Вакансии

Мост на острове Зеленый опасен для жизни
Распечатать новость

С началом купального сезона активизируются «экстремалы», желающие прыгнуть с мостового перехода. Несмотря на бесконечные предупреждения, они продолжают рисковать не только собственным здоровьем, но порой и жизнью, – сообщает пресс-служба мэрии Волжского.

Напомним, что в прошлом году для двоих любителей экстрима прыжок с моста стал роковым.

Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города предупреждает волжан об опасности прыжков в воду с моста на острове Зеленом.

Памятки, установленные в районе моста, постоянно напоминают отдыхающим о запрете на прыжки. Однако требования техники безопасности зачастую игнорируются, что приводит к несчастным случаям. Не останавливают экстремалов и заграждения, которые должны препятствовать прыжкам с моста. Прыгающий с моста рискует удариться о дно или о поверхность воды, попасть в течение или водоворот. Причем от несчастного случая не застрахованы даже опытные пловцы.

Понедельник, 24 июня 2013 16:00:36
Мост на острове Зеленый опасен для жизни 8 10 Хорошая новость
+6
Плохая новость


Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованСаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:10:01

Не действуют на наше быдло предупреждения...

Пользователь не авторизованНормальный человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:10:01

Пускай прыгают и дохнут. Меньше долбоебов в стране будет, и успех нас ждет.

Больше долбоебов, прыгающих с моста = меньше долбоебов прыгающих с моста. Все просто ;)

Пользователь не авторизован19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:11:34

а чем так опасен прыжок?И кто там погиб?Расскажите.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:12:27

Такие надписи не могут испугать "экстремалов". Надо вешать картинки прикованных к постели "прыгунов" с призывом - "Прыгни и стань как я".

Вот тогда это может и подействует.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:12:38

естественный отбор, жаль только родителей которые потом хоронят своих детей

Пользователь не авторизованПрoектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:15:34

Нормальный человек писал(а):
Пускай прыгают и дохнут.


Естественный отбор в действии. Главное, что бы до этого потомство не оставили.

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:20:46

Прошу вас запретить мост, ибо он опасен для жизни..

Пользователь не авторизован[sHoKoLaD]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:24:17

19 писал(а):
а чем так опасен прыжок?И кто там погиб?Расскажите.
Я слышал что парень прыгнув с моста не увидел бутылку из под шампанского!Итог:раздробленная нога,парень инвалид!Да много случаев было всех не переписать!

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:28:18

Сам прыгал от туда не рас даже когда воды было мало ! Не верти не кому там прыгать безопасно ПРОВЕРЕНО ! Если ты дурак или не внимательный то тебя быстрее на дороге собьют , ТАК ЧТО УСПЕХОВ ВАМ В ПРЫЖКАХ ! Вон даже по 1 каналу по воскресеньям рекламируют прыжки в воду , так что успехов вам в прыжках !

Пользователь не авторизованспец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:28:29

0 24.06.2013 - 16:11:34
19 й сказал "а чем так опасен прыжок?И кто там погиб?Расскажите."
Рассказываю: Глубина в реке в месте прыжка не более 2-х метров сейчас, дальше будет еще меньше.. Прыгают с высоты около 15 метров, нужно учитывать еще и вес того кто прыгает, вот и посчитайте сами что получится. Прыгун практически врезается головой в дно, ломает шейные позвонки, ноги или позвоночник и все. А погибли вто таким образом два парня, оба были подогреты алкоголем. Кроме того во время сброса воды со шлюзов резко подымается уровень воды в районе моста и образуются водовороты. Там стоят аншлаги с предупреждающими надписями, что купаться под момтом смертельно опасно для жизни - водовороты, и все равно лезут и туда. В прошлом году там погиб молодой парень спасая двух детей. Вообщем берегите свою жизнь. Удачи!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:29:37

да кому вообще, жалко этих дураков?

Пользователь не авторизован19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:32:21

Спец:Спасибо за информацию!)

Пользователь не авторизованспец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:35:57

31 -й. Если у Вас вместо мозгов опилки, то сделайте вышку у себя в ванной и прыгайте на здоровье.
Вог из-за таких как 31-й, который показывает пример, гибнут и становытся инвалидами молодые ребята. А по 1 каналу прыжки не рекламируют - это шоу, а если Вы посмотрите на глубину бассейна (10 -12 метров) то может быть пойиете что это далеко не р.Ахтуба.
Если не поймете что это опасно для жизни, то вперед. На одного дурак меньше станет.

Пользователь не авторизованвиталька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:40:11

спец писал(а):
Рассказываю: Глубина в реке в месте прыжка не более 2-х метров сейчас, дальше будет еще меньше.. Прыгают с высоты около 15 метров, нужно учитывать еще и вес того кто прыгает, вот и посчитайте сами что получится. Прыгун практически врезается головой в дно, ломает шейные позвонки, ноги или позвоночник и все.

я сам не прыгал .но я работаю водолазом,и ваше сообщение о том в данный момент глубина там 2м не правильно,в момент полного схода воды(июль) я лично нырял на дно под мостом,глубина там 5-7метров(есть и глубже,чуть дальше начинает глубокая яма(около 9м глубина) да и как человек может врезаться в дно,если он прыгает ногами? ваши слова не соответствуют действительности

Пользователь не авторизованСпец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:47:46

Витальке
То что есть два трупа - это действительность, то что на катере невозможно будет скоро по Ахтубе ходить это действительность. Не знаб что Вы за водолаз, если это и так то Вы прежде всего должны говорить о том что это опасно для жизни, а вы .... Вообщем не профессионально это.

Пользователь не авторизован19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:59:22

Для 31мк Сколько тебе лет?????Каждый раз читаю твои комментарии,и понимаю что ты не далёкого ума.

Пользователь не авторизовансочувствующая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 17:03:51

слушай 31 -ый герой я лично видела и хоронила парня зовут его влад как прыгнул с этого чертого моста и сломал себе шею вся спина и шея была черная от удара и был он с компанией и он тоже был такой же герой как и ты и он один из этой компании и прыгнул с моста вы о родителях думаете каково им пережить своих детей когда с бесбашенной своей башкой прыгаете неизвестно куда вам люди говорят что нельзя прыгать значит нельзя это у тебя опилки в мозгах тогда иди и прыгай пока не сломаешь себе шею и тебя похороним

Пользователь не авторизованМарианна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 17:07:02

Да согласна 31мк. реально с отклонениями все его (или её ) комментарии посмотрела просто больной человек.

Пользователь не авторизовансочувствующая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 17:07:06

спец извините я не вас имела ввиду про опилки а 31-го

Пользователь не авторизованСпец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 17:36:30

ОК! Вы совершенно правы. Что и как нужно объяснить 31-му чтобы он немного поумнел? Подкажите ему . спасибо!

Пользователь не авторизованБуйвол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 18:04:43

31мк. писал(а):
Сам прыгал от туда не рас даже когда воды было мало ! Не верти не кому там прыгать безопасно ПРОВЕРЕНО ! Если ты дурак или не внимательный то тебя быстрее на дороге собьют , ТАК ЧТО УСПЕХОВ ВАМ В ПРЫЖКАХ ! Вон даже по 1 каналу по воскресеньям рекламируют прыжки в воду , так что успехов вам в прыжках !

Мужик, уважаю!

Пользователь не авторизован31му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 18:06:36

Наконец то ясна картина вашей травмы!

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 18:59:46

Надо просто сделать вышку для народа с которой можно безопасно прыгать.Но лучше они запретят чем что то делать будут.

Пользователь не авторизованвиталька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 19:11:57

Спец писал(а):
Витальке
То что есть два трупа - это действительность, то что на катере невозможно будет скоро по Ахтубе ходить это действительность. Не знаб что Вы за водолаз, если это и так то Вы прежде всего должны говорить о том что это опасно для жизни, а вы .... Вообщем не профессионально это.

в своём сообщении я описал какие твои слова не соответствуют действительности,про глубину,уж очень ты преувеличил

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 21:28:11

Буйвол писал(а):
Мужик, уважаю!

Ещё один недалёкий

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 22:06:46

Dan fl писал(а):
Ещё один недалёкий


когда 31мк напишет, что он лично идет доказывать безопасность этого прыжка , там целый митинг соберется, на эту радость посмотреть ... и все по две гвоздики возьмут... Smile)

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 22:08:40

а давайте наоборот уберем все предупреждения на этом мосту? пусть дохнут эти существа с тараканьим мозгом! даже можно акцию устроить,- прыгни и получи инвалидную коляску(или костыли в зависимости от травмы конечно) в подарок. чем дольше их будет,тем меньше быдла будет рождаться у нас.

Пользователь не авторизованАлексей_А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 22:19:12

лет 10 назад занимался греблей на байдарках, за неделю летом 2 трупа при мне из подмоста вытащили. зрелище жуткое.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 22:37:35

Я тоже раньше греблей занималась, так вот большинство утополенников это ныряльщики этого самого моста, так вот водолаз если на самом деле там был, так наверняка знал, что лежит на дне и что торчит там под мостом

Пользователь не авторизованПионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 22:40:12

Згрына писал(а):
что лежит на дне и что торчит там под мостом
В восьмидесятых под мост пьяная шпана скинула скульптуру трубача из городского парка.

Пользователь не авторизованавы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 22:46:10

авыпавапв

Пользователь не авторизован3770977
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 22:55:00

В прошлом году парень после тоста "За ВДВ" повредил себе позвоночник, потом умер. Жалко парня. За лето 3-4 трупа от прыгунов набирается, если еще посчитать ленинский мост, то 8-10... С ГЭС тоже прыгают, но там уже совсем другие истории, не забавы ради и здоровья для...

Пользователь не авторизованЛеньтяй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 23:07:39

Дело каждого распоряжаться своей судьбой.Вот только потом ненадо хныкать и говорить какой я был нехороший мальчик что мне сломало обе наги, зачем я прыгнул с этого моста ? Как я буду теперь работать деньги получать себя кормить?Ребят непрыгайте с зеленовского моста ведь несколько секунд свободного падения нестоит того чтобы потом получать пенсию по инвалидности или ваще ничего...

Пользователь не авторизованПростой парень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 23:20:53

Про долбоебов явно пишут недалекие люди, Либо очень молодые. Я уже под 40 и хорошо помню свою молодость. Тогда мы и не такое делали чтоб заметили девчонки, чтоб утереть нос другим пацанам. В то время не думали об опасности.Это не значит что мы были идиотами. Я хорошо закончил и школу и университет. С возрастом понимание приходит. Поэтому мало просто предупреждать, надо еще беречь наших детей. Но это нашей власти не нужно.Неужели нельзя поставить нормальные ограждения? Та проволока которая там есть уже вся порвана. Почему, как только начали лазить на пляж через забор то сразу поставили профнастил? Потому, что там теряются деньги, а на мосту всего лишь человеческие, ничтожные для власти нашей, жизни людей.

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 23:38:20

Ну жути нагнали с вами в бой идти стремна толе мы в армейки сальтом выпрыгивали в вертушки , а тут на гражданки все ватные такие , мямлилы ! Еще лет 10 и будут говорить что опасно шашлык на балконе жарить эххх .

Пользователь не авторизованБуйвол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 00:17:20

Простой парень писал(а):
Про долбоебов явно пишут недалекие люди, Либо очень молодые. Я уже под 40 и хорошо помню свою молодость. Тогда мы и не такое делали чтоб заметили девчонки, чтоб утереть нос другим пацанам. В то время не думали об опасности.Это не значит что мы были идиотами. Я хорошо закончил и школу и университет. С возрастом понимание приходит.

Ради себя прыгнуть это одно. Но сдохнуть ради чьего-то удивления? Мужик, по-моему это рак.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 00:41:20

не сдохнит, прыгнув с моста, так напьется и в пьяной драке прирежут. Се ля ви. Много людей знаю, кто прыгал с этого моста и не про одного не сказал бы, что он нормальный человек: то алкоголик, то наркоманом был при жизни, то уже в тюрьме несколько раз побывал.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 08:40:57

31мк. писал(а):
Ну жути нагнали с вами в бой идти стремна толе мы в армейки сальтом выпрыгивали в вертушки , а тут на гражданки все ватные такие , мямлилы ! Еще лет 10 и будут говорить что опасно шашлык на балконе жарить эххх


Это тебя иметь напарником в бою стрёмно,да и опасно!!Такому козлу опасно спину доверять,всё будешь козлом прыгать!! "армейки сальтом выпрыгивали в вертушки ,"Сразу видно сапоги только во сне видал!!Или кроме лопаты ничего не доверяли!!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 09:03:10

Антон писал(а):
когда 31мк напишет, что он лично идет доказывать безопасность этого прыжка , там целый митинг соберется, на эту радость посмотреть ... и все по две гвоздики возьмут... )

а перед этим ночью туда пару камазов битого кирпича сгрузим)))

Пользователь не авторизованПростой парень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 10:11:16

Петр писал(а):
го моста и не

Часто езжу по этому мосту. И очень часто вижу прыгающих 10-14 летних пацанов. Какие они алкоголики или уголовники? Это просто пацаны, которые пытаются что-то доказать себе или другим. У них нет жизненного опыта, а врожденное чувство опасности не всегда помогает. И вот чтоб спасти хоть одного такого пацана необходимо обязательно там ставить ограждения нормальные. Это того стоит.

Пользователь не авторизованПростой парень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 10:22:48

Буйвол писал(а):
Простой парень писал(а):
Про долбоебов явно пишут недалекие люди, Либо очень молодые. Я уже под 40 и хорошо помню свою молодость. Тогда мы и не такое делали чтоб заметили девчонки, чтоб утереть нос другим пацанам. В то время не думали об опасности.Это не значит что мы были идиотами. Я хорошо закончил и школу и университет. С возрастом понимание приходит.

Ради себя прыгнуть это одно. Но сдохнуть ради чьего-то удивления? Мужик, по-моему это рак.


Ну не знаю. Может у нас просто детство другое было. Не было компьютеров, дискотек, баров, боулингов и прочей хрени. 90% свободного времени проводили на улице. И соревновались не в количестве выпитого в баре или количестве убитых танков в "World of Tanks". Мы играли в догонялки по крышам сараев, уходили втихую сплавляться на плотах, наспор переплывали реку. Эти состязания сто раз могли окончиться печально. Но здравый смысл у ребенка очень далек от уровня взрослого человека. У него нет жизненного опыта и он руководствуется только врожденным чувством самосохранения.

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 11:46:03

19 писал(а):
Для 31мк Сколько тебе лет?????Каждый раз читаю твои комментарии,и понимаю что ты не далёкого ума.
а я давно понял что чувак просто стебется. любой позитив в контры и нагнетает нам быдло-образ ))) действует от противного )) молодец!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 11:54:19

Простой парень писал(а):
Какие они алкоголики или уголовники?
будущие

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 11:55:36

Простой парень писал(а):
У него нет жизненного опыта и он руководствуется только врожденным чувством самосохранения.


Согласен,но не было у нас желания прыгать с крыши,с мостаДружили всем двором,не зависимо от возраста и более старшие следили и вразумляли более младших.Были игры более спортивными и требовали больших физических нагрузок.А сейчас насмотрятся спецэффектов и думают,что можно запросто повторить,без подготовки.Был ещё авторитет мнения более старших и существовали табу.

Пользователь не авторизованПитон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 14:22:39

31мк. писал(а):
Сам прыгал от туда не рас даже когда воды было мало ! Не верти не кому там прыгать безопасно ПРОВЕРЕНО ! Если ты дурак или не внимательный то тебя быстрее на дороге собьют , ТАК ЧТО УСПЕХОВ ВАМ В ПРЫЖКАХ ! Вон даже по 1 каналу по воскресеньям рекламируют прыжки в воду , так что успехов вам в прыжках !

ГЛУМАНОИД!!!!!) всё глумится над народом!

Пользователь не авторизованРазведчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 18:17:23

31мк. писал(а):
Сам прыгал от туда не рас даже когда воды было мало !
Вован писал(а):
тебя иметь напарником в бою стрёмно

Кому в "молодой гвардии" доверяли самые опасные операции? С.Тюленину, который прыгал со 2-го этажа школы, за что его из этой школы вытуривали. Вовану и Ко не доверили бы и одной листовки наклеить. А вот 31 молодец. Ничего не боится.

Пользователь не авторизован1_2_3 ЯхУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 11:15:28

я писал(а):
Надо просто сделать вышку для народа с которой можно безопасно прыгать.Но лучше они запретят чем что то делать будут.


Да действительно... Взяли моду!.. Знаки запрещающие они видите ли понаставили, проволоку протянули... Прыгали! И БУДЕМ прыгать!!! А потом, после 3-х рюмок водки и пирожка, как всегда искать виновных... Ай-ай...

Честное слово, нашу страну не победить!

Пользователь не авторизовантоп85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 12:26:58

Сам лично прыгал с этого моста в 2005 и 2006 годах,но после того как молодой парень приводнился в небольшое притопленное бревно,с прыжками с этого моста завязал! и вообще ни какие знаки не помогут,как прыгали так и будут прыгать! нужно устанавливать сетки как на шлюзах!
P.S.:а вообще прыжки в воду-это круто,экстримально и красиво!

Пользователь не авторизованПитон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 12:31:58

Прыгайте, прыгайте дальше!!!
Вот новость об утонувшем вчера парнишке 15 лет. Он не прыгал, а просто нырнул в воду под мостом! И не вынырнул(((
http://news.vdv-s.ru/incident/?news=237370

Архив новостей
<<  <  23 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Восемнадцать мнений за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36

Завтра

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх