С начала 2023 года в диспетчерскую службу «112» поступило более 1,5 миллиона вызовов от жителей Волгоградской области.
Как сообщили Воолжский.ру в пресс-службе обладминистрации, ежедневно диспетчеры обрабатывают порядка 6 тысяч поступающих сообщений. Около 1,6 тысячи из них требуют экстренного реагирования и координации со стороны нескольких экстренных служб. Остальные звонки требуют справочно-консультативной помощи.
Звонки в диспетчерскую службу поступают по принципу «одного окна». После анализа сообщения оператор перенаправляет информацию в оперативные службы. Чаще всего помощь требуется от пожарной охраны, полиции, «скорой», аварийной газовой службы. Сообщения поступают как в виде звонков, так и по СМС.
Лучший комментарий дня:
+6 Автор: Флегматик.
Хорошо сказано: ".....в отдельных районах...& ...
Худший комментарий дня:
-7 Автор: 41кв.
А от тебя то хоть какая то польза есть? Писак ...
$ 91.78
€ 98.03