Вакансии

Директор городского парка Ренат Стаценко: «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»
Распечатать новость

Директор городского парка Ренат Стаценко: «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

Излюбленным местом отдыха волжан является парк культуры и отдыха «Гидростроитель». Однако прогулявшись по его территории, чего только не увидишь: кучи мусора, бутылок, старой мебели, разбитый асфальт и ограда – такую картину можно наблюдать в правой части парка (где располагаются карусели, ротонда, фонтаны).

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

Но если перейти в его левое крыло, то можно встретить и другие «ужасы нашего городка». Такое ощущение, что это старый чулан или чердак, куда администрация парка (а следом – и сами волжане) складывают сегодня весь хлам.

Остатки некогда былой свалки, провисшие линии электропередач, какие-то бесхозные бетонные плиты и даже ...места ночевки бомжей!

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

И главное – всюду мусор, мусор, мусор...

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

А, между тем, парк находится буквально в двух шагах от мэрии.

О том, что сегодня происходит с городским парком, корреспонденты Волжский.ру спросили его директора Рената Стаценко.

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

Первый вопрос – про ту самую огромную свалку (вернее, «остатки ее роскоши») в левом крыле парка.

– На меня за это, наверное, уже завели уголовное дело, – начал разговор Ренат Стаценко. – У нас на балансе эта свалка никогда не была. Сто лет она здесь лежала, все охали-ахали, но не трогали. Но как только в конце прошлого года мы ее убрали, началось... Жена бывшего директора обратилась в полицию – якобы, мы украли их имущество. Но убирали-то все эти опасные конструкции мы за свой счет, и будем убирать дальше. Оставшаяся часть сейчас примёрзла, но ее мы тоже уберем. Здесь будет чисто, весь «сушняк» вырежем.

Отдельно мы спросили о том, что это было вообще такое и что будет на месте свалки.

– Вроде, это был какой-то хлам, типа аттракциона. Что будет на новом месте? Надеюсь, что-то будет. Когда освободим место – оно будет уже инвестиционно привлекательным, и, может, начнем с кем-то работать, – рассказал Ренат Стаценко.

Мы расспросили директора парка и о том, что планируется сделать в этом году.

– Планов у нас – громадьё, а вот денег – нет. Если с деньгами будет более или менее, то в этом году запустим автодром. Сейчас думаем, как сделать новый навес и поставить машинки. По поводу асфальта – денег тоже нет, но на мелкий ремонт, в любом случае, будем как-то находить. Планируем «заделать» в этом сезоне и дыру в воротах на входе – особых затрат она не требует. Я хочу, чтобы эта часть парка тоже стала благоустроенной. Здесь главное – чтобы было красиво и чисто, а на правой стороне – чтобы все работало, – отметил Ренат Стаценко. – У нас много планов, но пока не готовы их озвучить, – добавил позже директор парка.

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

Как известно, учреждение сегодня неплохо зарабатывает на аренде, рекламе и прочих источниках:

– Общий бюджет, который мы заработали в прошлом году – порядка 30 миллионов рублей. Не думаю, что у других муниципальных учреждений сегодня есть такой рычаг.

Однако, несмотря на это, Ренат Стаценко не переставал жаловаться на нехватку средств:

– Бюджет учреждения – напряженно-рабочий. Хороший, нормальный бюджет. В смысле – хорошо, что он есть, хотя бы такой. А «неполным рублем», как говорится, как раз можно стимулировать к развитию. Наши основные затраты сегодня – это зарплата и «коммуналка».

Как это часто бывает, никакой конкретики от чиновников не дождёшься. «Может», «постараемся», «много планов», «денег нет» – вот самые распространенные оправдания властей. Директор главного парка города Волжского не стал исключением. Но неужели волжане просят чего-то нереального – «американских горок» или других дорогих каруселей? С каких это пор чистота и порядок стали требовать большого бюджета?

Директор городского парка Ренат Стаценко:  «На меня, наверное, уже завели уголовное дело»

Екатерина Герасимова, Василина Борко
Вторник, 17 марта 2015 10:02:21
Директор городского парка Ренат Стаценко: «На меня, наверное, уже завели уголовное дело» 6.3 10 Хорошая новость
+6
Плохая новость


Комментарии (всего 89):
Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 10:12:27

позорище сколько лет уже левая часть парка пустеет бардак как с детками гулять то? позорище неужели так трудно просто прибрать весь хлам и мусор.....это обычные вещи

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 10:24:28

ВЕРНИТЕ Ткачева!

Пользователь не авторизованмало того
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 10:25:20

что про парк то говорить, у нас весь город в таком состоянии! пойти вообще некуда везде бардак мусор грязь бутылки город умирает.....

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 10:40:23

Просто в городе нет жителей, а есть быдло, отбывающее пожизненный срок от роддома до кладбища

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 10:37:52

мало того писал(а):
у нас весь город в таком состоянии! пойти вообще некуда везде бардак мусор грязь бутылки город умирает.....


Сами же и мусорим. Выкинуть бумажку или пачку из под сигарет из машины - норма, в 8 м\р в районе общежитий мусор выносят, выкидывая его из окна. Там где нет элементарной культуры поведения, там нет порядка.

Пользователь не авторизованмало того
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 13:19:40


соглашусь во дворах всякое творится и мусор из окна и шашлыки и т.п. люди разные бывают.....
но парк это общественное место так же как и сквер напротив центрального рынка (район детской поликлиники) так в этом сквере мусор из урн месяцами не убирают в этом тоже люди виноваты?лавочки разбиты оторваны, неужели нужны миллионы чтоб поставить новые или старые покрасить? я думаю нужно желание! а его у местных чиновников его нет. Каждый преследует свои интересы и только!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 15:03:37



и непонятно, почему элементарно нельзя сделать, чтобы сотрудники парка следили за вандалами, и немедленно вызывали полицию.

Пользователь не авторизованtala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 10:48:52

А какой директор довольный на фотографии, у него все в порядке! Заработали 30 млн, а ни на что денег нет!

Пользователь не авторизованпримерзший мусор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 11:37:24

"где-то, как-то, когда-то, кем-то,что-то" - отмазался чувак.

Пользователь не авторизованПарковед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 11:53:25

Ренат жгет!)))

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 11:58:42

Чтобы убрать мусор не нужны миллионы! С придомовых помоек каждый день и не такие объемы вывозят.
Там на один-два дня работы!!!
Погрузить мусор, поправить плиты, закрасить вандальные надписи - неужели тяжело????

Пользователь не авторизованВандалы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 12:10:03

Мы только и ждем когда закрасят наши надписи, уже баллончики встряхнули!

Пользователь не авторизован351
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 12:14:56

да высохнет все и уберут, сыро везде, грязи по колено. И город уберут, и дороги почистят. Каждый год так.

Пользователь не авторизованмало того
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 13:24:12


в том то и дело что уже не один год так, ни кто ничего не делает в городе, дороги: ямочный ремонт, про дворы вообще молчу где то уже проехать нельзя, порядок только на площади ленина наводят, а там где с дороги не видно можно ниче не делать

Пользователь не авторизован4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 12:23:18

Директор - позитивный человек, что вы злитесь то??ходите унылые как...........

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 12:24:34

Парковед писал(а):
Ренат жгет!)))
Согласен. Во всех ответах присутствует конкретика: "что то сделаем", "что то будет", "как нибудь найдем". Т.е. плана развития парка пока нет.

Пользователь не авторизованкоммунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 12:43:03

Стыд и позор этому чиновнику!

Пользователь не авторизованИнтересно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 12:53:01

Интересно было бы услышать и перспективы развития нового парка и территории у озера "Круглое"? Почему там с финансированием вроде бы все в порядке, а на старый парк не хватает?

Пользователь не авторизованчух чух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 12:57:13

дорогой стаценко тебя уже куда только не совали лишь бы ты был при деле вот теперь и отвечай не виноват ты дорогой не виноват

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 13:09:21

а мне понравилось: "Жена бывшего директора обратилась в полицию – якобы, мы украли их имущество."- с кого это перепугу-ИХ имущество хранилось в ГОРОДСКОМ парке?...

Пользователь не авторизованВито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 15:42:49


Так они думали что это их парк: поставили директором и крутись как хочешь! Вообще странно что автомойку там не замутили или еще какое заведение.. не успели наверно

Пользователь не авторизованДа вроде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 13:52:19

Антон писал(а):
ВЕРНИТЕ Ткачева!

чпокнули его на зоне...,зачем он дырявый

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 14:17:51

Пройдите вокруг филармонии и увидите, где в городе чистота и порядок! Год назад, особенно у бывшей филармонии за ДК Октябрь было, что то похожее на выше напечатанные фото. Разрушенный забор, заброшенные фонтаны, горы мусора и поросль с наркоманами и "туалетами".... Теперь чистота и порядок, даже свет сделали и вечером на репетиции не страшно ходить!

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 14:20:19

"Директор" ты хоть знаешь разницу между ГК и УК РФ??? Дело на него уголовное завели, ахахха

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 14:27:55

Гоги[/nick
Просто в городе нет жителей, а есть быдло, отбывающее пожизненный срок от роддома до кладбища


В точку.....молодец!

Пользователь не авторизованСпасите верблюда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 14:38:20

Согласен с авторами статьи!!!!В Зоодворике скоро верблюд в гавне утонет!А ему смешно судя по фотографии!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 14:57:17

Раньше школьниками приучали убирать и не гадить!Сейчас всем только должны,вот и пакостят те кому должны!Сами засранцы ещё те!!Что мусор надписи сами появились?!

мало того писал(а):
(район детской поликлиники) так в этом сквере мусор из урн месяцами не убирают в этом тоже люди виноваты?лавочки разбиты оторваны, неужели нужны миллионы чтоб поставить новые или старые покрасить?


Странно ,но мусор в урнах почему то бытовой,некоторые стали в урну свой мусор из дома выносить.Лавочки ломает наверно ветер и снег!SmileПосмотрел ради интереса стоимость самой простой лавочки в магазине,меньше 2000 рублей не нашёл.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 15:03:29

Вован писал(а):
Что мусор надписи сами появились?!


не понял твою фразу,воффка.если ты о надписях на домах и прочих строениях,то за это нужно руки отрывать и в очко пишущем вставлять.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 15:20:13

мусор и надписи

Пользователь не авторизован"Молодцы!"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 15:30:31

Конечно же, денег на благоустройство парка, на его охрану от вандалов, на ночное освещение не хватает. Не на что асфальт отремонтировать, разбитый транспортом парка и бесконечными распиловочными работами! Ага. Есть только миллионы, чтобы пилить бензопилами деревья "на столбы"и уничтожать кусты , после чего годами нет нормальной кроны у деревьев и большой процент "омоложенных" зеленых насаждений гибнет. Их с радостью выпиливают уже "на пень" На их место раскидывают какой-то старый инвентарь, чтобы и трава не росла. Затем закатывают в бетон участки зеленой зоны или покрывают плиткой, гравием и ставят сараи и аттракционы. Все - для развития бизнеса в парке! Один только белый торговый павильон стоил парку десятков деревьев и кустов. За последние годы на месте деревьев и кустов появилось не менее 20 аттракционов и сараев. Поэтому зелени и тени в парке все меньше, воздух все суше, пыль несет с оголенной земли, начиная с марта.
Деревья, которые выживают после обрезки, дают уже на третий неприглядную "метлу", боковые ветки плохо держатся, при ветрах ломаются. Вместо того, чтобы убрать сломанные, просто укоротить остальные живые ветки наполовину, чтобы осталась крона, а, значит, зелень, тень, кислород, снова пилят на "столбы", уничтожая всю зеленую крону.. Бензопила есть, ума - не надо. Это очень быстро, просто, оплачивается максимально: работа транспорта (вышка, трактор с прицепом), бензин, солярка, спиливание "на столб", дальнейшая разделка бензопилами стволов и веток, погрузка огромных объемов спила, вывоз их. Короче серьезная кормушка..И, конечно же, расчистка зеленой зоны осуществляется еще и под дальнейшее заселение торговыми сараями и аттракционами. Ну теперь же главное - это не зелень в единственном парке города - а заработать предпринимателям. И работают они на себя, ведь бурная коммерческая деятельность не сподобила руководство парка за последние 15 лет отремонтировать асфальт, или увеличить количество зелени(только уменьшить), не сделала парк чистым зимой от наледи и мусора.
Показать комментарий полностью


Парк как зеленая территория погибает. Превращается в площадку аттракционов.

Пользователь не авторизованха-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 15:34:56

Какое имущество Ткачева? зайдите в городок аттракционов в 14м/р и увидите. он свои аттракционы в парке ставил и денежки зарабатывал,а сейчас жена Ткачева их все из парка перевезла, а железо осталось в парке, видимо его убрали вот она и бесится. А с каким видом сынок Ткачевский там предпринимателей строит.

Пользователь не авторизованаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 15:43:09

ахахах,как сынок Ткачевский??ахахха с ума сошли???не знаете не пишите,сплетни разносите

Пользователь не авторизованживу рядом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 15:53:18

Что вы знаете о предпринимателях? Ни одной торговой точки нет посреди зеленой зоны и не одно дерево не спили для них. В прошлом году их заставили построить торговые киоски, кто не смог в долги влезть ушли.(появились новые, пришли по связям, а теперь продают эти сараи. Думали там хорошо заработают, а вышло наоборот) И аренда у них не малая. Раньше зимой не платили, а сейчас новый директор распорядился так " Или платим или вывозим свои киоски" И про асфальт сказки не рассказывайте, в 2011 в апреле ремонтировали. Жители ближайших домов собак выгуливают в парке, на велосипедах носятся по центральной аллее сбивая людей.

Пользователь не авторизовандля аа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 16:10:32

Какие сплетни? А ну ка напишите вы правду, если это сплетни.

Пользователь не авторизованаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 16:51:30

много будете знать,сами знаете что)

Пользователь не авторизованЖиви да не ври
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 16:53:51

живу рядом писал(а):
Ни одной торговой точки нет посреди зеленой зоны и не одно дерево не спили для них.


Живете рядом, близки предпринимательским интересам и врете, как киевская хунта. Если закатано в бетон - это же уже не зеленая зона.? А где по-вашему стоят разные тиры, кассы, огромный белый торговый павильон, закрытая площадка для малого гольфа, сарай для проката велосипедов, прочие аттракционы, зоодворик, разросшийся хоздвор и прочее. По парку носятся как раз клиенты павильона проката велосипедов, а еще клиенты лошадки, любители кареты, еще - трактор, "вышка". Постоянно ездят автомобили ваших "страдающих" предпринимателей, и даже нанятых ими рабочих, сотрудников штата парка, клиентов кафе Зодиак. Какая бурная коммерческая деятельность! Так почему нет денег в парке на защиту лавок от вандалов и собачников?

И еще. Если предприниматель ставит сарай под аттракцион - этот та же торговая точка с точки зрения бизнеса, на уже расчищенной от зеленых насаждений территории - это разве не для бизнеса расчистили? По-вашему, не для бизнеса извели кусы и деревья? Чего же на месте погибших деревьев и кустов не высадили новые, а мостят площадку и ставят аттракцион? Или торговый павильон - шубы-шапки предлагали там покупать этой зимой. Где стоит этот павильон - не на месте деревьев и кустов? Или вы ослепли от сочувствия к предпринимателям?
Показать комментарий полностью


. А то, что с них дерут круглый год аренду, еще не значит, что эти деньги на пользу парку как зеленой территории, не значит, что они идут на благоустройство ее. Весь асфальт в боковых аллеях, при входе в ворота бывшего детского сектора - в дырках и продолжает крошиться. Где в 11 году заменили асфальт? Около здания администрации парка? Так там и пара клумб ухоженных! Вот гигантское достижение! А остальное?

Кстати, все высаженное за последние годы - прутики деревьев, маленькие елочки - все вместе не дают столько кислорода, сколько один десяток деревьев давал до спиловки на" слолбы". Саженцы еще вырастить надо! Для этого лет 15-20 ...А спилены сотни деревьев за 5-6 лет и столько же обезглавлено. Да-да. конечно, все с разрешения... Все законно. Только на кого работают такие законы? Точно не на сохранение парка. Кор-муш-ка!

Пользователь не авторизованКошмар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 17:03:45

ничего себе слов написал, времени валом) работать иди

Пользователь не авторизованё-моё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 17:37:29

Скоро с таким подходом парк превратится в пустыню с каруселями и голодным верблюдом!!!!!

Пользователь не авторизованДа уж..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 18:12:10

ё-моё писал(а):
Скоро с таким подходом парк превратится в пустыню с каруселями и голодным верблюдом!!!!!

Воистину так! Кстати, об уместности зоодворика. Понятно, что хотелось бы разных развлечений в парке. Но совершенно не учитываются очень скромные размеры площади парка. Зоодрорки популярны в парках Москвы. Парки Москвы занимают по 200,по 600 гектаров. Причем, часто это природный лес. Так вот в парке 600 гектаров зоодворик занимает 200 квадратных метров. И никаких крупных животных типа верблюда или осла, Для них нужны вольеры в зоопарке, зоосаде. И в нашем парке, площадью примерно 10-14 гектар (сведения разнятся в разных источниках) примерно такой же по площади зоодворик - не меньше, наверное, 100-150 метров. Ну разве уместно? 660 га и 10 га.. Притом под зоодворик тоже убраны в свое время зеленые насаждения. Он тоже стоит в зеленой зоне.. Одно дело в лесу найти 200 квадратных метров, другое - и в рукотворном парке теснить деревья и кусты под коммерческие площадки, коей без сомнения относится и зоодвор. Все - погоня за деньгами...

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 18:22:26

ё-моё писал(а):
превратится в пустыню с голодным верблюдом!!!!!


ослик Яша тоже выживет после апокалипсиса

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 19:57:58

живу рядом писал(а):
Ни одной торговой точки нет посреди зеленой зоны и не одно дерево не спили для них.
это откровенная ложь,зря не притянули никого за искоренение зелени.........
живу рядом писал(а):
В прошлом году их заставили построить торговые киоски, кто не смог в долги влезть ушли.(появились новые, пришли по связям, а теперь продают эти сараи.
все постройки являются незаконными- думается- если бы не раздрай в комитете потреб.рынка и КЗР- вам бы не сдобровать, впрочем как и руководству парка.........
живу рядом писал(а):
И аренда у них не малая.
администрация парка не вправе распоряжаться муниципальной землей и сдавать в аренду, впрочем как и сами нестационарные постройки.........
живу рядом писал(а):
" Или платим или вывозим свои киоски"
а вот это уже действительно УК РФ.....
живу рядом писал(а):
на велосипедах носятся по центральной аллее сбивая людей.
что то ни одного случая не известно, а вот антисанитария страшная при продаже хот догов,сахарной ваты и прочих .......
Показать комментарий полностью

Думается- сколько веревочке не виться....

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 21:10:39

если бы торговые точки были незаконными.их бы снесли,люди вы такие глупые,что за бред несете,услышали звон....аргументируйте законом ваши высказывания по поводу торговых точек,смешно читать....

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 21:24:45

888 писал(а):
если бы торговые точки были незаконными.их бы снесли,люди вы такие глупые,что за бред несете,услышали звон....аргументируйте законом ваши высказывания по поводу торговых точек,смешно читать....
Данные точки в соответствии с 381ФЗ должны быть внесены в Схему нестац. объектов. Если данные объекты являются стационарными ( а они не являются)- то там иная процедура , в соответствии с ПЗЗ. Затем право аренды зем.участков под данными объектами должно быть вынесено на аукцион-чего также не сделано. По сути-имеет право выставляться непосредственно МУП- а вы говорите об аренде. МУП ,кстати , должен заниматься исключительно" профильными" мероприятиями. и т.д. и т.п. Та нарушение-за нарушением. Договора эти ( к слову сказать -бОльшая сумма идет за рамками договора) по сути- ничтожны... В общем, после того -как разогнали Комитет торговли- идет полнейший беспредел. И если вы об этом понятие не имеете- то очень жаль, что мы дожили и до такого ограниченного бизнеса. Надо полагать- у вас кроме шаурмы в парке - больше ничего нет. Надо подготовить офиц. запрос в прокуратуру- и тогда не только
888 писал(а):
их бы снесли,
, а они и не выставятся. Превратили ГОРОДСКОЙ парк- в балаган с шаурмячечными........

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 21:26:11

вот тогда и поржем вместе.......

Пользователь не авторизованя знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 21:56:37

Интересно! писал(а):
Интересно было бы услышать и перспективы развития нового парка и территории у озера "Круглое"? Почему там с финансированием вроде бы все в порядке, а на старый парк не хватает?


А там сектанты из игры жизни бесплатно, ради пиара своих тренингов, всё делали....
А по-поводу нового какого-то парка (хде он ваще?) - так ведь легче но пустом поле деньги скоммуниздить, чем вложить их в уже сущесвующее. Ведь сразу народ заметит - ага, денег выделили, а ремонтом и не пахнет, а на поле можно подземные работы по пол-года вести и иди их проверяй, чего они м нарыли (как вариант).

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 22:39:21

так идите пишите,что задницу протираете возле компа ахаххахаха)чудейцы

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2015 - 22:59:02

Судя по всему уже ржете, только как то невесело. Вопрос с парком давно стоит. Работаете одним днем,вот и работайте пока работается и власть глаза закрывет. Только не надо себя равнять с НАСТОЯЩИМИ предпринимателями, работающими на переспективу, а не действующие вот так,как вы-срублю,установлю,грязь разведу и ...... сбегу.....

Пользователь не авторизованТкачева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2015 - 06:08:21

Ой, как смешно Ренатику!Звери все грязные а ему хорошо!

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2015 - 09:17:06

18.03.2015
Утро...
На месте свалки обнаружено скопление дворников и тракторной техники с прицепом. Идет уборка.

Пользователь не авторизован88888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2015 - 09:46:19

люди работают!

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2015 - 09:50:54

Спасибо, волжский Ру! Одна надежда только на вас администрация с их хваленым контрольным отделом курят в старонке!

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2015 - 09:55:49

В дагонку! Пресс-служба администрации Все такие же бездари и лентяи!ГДЕ ваша информационная стратегия и политика! Штат как при Афанасьевой результата ноль!БЕЗДЕЛЬНИКИ!

Пользователь не авторизованНаконец то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2015 - 10:13:15

Smile писал(а):
Утро...
На месте свалки обнаружено скопление дворников и тракторной техники с прицепом. Идет уборка


Пусть заодно и в ДК приберут завалы старого хлама, пыли и грязи...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2015 - 10:31:59

Все участники дискуссии, сам Стаценко и журналист путают понятие "парк" с понятием "Торгово-развлекательный центр". По моим понятиям, если городу нужен парк, то надо создать природный ландшафт, места для отдыха и прогулок, а всё остальное убрать. Но содержание настоящего парка требует денег. Значит вход надо сделать платным, а у посетителей возникнет право требовать за свои деньги предоставления именно парковых услуг.
В настоящее время, так называемый "парк" просто ещё один торгово-развлекательный "гадюшник" и люди ходят туда потому что идти в городе вообще некуда.

Пользователь не авторизованВ каком романе?&#
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2015 - 14:35:38

Где де вы найдете такие парки??? Романов начитаетесь!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2015 - 14:58:16

В пойме погуляй, а в парк я детей вожу и аттракционы необходимы, спасибо что хоть это есть, хотя могло бы быть и побольше и поразнообразнее!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2015 - 10:36:24

Стаценко говорит, что очищенные территории (в "парке") станут инвестиционно привлекательными. Иными словами, он готовит территорию к сдаче в аренду торгашам, а вовсе не для пользования горожанам.
Я попрощался с парком лет 15 назад и предпочитаю гулять в оставшихся кое-где скверах, а делать покупки - в магазинах.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2015 - 10:40:08


С дитём туда вообще страшно ходить. То лошади, то паравозики, то машинки какие-то, которые в аренду там сдаются. Всё истыкано всевозможными киосками со всякой гадостью и конкурсами для обирания.
Такое ощущение, что не в парк вышел, а куда-то на море приехал, где всё направлено на то, чтобы содрать с людей как можно больше денег.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2015 - 10:40:09

.......... писал(а):
не надо себя равнять с НАСТОЯЩИМИ предпринимателями

Откуда у нас предприниматели? Растащили по карманам народную собственность, а теперь пытаются всучить её кому-нибудь за личную выгоду.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2015 - 10:53:39

Насколько мне известно, парк "Гидростроитель" является муниципальным автономным учреждением и выгодно такое его юридическое состояние только муниципальным чиновникам и депутатам.
Для населения было бы больше пользы если б землю в центре города продали на открытых и прозрачных торгах. Хотя деньги всё равно "расчиновничали" бы "отцы города", но хотя бы у земли появился хозяин и деньги бы из бюджета не текли на постоянные уборки территории МАУ.

Пользователь не авторизован0088
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2015 - 17:49:14

ага писал(а):
В пойме погуляй, а в парк я детей вожу и аттракционы необходимы, спасибо что хоть это есть, хотя могло бы быть и побольше и поразнообразнее!

Аттракционы можно ставить на любой ровной площадке, да хоть в микрорайоне, хоть у торгового центра. Ставить, убирать,ставить снова. А изведенное дерево, которое росло 30-50 лет, погибло навсегда, и ты уже не посидишь в его тени, не подышишь чистым увлажненным воздухом, или он твоему ребенку не к чему? Новое дерево, если его еще посадить и поливать, должно расти не меньше 10-20 лет, елка - лет 30-40 до состояния нормального дерева, которое и должно быть в парке.

А ты поводишь-поводишь своих детей на глупые аттракционы в истребляемый сегодня парк, а вот в какой парк пойдут твои внуки? Без разницы? Парк превратится в такую же голую, пыльную площадку, дай Бог с остатками елок на главной аллее. А вокруг главной аллеи по всей территории парка будут одни аттракционы и торговые точки. Будет голое место, как у Волгомолла, как у Диаманта Голое, каких много в городе, и куда ты сегодня не спешишь. Даже на аттракционы. Там ведь тоже ставят аттракционы.

Пользователь не авторизованне а!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2015 - 18:07:14

vmt писал(а):
Для населения было бы больше пользы если б землю в центре города продали на открытых и прозрачных торгах. Хотя деньги всё равно "расчиновничали" бы "отцы города", но хотя бы у земли появился хозяин и деньги бы из бюджета не текли на постоянные уборки территории МАУ.

Это иллюзия, пустая надежда.
Временщики от власти показали себя. Кстати, все они еще и явные или скрытые хозяева своих бизнесов. Никто не помешает им пускать бюджет на свои фирмы, которые так ловко выигрывают на конкурсах. Взять хоть "Зеленый город". Разве не за счет бюджета обезглавливают деревья по всему городу? Оно нужно нам? К сожалению, всякие "хозяева" показали себя только с отрицательной стороны. Они заинтересованы только в том, чтобы выжимать прибыль из всего что им принадлежит. И если парк был бы продан в частные руки, никакого парка мы там не нашли бы. Под какие бы цели не покупалась земля или недвижимость по всей стране, все легко и в законном порядке перепрофилируется. Обещают парк, строят вредное производство или вредный сервис , обещали школу, строят жилой дом или торгушку. Пока Путин не возьмет за зад чинодралов всех мастей - и хозяев, а часто это одни и те же лица, все будет так как теперь.

Пользователь не авторизовангс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2015 - 15:24:21

Да нормальный у нас парк, что тут ныть, получше других будет. Спасибо руководству и всем сотрудником. Покатайте детей на каруселях в Волгоградском парке (в центре)-разоритесь. Фонтаны, памятники, детские площадки, каток (зимой), шахматы, танцы для пенсионеров..... Народ что вы ноеете.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2015 - 15:53:39

ага писал(а):
В пойме погуляй, а в парк я детей вожу и аттракционы необходимы

Я тоже Вам дам совет: детей надо лучше кормить и больше вместе с ними быть на природе. Атракционы, да ещё с долбёжной музыкой - прямой путь к идиотизму.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2015 - 15:58:55

не а! писал(а):
Это иллюзия, пустая надежда.

Но помечтать - то не вредно...

гс писал(а):
Да нормальный у нас парк,

Видимо Вы поздно родились - когда-то действительно был парк, а сейчас всё что Вы перечислили и что стыдливо не назвали является принадлежностью торгового центра.

Пользователь не авторизованVmtу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2015 - 17:07:42

раньше все было за счет государства, а сейчас что заработало учреждение то и имеет, умники все

Пользователь не авторизован0088
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2015 - 17:09:47

гс писал(а):
Да нормальный у нас парк, что тут ныть, получше других будет. Спасибо руководству и всем сотрудником. Покатайте детей на каруселях в Волгоградском парке (в центре)-разоритесь. Фонтаны, памятники, детские площадки, каток (зимой), шахматы, танцы для пенсионеров..... Народ что вы ноеете.


Ноешь ты - "нормальный, нормальный парк, есть хуже и еще хуже". Тебе, может, даже нормально будет убрать зелень в твоем микрорайоне или квартале и поставить там аттракционы. Это же так "необходимо" А то без аттракционов, наверное, дети вырастут больным и глупыми. Так что ноешь ты.

А мы мы говорим, что парк не должен избавиться от деревьев и кустов ради выкачивания бабла. . .А мы говорим, предназначение парка быть зеленой зоной, тем более - такого крохотного парка в степном городе. , Притом, что каждое дерево, каждый куст изначально были посажены людьми и выросли при уходе и поливе в голой степи. Росли 60-40-30 лет. И вот теперь стали кормушкой для "озеленителей" с бензопилами, а территорию последние 10-15 лет ловко превращают в базар с аттракционами. Для нашего маленького парка - такое количество аттракционов и павильонов (сараев фактически) избыточно и появляется на месте и вместо зеленых насаждений. Никто не говорит, чтобы в парке не было колеса обозрения или каруселей, летнего кинотеатра или танцплощадки. Они и были. Но теперь там добавилась чертова туча сараев и аттракционов. А еще кафе "Зодиак", в которое служит отнюдь не отдыхающим парка, а различным "деловым" людям, заезжающим сюда на машинах. Кроме деревьев, о них уже все забыли, это кафе "съело", детскую карусель, и клумбу на ее месте. Теперь там стоят автомашины обедающих. Это нормально для парка? В выходные там свадьбы и юбилеи с дебильными салютами и долбежками на всю округу. Какое отношение все это имеет к парку.? Люди тупо делают деньги в парке и за счет приятности нахождения среди этих самых деревьев. Но тут же и гадят парку. Кафе мало, тут же мангал под деревьями, тут же помойка. Это нужно парку и отдыхающим в нем? Ну а новые сараи можешь сходить и пересчитать сам. И заодно обрати внимание, сколько земли забрано под бетон, плитку и гравий. И все в зеленой зоне.

Пользователь не авторизовангс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 08:38:24

. Зелени в парке хватает, да пилят старое гнильё, но и сажают новое, сам видел. Парк-это единственное место в городе где комфортно с детьми погулять. Кафе-оно в стороне и никому не мешает, а салюты они везде. Вспомните что было с парком в 90-е, вот тогда реально было стрёмно зайти, особенно вечером. Попробуй такую махину содержать в работоспособном, благообразном виде-это очень сложно. Не думаю что там большие деньги "выделяются". Цветы клумбы, всё имеется в ухоженном виде. Хочешь много зелени, "заведи домик в деревне".

Пользователь не авторизовангс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 09:28:04

А вспомните начало 2000-х, когда там было с 10-к летних кафешек-палаток и пиво текло рекой, и весь народ в парке ходил бухой и ссали, и чуть-ли не трахались на лавочках а сейчас народ на роликах катается и детишки спокойно могут на площадке поиграть. Посмотрите сколько камер видеонаблюдения повесили (а это немалые деньги) и охранники сразу прибегают, отгонять от неработающих каруселей всяких дебилов, динамики повесили, книжные "тумбочки" -бери читай, приноси ненужную литературу. Да где-то переборщили, например "полоса препятствий", шахматы "большие" с которымы весь город перефотографировался.

Пользователь не авторизовангс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 09:34:07

Парк-место культуры и отдыха для горожан, а не лес.

Пользователь не авторизованДа, уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 09:45:48

гс писал(а):
Посмотрите


Так, вот, мы и смотрим фотографии и офигеваем от красот "благоустроенного" парка.

гс писал(а):
Зелени в парке хватает


Пока хватает, но ,с такой тенденцией, скоро ничего не останется, кроме "инвестиционно - привлекательных" площадок!

Пользователь не авторизован0088
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:04:45

гс писал(а):
Зелени в парке хватает, да пилят старое гнильё, но и сажают новое, сам видел.


Ну так разуй глаза. Гнилье есть гнилье. За него никто не не скажет. Гнилье не растет и не зеленеет. Речь идет о живых деревьях, которые имели прекрасные кроны, которые и делали парк парком. А когда первый раз спилили на столбы их, вместо того, чтобы удалить сухие обломанные ветки и немного укоротить живые ветки , выполнив невредное для дерева щадящее кронирование, и начались необратимые процессы. Середка дерева гниет, кора лопается ( корни мощные, сокодвижение началось, а гнать сок некуда, веток нет, кору рвет соком ) . Дальше дерево действительно медленно пропадает в течение нескольких лет. Если кора порвана - а дерево выжило и отросла та же "метла", его ни с коем случае нельзя снова пилить на слолб. А его снова пилят, уже еще ниже, ну и конечный результат такого "омоложения", пенек, обросший "шариком" "Ой как красиво." В конце концов все засыхает. Так пропали многократно обрезанные деревья на"столбы" по Ленина, так пропали и в парке. Те деревья, что не обрезали, до сиз пор живы и не гниют. Стоят веселенькие и живые там, куда не добрались пилы в городе и в парке. Но после пилы "на столб", дерево живет не более 10 лет.
Показать комментарий полностью


Да, новые деревья сажают, но они еще долго остаются маленькими, с жиденькой кроной. Без полива часто пропадают. Тем более, что теперь и им не дают расти, пилят.
Что касается бизнеса в парке, и как это замечательно, только слепой не видит. Треть парка, некогда - детский сектор, который бизнес начал осваивать раньше, сегодня превратился в позорный "задний" двор. А ведь это был красивейший зеленый чистый тихий сектор парка - для детей. С каруселью, лодочками, беседкой, со скульптурой оленя. А потом пришел бизнес. Вместо беседки заделали "орущие" электромашинки, "горки" и прочее. Еще раньше появился Зодиак, ныне со стоянкой автомобилей вместо карусели детской. Кроме того, в зеленой зоне появились вместо одного общественного туалета, который просто перестали содержать в порядке и не реконструировали вовремя, возвели другой, поставили опять же в зеленой зоне электроподстанцию, от который низко провисают "сопли" кабелей. Теперь на месте аттракционов развалины и неухоженная зелень, количество которой резко уменьшилось. Нет никакой гарантии, что сегодняшние бизнеса по обе стороны от главной аллеи парка не свернуться при разных обстоятельствах.. Но зелени на их месте уже нет. Она изведена. Ради бизнеса - и для торговых точек-аттракционов и для легкого заработка - быстро спилил - быстро управился: деньги освоены.

Пользователь не авторизовангс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:16:54

0088
Ваши предложения? Что будем делать?

Пользователь не авторизован0088
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:21:04

Что делать? Да что тут делать? Возражать. Что еще остается ?
Все может измениться, когда люди будут массово возражать против топпинга (самого варварского в мире из всех существующих способов обрезки, т. е. полного лишения крон). Пусть 0брезают - без вреда деревьям - часть кроны (1/2 -1/3). А у нас в городе даже организации зеленых нет.
Народ же, особенно молодежь, смотрит на варварскую пиловку деревьев и не понимают, что происходит и чем чревато. Когда прозреют, уже зелени не останется. А большинству это вообще безразлично. Нельзя же осчастливить людей против их понимания и воли...

Пользователь не авторизовангс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:47:41

-"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее не только лишь все, мало кто может это делать"@ Кличко )))

Пользователь не авторизован306
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:56:57

0088 писал(а):
Нельзя же осчастливить людей против их понимания и воли...


Главное директор парка счастлив....

Пользователь не авторизованБархат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 21:05:03

Нашли крайнего))) можно подумать, что все эти деньги он складывает себе в карман..... И совершенно ни с кем не делится!!!) хозяина в городе нет-вот и мусор везде. В любой двор заглянете- одно и то же.
А Ткачеву и его семейке-огромный минус. Попользовались парком и оставили после себя груды мусора. Вот его истинное лицо -заработал деньги на парке и хлам оставил.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 00:23:37

Бархат писал(а):
Попользовались парком и оставили после себя груды мусора. Вот его истинное лицо -заработал деньги на парке и хлам оставил.


Срок себе заработал. Оно того стоило?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 07:47:54

может в этом году в парке для выпускников организуют нормальный Последний звонок ?

Пользователь не авторизованТесно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 15:39:54

Выпускники гулять, конечно, будут и без всякой вашей организации. Только если все в один парк набьются, будет толкучка. лавок не хватит, туалет неизвестно будет ли работать. Пить они будут точно, как ни организуй. Лучше бы рассредоточить это мероприятие по городу - разных местах - и лучше контролировать происходящее. Чтобы гулька для отдельных выпускников не обернулась сами знаете, чем бывает.

Пользователь не авторизованрао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 19:40:02

А темка то плагиатом пованивает.
Эта же тема появилась на ахтубе ещё 9 марта. И снимки очень похожие, с тех же ракурсов.

Пользователь не авторизованБархат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 21:38:52

Заказуха... Даже читать противно. Кто-то деньги рубит, а кто-то отвечает за это все.... Эти стены что... За два последних года развалились? Или карусели детские разбили с момента правления Стаценко? Или он эти деревья рубить давал распоряжения? ..... На сортире деньги отмыли, карусели свои поставили да убирать за свой счет не сочли нужным, а арендаторов недобросовестных сколько.... Одни Пановы на сотню тысяч парк кинули-лично знаю, как сынок хвастался. -зато воры в первую очередь кричат:держи вора ... Успокойтесь, Господа Ткачевы... Вы этот парк в первую очередь до нитки обобрали...

Пользователь не авторизованувы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2015 - 09:45:35

Эх,Пановы! С виду , приличные люди, а только и слышно про вас: тут кинули, там не заплатили...понты дешевые только

Пользователь не авторизованДля0088
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 21:43:33

А мне нравятся именно орущие машинки... Вам не нравятся-идите в другую часть парка, там в тишине и отдыхайте, Вас, может, и смех детский раздражает-этот парк для ВСЕХ ВОЗРАСТОВ И СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ. ..

Пользователь не авторизованДля0088
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 21:49:08

Насколько я знаю, у Стаценко нет в подчинении ландшафтных дизайнеров... А Вы, если такой знаменитый специалист, проявитесь,поделитесь опытом... А то попизд...Ть все такие молодцы, а как субботник, так одни пионеры убирать в парк приходят.

Пользователь не авторизованАга-ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 23:10:20

Для0088 писал(а):
А мне нравятся именно орущие машинки... Вам не нравятся-идите в другую часть парка, там в тишине и отдыхайте, Вас, может, и смех детский раздражает-этот парк для ВСЕХ ВОЗРАСТОВ И СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ. ..
Для0088 писал(а):


Насколько я знаю, у Стаценко нет в подчинении ландшафтных дизайнеров... А Вы, если такой знаменитый специалист, проявитесь,поделитесь опытом... А то попизд...Ть все такие молодцы, а как субботник, так одни пионеры убирать в парк приходят.

Ну за кормушку порвать готовы! Кто бы сомневался..
Нечем крыть, идут в ход вопли и мат!

Пользователь не авторизованДля жабы ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2015 - 07:50:09

Да аргументов полно, просто вопящее быдло заслуживает только общение на русском матерном. Вы же на стройке не разговариваете со строителями о высокоинтеллектуальном с приминением причастных и деепричастных оборотов... Так и здесь: не пиз...те, а приходите и подтирайте за своими же односельчанами)))

Пользователь не авторизованДа уж..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2015 - 13:55:50

Для жабы ага писал(а):
Да аргументов полно, просто вопящее быдло заслуживает только общение на русском матерном. Вы же на стройке не разговариваете со строителями о высокоинтеллектуальном с приминением причастных и деепричастных оборотов... Так и здесь: не пиз...те, а приходите и подтирайте за своими же односельчанами)))


Еще и обкурились на выходных... Понятно - это вразумляют нас, быдло, культурные господа из команды кормящихся.. .Вот такие "озеленители" и "предприниматели" правят в парке.

Что вы им можно доказать? Рычат у кормушки... Да они всю зелень изведут: она бизнесу мешает...И скажут, что так им и всем нравится, так правильно и красиво.

Пользователь не авторизованДля да уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 08:03:04

Вы обкурились??!! Бросайте-это вредно для здоровья
И ничего вы им "не можно доказать")

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх