Вакансии

В Волжском напротив трубного завода насмерть сбили женщину
Распечатать новость

В Волжском напротив трубного завода насмерть сбили женщину 18.218.48.62
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
В Волжском напротив трубного завода насмерть сбили женщину

Смертельное ДТП с пешеходом случилось накануне, 19 декабря, в 6.35 утра на проспекте Металлургов.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 34-летний водитель автомобиля «Ford Focus» совершил наезд на 49-летнюю женщину. Пешеход шла через дорогу по нерегулируемому переходу напротив строения № 6. Водитель, по предварительным данным, не уступил ей дорогу.

В результате аварии женщина от полученных тяжелых травм скончалась на месте.

Среда, 20 декабря 2023 10:56:50

Новость на карте

В Волжском напротив трубного завода насмерть сбили женщину 0 10 Хорошая новость
-47
Плохая новость


Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:04:33

Это получается дорога по территории ВТЗ? На пр. Металлургов не припомню нерегулируемых ПП возле строения №6.

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:29:47

на ТПЦ-2 вызывной светофор, только он не работал, наверное... Накануне вечером не работал...

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:38:06

На карте нет этой отметки

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:08:40

Все верно. Там все регулируемые пешеходные переходы. Есть на вьезде, там светофор и под теплотрассой, там тоже он регулируемый.

Пользователь не авторизован))))))))))))))))
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 13:42:02

Не работал тогда

Пользователь не авторизованАлексашка
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:09:45

Начнем с того, что изначально переход в существующем виде - это безумие. Там нет и никогда не было достаточного освещения. Светофор по требованию уже несколько дней работал в режиме Внимание, пешеход (большой привет любителям подобного из администрации). Ну и, естественно, в наличии вся остальная дичь вроде сужения проезжей части (зачем?), заборов и пр.
По уму там нужно сделать нормальное освещение, чтобы людей было видно издалека, а не прямо перед капотом. Островок безопасности посередине дороги, обозначенный вертикальной разметкой и оборудованный отбойниками. Ну и, разумеется, ограничение скорости движения до 40 км/ч с вашими любимыми камерами.
А пока - очередная смерть горожанки на совести чинуш.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:10:53

На работу так спешил? М-да.... Там дорожка то узкая, как там разогнаться-то? И опять в тёмное время суток...

Пользователь не авторизованзефс
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:11:09

В лагерёк поедет

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:34:57

вася писал(а):
Там дорожка то узкая, как там разогнаться-то? И опять в тёмное время суток..
А где написанно,что он гнал?Насмерть можно сбить и на малой скорости,скорее всего её он не видел.

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:45:34

Да. водитель ее не увидел, а где ее глаза, она что не видела фары машины и не могла подождать когда машина проедет? Она считала, что она без смертна? Вот теперь ясно, что человек смертен, а машина,это железо, которое не возможно сразу остановить.
Всем пешеходы нужно быть внимательнее, и пропускать все движущиеся машины, ему проще остановиться, чем железу.Убедись, а потом переходи, как говорится в ПДД.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:49:26

Я стал чаще замечать что бОльшая часть пешеходов, выходя на ПП не смотрят по сторонам. Думаю они просто устали от всего происходящего.

Пользователь не авторизованАнастасия2310
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 12:02:21

для тех, кто пишет без смертна, отдельный котел в аду гарантирован)

Пользователь не авторизованУру-ру
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 14:17:19


Какой ад, если она без смертная?

Пользователь не авторизованантитело
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 16:11:01

Ад за безграмотность и за издевательство над русским языком (это я про тебя).

Пользователь не авторизованАнастасия2310
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 12:03:47

вот поэтому и сбивают, что пешеход обязан, а водятлы нет. Как только водятлы поймут, что они тоже обязаны предоставить преимущество перехода пешеходу, то и сбивать на пп перестанут.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 12:07:31

Конкретно через пр Металлургов переход должен быть оборудован всеми возможными устройствами безопасности для пешехода. Когда я вижу этот поток машин, которые стараются выгадать секунды на светофоре, по ходу каждый водитель молучает минимум по полляма в день, раз так давит тапку. ну или съел с вечера чего и пердак дымится. Других вариантов подобного поведения у меня нет.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 12:53:31

Обязана была тебя мама учить пдд или школа. Твое здоровье в твоих руках. Нужно понимать что бывают моменты когда тебя не видно, когда ты не думаешь что пешеход решит перебежать перед самым носом у авто?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 12:57:19

Сбивают не от незнания, а от несоблюдения. Это всех касается.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:51:35

житель города писал(а):
Всем пешеходы нужно быть внимательнее, и пропускать все движущиеся машины, ему проще остановиться, чем железу.Убедись, а потом переходи, как говорится в ПДД.
Эта фраза оскомину уже набила,но пешеходыупорно отказываются это понимать и продолжают рисковать своей жизнью.Себя делать видимыми тоже им в лом.

Пользователь не авторизованзефс
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:56:30

Может тебя на дом вызывать чтобы гардероб подбирал?

Пользователь не авторизовансогласен
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 12:04:50

город перегружен визуальным мусором. Кислотные подложки знаков, мигающая радость на столбах, куча светофоров-дублеров и пр. дичь. На этом фоне ты не будешь выделяться хоть увешайся гирляндами. И здравомыслящие люди это понимают. Жаль, их близко не подпускают к чиновничьим анклавам.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:59:48

Ну водитель виноват по ПДД. ВИНОВАТ!! . Теперь кому от этого легче? Водитель должен, а пешеход НЕ должен. И что из этого получается у вас? Всех водителей расстреляете или запретите движение? Нет вы и дальше будете заниматься мастурбацией, т.е наблюдать за наездами на пешеходов и ругать водителей. Можете ещё два желтых глаза поставить, ещё 4 знака и лежачего полицейского. Ограничить движение 20 км/час .

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 12:03:28

Алексашка писал(а):
А пока - очередная смерть горожанки на совести чинуш.
Почему на совести чинуш. а не водителя по ПДД и пешехода? Где исполнение пунктов 14.1 и 4.5? Это как в анекдоте- это не я обосрался, это Витька с соседнего подъезда.

Пользователь не авторизовансашка
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 13:36:36

потому что основная и ЕДИНСТВЕННАЯ задач муниципалитета - это обеспечение нормального функционирования городского хозяйства с целью обеспечения условий жизни горожан.
Все.
Если этих горожан каждый день калечат на переходах уже не первый год - видимо, дело не только в горожанах.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 12:17:10

Пешеходы пользуйтесь фонариками в ваших телефонах пересекая проезжую часть в темное время суток или при плохих погодных условиях.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 12:50:55

Вы даёте очень правильные советы! НО что бы ХОТЯБЫ увидеть светоотражающие элементы надо как минимум для этого смотреть на дорогу! НО очень часто тупые водятлы смотрят куда угодно (телефон- магнитола- навигатор- сайт для ЛГБТ- любителей- и т.д), по этой причине и происходят подобные ДТП. БЕРЕГИТЕ себя люди! За без ответственным поведением тупого водятла стоит жизнь и здоровье вас и ваших родных и близких!

Пользователь не авторизовантак точно
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 13:38:28

на прошлой неделе тип на датсосуне не увидел грузовую газель перед носом. Но точно увидит фонарик на телефоне. Ну да. Прожектор зенитный с собой таскать не надо, не?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 14:05:24


А днём водителям что показывать, чтобы пропустили, кирпич?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 15:21:58

Мне глубоко индифферентно, что вы будете показывать в светлое время или будет у вас с собой прожектор или еще тысяча причин почему вам все должны, но яркий диодный фонарь в телефоне отлично видно проверено не раз как в роли пешехода так и водителя, так что диванные эксперДы продолжайте постить всякую ересь.

Пользователь не авторизованвот
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 15:49:58

встречное предложение водителям. Если ты слепой и не видишь препятствие на проезжей части, то продай авто, сдай ву и ходи пешком.
Для здравомыслящих предложение снижать скорость в условиях недостаточной видимости.
Я лично полагаю, что при таком уровне освещенности проезжей части и организации дорожного движения чинушами, скорость движения в пределах Волжского должна быть ограничена на уровне 40 км/ч. Безо всяких нештрафуемых "вилочек".
А перед переходами вообще 20 - для самых непонятливых.
Тогда и фонарики в руках будут не нужны.
Но у нас же все асы вождения. Меньше сотки не летают.
А потом стоят такие майкалы в загаженных портках перед свежим 200м - а толку то..

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2023 - 15:26:09

Сами потом не заплачете, что ваша любимая маршрутка плетётся 40 км/ч? А вы тем временем опаздываете на работу/учёбу/в поликлинику и т.п.

Пользователь не авторизованВолжский беспредел
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 16:58:12


для затонированных "вкруг"- хоть свети прожектором- не увидит!!

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 13:06:15

Макарыч писал(а):
Обязана была тебя мама учить пдд или школа. Твое здоровье в твоих руках.
Когнитивный диссонанс? Где в правилах указано, в чьих руках здоровье? Где сказано про обязанность матери или школы обучению ПДД (подсказка: этому учат в автошколе или ином спец. заведении)? В чьих руках здоровье водителей с перьями? Почему их мама не научила ПДД?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 14:04:57

Алексашка писал(а):
Ну и, разумеется, ограничение скорости движения до 40 км/ч с вашими любимыми камерами.

Ограничивать скорость в степи?
Марина Сквирцкая писал(а):
Где в правилах указано, в чьих руках здоровье?

А вы живете только по тем правилам. что в книжке напечатаны?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 14:08:03

Mайкл писал(а):
Ограничивать скорость в степи?

На аварийно опасном участке автодороги, где гибнут люди.

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 14:08:11

где-то в тонком мире души водителя и пешехода заключили соглашение об искуплении кармы обоюдно. только дюже рано для обоих...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 14:32:21

123456 писал(а):
На аварийно опасном участке автодороги, где гибнут люди.

Так они везде гибнут, давайте по всей стране ограничим до 40?

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 14:44:40

Автомобиль средство повышенной опасности, сел будь любезен соблюдать ПДД а так же крутить башкой на 360 градусов , соблюдать скоростной режим, иначе это Игра в русскую рулетку, поедит теперь топтать зону лихой водятел. Тут уже не имеет значение было темно светло, сужение разужение дороги.. Прежде чем ехать по думай сел за руль одной ногой ты в колонии..
Остальным диванным экспертам хочется сказать не надо шутить над погибшей женщиной, на ее месте может сегодня оказаться ваша мать, сестра, твой ребенок, только тогда поимешь как это тяжело .Печально читать такие комментарии в отношении умершего, народ деградирует стремительнее , чем летел этот водятел !!!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 15:11:39

Водитель , садясь за руль в первую очередь думает о том, что он одной ногой в морге, т.к. подавляющее число погибших в ДТП - водители и их пассажиры.

Пользователь не авторизованвот
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 15:55:26

примечательно, что каждый 3й поглумился над погибшей женщиной..
а у меня вопрос.. за что она отдала свою жизнь?..
За охамевших чинуш, которые годами не решают проблемы города, а лишь сами себе побрякушки и титулы цепляют?
За безумцев водил, которые готовы раскатать человека, лишь бы успеть на свою грошовую работенку в срок?
За подобных ущербных комментаторов, каждый из которых вполне может в перспективе оказаться на ее месте?
Вдумайтесь. Ежедневно происходят ДТП, калечащие людей. И никаких мер не принимается, чтобы этого избежать.
А на кой нам такой муниципалитет, который не в состоянии пошевелить чугунной задницей, чтобы изменить жизнь горожан к лучшему? Может, пора на покой труженикам кабинетов?

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 16:01:32

Надо за ДТП с пешеходом срок впаять как за наркоту - от 10 лет общего без права на УДО. С пожизненным лишением ВУ.
Когда первая сотня отправится за забор, майкалы и пр будут ползать по городу 10 кмч и заглядывать под каждый куст - вдруг кто выскочит на дорогу.
Баранов можно дрессировать только так.
Иначе так и будете тела в пластик через день упаковывать.
И можно триллионы сэкономить на заборах и лампочках. Сбил человека - сел. Чз полгода пешей будут в гудок целовать. Только так дойдет.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 16:24:11

123456 писал(а):
но яркий диодный фонарь в телефоне отлично видно проверено
Конечно видно! НО он НЕ ДАЕТ ГАРАНТИИ что вас пропустят!!! ПО ЭТОМУ пешеходы ДОЖДИТЕСЬ что ВОДИТЕЛЬ ОСТАНОВИТЬСЯ, и переходите дорогу дальше. ЕСЛИ авто НЕ ОСТАНОВИЛСЯ то это тупой водятел (Майкал) который из ПДД знает только что пешеход ОБЯЗАН!!! Такое лучше пропустить, и сберечь свою жизнь и здоровье!

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 17:01:51

Столько споров, а решение всегда одно.
ОБА участника должны убедиться в безопасности.
Если так сложилось, что оба одновременно не убедились - кому-то кирдык. Это касается всех ДТП.
Вот и всё, и никаких споров.

Пользователь не авторизованМария.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 17:03:44

Напротив ТПЦ-2 светофор не работает больше недели.

Пользователь не авторизованвсеволод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 18:23:05

земля ей пухом, говорят 49 лет было

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 18:57:00

все просто писал(а):
Когда первая сотня отправится за забор, майкалы и пр будут ползать по городу 10 кмч и заглядывать под каждый куст - вдруг кто выскочит на дорогу.
Сядете в маршрутку или автобус и повезут вас к примеру через весь город со скоростью в 10 км/час,уверен,что вы будете этому очень рады.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 19:01:37

Ну и .... писал(а):
Конечно видно! НО он НЕ ДАЕТ ГАРАНТИИ что вас пропустят!!! ПО ЭТОМУ пешеходы ДОЖДИТЕСЬ что ВОДИТЕЛЬ ОСТАНОВИТЬСЯ, и переходите дорогу дальше.
п.4.5 сколько бы вы не цитировали,пешеходы на него с большим болтом.Всё просто,им обязаны,у них головная боль,с устатку и т.д..В шесть утра,если бы голову повернуть налево,то прекрасно видно бвло машину и её включенные фары.Зачем переходить в такой ситуации?

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 19:03:45

все просто писал(а):
Надо за ДТП с пешеходом срок впаять как за наркоту - от 10 лет общего без права на УДО. С пожизненным лишением ВУ.
А пешеходам,нарушителяи срое без УДО не озвучите?

Пользователь не авторизованНикто
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 19:48:56

Да что там обсуждать, оба виноваты, и пешеход когда выходит на ПП думает что все водители должны вмомент остановиться и даже по сторонам не смотрит, и водитель незнаю о чем думал в этот момент и куда смотрел летит куда то как царь дорог считая что ему все обязаны, ну и конечно в большей степени администрация, которой пох. р на всех людей, на то что у этой женщины есть семья, дети, вот им подарочек перед новым годом, на то что там вообще нет освещения, светофор работает раз через раз, на то что вдоль трубного по утрам устроили стоянку на крайней полосе, а на второй полосе устраивают остановки для высадки пассажиров, так что остается одна полоса это разве не создант аварийной ситуации когда поток по трем полосам в этом районе резко переходит в одну полосу. И это не первый год такая ситуация в этом месте. На это и администрации пох и гибдд тоже.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 20:24:37

все просто писал(а):
Надо за ДТП с пешеходом срок впаять как за наркоту - от 10 лет общего без права на УДО. С пожизненным лишением ВУ.

Влажные мечты, просто научитесь пересекать проезжую часть, даже псины бездомные жто умеют, кушать при помощи вилки же осилили? Здесь не на много сложнее.
все просто писал(а):
Сбил человека - сел.

Так то человека, а про вас речь не идёт.
421 писал(а):
через весь город со скоростью в 10 км/час,уверен,что вы будете этому очень рады.

Так автобус и до 10 не разгонится, а скорее всего и из парка не выйдет, водителей не будет, этих ид...ов возить.
meta писал(а):
Столько споров, а решение всегда одно.
ОБА участника должны убедиться в безопасности.
Показать комментарий полностью

Если так сложилось, что оба одновременно не убедились - кому-то кирдык.

Всегда это говорил и буду говорить.
вот писал(а):
А на кой нам такой муниципалитет, который не в состоянии пошевелить чугунной задницей, чтобы изменить жизнь горожан к лучшему?

К владельцам дороги конечно много вопросов, но кто кроме пешехода будет голову включать и поворачивать?

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 20:45:28

Mайкл писал(а):
А вы живете только по тем правилам. что в книжке напечатаны?
Нет, я отвечаю на конкретный комментарий

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 20:55:20

вот писал(а):
скорость движения в пределах Волжского должна быть ограничена на уровне 40 км/ч
Да что вы! Это для "оперенных" скорость во дворе: 20 + 20! И многие из них искренне верят, что так и написано в ПДД (они их – ПДД – настолько хорошо знают, что даже не понимают, в чем их отличие от КоАП)

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 20:58:48

Лоcь писал(а):
Пешеходы пользуйтесь фонариками в ваших телефонах пересекая проезжую часть в темное время суток или при плохих погодных условиях
"Дятлы", пользуйтесь глазами и прочими органами чувств! Особенно "в темное время суток или при плохих погодных условиях"

Пользователь не авторизованСтойкий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 21:03:02

проспект Металлургов

напротив строения 5 сбили 2 парней
строения 6- женщину насмерть

и что происходит вообще???
Люди, купите уже желтый жилет со светящимися полосами за 200 руб .!!!
Порядка не скоро дождемся!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 21:45:58

вот писал(а):
скорость движения в пределах Волжского должна быть ограничена на уровне 40 км/ч. Безо всяких нештрафуемых "вилочек".
А перед переходами вообще 20 - для самых непонятливых.
Тогда и фонарики в руках будут не нужны.

Ну т.е. вам мозгов не хватает проезжую часть перейти, а страдать должны водители и ползать со скоростью велосипедиста? И да нештрафуемый порог должен быть, потому что в авто нет прибора измеряющего саорость.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2023 - 09:44:17

сашка писал(а):
Если этих горожан каждый день калечат на переходах уже не первый год - видимо, дело не только в горожанах.
Это как это, как это .как это? Пешеходов сбивают и в светлое время суток. Пешеходные переходы обозначены, знаки есть, желтый глаз есть, где ещё лежачие полицейские. А пешеходы все равно попадают в ДТП и их сбивают. А виноват лично Воронин? Я вам написал, что как в анекдоте - это не вы обосрались, а Витька с соседнего подъезда. Это не вы не исполнили свои обязанности по ПДД, а Воронин вас не перевел через дорогу. Если вы не в состоянии переходить проезжую часть. то вы уже неполноценный человек.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2023 - 10:17:15

Mайкл писал(а):
И да нештрафуемый порог должен быть, потому что в авто нет прибора измеряющего саорость
И именно поэтому все едут +20 км/ч по показаниям встроенного в автомобиль скоростемера...

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2023 - 19:15:24

Марина Сквирцкая писал(а):
Где сказано про обязанность матери или школы обучению ПДД
Вы считаете, что обязанность родителей только корм в рот закладывать?

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 36 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +16 Облачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +21 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.01

€ 98.72

Завтра

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх