Вакансии

В Волгограде «гаишник» подал в суд на водителя, снявшего провокационный видеоролик
Распечатать новость

Инспектор ДПС подразделения ГИБДД ГУ МВД по Волгоградской области, в судебном порядке пытался добиться удаления ролика в интернете с его участием, а так же требовал компенсацию за причинение морального вреда.

Сюжет видеоролика содержит 20 минут словесной баталии между водителем автомобиля и инспектором ДПС. «Интервью» произошло ещё в мае на стационарном посту неподалёку от Волжского, передаёт ИА «ВолгоградDaily».

Водитель выложил ролик в один из видеохостингов без согласия на то полицейского. Кроме того автор клипа снабдил своё «творение» издевательскими стоп-кадрами, «чем нарушил право сотрудника ДПС на неприкосновенность частной жизни, честь, достоинство и доброе имя, пытаясь при этом показать своё интеллектуальное превосходство». В итоге суд оставил исковые требования полицейского без рассмотрения, так как тот 3 раза не явился в суд.

Вот сам скандальный видеоролик:

Четверг, 20 декабря 2012, 13:59:24
В Волгограде «гаишник» подал в суд на водителя, снявшего провокационный видеоролик 8 10 Хорошая новость
+17
Плохая новость


Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 14:16:14

на ютубе таких полно..и есть поинтереснее..

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 14:22:41

мда..водятел.права то надо свои знать,но не выеживаться как этот псевдоадвокат

Пользователь не авторизованАлександр1987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 14:26:13

Волжские ДПСники самый окуевшие чуствуют безнаказаность взятки берут и спорить с ними бесполезно!

Пользователь не авторизованАлекс_B
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 14:30:09

Остановили гражданина за непредосталение преимущества пешеходу. Но самое интересное, что сотрудник дпс в данном случае пешеходом не является.

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 14:31:21

Бедняжка..Не сорвал 55 тыс?

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 14:35:31

Александр1987 писал(а):
чуствуют безнаказаность взятки берут и спорить с ними бесполезно!

Правила яро нарушать не надо и проблем с ними не будет

Пользователь не авторизован555ааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 14:35:33

Ну это уж вообще через чур!!! Докапаться уже не к чему водятлу к гаишнику)))

Пользователь не авторизован477
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 14:35:53

Правильно гаишник говопит,должен быть путевой лист.

Пользователь не авторизован483
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 14:38:30

У этого гоблина за рулем времени наверное свободного много,нарушает правила,а потом еще и по 25 мин сидит мозги еб...т

Пользователь не авторизованNo-mo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 14:43:22

Вот из за таких водятлов уменных с гайцами договорится
трудно блин ведь все люди,зачем так мозг себе и им дрючить 20 мин прериканий не о чем!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 14:50:14

Сами приучили гайцев к взяткам, а теперь возмущаемся. Не давали бы взятки и проблем было бы меньше.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 15:00:17

если общаться в уважительной манере, а не как тупое быдло. то никаких проблем с представителями ДПС, не будет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 15:36:29

477 писал(а):
Правильно гаишник говопит,должен быть путевой лист


Нет не правильно,он едет по доверенности,а не путёвке!!Закон этого не запрещает!!Я не понял на каком основании надо было уступить прущему напролом инспектору?Снимать видео можно,так как инспектор при исполнении и это не его частная жизнь!!

Пользователь не авторизованЭх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 16:01:38

Терпеть не могу таких вот гнущих пальцы соплежуев!!! Хуже бабы!

Пользователь не авторизованСергей Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 16:23:38

Эх писал(а):
Терпеть не могу таких вот гнущих пальцы соплежуев!!! Хуже бабы!
Вы правы, зря инспектор споли жевал, по мужски надо было сразу в морду дать водиле за такое не уважение и написать потом, что он оказал сопротивление при задержании, инспектор представитель власти, когда он вас останавливает, считайте вас сам президент страны в лице инспектора остановил, ну или хотябы министр обороны, и кстати инспектор он и на вас может в суд подать, раз вы здесь так о нём написали. Факто то факт, жевал сопли, пальцы гнул... но не нужно об этом писать без его рарзрешения и ведома... Ему же это будет неприятно - моральный ущерб значит на лицо. Конечно он не по пешеходному переходу переходил, но власть нужно уважать, водитель должен был его пропусить, пусть это даже не по правилам дорожного движения, ну вот не пропустил - сам виноват. И не штраф с водителя, а на 5 лет строгого режима за неуважение власти!

Пользователь не авторизованВот так.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 16:31:07

А мне кажется уж не стоило выкладывать этот ролик в интернет.

Пользователь не авторизованsmilecrazy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 18:08:02

Право сотрудника на частную жизнь? Хм, а как же основные принципы и положения работы "новой" полиции, такие как гласность, открытость? ИДПС во время исполнения своих обязанностей находится при должности, то есть является должностным лицом, а не частным. Не стоит путать эти два понятия. Кроме того, министр МВД лично разрешил снимать на видео, либо делать звукозапись общения с ИДПС, равно как это прописано и в нормативных актах.

Пользователь не авторизованsmilecrazy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 18:12:03

да и выложено на данном хостинге не видео о частной жизни полицейского, а его правонарушение! что ж теперь, спрашивать у нарушевшего твои права полицейского разрешения на показ этого нарушения? что за абсурд?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 18:15:15

Да какая к чёрту частная жизнь у лица при исполнении? Гаишник понял это (или объяснили) и даже в суд не пришёл. При любом раскладе он был бы не прав. И пропускать его там, где он переходил, никто не обязан.
И кстати всё это уже объяснили в последней программе "первая передача" на НТВ.

Пользователь не авторизованнадежда.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 18:22:53

водятел обычный тип,который давно мечтал засветиться в видео.Без книжки ПДД нихрена ничего сам не знает.А гайцам желаю огромного терпения на таких придурков.

Пользователь не авторизованнадежда.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 18:27:00

Высказывание СУПЕР-Р-Р!!!

Эх писал(а):
Терпеть не могу таких вот гнущих пальцы соплежуев!!! Хуже бабы!

Пользователь не авторизованОльга Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 18:27:21

Вот так. писал(а):
А мне кажется уж не стоило выкладывать этот ролик в интернет
Еслиб он с ним сексом занимался - то таки да. А вот деятельность представителей власти, при исполнении - гласная, публичная и раз уж инспектор возомнил себя царебогом - то и известность ему не повредит.

Пользователь не авторизованАвтор ролика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 18:33:20

Это полицейский сайт?
Нарушение со стороны водителя НЕТ. Это подтверждается ДОКУМЕНТАЛЬНО обл.прокуратурой и обл.гаи. Со стороны инспектора нарушения п.23 приказа 185.
Власть уважать нужно за полезные для народа дела, а не за нарушения с ее стороны.
Все к то умничает по поводу нарушения со стороны водителя не ленитесь, ссылайтесь на НПА. Горлопанить все могут, по закону никто пока не оставил коммент.

Пользователь не авторизованАвтор ролика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 18:34:24

483 писал(а):
нарушает правила,а потом еще и по 25 мин сидит мозги еб...т


Ссылку на нарушенный пункт ПДД, пожалуйста

Пользователь не авторизованАл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 18:34:47

Проблема в некомпетентности ми... т.е. полиции. Жалко их конечно - ведь с разными людьми приходится и все со своими синдромами. Но они должны действовать строго по закону - только тогда что-то начнет налаживаться. В противном случае так и будем перекидываться дерьмом между лагерями. Вроде зарплату добавили - могли бы и поучить книжечки полезные...

Пользователь не авторизованЗлопыхатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 18:52:10

Им не тока зарплату добавили, так что идпс спокойно ездит щас на камри, но и жена занимается бизнесом - маршрутки-газельки... Крыша есть, денежки капают.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 18:56:09

Чо за бред какая личная жизь! Деятельность сотрудника ДПС является гласной так что снимать и выкладывать может их каждый, во время нахождения инспекторов на службе(работе). Тем более сотрудник переходил проезжую часть не по зебре, если ему так хочется перейти то для себе он мог вообще движение придержать! Мужик сним общался грамотно и не грубил, такчто чесным путем ДПСник и не добился бы не чего!

Пользователь не авторизованАлекс_B
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 19:06:41

Автору ролика: вы вообще зря начали с ним вести диалог. Можно было свести общение к короткому: "Вы, товарищ инспектор, пешеходом не являетесь, поэтому ваша ссылка на нарушение требования правил о предоставлении преимущества пешеходу безосновательна, так как пешеходов здесь попросту не было. То есть отсутствует событие административного правонарушения." Вместо этого вы начали обсуждать четвертую главу ПДД "Обязанности пешеходов"...

Пользователь не авторизованЭх- Надежде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 20:09:42

Умница! Правильно поняла!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 20:13:31

Зря он подавал, ни один суд не создал бы прецедент, ведь весь инет подобными роликами забит, исков много бы стало.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 21:01:18

Вован писал(а):
Нет не правильно,он едет по доверенности,а не путёвке!!

Давайте определим авто принадлежит юрику или физику ?
Александер писал(а):
И пропускать его там, где он переходил, никто не обязан

равно как и рисковать своей жизнью ради вас. если у вас к примеру угонят авто..
надежда. писал(а):
водятел обычный тип,который давно мечтал засветиться в видео.Без книжки ПДД нихрена ничего сам не знает.А гайцам желаю огромного терпения на таких придурков.

Согласен, такие чмошники в армии наверняка не служили..
Автор ролика писал(а):
Ссылку на нарушенный пункт ПДД, пожалуйста

судя по видео. повезло, что измерителя скорости нет...
Ник писал(а):
Мужик сним общался грамотно и не грубил

а можно было не сигналить. а спокойно проехать ?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 21:24:37

Майкл писал(а):
Давайте определим авто принадлежит юрику или физику ?


Про себя...авто принадлежит фирме,езжу по доверенности ,путевые пишу только для отчёта по бензину для бухгалтерии.сколько раз останавливали ,проверка доков и счастливого пути!Так ездим пять лет и по всей матушке России.
[quote]Майклравно как и рисковать своей жизнью ради вас. если у вас к примеру угонят авто..

Это его работа!!Он за енто деньги и льготы получает!!Но он инспектор ГИБДД и сам переходит нарушая ПДД!!Потом еще пытается наезжать,причем некомпетентно!Таких инспекторов надо знать в лицо!!Тем более он уже сталкивался с тем,что ему показывали авторегистратор и доказали на месте ,что он не прав!!Тоже пальцы гнул и нёс околесицу!!SmileПущай ид1т в класс и учит матчасть,а его начальству ентот ролик почва для размышления соответствии ...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 21:29:06

Вован писал(а):
колько раз останавливали ,проверка доков и счастливого пути!

Это говорит лишь о лояльности сотрудников.
Вован писал(а):
Это его работа!!Он за енто деньги и льготы получает!

а давить его тоже за его зарплату ?
Вован писал(а):
Но он инспектор ГИБДД и сам переходит нарушая ПДД!!

Он не пешеход он не нарушает переходя через дорогу. на посту
Вован писал(а):
Пущай ид1т в класс и учит матчасть

Куда бы вас отправить, просто научиться уважать на дороге всех...

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 21:39:00

а зачем инспектор повелся на провокацию.Пожелал бы счастливого пути и все дела !Сам виноват что его засняли.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 21:43:34

Майкл писал(а):
Куда бы вас отправить, просто научиться уважать на дороге всех...


А где Вы прочитали про моё неуважение

Майкл писал(а):
Это говорит лишь о лояльности сотрудников.

Это говорит,о том что мнспектора знают закон!Наша фирма часто по работе общается с ГАИ и наверно уж проконсультировались у них что можно и что нельзя(насчёт доверенности)

Майкл писал(а):
Он не пешеход он не нарушает переходя через дорогу. на посту


Он испектор и должен знать,что машина не может останавливаться мгновенно,во вторых его пост находился на другой стороне дороги!!Как достали водители ,которые увидев машину спереди ГИБДД готовы за ними плестись 20 км в час по трассе,хотя машина едет без маячков и сирены!!Из-за таких инспекторов у народа уде боязнь"Кабы чего не вышло"!!Енто соплежевание инспектора показатель,что он настолько привык быть правым,что даже не утрудлается говорить с водителем согласно ПДД и др. нормативных документов.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 21:43:54

Майкл писал(а):
Он не пешеход он не нарушает переходя через дорогу. на посту

У него для этого жезл есть - что бы остановить движение. И тогда к нему и претензий бы не было. Или по Вашему и все гаишные машины без мигалок могут ездить где и когда им вздумается?

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 21:44:52

да,правильно в за...пу полез!вообще п.и.д.р.-оборзели!а,как разговаривают.как капусту с водил выманивают.конечно повадили водилы сами,а так бы нарушил-плати,в кассу!

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 21:52:13

молодец гаец!!! завидую его долготерпению разговаривать с этим гоблином.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 21:59:49

Вован писал(а):
у них что можно и что нельзя(насчёт доверенности)

Простую форму доверенности может выписать одно физ лицо для представления другим физ лицом перед третьим..
Юр лицо как я понимаю не имеет право выписывать простую довернность..
Александер писал(а):
Или по Вашему и все гаишные машины без мигалок могут ездить где и когда им вздумается?

я так сужу по видео, этот муд...к мог спокойно проехать "молча" мимо инспектора...
Сан Саныч писал(а):
а зачем инспектор повелся на провокацию.Пожелал бы счастливого пути и все дела !

таких муд...ков и в простой жизни достаточно.. учить их надо... жалко пизд...ть нельзя запишут и в суд потом...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 22:03:32

дед писал(а):
молодец гаец!!! завидую его долготерпению разговаривать с этим гоблином.


Его долготерпение прямо пропорционально выжатоиу баблу из водителей,которых он сумел развести!!А вот этого не развёл и сразу обиделся,видите ли попрали его моральные права,попытался через суд выжать ,да видимо есть у него в товарищах еще с мозгами ребята,объяснили как он будет выглядеть,вот и не явился в суд!Smile

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 22:12:09

Майкл писал(а):
я так сужу по видео, этот муд...к мог спокойно проехать "молча" мимо инспектора...

А такой же муд...к (вашими словами) с палочкой мог бы его пропустить, а не останавливать. Тем более поводов для этого не было.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 22:14:39

Майкл писал(а):
Юр лицо как я понимаю не имеет право выписывать простую довернность


Вы для начала погуглите,потом пытайтесь что то доказывать!!

Майкл писал(а):
таких муд...ков и в простой жизни достаточно.. учить их надо... жалко пизд...ть нельзя запишут и в суд потом...

Что по своему опыту судите?!А как чудаков в погонах иногда хочется,но его закон ещ1 больше охраняет,да и он надеется на енто и просто провоцирует на правонарушение!Гаец не прав и не надо тут его оправдывать!Правильно выше сказано было,хотел срочно перейти поднял бы палочку,нет он сначала попер,потом начал рстанавливать!!Потом охинею понес,а к ловеренности просто пристебался не зная к чему ещё придраться!!Не было у него ничего предъявить,а так просто в ентом признаться,да ни за что!!Енто тогда не гаец!!Smile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 22:17:07

Вован писал(а):
Вы для начала погуглите,потом пытайтесь что то доказывать!!

Любая подпись на доверенностях руководителя учреждения должна заверяться печатью организации разве не так ? Ау Юристы вы где рассудите ?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 22:25:03

Майкл писал(а):

Любая подпись на доверенностях руководителя учреждения должна заверяться печатью организации разве не так ? Ау Юристы вы где рассудите ?


У меня есть печать на доверености

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 22:39:16

Хотя вот Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" как эту ситуации разруливает ?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 22:48:50
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 22:50:59

Доверенности уже не актуальны - их уже отменили. Так что суть спора не понятна.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 22:51:07

Ну молодцы, но хамить все равно не стоит...

Пользователь не авторизованАвтор ролика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 23:03:16

Майкл писал(а):
Простую форму доверенности может выписать одно физ лицо для представления другим физ лицом перед третьим..
Юр лицо как я понимаю не имеет право выписывать простую довернность..


ст.185 ГК РФ
5. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.

Перед написанием коментов не стесняйтесь ссылаться на НПА

Пользователь не авторизованАвтор ролика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 23:04:43

Майкл писал(а):
я так сужу по видео, этот муд...к мог спокойно проехать "молча" мимо инспектора...


муд...к кажется ты, если не зная НПА несешь всякую чушь. Выучи мат.часть для адекватной беседы

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 23:42:39

Майкл писал(а):
Он не пешеход он не нарушает переходя через дорогу. на посту
В данном случае нарушает (но не ПДД). Инспектор в данном случае не является участником дорожного движения. Он должен располагаться и перемещаться на проезжей части таким образом, чтобы не создавать помех участникам дорожного движения. Водитель в данном случае совершенно правильно подал звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание регулировщика, предостерегая его от небезопасного блуждания по проезжей части.

Пользователь не авторизованАвтор ролика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 00:07:59

Алекс_В писал(а):
Инспектор в данном случае не является участником дорожного движения.


Алекс_В Вы немного заблуждаетесь. Он является участником ДД. Кроме того переходя дорогу он является пешеходом и обязан соблюдать ПДД.
В остальном вы васе правильно написали. И я так считаю.

Пользователь не авторизованАлекс_B
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 00:43:22

Читайте главу 1 ПДД "Основные положения" термины: "регулировщик" и "участник дорожного движения".
Не знаю как вы, но я сигналы пешеходов об остановке тс игнорирую!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 07:34:58

Автор ролика писал(а):
простую довернность..
Автор ролика писал(а):
, с приложением печати этой организации.

Простую я имел ввиду простую письменную форму. как у физиков. Читайте внимательно.
Автор ролика писал(а):
Кроме того переходя дорогу он является пешеходом

с чего бы это ?

Пользователь не авторизованСимон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 09:34:29

Водитель прав на все 100%, а кто не согласен-это те тузики которые бегут к инспекторам с щенячими глазами и купюрой в зубах!

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 09:44:10

Автор ролика, таких как вы - сотни и тысячи, и хорошо что вы такие есть, пока вы существуете, к нормальным водителям ИДПС не привязываются.
Судя по вашим словам на видео: за неделю до этого вас остановили на этом же посту, так же не столь давно вас "тормозили" на 3 продольной. Что-то много вы нарушаете и сильно привлекаете внимание идпс. Нормальных водителей так часто не останавливают.
А если у вас в голове осело осознание того, что вы юрист "не в рот ногой", что же...замечательно. Полезное дело, между прочим, только направьте его на куда более полезные направления, например ремонт дорог, жкх и пр. Зае*ите Афонасьеву, Боженова, Путина. Если добьетесь результата будет куда более приятно, нежели взе*ать мозг одному инспектору не самого высокого офицерского звания. А это видео смешно, года бы 4 назад, когда пошла мода на такого рода видео (медведы там какие-то были, не помню) вы бы были бы звездной, а сейчас...в общем перенаправьте свои юридические изыски по другому руслу.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 09:51:13

Никита-34 писал(а):
Зае*ите Афонасьеву, Боженова, Путина.
Афанасьеву ещё ладно, Боженова - так сяк, но с Путиным это вы, Никита, маху дали!

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 09:54:04

Ну да, что-то разошелся))

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 10:10:19

Смотреть и читать всем защищяльникам полицаев:
http://www.kp.ru/online/news/1325485/?cp=2#comment

Ну и нормальным людям тоже необходимо ознакомиться.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 11:45:30

Никита-34 писал(а):
Нормальных водителей так часто не останавливают.

Вот-вот...
Никита-34 писал(а):
в общем перенаправьте свои юридические изыски по другому руслу.

полностью согласен..
Oбыватель писал(а):
Ну и нормальным людям тоже необходимо ознакомиться.

не надо жоп...с пальцем путать...

Пользователь не авторизованВладимир2012
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 13:48:15

аналогично, со мной...как будто пересек сплошную, машина без опознавательных знаков, в суде цирк-шапито во главе с Волковой и двумя сотрудниками, написал жалобу в городской! В городском меня меньше минуты отчитали и сказали, что я 458 человек, который говорит, что он не нарушал,а доказательством служит протокол...и жалуйтесь куда хотите....

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 14:08:07

Oбыватель писал(а):
Смотреть и читать всем защищяльникам полицаев:
http://www.kp.ru/online/news/1325485/?cp=2#comment

Фактически это покушение на убийство.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 14:15:08

Майкл писал(а):
не надо жоп...с пальцем путать...

Не боись, тебя с пальцем сложно перепутать. Very Happy

Пользователь не авторизованaleck
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 16:24:36

На посту ДПСники ещё ангелы, а вот на отдыхе,да с водкой-черти. Вот, где УК бессилен...

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 17:37:31

Поздравляю! Никагого конца Свете.

Пользователь не авторизованКо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 18:07:00

Автор похоже сам спровоцировал.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 18:25:14

«За нарушение пункта 23 приказа МВД РФ №185 2009 года в части неразъяснения участнику дорожного движения требований нормативных актов в области обеспечения дорожного движения инспектор ДПС Порохня заслуживает привлечения к дисциплинарной ответственности, но в соответствии с федеральным законом о службе в ОВД дисциплинарное взыскание не может быть наложено по истечении шести месяцев».

Пользователь не авторизованСнеговик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 20:09:12

Не мог не отправить)

Пользователь не авторизованСволочь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 20:17:56

Снеговик писал(а):
Не мог не отправить)
ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.10 Мб. Скачано 0 раз(а).

Не надо их очеловечивать.

Пользователь не авторизованкого?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 21:42:40

Сволочь писал(а):
Не надо их очеловечивать.

в смысле?

Пользователь не авторизованзлой урка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 22:10:58

Для Майкла ,Никиты-34 и им подобным.=)..вы скорее всего или полиционеры пытающиеся "передернуть" смысл значения ЗАКОНА и Человеческой порядочности ,или забитые ,нагнутые ,стоящие "раком" с приспущенными штанишками шестерки ибо нет в ваших словах и мыслях ни достоинства ,ни чести...а жалкие потуги обгатить грамотного и главное !! добропорядочного ГРАЖДАНИНА подтверждает мои слова и дети ваши будут вам под стать..имхо

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 08:23:29

злой урка, ну ка, богом забытое существо, скажите где я передергиваю смысл закона в комментариях к данной статье? Это какого ничтожно маленького размера должно быть серое вещество у вас в голове, что бы подписываясь под таким ником, доносить до нас смысл закона?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 11:19:25

злой урка писал(а):
а жалкие потуги обгатить грамотного и главное !! добропорядочного ГРАЖДАНИНА

Грамотного, может быть, может быть даже через чур, но вот проблема что человечного в нем скорее всего немного, потому как именно такие чаще всего не проявляют уважения к остальным участникам ДД, я же прав и мне наср..ть на всех, видели видео где девушка 2 час никого не пропускала, потому, что она была права (и это так), но мозг надо включать, уступи дорогу, если это облегчит жизнь всем окружающим в том числе и тебе, ведь в итоге он простоял и потерял полчаса, кому легче стало ?
И Урка есть еще и третий тип людей - человек мыслящий, но вам этого не понять..

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх