Вакансии

В Волжском все-таки ликвидируют пешеходный переход у ТЦ «Радуга»
Распечатать новость

В Волжском все-таки ликвидируют пешеходный переход у ТЦ «Радуга» 3.129.210.17
Бульвар Профсоюзов
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском все-таки ликвидируют пешеходный переход у ТЦ «Радуга»

Накануне МАУ «СГТ» провело закупку у единственного поставщика на обустройство светофорного регулирования на нерегулируемом пешеходном переходе у городской стоматологии (подробнее...).

А следом городские активисты сообщества «Мне не все равно! Волжский» узнали продолжение истории. Напомним, переход на бульваре Профсоюзов, 2 – новый. И, как оказалось, именно он придет на смену пресловутой нерегулируемой «зебре» напротив ТЦ «Радуга». После смертельной аварии в феврале этого года (подробнее...) ее признали опасной и не подлежащей исправлению.

– На основании проведенного мониторинга дорожного движения и пешеходных потоков на бульваре Профсоюзов рекомендовано ликвидировать нерегулируемый пешеходный переход напротив ТЦ «Радуга», сместить его ближе к стоматологии и сделать его регулируемым, – сообщили в ЦУР Волгоградской области в ответ на вопрос активистов о дальнейшей судьбе перехода.

Напомним, предварительное решение по «зебре» вынесли еще весной. Однако по многочисленным просьбам изучение проблемы решили продлить. Теперь, «приговор», похоже, окончательный – переход будет ликвидирован.

Пятница, 13 октября 2023 16:04:18

Новость на карте

В Волжском все-таки ликвидируют пешеходный переход у ТЦ «Радуга» 3.5 10 Хорошая новость
-10
Плохая новость
После ликвидации перехода пешеходы продолжать здесь бегать?
Да - 92%
Нет - 8%


Комментарии (всего 33):
Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2023 - 16:23:55

Правильное решение

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2023 - 16:38:53

Что за дурачки из этой организации? Редакция Волжски.ру сможет героев в лицо показать?

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2023 - 17:28:03



Никогда не видели фото главы, его профильного зама, нач ГИБДД и руководителя КБиДХ?

Пользователь не авторизованSherlock
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2023 - 16:39:06

Абсолютно неправильное решение. Переход достаточно старенький, все про него знают, большая редкость,но когда проезжаю,машины видно,притормаживают. Место знакомое, переход широкий и даже в темное время суток достаточно прилично освещается. Остановка рядом, аптеки,магазины.. Но ДАВАЙТЕ ВОТ ВОЗЛЕ СТОМАТОЛОГИИ. Зачем? Я этого не понимаю. Будет очень печально,если этот переход уберут.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2023 - 17:23:32

Новый переход у стоматологии это возвращение старого перехода между остановками. Остановку от АиКа перенесли, а вместе с ним и переход.
Переходом у ТЦ "Радуга" в часы пик пользуется от 300 до 400 человек. ДТП с пострадавшими там не было, кроме смертельного ДТП в феврале. Обеспечить треугольник видимости, восстановить разметку и ограничить скорость здесь не захотели.
Перекрыть забором это место не получится, делать круг в 200 метров мало кто захочет, пешеходы продолжат там ходить, их начнут сбивать и обвинять во всех бедах.
Получается, что из-за одного спидигонщика-проскакуна решили наказать и подвергнуть опасности пешеходов.
Понять логику принятия решения нормальному человеку не под силу. Но эти люди явно исходили из своей плохо скрываемой ненависти к пешеходам и принципа: нет перехода - нет проблем. Если есть поводод ликвидировать переход, от него избавляются.

Ликвидация перехода на Профсоюзов это иди отизм.

Показать комментарий полностью

В феврале этого года на пешеходном переходе на Профсоюзов в районе ТЦ Радуга спидигонщик-проскакун убил на переходе девушку. Спустя неделю КБиДХ предложили, нет не сделать переход белее безопасным, а просто его ликвидировать. Нет перехода - нет проблем.

В конце февраля это безумие закрепили на комиссии по БДД: "За" ликвидацию перехода проголосовали начальник ГИБДД города Тишин Д.В., заместитель главы города Мацаев А.С., инспектор по БДД ГИБДД Бобичев В.С., председатель КБиДХ Шаров И.В., консультант сектора дорожного хозяйства КБиДХ Кравчук Н.О. "Против" проголосовал только координатор нашего сообщества Алексей Герасимов. В апреле на выездном совещании это решение поддержал и Глава города Игорь Воронин, но сделал это как всегда не прямо, а отдав дело на откуп "науке".
https://vk.com/wall-39250533_94592

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2023 - 17:35:55



А нет, ошибся 1 ноября 2022 года сбили мужчину
https://vk.com/video-142740979_456241474
А также ещё трое пострадали в 2021-м году

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2023 - 18:34:41



Поскрёб по всем источникам, вот так выглядит ДТП с пострадавшими пешеходами на этом переходе. Получается, что перед самым БКД-2022 этот переход был местом концентрации ДТП.
После БКД безопасность повысили забором и бестолковыми моргалками Т7 вместо дполнительного освещения на новый Г-опорах. И получили тут же одного сбитого пешехода, а потом и убитого.

Картинка
Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2023 - 10:37:40


Как только обляпали всё заборами, так сразу стал ПП аварийным. Странно, что с 2018 по 2021 год не было ни одной криминальной аварии. Правильно сказали выше про дурачков, которые лепят эти заборы направо и налево.
Взять кольцо на Пионерской-Дружбы. Как только появился забор, так сразу попёрли аварии. Выкладывал в своё время фотографию того, как видит водитель через этот забор, так вот видимости при подъезде вообще никакой. Приходится останавливаться, чтобы убедиться, что тебя пропускают.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2023 - 17:27:14

Доброжелатель писал(а):
Правильное решение
Поддерживаю. правильное переход у рынка - это один дом 16а по Профсоюзов. От него до регулируемого перекрестка на Машиностроителей всего 60 метров, а новый переход у бани просто с другой стороны этого же дома. Т.е для жителей микрорайона решить вопрос с какой стороны обходить дом. Но данный переход проходит ещё и через остановку общественного транспорта., что небезопасно. А чтобы не ходили поставят забор вдоль павильона рыка. Но на новом переходе нужна кнопка вызова.

Пользователь не авторизованА подземный
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2023 - 17:36:24

А подземный переход слабо выкопать, ведь это же город где важен каждый... Или Волжеск?...

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2023 - 18:39:56



А ты будешь всем маломобильным там помогать? Коляски таскать, велосипеды, сумки, костыли и далее по списку.

Пользователь не авторизованМысли
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2023 - 19:20:20

Мне видется эта проблема так; строится надземый переход с лифтами как в волгамоле например.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2023 - 19:54:28

Мысли писал(а):
Мне видется эта проблема так; строится надземый переход с лифтами как в волгамоле например.
Проще перенести переход и сделать его со светофором,чем воплотить ваши фантазии.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2023 - 20:07:37

это уже не смешно .....а грустно ....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2023 - 21:03:07

Давно его надо убрать, он в очень опасном месте, ещё необходимо убрать дублирующий переход от юности к 12 мкрн и установить стрелку направо на дружбы, чтобы пробки не собирать.

Пользователь не авторизованПереход
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2023 - 11:48:15

На переходе около стоматологии не так давно была сбита молодая девушка...почему молчите? Оставьте все как есть..народ все равно будет ходить там где ему удобно....лучше турникеты, в виде могильных оградок, по всему городу, на новое кладбище перенесите..не город а мемориал..

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2023 - 14:44:25

Mайкл писал(а):
убрать дублирующий переход от юности к 12 мкрн и установить стрелку направо на дружбы, чтобы пробки не собирать.
вы правы Майкл. имеем два Т-образных перекрестка. С Профсоюзов на Машиностроителей есть доп. стрелка Направо, а с Профсоюзов на Дружбу направо стрелки нет. Если бы была. то не скапливался транспорт с Машиностроителей и не создавал пробку. Чиновники АУ.

Пользователь не авторизован…….
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2023 - 18:23:18

Да и Слава Богу! Сроду его никогда там не было. Да и нужен он только собственникам Радуги- в остальном очень опасный переход

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2023 - 22:12:56


В этом городе опасные только водители. А пешеходный переход опасным быть не может.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2023 - 22:25:24

СвитЕр писал(а):
А пешеходный переход опасным быть не может.

Он может располагаться в опасном месте.

Пользователь не авторизованЖестокая правда
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2023 - 09:48:32

"Таскание" остановок общественного транспорта и ПП- эту моду придумал-изобрел Гулуев,
за что ему ВИН дает награды до сих пор?!!
А в чем цель перетаскивания остановок и ПП на все новые места?
- если кто-то думает, что это в связи с изменениями стандартов на автодороги, то навряд ли!
Скорее всего, места для торговых павильонов мэр продал- "навечно"-комерсы вложились, обустроились на этих местах, тоже навечно,
но , как оказалось, для мэра (некомпетентного в городском хозяйстве и стандартах) - ни в коем случае, никаких "навечно", а только временная аренда места ?!
Вот тут и развернулся шабаш с перетаскиваниями, как бы под нужды города-не захотели и не смогли исправить свои ошибки перед людьми по человечески!
Например, перетаскивание остановки общественного транспорта и ПП:
Показать комментарий полностью

- на б.Профсоюзов от ТЦ Планета-Лето к Стоматологии, для уничтожения бизнеса павильона "АиК", и более того, между двумя остановками они уменьшили расстояние до смешного, т.е. не требовалось никакого перемещения!!!!
- на б.Профсоюзов остановку "Бульвар Профсоюзов" (около дома №26) перетащили на 10 метров!!!!!
Для того, что бы уничтожить остановочный торговый павильон........
- на Кабышева перетащили остановку "ул. Молодежная" " на 60 метров ( почти впритык к остановке СЭС) для того, что бы расширить парковку для личного авто сотрудникам "Волжскийрайгаз".....
- на пл.Карбышева перетащили остановку (прослужившую 50 лет!!!!!!) на 20 метров, со стороны 8 мкр- для чего??? что бы создать проблемы пешеходам или откат получить с работ???
и т.д. и т.п....

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2023 - 16:44:56

СвитЕр писал(а):
В этом городе опасные только водители. А пешеходный переход опасным быть не может.
Пусть администрация решит, что важнее, ведь по ГОСТУ между переходами 300 метров. А почему здесь через каждые 60 метров 4 перехода? Не многовато ли?

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2023 - 10:48:16



Опять эта мантра про 300 метров.

Вопрос переходов требует обсуждения, ведь практически все чиновники и гаишники уверены в цифре 300 метров друг от друга. Многие переходы никому не мешают, но их всё равно стирают из-за этой магической цифры в ГОСТе. Но почему-то никто не удосуживается прочитать пункт до конца и заглянуть в ПДД.

Все гаишники наизусть выучили 300м из этого пункта ГОСТа:
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.

Показать комментарий полностью

Сложно ругаться на чиновников или гаишников, ведь у них куча бумажной работы, отчётов и всяких обращений граждан – тут не до изучения транспортного планирования или комментариев к нормам. Более того, они даже не имеют права толковать их – это может только суд, что иногда и делает:

"Исходя из приведенных правовых норм, следует вывод, что критерием для устройства пешеходного перехода является, как правило, достаточно высокая и устойчивая интенсивность пешеходных потоков, то есть массовая потребность в пересечении дороги в конкретном месте.

Ни один из указанных нормативных правовых актов не предписывает установку пешеходного перехода только ровно через 200-300 метров. Указанный метраж является ориентиром, который должен применяться в совокупности с иными заслуживающими внимания обстоятельствами."

Иными словами, товарищи силовики и служащие должны держать в голове приоритет безопасности, а не думать о пробках или расстоянии между зебрами

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2023 - 11:28:17

Александр Дикарев писал(а):
должны держать в голове приоритет безопасности, а не думать о пробках или расстоянии между зебрами

Вот именно приоритет это БЕЗОПАСНОСТЬ ПП.
А если у каждого куста сделать ПП они будут очень даже небезопасными. потому, что водители начнут нервничать и проскакивать чаще

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2023 - 15:13:31


На красный свет будут проскакивать? На такой широкой дороге в любом случае светофор нужен на всех переходах.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2023 - 15:51:46

123456 писал(а):
На красный свет будут проскакивать?

В том числе.
123456 писал(а):
На такой широкой дороге в любом случае светофор нужен на всех переходах.

Обычная дорога с 4мя полосами, а светофоры посреди дороги не нужен, они нужны там только на перекрестках.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2023 - 12:08:29


Светофоры нужны на любой дороге где больше двух полос, не говоря про то что бульвар это дорога с очень активным движением.

Будут проскакивать на красный, лишайте их прав, явно таким людям за рулём не место.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2023 - 07:15:13

Александр Дикарев писал(а):
В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.
ну вот сам себе и ответил. переходы минимум через 150-200 метров. но никак не каждые 60 метров.
Александр Дикарев писал(а):
Многие переходы никому не мешают, но их всё равно стирают из-за
Именно мешают. Водителям, т.к. создают пробки, а частые остановки транспорта это ещё дополнительные выбросы
Александр Дикарев писал(а):
Опять эта мантра про 300 метров
Эти ГОСТы не дураки придумали, а серьезные люди, специалисты. А идти на поводу полуграмотной толпы не стоит. Везде должно быть оптимальное решение, а не "хотелки"

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2023 - 07:19:38

Жестокая правда писал(а):
"Таскание" остановок общественного транспорта и ПП- эту моду придумал-изобрел Гулуев,
Гулуев ничего не придумывал. Это после него начали исполнять ГОСТ при оборудовании остановочных пунктов И прежде, чем такое писать изучите ГОСТ 52766. Тогда хоть что-нибудь будете понимать. А не учить специалистов жить по вашим хотелкам.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2023 - 13:04:53



Попробуй ещё раз буквы перечитать, попробовать их сложить в предложение и попытаться понять смысл. Подскажу куда смотреть: "В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км"

0,5 км это 500 метров или примерная длина одного микрорайона, в Волжском микрорайонов много.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2023 - 10:36:51

Лежачий полицейский будет дешевле и летать там перестанут.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2023 - 12:52:03

123456 писал(а):
Светофоры нужны на любой дороге где больше двух полос

Вы что, одноклеточный? Не способны перейти такую простую дорогу?
123456 писал(а):
Будут проскакивать на красный, лишайте их прав, явно таким людям за рулём не место.

Вы сначала выводите людей из себя бесконечным числом ПП и светофоров. а потом лишать их ВУ? Может лучше лишить мандата того чиновника, который принимает такие решения?
Нельзя пользоваться скороваркой если не выпускать пар, закручивая гайки водителям можно получить резкую (взрывную) реакцию.
ю писал(а):
Лежачий полицейский будет дешевле и летать там перестанут.

ИН это очень опасное и вредное изобретение ибо можно получить неуправляемое авто, ни кроме того это крайне негативно сказывается на подвеске авто

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2023 - 17:10:34

Тогда два лежачих, чтобы не портить подвеску, на малой скорости ей ничего не навредит. 😄

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  03 мая 2024  > >>
Пн 6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24 31
Сб 4 11 18 25
Вс 5 12 19 26
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 25 мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Тринадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Кутузов.
О каком "уважении" идет речь? Люди ...


Худший комментарий дня:

-46 Автор: Вопрос.
Никто вам ничем не обязан, хотите тишины? - п ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +16 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +20 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.05

€ 98.64

^ Наверх