Вакансии

Жители Металлурга будут ездить на автобусах по двойному тарифу
Распечатать новость

Жители Металлурга будут ездить на автобусах по двойному тарифу

С сегодняшнего дня Волжская автоколонна вынуждена поднять стоимость проезда в автобусах пригородного сообщения.

Повышение коснется жителей Волжского, пользующихся пригородным транспортом в черте города. Стоимость 12 рублей будет действовать только в пределах 7-километрового участка. Далее проезд составит 24 рубля, – сообщили Волжский.ру в МУП «Волжская автоколонна № 1732». Так, для автобусов, едущих с ж/д вокзала в Среднеахтубинскую пойму, семикилометровый участок заканчивается остановкой «Лента». Доехать до поселков Южный, Металлург-1 и Металлург-2 уже обойдется вдвое дороже.

Повышение стоимости проезда для волжан стало результатом разбирательства в региональном комитете тарифного регулирования. Напомним, чиновников не устроила слишком низкая стоимость проезда (подробнее...).

Понедельник, 09 ноября 2015 10:14:35
Жители Металлурга будут ездить на автобусах по двойному тарифу 0.7 10 Хорошая новость
-24
Плохая новость


Комментарии (всего 38):
Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 10:31:04

И что за бред? Вот не понимаю, т.е за "Лентой" в сторону Металлурга город заканчивается и что за семикилометровый участок? Т.е чтобы добраться до "Добростроя" на автобусе я должен заплатить 24 рубля...Нда.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 10:43:13


Причем тут Добрострой, до Аквапарка уже 24 рубля. Хотя раньше всегда была последней остановкой в городе именно остановка у Аквапарка.

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 11:05:24

Ну так в Аквапарк давненько не заезжал, в Добрострой бывает, короче жизнь все "веселее".

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 10:33:31

Судя из текста, 27,32а микрорайоны это уже не город Волжский.....

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 10:35:57

Речь про пригородные автобусы. Если бы там ходили внутригородские, то тариф был бы 12 рублей в любом случае...

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 10:38:57


Зачем тогда чертили границу города аж до самой средней ахтубы, если металлург - это пригород, оказывается? И почему тогда внутри города тариф один, а за пределами другой? Если пригородный маршрут, то по этой логике и цена пригородная должна быть на всём пути от конечной до конечной

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 10:58:30

Читайте внимательно.

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 10:42:23

Ну так в том то и дело - маршрутов внутригородских автобусов далее "Ленты" в сторону Металлурга нет.

Пользователь не авторизованА до ЛПК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 10:39:16

сколько будет стоить проезд?

Пользователь не авторизованлпк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 10:52:51

ДА, ЛПК тоже за пределами Волжского, и тоже сейчас проезд стоит 12 руб.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 10:59:47

ЛПК в черте городского округа, вообще-то.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 13:06:35


А металлург в какой черте по-вашему? Карту хоть того же дубль-гиса откройте что ли. Границы указаны явно. Даже знаки дорожные указывают, где нчинается и кончается город. Но вот городская администрация хочет усидеть на двух стульях. И налоги с недвижимости брать с металлурга, как со своего и тарифы за проезд брать, как уже за иногородних

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 13:19:39

Металлург был всегда в черте города

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 10:54:59

ну и пусть ездят по двойному тарифу!!

Они на природе живут в коттеджах и у них не газуют под окнами десятки автолюбителей, использующих общий двор вместо бесплатного гаража, а за все удовольствия в этой жизни надо платить!

хватило несколько миллионов рублей на коттедж- значит найдут и 24 рубля на проезд!!

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 15:23:50

Ну, начнем с того, что металлург-1 это в основном обычные заводчане, которые строили дома на выданные им участки, там очень много пенсионеров.
Поэтому судить о том, что были деньги на строительство котеджей и т.д. уж точно не вам.

Пользователь не авторизованглупой але
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 10:37:36

неужели ты считаешь , что те у кого несколько миллионов есть будут ездить на автобусе? они ездят на машинах, а на автобусах ездят те, у которых нет денег на машину....

Пользователь не авторизован29
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 11:18:55

БРЕД КАКОЙ.а если я сажусь на остановке Аквапарк и еду до Металлурга,я тоже должна оплачивать 24руб.тут расстояние от Аквапарка до Металлурга явно меньше 7км

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 11:22:32

Почему бред? Вспомните 114 автобус еще с советских времен, со спатрановки двойная цена, с монумента уже нет.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 12:14:05


Ну так это уже разные города.
А вообще - из мухи слона.
Скольких человек реально это затронет? Сколько человек ждёт именно автобус, чтобы доехать до Металлурга? И сколько вообще этих автобусов осталось?

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 12:43:26

Как бы да, в отношении автобусов, но маршрутки стоят, пока, 20 рублей, т.е весьма вероятно за автобусами и маршрутки последуют, вместо 16 будет 32.

Пользователь не авторизованlc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 12:11:09

Сегодня 7км от вокзала, завтра 3, после завтра 0км и еще раз увеличат тариф.
Привыкайте товарищи!... молча...
P.S. Аля, у кого есть миллионы, те на общественном транспорте не ездят, они тарифы поднимают...

Пользователь не авторизованlc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 12:24:40

Вася, так глядя на автобусы и маршрутки попрут вверх

Пользователь не авторизованПетя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 12:44:49

Уж жители МЕТАЛЛУРГА не обедняют точно.В данном поселке бедных не наблюдается.Сам там живу,и не первый год.

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 13:14:54

Вы точно давно не были в Металлурге. Там половина домов так и стоит не достроенная Есть дома в которых живут на первых этажах, а второго и крыши нет. Люди в свое время не успели достроить, а потом 90 - е и дальше, просто денег не хватило.
Там кстати уже довольно много пенсионеров, да и бедные дети вынуждены ездить в школу Раньше ходил "школьный" за деньги равнозначные городским мршрутам, но его давно отменили.
Вообще, там далеко не рай: нет ни одной аптеки, почты, магазина, почему не знаю, для меня загадка. Автобусы и маршрутки едут уже забитые. Когда уехали оттуда, долго радовалась всем прелестям "цивилизвции".

Пользователь не авторизованпетя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 13:27:01

Земля под самым дешевым одноэтажным домом,без крыши и прочего,стоит как хорошая трехкомнатная квартира в Волжском,так что никто не заставляет людей жить без крыш и прочего,продавайте и живите в городе.Пенсионеры разные бывают,но бедных в Металлурге не бывает,обычно пенсии там очень хорошие.Бедные дети? Так если их родители живут в элитном поселке,думаю дети не совсем бедные,их можно и на такси в школу отправлять,тем-более самые ближайшие школы это 10 минут езды.Ну если там далеко не рай,то бегите оттуда,срочно бегите,нечего там делать.

Пользователь не авторизованотчел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 13:50:31


а кого вы относите под понятие "бедный"? Откуда такая уверенность, что бедных там нет? если судить по домам достаточно одноэтажных, само собой и элитные присутствуют - разные.

петя писал(а):
обычно пенсии там очень хорошие
- это что за зависимость? хочу хорошую пенсию - нужно переезжать на Металлург?
петя писал(а):
Ну если там далеко не рай,то бегите оттуда,срочно бегите,нечего там делать.
- куда бежать?

Пользователь не авторизованПетя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 14:01:13

Ну я же не виноват,что ваш мозг работает в неправильном направление.Какая зависимость вы о чем? Просто если так получилось и на Металлургов случайно живет человек с нищенской пенсией,то как правило жить он там не сможет,продает дом и переезжает,а те кто живут имеет хорошую пенсию.
Да какая разница куда бежать,ведь дама пишет,что там не рай,чуть-ли не гетто,так бегите куда глаза глядят.А вообще вариантов в городе и пригороде много.

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 16:20:35

123456789 писал(а):
Ну, начнем с того, что металлург-1 это в основном обычные заводчане, которые строили дома на выданные им участки, там очень много пенсионеров.
Вот именно, там много пенсионеров трубников. Да они не нищие, бутылки не собирают, но и сказать, что они там жируют...
Петя писал(а):
дама пишет,что там не рай,чуть-ли не гетто,так бегите куда глаза глядят
Я говорила, что там живут разные люди. Есть богатые, есть очень простые. Продавать дом, который строил своими руками не все готовы, в эти дома вложена душа, это не просто типовая квартира, хотя и из квартиры, которую обжил тяжело съезжать.
Еще там большая проблема с водой. Т.к. она там только питьевая, то летом напор настолько маленький, что отключаются колонки. Помыться можно только после часа ночи, полить даже травку можно только ночью.
Не все так прекрасно, как кажется со стороны.

Пользователь не авторизованВован Пете
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 16:36:27

Металлург не считаелся элитным,да и строить элитное жилье в голой степи и рядом с трассой никто не будет.Да и какой можно построить элитный дом на 5 сотках?Если вы там живёте,то знаете,что дома "нависают" друг над другом.Обыкновенный спальный район,с разницей,только,что своё.На о.Зелёном и то лучше,воздух,водоёмы и соседи не наблюдают с окон своих домов.Да и проезд 12 рублей.Smile

Пользователь не авторизованПетя-Вовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 22:53:49

На 5 сотках?))) Ты случаем не со Здоровьем Химика перепутал? Процентов 70-80 это там это элитные дома,причем чем ближе к воде тем дороже и больше.Кстати можете махнуть на Зеленый.)

Пользователь не авторизованАся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 23:35:27

Первый металлург это 6 соток вместе с домом, и там есть разные планировки в основном "гнездами" по 4 дома. Некоторые стоят отдельно, но с такой плотностью, правда "окна" в "окна" получается. Иногда недосторой соседей "закапывали" (там до определенного уровня нужно было дом довести, кажется чтобы газ можно было подключить), тогда этот участок делился на четырех соседей, это чуть меньше двух соток плюс к своему участку.
Вторая очередь строилась позже, и там нарезали по моему соток 10-12, но врать не буду не помню.
Так что это вы что то путаете.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 18:20:32

Вот читаю все выше написанное и не пойму какой смысл ныть и считать чужие деньги?
А по факту Металлург всегда был в черте города!
Мне повезло и когда я учился в школе у нас с поселка ходил БЕСПЛАТНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС!!!
На поселке половину жителей работает на Трубном заводе, как и многие жители города; и ездят в основном на личном транспорте. А вот на автобусах ездят в основном пенсионеры, школьники и учителя.

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 22:36:19

за школьный автобус платили, в основном все проездные покупали. А так да, уже третий раз пишу, город у нас заканчивается перед <самолетом>.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 20:26:02

Путин знает?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 00:40:04

ДА,я в курсе,вопрос на вентилирование.

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 15:05:01

В советские времена и до ЛПК было три цены . 6 коп , 12 и 18 . Все понимали , что мы пригород .

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 17:44:18

ася писал(а):
за школьный автобус платили, в основном все проездные покупали. А так да, уже третий раз пишу, город у нас заканчивается перед <самолетом>.

На моей памяти школьный автобус был бесплатным и ходил до 2000 года. Был старенький ЛиАЗ-677, ходил 3 раза в день, отвозил утром, забирал и отвозил в обед и забирал вечером. Отправлялся с улицы Тверской, где находится газовая подстанция.

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 16:32:58

петя писал(а):
бегите оттуда,срочно бегите,нечего там делать

Один глупый и вторая не умнее
Аля писал(а):
ну и пусть ездят по двойному тарифу!!

От того и живём в дерьме, что такие философы любят с трибун поорать.

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 28 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

^ Наверх