Вакансии

За выходные в Волжском сбили двух пешеходов
Распечатать новость

В ДТП, которые случились в темное время суток, пострадали женщины. 2 марта около 20.05 часов вечера водитель на «Ладе» девятой модели не заметил пешехода, переходящего дорогу по «зебре». А 3 числа, примерно в это же время – 20.15 часов – «Тойота» наехала на женщину, стоявшую на обочине в ожидании «маршрутки». Водитель иномарки разворачивался, двигаясь задним ходом.

К счастью, обе пострадавшие были травмированы не сильно.

Добавим, ГИБДД города Волжского призывает всех пешеходов быть внимательными на дороге, не подвергать свою жизнь опасности, а водителей – быть взаимовежливыми и уступать дорогу пешеходам. Особенно осторожными автомобилистам нужно быть в утренние и вечерние часы, когда на дорогах плохая видимость. Помните, что на переходе пешеход в любом случае будет прав. В то же время, именно ему легче избежать ДТП. ГИБДД Волжского просит пешеходов носить в темное время суток светоотражающую одежду.

Понедельник, 04 марта 2013 12:43:27
За выходные в Волжском сбили двух пешеходов 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость


Комментарии (всего 29):
Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 12:50:00

Вежливые водители в нашем городе есть , но ИДИОТОВ и БЛОНДИНОК к сожилению намного больше !!!!

Пользователь не авторизованС.Ан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 13:01:31

ГИБДД Волжского просит пешеходов носить в темное время суток светоотражающую одежду.

Ага, а еще лучше приобрести жилет сигнальный 2 класса защиты.
Но даже и он, с моей точки зрения, не спасет от водителей, которые на дорогу не смотрят.

Пользователь не авторизован3425
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 13:15:47

Самое противное то, что один водитель пропускает на "зебре" а другой в этот момент пытается тебя переехать

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 13:28:38

3425, да не в этом дело! Дело именно в пешеходах, к примеру по улице Карбышева на участке от автоколонны до кольца, по две 2ух полосные проезжие части в одну сторону и в другую. Вот если ехать от кольца к примеру, по левой проезжей части по левой полосе. Еду 60 км/ч, знаю что там 50 ограничение, но по всем ПДД, я могу ехать 59 км/ч. Так вот еду я, а спереди справа стоит фура всегда и оттуда постоянно вылетают люди. Я это знаю и всегда притормаживаю в этом месте. Или там же еду, справа спереди едет авто со знаком "У" на крыше, едут приблизительно 40, а я 60, и вот увидев пешехода ученик резко бьёт по тормозам, но я то не могу остановиться, я даже пешехода этого заблаговременно увидеть не мог, а пешеход не поворачивая головы идёт прогулочным шагом. И вы мне будете говорить о грубости водителей? Да у нас пешеходы охамевшие в конец, мало того что глупые, так ещё и без инстинкта самосохранения!!!

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 13:52:11

Павел34 писал(а):
к сожилению

Ну и кто блондинка?))

Пользователь не авторизованМитя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 14:22:57

12 а какого лешего ты едешь 60? Где в правилах написано, что при ограничении 50 ты можешь ехать 60?! То что погрешность у радаров в 10 км не дает тебе это право. Сам я там 50 и езжу, а торопыги как ты когда-нибудь приедут! Не сложно подсчитать на сколько метров увеличится тормозной путь при превышении на 10 км. Если там ограничение есть, то оно не просто так, видимо учли и камазы припаркованные и пешеходов диких! Не нарушай и будешь спокойней относиться. И кстати если правая полоса свободн-ты должен по ней двигаться, освобождая крайнюю левую полосу. А то есть любители трындеть по телефону, еле ехать и все это по крайней левой! О каких пешеходах речь если культура вождения ниже плинтуса!!!

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 14:28:27

Ну и написали , значить пешеходам надо быть внимательней что бы не покалечится или умереть а водителей вежливыми чтобы не застыдили , одним грозит смерть другим стыдоба , штрафовать надо строго не пропускание пешехода на нерегулируемом переходе права отбирать на пол года , машина не там припаркована увозить на штраф стоянку , только так можно победить водятлов ! ! ! А то тут я уже наблюдаю тенденцию когда водителей начинают оправдывать .

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 14:43:05

Мари* писал(а):
Ну и кто блондинка?))
Орфографическая ошибка , не меняет смысла фразы !!!

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 14:50:08

Митя, да ты если посмотреть сама невинность, никогда в жизни не нарушаешь и боже упаси нарушишь... Но только вот я ещё не видел за всю свою практику того человека, который не нарушал. Ты будешь ехать 30 км/ч и если резко выскочит ребёнок под машину из-за той самой фуры, ты никогда остановиться не успеешь. Я не мало времени за рулём и знаю о чём говорю, если только на очень хорошей машине ехать, к примеру мерседес, то возможно успеешь. Про крайнюю левую, ещё раз перечитай моё сообщение и ты поймёшь, что в первом случае я объезжаю препятствие, а во втором обгоняю, так как меня не устраивает скорость 30-40 км/ч, на что имею полное право по всем правилам. З.Ы. Митя, катастроф до 60 км.ч в городе не случается, даже пешеходы почти все сбитые на этой скорости, благополучно поправляются. Это я не к тому что можно сбивать всех подряд, не дай бог кому этого, у меня самого мать сбивали и я через это всё прошёл. Но там было ограничение 40 км.ч, а ехал он 90, благо всё нормально.

Пользователь не авторизован3425
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 14:58:21

Правильно говорил Задорнов: "Когда переходишь дорогу смотри прямо в глаза водителю и догадывайся, что он собирается делать- пропустить тебя или наехать"

Пользователь не авторизован+2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 15:01:07

ребята, а может хватит ругаться, давайте просто начнем уважать друг друга, и пешеходы и водитель это же мы с вами задумайтесь!!!!)))

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 16:03:24

Недавно таксист на белом "Лифане" на управлении, тоже чуть женщину с ребенком не сбил. Дал задний ход не глядя в зеркало заднего вида. Ещё и наорал на них.

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 17:43:02

31му.согласен но только если и пешиходов будут штрафовать тысячь на пять. за переход в неположеном месте. что бы не повадно было бегать. а если документов с собою нет,то в отдел на три часа для установления личности и последуеещего протокола

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 17:46:47

"Помните, что на переходе пешеход в любом случае будет прав".
Прав будет тот у кого больше денег и лучше связи! Сейчас в нашей дерьмовой стране только так!

Пользователь не авторизованСемён
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 18:10:00

патриот писал(а):
Прав будет тот у кого больше денег и лучше связи! Сейчас в нашей дерьмовой стране только так!


Полностью поддерживаю мнение, страна с гнилой властью не защитит даже если прав!

Пользователь не авторизованМитя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 20:27:38

12ый! Я и не говорю ,что я сама невинность! просто что что, а вот скоростной режим соблюдать надо! У меня у самого деда насмерть сбили на нерегулируемом! Тише едешь-дальше будешь) Мира всем и взаимоуважения на дорогах)! ПыСы езжу на ситроене)

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 20:48:13

Помните, что на переходе пешеход в любом случае будет прав.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15006
То есть, если он даже захочет покончить с жизнью таким оброзом (на переходе), то водила тоже виноват будет. А еще хотят регистраторы убрать.
P.S. Я не призываю давить пешеходов, я просто хочу защитить водил соблюдающих скоросной режим от прыгающих под колеса людей. Так как соблюдая режим скоросной двигаясь хоть 25 км если прыгнуть или шагнуть под колеса на растоянии 1-2,5 метра тем более на скользкой дороге 95% это будет наезд на пешего! Ну скорость соблюдать надо. да и пешиходных тоже уж больно часто стали делать и не по правилам. (к каждому ларьку и магазину.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 21:52:00

Товарищи вежливые водители, ну не пропускайте пеших в неположенных местах!!! Сами же их приучаете ходить где попало. Не раз лично наблюдал на остановке возле планеты лето, на ул мира возле загса и т.д. Если нет зебры значит место опасное, поймите это и водители и пешеходы!

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 21:55:26

После того как ввели новшество о том, что пешеход на нерегулируемом пешеходном переходе всегда прав, они совсем оборзели. Посмотрите какие пробки создаются на площади Свердлова у дома быта!.Идут на переход гуськом с дистанцией в 1-2 метра и водители смиренно стоят и ждут просвет между ними, чтобы успеть проскочить. А те вообще не смотрят по сторонам болтая по телефону. А гайцы стоят в сторонке и ждут этих нетерпеливых, чтобы потом над ними покуражиться. Но ведь ни кто не отменял главу 4 ПДД, которая регламентирует поведение пешеходов на нерегулируемом переходе.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 23:12:15

дед писал(а):
Посмотрите какие пробки создаются на площади Свердлова у дома быта!

Сам не раз замечал, вроде въезд с этой дороги на кольцо по главной, а пробка порой аж до комсомольской. Но и мы тоже молодцы, паркуемся у дома быта под знаком сужая проезд в одну полосу. Зато со стороны вокзала по кольцу легче проехать пока по Ленина пешеходы идут ))))))

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 23:46:09

12ый Ехал я у Ровесника -45- 50 км.ч на Матизе бабушка стояла посмотрела в мою сторону и пошла !!!!!!!!!Я обосрамши по тормазам фиг там в занос тогда я газ в пол руля вправо думаю лиш бы бабка жива осталась.Проскочил .Догнал бабку ощупал целая!!!А она сказала что ни фига не видит только по шуму машины слышит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!С тех пор я тама 40км.ч езжу А уж левый ряд стараюсь не занимать.

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 23:56:03

А на кольце у Пожарки в темное в дождь на капот мне тетя прыгнула бегущая напрямик---)))потом я за ней бежал.А если бы я тронулся то тете хана -а мне ппц. Надо и буйных пешеходов и водителей агрессивных штрафовать на минимальную зарплату и все воспитание.

Пользователь не авторизован)()(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 00:24:07

Очень рад за жителей 14 м/на. Ведь новых переходов там даже не планируется, т.к больница и морг рядом...

Пользователь не авторизованАль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 08:13:04

А в интернете много роликов, когда пешеход сам прыгает на авто что бы потом деньги вымогать. Правда некоторые вместо денег получают по тупой башке от водителя, но это их не останавливает, когда на водку не хватает. Будьте внимательны на дорогах !

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 08:15:47

Пора облавы на пешеходов делать.Хотя бы в целях профилактики для их же блага

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 08:39:46

Сделать подземные переходные

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 10:39:28

12ый писал(а):
а пешеход не поворачивая головы идёт прогулочным шагом. И вы мне будете говорить о грубости водителей? Да у нас пешеходы охамевшие в конец, мало того что глупые, так ещё и без инстинкта самосохранения!!!
444 писал(а):
31му.согласен но только если и пешиходов будут штрафовать тысячь на пять. за переход в неположеном месте. что бы не повадно было бегать. а если документов с собою нет,то в отдел на три часа для установления личности и последуеещего протокола
Маскаль писал(а):
Пора облавы на пешеходов делать.Хотя бы в целях профилактики для их же блага

Не могу не согласиться.



Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 12:21:31

Ван Винчестер писал(а):
Сделать подземные переходные

Ага, конечно. У зари то как год назад собраись строить так на том и закончилось. У нас на ямы то еле хватает, а вы тут про подземные мечтаете.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 16:13:59

3 марта после перекрестка Оломоуцкая-Дружбы (в сторону 5 поликл), около 22.00 стояла шестерка "недорейсера" темного цвета (зеленого вроде) с оранжевыми узкими полосками через кузов с разбитым лобовиком, конусы установленные ДПС явственно вели от пешеходного перехода, так что сбитых явно больше за выходные, к сожалению!

Архив новостей
<<  <  23 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Двадцать мнений за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36

Завтра

$ 93.29

€ 99.56

^ Наверх