесь мечете?Сами то как боретесь?КПРФ хоть как то борется,а вы только посты "умные" строчите.

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:21:57

Если наша дума не примет решения обратиться в областную думу с требованием отменить этот злосчастный кодекс-то они себе сами ямку выкопают на предстоящих выборах!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 21:58:56



народ, ты обо всём забудешь к выборам. тебе покажут по ТВ очередную картинку - или из сирии, или из боливии, и будешь снова голосовать за "крутого парня" с плешью и горячо поддерживающее его ведро.

Пользователь не авторизованАбырвалГ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:23:11

Совесть писал(а):
Ну и где справедливость? Коммунисты за Вас борются ни смотря ни на что и всеми доступными методами, а вы тут злословите!!! Нравится вам всем все-платите и отказывайтесь от всего!!!

Где эти коммунисты за нас борются? В ГосДуме? В ОблДуме? в ГорДуме? За последние 25 лет капитализма с человеческим лицом от коммунистов один ПШИК. Только себе в карман (недавний пример Паршина)... Борцы нашлись

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:27:26

Что вы вообще знаете об их работе? Кто бы ее еще освещал достойно, вот это вот да!!!

Пользователь не авторизованГосДума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:31:06

АбырвалГ писал(а):
Где эти коммунисты за нас борются? В ГосДуме? В ОблДуме? в ГорДуме? За последние 25 лет капитализма с человеческим лицом от коммунистов один ПШИК. Только себе в карман (недавний пример Паршина)... Борцы нашлись
взять хотябы последний прием депутата Куликова, принял 91 человек до половины первого ночи прием вел, покажите пример от едросов???

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 22:02:21



Покажите-ка нам его голосования по:
- законе подлецов, запретившим иностранцам усыновлять российских детей-инвалидов;
- законе о кап. ремонте;
- законе о поборах с водил роттенбергам.

а его пиарные "личные приемы" засуньте ему... в кресло.

Пользователь не авторизованбобер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 09:13:00


принять 90 человек - дело не хитрое. А вот решить их проблемы... Где эта информация?
А едросы буквально завтра устраивают приемы граждан по всему городу. Цифры принятых не показатель, иначе они бы уже Куликова шапками закидали - 1 декабря 2015 года депы от Едра приняли в Волжском 850 человек за один день.

Пользователь не авторизованбобер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 09:13:56


Сорри - это данные за 2014 год. Но и завтра наверняка будет не меньше.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:31:37

народ писал(а):
Что вы вообще знаете об их работе?
Ну так просветите нас, несведующих.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:33:59

ГосДума писал(а):
взять хотябы последний прием депутата Куликова, принял 91 человек до половины первого ночи прием вел, покажите пример от едросов???


Где конкретный результат?
Кстати едросы тоже принимают. Можете зайти в их клоповник и спокойно изложить свою проблему. Вас внимательно выслушают и даже дадут официальный ответ. Very Happy Только вот будет ли решена ваша проблема? ;)

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:35:26

Подонки-единоросы!Помните-есть Божий суд,гореть вам всем в аду!

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:41:34

Топатть ножками большого ума не надо. давайте вспомним как КПрФ г.Волжского голосовало за анттисоциальный бюджет города в прошлом году. Напомню всем ттут присутствующим чтто едросы выкинули из бюджета на 2015 год все городские социальные программы. Коммунисты голосовали за принятия такого бюджета. Побузив и покричав на публику сегодня завтра они проголосуют за бюджет 2016 года котторый еще кровавей предыдущего. В этом сущность наших борцов за народное счастье.

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:46:18

Экономист писал(а):
Ну так просветите нас, несведующих.
Зайдите на их страничку официальную в вк и посмотрите!!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:49:11

А не надо было раньше давать популистские обещания и выплаты. А уж когда даешь - думай о том, как будешь отменять.

Пользователь не авторизованселинин дебил из лдпр!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 15:05:50

Коммунисты не голосовали за бюджет, дебил селянин!!!! Лдпр партия предателей
!!!

Пользователь не авторизованер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 15:09:36


О как коммуняк разорвало. Коммунистты всегда были есть и будут нашими первыми соглашателями.

Пользователь не авторизованДума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 15:14:52


Подттверждаю, у меня есть все проттоколы голосований, КПРФ голосует по всем острым вопросам солидарно с ЕР.

Пользователь не авторизованпопуасы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 15:06:50

Соколов прогнулся за должность!!!)

Пользователь не авторизованВикинг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 15:06:52

Кудрявцев молодец, в хвомт и гриву этих дормоедов песочил, а эти дерьмократы уж слишком вольготно себя почуяли у власти за народные деньги. А не пора ли их оттуда гнать вместе с их антинародными законии, а то достали уже. У них совести совсем не осталось! Долой таких "избранников" !!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 22:03:58



а "дерьмократы" это кто? те, кто коммуниздят бюджеты последние годы?

Пользователь не авторизованПотапыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 09:18:04


И вы говорите про совесть, дармоедов и ворюг? Как Кудрявцев попал в думу? Участвовал в выборах, но не прошел в этот созыв, голосов не хватило. Но его соратник по партии, депутат Чекунков был осужден за мошенничество с Рахинской школой. И вот тогда Кудрявцев занял его место в составе фракции КПРФ. Как говориться, "сын за отца не в ответе", но пример показателен.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 15:12:36

народ писал(а):
Зайдите на их страничку официальную в вк и посмотрите!!!

Ну рассмешил! Ещё мордокнигу посоветуй.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 15:20:01

Наверняка у каждого из этих коммуняк есть маленький "свечной заводик", записанный на какого-нибудь внучатого племянника троюродной сестры. И пока эти коммуняки ведут себя правильно, т.е. вместо реальных дел устраивают театрализованные представления, эти заводики никто не трогает. Но стоит им перейти к реальным действиям так сразу этими заводиками заинтересуются многочисленные проверяющие.
Вот коммуняки и предпочитают театр.
ЕР же ведёт себя более честно. Они хоть не скрывают свою антинародную направленность. Прямо заявляют народу - гнобили и дальше будем гнобить.

Пользователь не авторизованалла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 15:22:38

кто мне объяснит посему пл социалке тресёт только нащу область звонила сестре у них никаких уменьшений в частности ветеранам труда нет как получали всегда так и получают и никуда не ходят отчитываться почему у нас соцобеспечение уменьшилось на половину тем самым чей рейтинг мы поднимаем кому мы так "щедро обязаны"

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 22:06:02



потому что "5" кое-в-чём прав: депрессивный регион.
не везет с губерами, не повезло со структурой промышленности - заводы позакрывались, новых нет.

Пользователь не авторизованалла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 15:24:16

кто мне объяснит почему по социалке тресёт только нашу область звонила сестре у них никаких уменьшений в частности ветеранам труда нет как получали всегда так и получают и никуда не ходят отчитываться почему у нас соцобеспечение уменьшилось на половину тем самым чей рейтинг мы поднимаем кому мы так "щедро обязаны"

Пользователь не авторизованВолжский оргсинтез
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 15:43:49

Ру чего молчите про народного депутата????

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 15:45:16

Кудрявцев молодец!!! Кпрф единственная партия!!! Я за вас!!!

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 16:17:59

Мы за КПРФ!!! Молодцы!!! Так держать!!!

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 16:21:45

Избранники НАРОДНЫЕ только и заседают, чтобы придумать, как еще народ "объегорить",как нагнуть, чем наказать??? Нет достойных юристов и защитников! Может коммунисты проснулись от спячки?

Пользователь не авторизованНастоящий Коммунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 16:25:14

Если так дела пойдут, то я теперь на баррикады с ними пойду!

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 16:26:25

Даешь Кудрявцева вместо Гусевой!!!

Пользователь не авторизованЮра щ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 16:30:06

А что? Видимо кудрявцев и правда одна альтернатива гусевой?,?,!!!!! Я за КПРФ и за него!! он

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 16:46:18

Прикольно. Верхушка играет в политческие игры, население целыми днями катается на машинах. Никто не работает, экономика в застое. Зато все лезут делить оставшиеся последние мизерные бюджетные деньги.

Пользователь не авторизованприемная мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 17:08:00

директор школы № 18 Жидких Н.И. он а оказывается депутат увидела ее на фото, я многодетная мама 6 девочек сироток где 4 учатся в школе не кормят их бесплатным завтраком на 15 руб. т.к. у меня нет статуса многодетной т.к. я их не родила значит я не многодетная и мне никто ни соцзащита ни управление образование не дают подтверждение, что я многодетная. Директору школы позор депутат должна отстоять детей- сирот и оказывается я не единственная в этой школе семья. Надо идти на митинг я пойду и соберу многодетных мамочек человек 100 точно.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 17:20:03

А вы в здешнюю редакцию обратитесь, пусть проверят и напишут статью о вас. Возможно, многие захотят вам помочь.

Пользователь не авторизованприемная мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 18:30:39

у меня есть письменный ответ от областной думы, написали обратитесь к мэру с эти вопросом. гоняют меня по кругу пусть подавятся.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 22:07:28



редакция-то тут причем?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 17:22:59

Или сами о себе напишите в рубрике "Сам себе журналист".

Пользователь не авторизованиз кпрф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 17:21:17

Напишите свой номер в контакт КПРФ

Пользователь не авторизованпочетный донор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 17:39:30

Десантник подло забрал у меня право покупать социальный проездной,до такого дебилизма не додумался даже дегенерат Боженов.Позор губернатору и его команде.Кодекс не социальный,а АНТИСОЦИАЛЬНЫЙ!

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 18:07:35

Экономист, я в шоке от комментариев! Неужели только ты и я здравомыслящие комментирующие. Остальные - на 90% Кудряшкины сопляки из КПРФ. В "коммунистической" партии Волжского же состоят идейные старики, которые к сожалению в маразме, и пьющая молодёжь, которую после этих "митингов" Кудряшка поит в местном горкоме. Ещё буквально в начале этого года зимой все дружно на этом сайте обсуждали его непристойное поведение в нетрезвом состоянии, а теперь он - народный депутат стал. Шок, да и только!

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 18:24:25

да здесь один какой-то юный троль развлекается под разными никами. Very Happy

Пользователь не авторизованюрист баба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 18:16:46

Уж не Ирина ли эта позорная))) которая спала с кудрявцевым!!!) а потом опозорилась??())))

Пользователь не авторизованИрэна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 18:26:25

Я не спала,я просто делала вид,и выполняла задание других более влиятельных и взрослых коммунистов.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 22:08:56



а может, ты тот, кто держал свечку? что за охота в чужом белье ковыряться???

Пользователь не авторизовандума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 18:20:15

Она она, позвоните безработная!!! ))) очнись!!! Он всех Вас лохов и уродов уделал!!! Даже Щевелев под ним))))

Пользователь не авторизованШевелев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 18:28:18

Я не под ним,и я тоже не спал.

Пользователь не авторизованместныемы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 18:30:11

Бежит обезьяна по лесу и кричит: "Кризис, кризис, кризис!" А волк
говорит: "А что мне кризис, я как ел мясо, так мясо есть и буду". Бежит
обезьяна дальше, опять кричит: "Кризис, кризис, кризис!". Лиса говорит:
"А что мне кризис, я как ходила в шубе, так и буду ходить". Обезьяна
подумала-подумала, а потом и говорит: "Ведь правда, что мне кризис? Я
как ходила с голой жопой, так и буду ходить!"

Пользователь не авторизованВолжский оргсинтез
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 18:31:38

Кудрявцев лучший!!!!!!

Пользователь не авторизованДума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 18:40:58


Иди проспись. Твой Кудревцев ни одного вопроса решитть не может, только глотку драть.

Пользователь не авторизованиз думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 19:11:20

Вот как раз кудрявцев больше всех в думе работает и приём в горкоме ведёт 4 раза в неделю!!! Если что!!!

Пользователь не авторизованДума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 19:53:08


Напиши какой городской вопрос решен лично Кудрявцевым или какая проблема на его избираттельном округе? Оценим работту конкреттными делами на благо горожан

Пользователь не авторизованмашенька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 19:58:51

Кудрявцев симпатичный!! Я за него!!)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 22:10:01



вам нравятся хомячки?

Пользователь не авторизованАу!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 20:00:59

Так что там с народным депутатом???

Пользователь не авторизованДума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 20:12:19


Ну что коммунистические прихвостни слив по конкретным делам Кудрявцева засчитан, конкретики нет и сказатть горожанам о работе "народного депуттата" нечего))

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 20:07:55

Как говорит известный персонаж из Наша Раша ,Жорик Вартанов - "На публику играешь....!"

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 20:11:19

КПРФ!!! Кудрявцев!!! Я за Вас!!

Пользователь не авторизованГусева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 20:12:12

Все мне капец...(

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 20:54:30

Пыльневу и ушамирской позор от всех избирателей!!! Богатеям пофиг на народ!!!

Пользователь не авторизованКапитан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 21:22:30

Надо провентилировать политический поступок членов КПРФ )) !

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 21:28:07

Как я понял, меня назвали - "баба"? Я вообще-то мужчина, а не женщина. И уж тем более не "баба".

Пользователь не авторизованУм, честь и совесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 21:41:03

На фото гопник.
Про оппозиционность - в точку. Какое привлечение масс, какой решительный протест - ни один из них не рискнет своей фирмочкой, магазинчиком. Проще вот так - шум поднять, для галочки. Тем более выборы не за горами. Вреда больше, чем от ЕР.

Пользователь не авторизованНазаров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 21:50:53

А я пока наращиваю мышцы и жду когда в город на белом коне въедет Куликов.

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 21:55:46

За Кудрявцева!!! За Победу!!! За Коммунистов!!! За КПРФ!!!

Пользователь не авторизованПрИкОлИсТ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 22:08:54

Назаров писал(а):
А я пока наращиваю мышцы и жду когда в город на белом коне въедет Куликов.
Я думаю на черном!!!

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 22:30:53

Чему мы бля...ь удивляемся.если нет у тебя родни из администрации и кентов депутатов то ты-терпила!!!и таких терпил 70 процентов города. Них...я не изменится-как терпели так и будет город терпеть. Ни у кого не хватит пороху вье...ть ответку!!!

Пользователь не авторизован38 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 23:27:36

Лююююююююди!!!! Да очнитесь же вы!!!! Сколько обирать то нас еще будут???? Мы устали уже платить за воздух, так теперь еще и те крохи из чего платили отбирают!!!! И что бы тут кто не говорил, а КПРФовцы первые этот вопрос подняли и надеюсь и дальше будут за нас-простых людей, стоять!!!! Сидят депутаты единоросы, почти все руководители, педогоги, которые выбивают для своих учреждений субсидии, гранты и т.д... А у нас отбирают последнее!!! Постыдились бы честное слово!!!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 23:30:38

Хотелось бы прочитать, проект так называемого социального кодекса. Там про 200 подзаконных актов. Ткните ссылку.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 09:22:30



яндекс отключили??

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 12:42:33

Поделитесь ссылкой, в Яндексе нет ничего.

Пользователь не авторизованtm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 23:41:02

чистейшей воды спекуляции (любой партии) на злободневные темы , интересы народа в разборках панов-партий в последней очереди и повод.

38 м/р писал(а):
38 м/р      28.11.2015 - 23:27:35
Лююююююююди!!!! Да очнитесь же вы!!!! Сколько обирать то нас еще будут???? Мы устали уже платить за воздух, так теперь еще и те крохи из чего платили отбирают!!!! И что бы тут кто не говорил, а КПРФовцы первые этот вопрос подняли и надеюсь и дальше будут за нас-простых людей, стоять!!!! Сидят депутаты единоросы, почти все руководители, педогоги, которые выбивают для своих учреждений субсидии, гранты и т.д... А у нас отбирают последнее!!! Постыдились бы честное слово!!!

Пользователь не авторизованволгоградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 00:01:22

Мне стыдно за то что я живу в одном городе с этими делопроизводителями, изобретателями волшебной палочки спасения бюджета отбором у малоимущих и ветеранов... Возобладает ли разум и тронет ли сердца едросов...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 09:21:32



"...а сердце каменное, каменное...."
ну, и разума нет - одна хитроопость.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 00:05:57

Так где ознакомиться с документом? Над чем народ то убивается? Ссылку в студию.

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 00:12:37

Daleel писал(а):
Так где ознакомиться с документом? Над чем народ то убивается? Ссылку в студию.
Воооот в том то все и дело!!! Все в тайне, по крысятнически готовили!!! А нет бы собрать общественные слушания, вынести на общее обсуждение, референдум сделать хоть один за 20 лет!!! Но неееет, а зачем нам простому люду знать то об этом?! Вы посмотрите теперь, зато у нас бюджет профицитный, денежки появились лишние, есть что отмывать наконец!!! Я рад что у коммунистов каких-никаких, а совесть все таки осталась открыто заявить об этом обдиралове!!! Как господа единоросы спят то спокойно???

Пользователь не авторизовансправедливости ради
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 06:46:57


Чем тут 100500 пот постить взяли бы дали ссылку на сайт социального кодекса в областной думы. А то коммуняки раздули психоз из того что ни кто не видел и не читал.

Пользователь не авторизованвозмущенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 00:16:42

Дождались очередного подарка еще и от областных депутатов... Что творится... Было бы там большинство коммунистов-такого бреда не произошло бы 100%

Пользователь не авторизованголос народа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 00:22:43

народ писал(а):
Воооот в том то все и дело!!! Все в тайне, по крысятнически готовили!!! А нет бы собрать общественные слушания, вынести на общее обсуждение, референдум сделать хоть один за 20 лет!!! Но неееет, а зачем нам простому люду знать то об этом?! Вы посмотрите теперь, зато у нас бюджет профицитный, денежки появились лишние, есть что отмывать наконец!!! Я рад что у коммунистов каких-никаких, а совесть все таки осталась открыто заявить об этом обдиралове!!! Как господа единоросы спят то спокойно???
А чего еще стоит ожидать от тех, чьи интересы в прямую зависят видимо от этого пресловутого кодекса!!!

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 07:22:57

Решение по принятию "Социального кодекса Волгоградской области" ещё только БУДУТ принимать и принимать будут в ОБЛАСТНОЙ Думе.

На основании чего депутаты ГОРОДСКОЙ Думы от КПРФ плюнули на необходимость решения именно ГОРОДСКИХ проблем и, фактически, пренебрегли доверием тех избирателей, которые им доверили участие в делах ГОРОДА ВОЛОЖСКОГО, непонятно.

Если человек (депутат) считает, что нужно протестовать, митинговать и т.п., то нужно это делать не за счёт интересов доверявших тебе избирателей.

Всё-равно, что я из-за недовольства событиями в Сирии возьму и не выйду на работу!

Показать комментарий полностью

"Зрите в корень!", господа. Дешевый пиар за счёт своих же избирателей.

Кудрявцеву нужно было заявление делать в ОБЛАСТНОЙ Думе, а не в ГОРОДСКОЙ, где этот проект даже и не рассматривался никем и не предлагался, т.к. о нем и не знали городские депутаты.

Рассмотреть, почитать, пообсуждать этот проект ГорДума, конечно, сможет.... и, возможно, так и сделает......... только толку от этого? Решение всё-равно будет принимать область.

Пользователь не авторизованДума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 09:17:04


Коммунисты свой социальный кодекс приняли в прошлом декабре проголосовав за бюджет 2016 года без социальных городских программ. Теперь перед выборами в гос.думу хотятт показать з себя народными благодетялями и засткпниками. Не были ни когда таковыми и в планах и поступках нет даже намека на это.
Еще раз повторю для простого народа что повсем ключевым для горожан вопросам кПРФ голосуетт солидарно с едросней. Так же был в прошлом году проголосован вопрос об увелечении платы за услуги жкх на 15,46% вместо 7,5% обозначенных для увеличения правительством РФ.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 09:18:59



согласен, что это дешевый пиар "коммунистов", но,
1) кудрявцева в облдуму никто не пустит, кому нужен мелкий жулик, когда там полно жуликов покрупнее;
2) если бы большинство местных дум области приняли заявления (формально ни к чему не обязывающие) о недопустимости принятия "соц. кодекса" в его нынешнем виде, областным "депутатам" было бы крайне некомфортно его принимать. Но конечно, кто ж в едре против "линии партии" попрёт....

Пользователь не авторизованДуме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 09:23:54

Ты не Дума ты дура!!!! КПРФ за бюджет никогда не голосовала!!!!)))) на сайте поименное голосование!!!! Так что нечего народ мутить!!! За тарифы голосует обл дума и там КПРФ голосовали против одни!!!!!!

Пользователь не авторизованДума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 10:09:07


Иди учи маттчасть и изучай проттоколы заседаний гор. Думы. Вотт из них тты узнаешь что при принятии бюджета на 2014 год Щевелев выступил с заявлением, чтто коммунисты все как один будутт голосовать за бюджет потому как вновь избранному мэру Воронину надо дать шанс проявить себя. За бюджетт 2015 года коммунисты голосоваи за в едином порыве со словами, что в это нелегкое время финансового кризиса надо поддержать городскую администрацию в ее нелегкой работте на благо горожан.
Чтто касаеттся тарифов на жкх, тто прежде чем проголосовала за них областная Дума администрация области в июне 2014 года проехала и собрала голосование за понятие тарифа в две от нормативного по всем районным и городским думам областти. Так вот при обсуждении этого вопроса у нас в думе коммунисты и едрисня совместно с пеной у рта доказывали что это увеличение вовсе не увеличение тарифа и на благосостоянии это не скажется и так надо нашему губернатору. Твк что делайтте выводы горожане кто кричитт всех громче а поттом голосует так как надо.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 10:14:12

народ писал(а):
Да сколько можно уже лезть в карманы народа???
До тех пор пока будете им это позволять, пока не дадите по рукам, по гнусным воровским ручонкам Власти Жуликов и Воров

Пользователь не авторизованДума дура!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 11:15:30

За бюджет 15 КПРФ не голосовала!!! Архив Волжский Ру даже поднять там комментарии Кудрявцева и Щевелева!!! А Вам господин Соколов желаю и дальше лизать опу администрации за должность в теплосетях!!! Тоже самое и в областной думу только КПРФ голосовала против!!!! И против бюджета и против тарифов!!! Всё это есть в эл сми!!! Так что Соколов и лдпр не позорьтесь!!! Вы как были прихвостнями едра так и остались......

Пользователь не авторизованДума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 11:23:27


Вы не сми читайте, а протоколы заеданий подымите
Вообще не читайтте прессу до обеда

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 11:42:31

За бюджет 15 КПРФ не голосовала!!!

А у меня вопрос к коммунистам почему они за бюдет города на 2015 год не голосовали? У них не собственного мнения по этому гороскому важному вопросу.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 11:46:59


Позицию депутатов фракции КПРФ, которые воздержались при голосовании за бюджет, прокомментировал руководитель фракции КПРФ Юрий Щевелев:
– Фракция КПРФ приняла решение воздержаться при голосовании за бюджет по следующим причинам. Мы видим, что администрация городского округа проделала большую работу по формированию бюджета на 2015 и плановый период 2016-2017 годов. Ситуация сложная, и предпосылок к ее скорому улучшению, откровенно говоря, нет. Но, несмотря на все кризисные явления, многие социальные статьи расходов были сохранены. Но фракция КПРФ все-таки выступала за минимальное сокращение расходных статей по спорту, культуре, образованию, социальной сфере, и не все наши предложения были услышаны и учтены. Но нас заверили, что в 2015 году, сразу после январских каникул, начнем работать над поправками, и если будет появляться малейшая возможность по перераспределению внутри бюджета, либо появятся дополнительные средства, мы тут же будем направлять их на социальные статьи расходов, на те статьи, которые отстаивают коммунисты. Поэтому мы воздержались от голосования, приняв, на мой взгляд, конструктивную позицию. Мы не поддержали бюджет, поскольку в нем нет того, что мы хотели бы видеть, но мы видим работу администрации, которая постаралась сверстать бюджет с наименьшими потерями.

Пользователь не авторизованДума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 11:59:57


Что и ттребовалось доказать. И работта по поправкам в бюджет на социалу у коммунистов в этом году не задалсь или забыли свои заявления и обещания

Пользователь не авторизованАфоня34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 09:44:44


Они голосовали - в смысле "участвовали в голосовании". И все "воздержались".

Пользователь не авторизованза КПРФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 15:52:40

Только КПРФ в Волжском и в Думе с Кудрявцевым единственные кто говорит правду и помогает тем кто к ним за помощью обращается!!!! А едро сборише для механических поднятий рук и лдпр к сожалению такая же хе...! Соколов продался и лдпр скисло... Кудрявцев и КПРФ мы в Вас верим, не ведитесь на провокации! Волжане Вас поддержат!!!!

Пользователь не авторизованВолжанин-горожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 19:06:08


Кудрявцев и КПРФ мы в Вас верим, не ведитесь на провокации! Волжане Вас поддержат!!!!

Ты за себя говори за всех не надо. И смотри не надорвись все время кудрявцева поддерживать

Пользователь не авторизованнет такой партии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 16:40:32

Партия лжецов и лицемеров. Сталин с подельниками жрали от пуза и запивали вином, когда деревня пухла с голоду.
А сейчас это партия мелких собственников. Не слышал, чтобы кто-то из них пожертвовал свою собственность нищим и обездоленным, чтобы сообща строить коммунизм.
Убрали бы тогда это слово из названия партии вообще, чтобы не смущать народ.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 16:51:48

нет такой партии писал(а):
Сталин с подельниками жрали от пуза и запивали вином,

Ты бы пальчики свои от дерьма отмыл, прежде чем имя Сталина на клавиатуре набирать.
И зубы свои смердящие почисть когда собираешься о нём говорить.

Пользователь не авторизованНет такой партии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 17:47:27

Вам со Сталиным от крови безвинных свои лапы уже никогда не отмыть. Вернее Сталину. А чего ты возбудился, непонятно. Иль в вертухаи с детства мечтаешь?

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 17:57:50

Нет такой партии писал(а):
Вам со Сталиным от крови безвинных свои лапы уже никогда не отмыть.
А что это тебя так затрясло? Иди валерианочки попей. И да, сидор начинай собирать. Если дела в стране не изменятся, то ситуация повернётся так. что сидор с сухарями тебе пригодится. А может и куска хозяйственного мыла будет достаточно. А фонари .... Это бесплатно. Фонарей много.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 18:10:20

И охота вам тут всем бестолку писать столько слов...

Пользователь не авторизованНет такой партии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 18:18:36

Начинать по фонарям надо с экономистов. Развелось как собак нерезаных. Откуда тут "делам в стране измениться", один с сошкой, а кругом "экономисты" с ложками. Да еще с цитатниками Мао (Сталина). Поди их прокорми

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 18:22:53

Нет такой партии писал(а):
Начинать по фонарям надо с экономистов. Развелось как собак нерезаных. Откуда тут "делам в стране измениться", один с сошкой, а кругом "экономисты" с ложками. Да еще с цитатниками Мао (Сталина). Поди их прокорми
Поговори.
Пока ещё можно.

Пользователь не авторизованХахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 18:29:54

А какие законопроекты внес в Думу Кудрявцев, как представитель законодательной власти, чтобы жители Волжского жили лучше????? Он же депутат, а не критик!

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 18:53:53

две банды у кормушки......достали ...

Пользователь не авторизованизбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 20:16:49

справедливости ради писал(а):
справедливости ради 0 29.11.2015 - 06:46:57

Чем тут 100500 пот постить взяли бы дали ссылку на сайт социального кодекса в областной думы. А то коммуняки раздули психоз из того что ни кто не видел и не читал.

Пожалста: https://docs.google.com/viewer?url=http://volgoduma.ru/images/stories/files/doc/z232-2015p.doc

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 21:49:44

Ссылочку поправьте, пожалста.

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 05:46:54

Если говорить о депутатской работе, то практически всегда это забота о себе( депутате). Ведь Вы не пойдёте менять лампочки у совершенно здорового соседа или не броситесь мести соседний двор в котором вы не проживаете соревнуясь с дворником. Но это нормально, а вот оценить депутата можно, насколько он хорош, можно только оценке его совести, как он вкладывается, ведёт, что он делает в благодарность народу, что был избран. Так вот встать и бойкотировать, это конечно позиция, но не деятельность, тем более, что от их голоса вообще ни чего не зависит. А вот на своих собраниях заявиться об отношении к своему вороватому лидеру( если честно то до тошноты отвратительному) ПАРШИНУ кишка тонка. Где же здесь позиция, так что всё здесь паказуха.

Пользователь не авторизовандепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 06:11:56


А работа депутата вовсе не заключается в заботе о ближнем. Для этого есть родные и социальные службы.
Работа депутата на регеональном и федеральном уровне заключается в совершенствовании и написании, принятии законов по которым будет жить страна. На городском уровне это представительная функции. Здесь депутат представляет перед исполнительной властью своих избирателей и должен отстаивать их интересы при принятии бюджета города и нормативных актах по которым живет город помимо федеральных и региональных закконов. Вот насколько депутатт отстаивает интересы жителей города и своего округа и надо оценивать его работту.

Пользователь не авторизованволжанка2504
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 11:29:06

Что ждать от города банкрота и кучки хапужников, которые озабочены своими личными интересами, но никак не интересами народа. К сожалению ни область не развивается, ни город, только все сокращают, объединяют и распродают все, что еще можно продать.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 19:07:11

вги писал(а):
За КПРФ! За Кудрявцева!!!
А что ПАРШИНА уже не хотим?. Что же так-то? Ведь такой "хороший"!!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 19:13:32

из думы писал(а):
Вот как раз кудрявцев больше всех в думе работает и приём в горкоме ведёт 4 раза в неделю!!! Если что!!!
А что принимает-то?

Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 21:03:37

А сегодня Кудрявцев и Щевелев потребовали поднять ежемесячную зарплату помощникам депутатов до 50000т.р.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 21:24:21


Молодцы, заботятся о народе и своем желудке.

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх