Однако, если обратить внимание на условия их размещения, вряд ли у волжан возникнет желание организовать такую стоянку. А это означает, что волжские автомобилисты и дальше будут парковать на зеленой зоне.
О порядке организации парковочных мест рассказали специалисты управления архитектуры и градостроительства администрации, - сообщает пресс-служба мэрии Волжского:
– Прежде всего, для организации парковки на территориях, которые не входят в состав земельного участка многоквартирного дома, требуется согласие жильцов.
Собрав необходимое количество подписей, заявителю следует получить в управлении архитектуры и градостроительства топографическую съемку. Выдается она в отделе информационного обеспечения градостроительной деятельности (пр. Ленина, 19, каб. 325). На топосъемке определяется ориентировочное расположение будущих парковочных мест.
Далее гражданин обращается с заявлением к главе городского округа для разрешения устройства парковки. В заявлении указывается количество парковочных мест на автостоянке и её адрес. Кроме этого, прилагается список жильцов с подписями и схема расположения парковки.
При положительном решении заявитель составляет в проектной организации генплан будущей автостоянки, согласовывает место размещения с организациями, использующими инженерные сети, находящиеся на данном участке.
Следующий шаг – предоставление генплана в управление архитектуры и градостроительства для согласования и внесения в электронную базу данных.
Следует учесть, что на генплане должны быть показаны парковка со схемой расстановки легковых автомобилей и размерами парковочных мест, радиус сопряжения парковки с проезжей частью, конструкция основания и покрытия парковки и привязка к местности.
Не следует забывать и о соблюдении всех имеющихся норм. В частности требований СанПин, пожарной безопасности и др.
В случае если парковка будет размещена на земельном участке, отведенном под многоквартирный дом, заявителю необходимо в соответствии со ст. 46 Жилищного Кодекса заручиться поддержкой не менее 2/3 собственников.
Следует обратить внимание на условия размещения парковки:
–нормативное расстояние от автостоянки при числе легковых автомобилей 10 и менее до фасадов и торцов жилых домов должно быть не менее 10 м; при числе легковых автомобилей от 11 до 50 до фасадов жилых домов должно быть не менее 15 м, торцов - 10 м, до детских площадок не менее - 25 м;
–отсутствие зеленых насаждений на земельном участке, где предполагается разместить парковку;
–отсутствие инженерных сетей связи, электрического кабеля и газопровода в предполагаемом месте устройства временной автопарковки;
–парковка должна выполняться в одном уровне с проезжей частью, иметь твердое покрытие (асфальтобетонное, цементобетонное, плиточное) и отделяться от зеленой зоны бордюрным камнем.
При эксплуатации парковок на придомовых территориях запрещается устанавливать различного рода ограждения, так как парковки являются местом общего пользования.
На лиц, виновных в организации несанкционированных стоянок и ограждений парковок на территории жилых дворов, возлагается обязанность восстановления нарушенного благоустройства придомовой территории.
Также запрещается парковать на автостоянках легковые автомобили с количеством пассажирских мест более восьми и грузовой транспорт, прицепы и такси.
Волжский.ру уже описывал ранее ситуацию, когда городские власти разрушили по решению суда парковку на 40 мест (подробнее…). Жители одного из домов по проспекту Ленина организовали временную стоянку за своим домом на пустыре, тем самым «разгрузив» территорию дома от припаркованных машин. Автовладельцы «скинулись» по 9 тысяч рублей на эту парковку. И это при том, что ее просто засыпали щебнем. Сколько тогда будет стоить заявленное «твердое покрытие (асфальтобетонное, цементобетонное, плиточное)»? А если запрещено ограждение, значит на парковке могут оставлять свои автомобили все, кто угодно. Смысл тогда хозяевам автомобилей тратить немалые деньги?
Получается, проблема парковок в Волжском не просто остается нерешенной, но и вообще не решается… Платные стоянки есть далеко не в каждом микрорайоне. Стоимость гаража зачастую превышает стоимость самого автомобиля. Не все могут себе это позволить.
В «старой» части города отсутствие парковочных мест во дворах объясняется тем, что дома строились во времена, когда автомобиль был скорее роскошью. Но а сейчас почему новостройки возводят практически «друг на друге», не обеспечивая их должным образом автопарковками? Взять только 14-й микрорайон: дома еще даже заселены не полностью, а ставить машины уже негде…
Василина Борко
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Лучший комментарий дня:
+8 Автор: Кровельщик.
Вы, товарищ, насмотрелись фильмов про МЧС, как они ...
Худший комментарий дня:
-2 Автор: Кровельщик.
Александeр писал(а):Ответственность УК будет лишь ...
$ 79.73
€ 93.56
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение